
Мелкая стружка в обратках форсунок.
#41
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:51
#42
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:20
Появилась проблема, начали гулять холостые, появилась стружка в корпусе фильтра. Невзначай "дунул" в шланг обратки (в сторону бака) и... глухо, воздух не идет. Пробовал насосом качнуть, тоже не получается. По памяти помню что шланг, идет в стакан и никаких преград на пути нет. У кого есть мануал, посмотрите пожалуйста, как должно быть. Сдается мне что из-за забитого шланга ТНВД опять вышел из строя.
Просто ппц. Походу продали эту машину уже.Долбанные французы, я столкнулся с тем же с чем Alex, хожу по кругу, вкидываю немеренно денег. А кто что скажет по алюминиевой стружке? Откуда именно алюминиевая. Правда ли что когда стальная стружка - это тнвд, а когда алюминиевая - это насос в баке. Подкачка на ТНВД менялась, стоит фильтр перед штатным, так он даже не может задержать эту алюмин.стружку, она вся в стакане во взвешенном состоянии. Откуда она? Говорят менять насос в баке, думаю выкинуть его, поставить грушу и высокий стакан с т.н. фильтром "для плохого качества топлива". Но как-то ж надо и колбу насоса в баке переделывать, чтоб тнвд смог засасывать из бака.
Ребят подскажите, какие есть варианты.
#43
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:39
Просто ппц. Походу продали эту машину уже.Долбанные французы, я столкнулся с тем же с чем Alex, хожу по кругу, вкидываю немеренно денег. А кто что скажет по алюминиевой стружке? Откуда именно алюминиевая. Правда ли что когда стальная стружка - это тнвд, а когда алюминиевая - это насос в баке. Подкачка на ТНВД менялась, стоит фильтр перед штатным, так он даже не может задержать эту алюмин.стружку, она вся в стакане во взвешенном состоянии. Откуда она? Говорят менять насос в баке, думаю выкинуть его, поставить грушу и высокий стакан с т.н. фильтром "для плохого качества топлива". Но как-то ж надо и колбу насоса в баке переделывать, чтоб тнвд смог засасывать из бака.
Ребят подскажите, какие есть варианты.
У меня нет насоса в баке, подкач насос на ТНВД... но когда то делал топливную и стружка тож была.. думаю у вас ТНВД...
#44
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:02
У кого какие идеи? Как решить, или это уже не решить?
#45
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:21
С тех пор держусь АЗС ОККО - стружку больше не встречал.
Потереть солярку между пальцев- если покажется суховатой добавил бы двухтактного масла. Если конечно это из-за малой смазачной способности топлива. Ну и искать топливо с приемлемым качеством. Можно же кроме бака попросить залить топливо в канистру стальную. Отказать не смогут. Потом глянуть на эту солярку. Стесняюсь конечно, но я всегда так проверяю топливо на маслянистость.

Сообщение отредактировал uzbek: 12 Декабрь 2012 - 21:31
#46
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:30
Был у меня раз тоненький ободок тонкой алюминиевой пудры на топливнм фильтре. Тогда мне тоже сказали что мол стружка пошла. Но это было один раз. Грешу на залив топлива со стружкой на АЗС.
С тех пор держусь АЗС ОККО - стружку больше не встречал.
Потереть солярку между пальцев- если покажется суховатой добавил бы двухтактного масла. Если конечно это из-за малой смазачной способности топлива. Ну и искать топливо с приемлемым качеством. Можно же кроме бака попросить залить топливо в канистру стальную. Отказать не смогут. Потом глянуть на эту солярку. Стесняюсь конечно, но я часто так проверяю.
Саша а могут быть проблемы у меня из-за того, что как правило в баке 30-40л, заправляюсб бывает и при красной лампочке, иногда при остатке 20-25 л (у меня горит даже когда 20л в баке)?? Просто понять почему у меня так, а у моего друга на такой же машине (правда у него высокий стакан и высокий фильтр) вообще нет проблем вот уже 100 000 я не могу... Может дело в фильтре - не даром же в каталогах elcast мой низкий purflux c496 назван "для хорошего качества тополива", а высокий c491 соответственно для "плохого качества топлива"???????? До этой машины считал что все можно отремонтировать, но сейчас я просто розачарован
#47
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:39
Саша а могут быть проблемы у меня из-за того, что как правило в баке 30-40л, заправляюсб бывает и при красной лампочке, иногда при остатке 20-25 л (у меня горит даже когда 20л в баке)?? Просто понять почему у меня так, а у моего друга на такой же машине (правда у него высокий стакан и высокий фильтр) вообще нет проблем вот уже 100 000 я не могу... Может дело в фильтре - не даром же в каталогах elcast мой низкий purflux c496 назван "для хорошего качества тополива", а высокий c491 соответственно для "плохого качества топлива"???????? До этой машины считал что все можно отремонтировать, но сейчас я просто розачарован
Ну, да. Раз фильтра идут для топлива разного качества - можно предположить что по степени фильтрации они разные. Высокий должен иметь ячейку - 2-5 микрон. Низкий не могу сказать, не встречал такой информации.
Вот фильтр с ячейкой 30 микрон (пробег 25 тыс.):

А это штатный на 5 микрон (пробег 10 тыс.):

Каждый задерживает свою фракцию загрязнений.
#48
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:43
Ну, да. Раз фильтра идут для топлива разного качества - можно предположить что по степени фильтрации они разные. Высокий должен иметь ячейку - 2-5 микрон. Низкий не могу сказать, не встречал такой информации.
Вот фильтр с ячейкой 30 микрон (пробег 25 тыс.):

А это штатный на 5 микрон (пробег 10 тыс.):

Каждый задерживает свою фракцию загрязнений.
вот этот что ниже - это же purflux c491 там отверстия с 2-х сторон, так?
хочу просто поменять себе стакан на высокий на такой фильтр, с разборок возьму - может поможет?
#49
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:45
вот этот что ниже - это же purflux c491 там отверстия с 2-х сторон, так?
Да, отверстия с двух сторон.
Нужно пробовать, ставить оригинальный пурфлюкс, осматривать колбу на осадок при смене фильтров.
Но так же наблюдать за маслянистостью топлива не помешает. Бывает солярка сухая. Я на Шелле попадал на такую.
Сообщение отредактировал uzbek: 12 Декабрь 2012 - 21:48
#50
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:03
Да, отверстия с двух сторон.
Нужно пробовать, ставить оригинальный пурфлюкс, осматривать колбу на осадок при смене фильтров.
Но так же наблюдать за маслянистостью топлива не помешает. Бывает солярка сухая. Я на Шелле попадал на такую.
Та дело в том что когда меняю фильтр - если не слить соляру с колбы то на солнце просто переливаются там как конфети мелкие блестинки - алюминиевая стружка. Положа руку на сердце сомневаюсь что c491 чем-то отличается от c496 в борьбе с этой гадостью. Что меня добивает, что c496 береш в оригинальной упаковке - хоть бы раз положили мелкую резинку, благодаря которой исключается возможность прохода нефильтрованой соляры. Всегда только большую кладут прокладку, которая в принципе никогда и не нужна. У меня в этом году песок вообще попал на форсы, из-за того что мелкое кольцо просто износилось от времени, а точно такое же я не нашел. Короче гадство одно с этим рено...
#52
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 23:18
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#53
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 00:18
maxisimfer, Раскажите все по порядку : когда появилась,что меняли,что мыли(бак,трубопроводы,рампу),как проявляет себя топливная при появлении стружки???? Нужно как то выявить закономерность появления или присутствия её в фильтре.
СРАЗУ СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВНИМАНИЕ И ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ, ХОРОШИЕ ТУТ РЕБЯТА, ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О МАШИНАХ НАШИХ.
2011г. Проехал 5 000 км после покупки - перестал запускаться на горячую (тогда про эфир я еще не знал). Отремонтировали форсы на СТО №1 - под микроскопом до ремонта сам видел внутри корпуса форсунок прочерки как от пуль. При ремонте были заменены 2 распылителя и было сделано хромовое напыление на 1 или 2 мультипликаторах, поставлен новый регулятор на ТНВД, т.к. старый с самого начала моей эксплуатации не держал холостые. Также был поставлен бу насос в бак и правильно подключено его питание, т.к. прошлый хозяин вкл. насос на постоянку и тот по всей видимости был с вазовской 10-и и гнал воздух, бурлил соляру. СТО №1 не додумалось проверить какой фильтр, промыть топливную и все прочее (тогда я еще не знал об этом форуме). Отдал 500 у.е.
ЧЕРЕЗ 50км - перестал запускаться на горячую. ОПЯТЬ ЭВАКУАТОР и на СТО №1, которое изумленно расширило глаза и спросило :"А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С ФОРСУНКАМИ?" Отремонтировали бесплатно "по гарантии", долго бились с настройкой подачи топлива на 1-й или 2-х, в результате подложили какие-то доп.шайбы, я уехал от них и зарекся больше к ним не ехать. Далее сам понял что фильтр стоял не оригинал (прямая гофра), хотя и по каталогу он заменял c496, поставил оригинал. Сам снял бак - помыл, стружки там не обнаружил, грязи тоже не было, продул топливопроводы, снял рампу, промыл карбчокером, трубочки подачи промыл. Но тогда я еще не догадывался посмотреть отстойный стакан с солярой на солнечном свету, может уже тогда и увидел бы "алюминиевое конфети".
2012г.Проехал после того ремонта 25 000км - перестал запускаться на горячую, но сначала начал глохнуть на подъемах. ВНИМАНИЕ ПРОГРЕСС - ЗАМЕНИЛ ЭВАКУАТОР НА ЭФИР))) Отогнал на самое известное в Крыму дизельное СТО №2. На стенде и под микроскопом сделали вывод о стружке, 2 форсы (те которые были с напылением) оказались неремонтопригодны, но 1 все-таки удалось настроить. А одну еле нашел новую якобы оригинал за 300 у.е. 2 другие форсы отремонтировали, промыли все что можно в топливной. При промывке явной стружки не оказалось нигде, но именно тогда я обратил внимание на конфети в стакане, заменили подкачку ТНВД (там действительно была выработка алюминиевой пластины). Сам ТНВД на стенде якобы не качал 1-й из 3-х своих секций. Мастер начал предлагать доп. ремонт ТНВД на 500 у.е., я отказался, потому как слышал что это цена нового, да и денег не было. При том у них топливопроводы были очень длинные на стенде, кое-как подключены, с кучей фильтров - я засомневался в чистоте эксперимента. Да и еще никогда не испытывал провалы в тяги или в работе мотора из-за солярного голодания - вобщем не повелся. Мастер сам тнвд не разбирал, внутри не чистил, сказал что только подкачка может гнать стружку - ее и заменил. ЦЕНА ВОПРОСА 1200 У.Е.
Проехал после второго ремонта 20 000км - заглох на подъеме, но завелся сразу с пол тыка, хотя в принципе уже и зима, а не лето, по холоду может легче как-то... не знаю короче... Сразу к СТО №2 "по вопросу гарантии". По компу проверили ошибки и подачи солярки на всех 4-х форсах все в норме, но в ошибке записалась резкая разница (более чем в 4 раза) в подаче топлива - это походу когда заглох - сказали мол глюк или что-то на подъеме перекрыло доступ соляры, может воздух хапануло из-за неполного бака. Незадолго до этого я сам менял топливный фильтр - опять увидел конфети, я просто выпал в осадок. Попросил СТО №2 убедиться что это стружка - они подтвердили что в стакане алюминиевая стружка, и посоветовали поменять насос в баке на новый. ДО МЕНЯ НИКАК НЕ ДОЙДЕТ КАК ЗА КАКИХ-ТО 20 000КМ МОГ НАГНАТЬ СТРУЖКИ НАСОС, КОТОРЫЙ ВКЛ ОТ СИЛЫ НА 10 СЕК ПРИ ЗАВОДКЕ, А ПОТОМ НЕ РАБОТАЕТ???!!!!!
Я надеюсь лишь бы до лета дотянули форсы, т.к. уверен что все идет по кругу. Сразу после 2-о ремонта поставил перед штатным фильтром - пластиковый грубой очистки, но он воще не ловит это конфети, хотя кое какую грязь и держит.
Вчера внимательно изучил старую подкачку с тнвд - не пойму как стальные шестерни могут НЕ ВЫЕДАТЬ алюминиевую пластину, они ведь в трении.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И УЧАСТИЕ, но ей Богу не вижу даже дальнейших вариантов побороться за исправность топливной системы. Кроме как попробывать поменять колбу на высокую и на purflux с491, выкинуть подкачивающий насос и поменять на систему с грушей, поменять заправку в конце концов, хотя лью синий дизель на формуле, где заправляются все cdi мерсы, которые на маршрутах на ЮБК.
#56
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 00:39
Что-то DIESELPOINT пропал из этой темы. А так обнадеживающе все начиналось... Получается мои вопросы риторические((((((

Я прочитал Ваш ответ,но поймите чудес на свете не бывает,в насосе алюминий не простой а легированный и так просто он не сдаётся...+смазка топливом...то что у Вас стружка в колбе фильтра это не говорит о износе самого насоса,ровным счётом как и то что Вы заправляетесь на брендовой заправке и качество там гарантировано,может там нет фильтров на колонках или на фильтрацию попросту забили...и еще ---Вы живёте как никак в горной местности или часто эксплуатируете автомобиль на таких участках(горный Крым) там постоянно макс.нагрузки и рабочее давление в процентном соотношении всегда будет выше чем у жителей например центральной Украины,потому и интенсивнее износ форсунок и насоса.Если бы Вы сказали что эта стружка опять появилась в аккумуляторе топлива и Вы уверены в своём фильтре (пробег,установка) то тогда можно грешить на насос(больше там алюминия нет),а так только догадки откуда она в колбе фильтра?..



— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#57
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 09:49
Я прочитал Ваш ответ,но поймите чудес на свете не бывает,в насосе алюминий не простой а легированный и так просто он не сдаётся...+смазка топливом...то что у Вас стружка в колбе фильтра это не говорит о износе самого насоса,ровным счётом как и то что Вы заправляетесь на брендовой заправке и качество там гарантировано,может там нет фильтров на колонках или на фильтрацию попросту забили...и еще ---Вы живёте как никак в горной местности или часто эксплуатируете автомобиль на таких участках(горный Крым) там постоянно макс.нагрузки и рабочее давление в процентном соотношении всегда будет выше чем у жителей например центральной Украины,потому и интенсивнее износ форсунок и насоса.Если бы Вы сказали что эта стружка опять появилась в аккумуляторе топлива и Вы уверены в своём фильтре (пробег,установка) то тогда можно грешить на насос(больше там алюминия нет),а так только догадки откуда она в колбе фильтра?..



Спасибо за ответ. А что такое аккумулятор топлива? И по поводу рабочего давления - у меня с покупки меняная коробка (заменили 6-ступку на 5-ступку) - из-за этого, как я полагаю мои средние обороты выше чем должно быть - в среднем по трассе держу 120 км/час при 3000. Может из-за этого все здыхает. Вчера вот только мотался в ялту и обратно, а потом в алушту и обратно - ни разу не заглох. Летом, когда умирали форсы я постоянно глох на подъемах - невозможно было вообще залетать на скорости на подъемы, особенно если на 5-й передачи, т.е. при низких оборотах (в районе 2000-2200) обязательно глох. Приходилось идти на скорости 80 в натяжку, при оборотах 2500. Так вот, думаю если не глохнет - значит все нормально? Может это конфети это норма?
Друзья вопрос ко всем у кого фильтр PURFLUX c496 - кто как решает вопрос с маленькой резиночкой, которой никогда нету в комплекте?
quote name='DIESELPOINT' , вопрос к вам: из вашего опыта современные мерсы спринтера cdi - также чувствительны к качеству соляры как и наши? Слышал что у них (начиная с 2000-о г.в.) и крышка тнвд лопается из-за дефекта, и сам тнвд стружку гонит - имеет ли смысл обмен для меня. Потому как в свою вложил сверху за 1.5года около 6000$ в доведение машины до ума, сейчас она полностью в норме, пройдены все детские болезни - но я опасаюсь только насчет конфети в колбе. Просто на маршрутах через горный крым из симферополя на южный берег стоят почти все cdi Sprinter - там же таких проблем нету, машины по 700 км в день проезжают по горам. Какого вы мнения о них? Потому как свою я продаю - размер маловат для моих целей. Еще заметил что из такого буса быстро вырастаешь - хочется все выше и длиннее)))
#58
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:10
Спасибо за ответ. А что такое аккумулятор топлива? И по поводу рабочего давления - у меня с покупки меняная коробка (заменили 6-ступку на 5-ступку) - из-за этого, как я полагаю мои средние обороты выше чем должно быть - в среднем по трассе держу 120 км/час при 3000. Может из-за этого все здыхает. Вчера вот только мотался в ялту и обратно, а потом в алушту и обратно - ни разу не заглох. Летом, когда умирали форсы я постоянно глох на подъемах - невозможно было вообще залетать на скорости на подъемы, особенно если на 5-й передачи, т.е. при низких оборотах (в районе 2000-2200) обязательно глох. Приходилось идти на скорости 80 в натяжку, при оборотах 2500. Так вот, думаю если не глохнет - значит все нормально? Может это конфети это норма?
Друзья вопрос ко всем у кого фильтр PURFLUX c496 - кто как решает вопрос с маленькой резиночкой, которой никогда нету в комплекте?
quote name='DIESELPOINT' , вопрос к вам: из вашего опыта современные мерсы спринтера cdi - также чувствительны к качеству соляры как и наши? Слышал что у них (начиная с 2000-о г.в.) и крышка тнвд лопается из-за дефекта, и сам тнвд стружку гонит - имеет ли смысл обмен для меня. Потому как в свою вложил сверху за 1.5года около 6000$ в доведение машины до ума, сейчас она полностью в норме, пройдены все детские болезни - но я опасаюсь только насчет конфети в колбе. Просто на маршрутах через горный крым из симферополя на южный берег стоят почти все cdi Sprinter - там же таких проблем нету, машины по 700 км в день проезжают по горам. Какого вы мнения о них? Потому как свою я продаю - размер маловат для моих целей. Еще заметил что из такого буса быстро вырастаешь - хочется все выше и длиннее)))
Ну вот и стало более-менее понятно о причинах повышенного износа--езда на макс.нагрузках у Вас в рейле(рампа,аккумулятор топлива) среднее давление почти всегда 800-1300бар в то время как у жителей средней полосы 450-650...конфетти не норма,нужно искать причину...
По поводу спринтеров и их насосов--я ни одного не встречал с лопнувшей крышкой(гидравлическая головка плунжера,(если о этой крышке речь)) есть частая проблема уплотнения между корпусом и головкой насоса,(течь топлива из под головки),но это решается заменой рем-комплекта или заменой головки насоса...
Форсунка на спринтерах конструктивно почти не чем не отличается от Реношной,на 1.9 на мой взгляд всегда лучше обстоят дела с гидравликой она же обратка(причины долго объяснять).Тут дело не в топливной а в режимах её эксплуатации,..Вам нужен мотор помощьнее,берите сптинтер 2.7л 316,416,616 самолёт ещё тот или рено с 2.5л мотором.
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494
#59
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:42
Значит мне повезло, что у меня 762 мотор с грушей?
если тыся 100 не будете испытывать проблем с топливной - то повезло. У моего товарища 760-й мотор 100 2004 г.в. - груша, нет насоса в баке, высокий фильтр purflux c491 - проехал больше 100, топливная воще мозг не парит.
#60
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:17
если тыся 100 не будете испытывать проблем с топливной - то повезло. У моего товарища 760-й мотор 100 2004 г.в. - груша, нет насоса в баке, высокий фильтр purflux c491 - проехал больше 100, топливная воще мозг не парит.
Спасибо за ответ.
Продавцы упорно не предлагают оригинальный топливный фильтр, всё какую-то
замену впаривают. Я спинным мозгом чую, что оригинальный фильтр имеет степень фильтрации около
2х микрон(поправьте). И про эти микроны они ваще не ведают или делают вид.
На прошлой машине аппаратура Делфи стояла под евро 4. Продал нах, что бы спать спокойно.
Специально выбрал самый простой мотор, ибо нуегонах. Сейчас морозы и пока заводится нормально, что очень радует. Извините за флуд"с.
------------------------------------------------
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных