Электро двигатель стеклоочистителя
Автор
DimitriusRU
, 26 Дек 2006 00:56
Сообщений в теме: 310
#302
Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:13
Цитата
Смущает меня работа дворников. Есть 3 режима (с паузами/быстро матаются/ очень быстро матаются)
так вот в режиме с паузами, дворники иногда останавливаются по середине лобового стекла, и уводятся вниз только после следующего цикла бесит их остановка в вертикальном положении.
так вот в режиме с паузами, дворники иногда останавливаются по середине лобового стекла, и уводятся вниз только после следующего цикла бесит их остановка в вертикальном положении.
Была такая же ситуация, НО ухудшилась. Теперь при включении дворников перегорает предохранитель.
Помогите разобраться)
ах да машина месяца 4 стояла, но часто заводилась
#303
Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:44
Скорее всего "засохла смазка" или точнее, что там от неё осталось во втулках трапеции. Оси прикипели, закисли. Мотрчик не справляется с проворачиванием. Вот и горят предохранители от повышенной нагрузки.
Для сравнения... Это всё-равно, что включить мотор стеклоочистителя и ... зажать оси в тиски. Ну или силой удерживать поводки на одном месте. Пока мотор пытается их провернуть.
Для сравнения... Это всё-равно, что включить мотор стеклоочистителя и ... зажать оси в тиски. Ну или силой удерживать поводки на одном месте. Пока мотор пытается их провернуть.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#306
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 17:08
Уплотнения резинки хватает на весь срок службы автомобиля т.е. на 5лет, немцы живут хорошо, а нам приходится за ними доделывать машины. Просто разобрать, просушить феном, добавить смазки и промазать резинки силиконовым герметиком.
У меня все хуже, пришлось новый покупать т.к. подшипник заржавел полностью, а достать его надо корпус моторчика спиливать, а потом видимо приваривать или ХЗ как еще приделывать его на место.
Профилактика геморроя - лучшее лечение геморроя.[attachmentid=124502][attachmentid=124504]
Кстати когда оси моторчику трудно вращаться у него всего 2 режима остается, быстрое смахивание нефунциклирует.
У меня все хуже, пришлось новый покупать т.к. подшипник заржавел полностью, а достать его надо корпус моторчика спиливать, а потом видимо приваривать или ХЗ как еще приделывать его на место.
Профилактика геморроя - лучшее лечение геморроя.[attachmentid=124502][attachmentid=124504]
Кстати когда оси моторчику трудно вращаться у него всего 2 режима остается, быстрое смахивание нефунциклирует.
Сообщение отредактировал Vadim818: 19 Сентябрь 2015 - 17:13
#307
Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 18:40
Vadim818, Вы часом веткой не промахнулись. Тут Astra F, а у Вас в профиле "H". Да и моторчик явно не наш. Вот наш, от F-ок :
http://forum.opel-cl...p...st&p=238674
Гы: Мой моторчик дворников уже "разменял" 20 лет и 300тык. Ни разу не трогался. Впрочем живу в жаркой стране и машину взял тоже откуда-то с юга Франции. Дворники используются явно меньше российских нагрузок. Но сравнение ресурса F и H показательно. Впрочем не только лишь Опель. Моторчики стеклоподъемников 12-летней Subaru к этому сроку превращаются в такое Scheisse...
http://forum.opel-cl...p...st&p=238674
Гы: Мой моторчик дворников уже "разменял" 20 лет и 300тык. Ни разу не трогался. Впрочем живу в жаркой стране и машину взял тоже откуда-то с юга Франции. Дворники используются явно меньше российских нагрузок. Но сравнение ресурса F и H показательно. Впрочем не только лишь Опель. Моторчики стеклоподъемников 12-летней Subaru к этому сроку превращаются в такое Scheisse...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#308
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 18:32
Всем доброго времени суток. При выключении дворников они остаются там где были.То есть включил смахнуть капли и пока щётки сверху выключил, щётки остались сверху.Или после того,как побрызгал на стекло они автоматически почисти и не всегда доводятся до конца,бывает замирают на середине стекла.
#309
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 19:39
IIaBeJl, Схемы есть (и в FAQ и по ссылке должны быть). Если с электрикой в дружбе и тестер есть, можно попытаться вызвонить сперва проводку. Ну а если с ней порядок, снимать моторчик, спиливать заклепки редуктора, и под крышкой будут 3 скользящих контакта. Смотреть что с ними. (Судя по моему моторчику, маловерится что их можно сработать в ноль. но всякое бывает), Хотя мой моторчик недавно "подвисал" в определенной верхней точке. При переборке проблем не нашел. Собрал, все работает четко. Да, при сборке, рядом с заклепками предусмотрены дырки под резьбу (редчайшее для GM "немаркетоложеское" решение создать удобство при переборке "неразобрных узлов). Метчик на 3 лучше иметь (или небольшие саморезы).
Сам мотор разбирать не надо, только редуктор.
Сам мотор разбирать не надо, только редуктор.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#310
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 00:55
Я с небольшим запозданием, но моя борьба с моторчиком продолзжается. После замены щёток результат следующий : в разобранном состоянии( только та часть, которая выделена синим) он крутит, недолго, потом залипает на одну сторону к магнитам. Как только я его собираю( в том состоянии, что на фото. вставляю в пазы корпуса, но без шестерней) он перестаёт работать. Проверял его и так и сяк, просто не крутит. Искрит, поглащает энергию, но не крутит. Иногда бывает тупой, глухой звук. Ощущение, что что то ему мешает, но неизвестно что((
Подскажите что это диод или что??.. припаян к голубому проводу и к корпусу..и куда должен идти черный провод с самого моторчика??[attachmentid=130571]
Сообщение отредактировал denusk47: 16 Сентябрь 2016 - 01:01
#311
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 10:14
denusk47, Фотка мелковата, не видно. Я свой еще ни разу не вскрывал, даже не знаю как выглядит. Судя по схеме (он там М8) это либо предохранитель по перегреву, либо ограничительный резистор сглаживать бросок тока при включении.
Схема
Синий это плюс от включателя. Чёрно-красноватый - постоянный плюс для "доводчика". Коричневый у немцев всегда минус (что с них взять - даром что немцы... )
Вот еще тема по заднему мотору (формально эта по переднему)
http://forum.opel-cl...showtopic=46776
Схема
Синий это плюс от включателя. Чёрно-красноватый - постоянный плюс для "доводчика". Коричневый у немцев всегда минус (что с них взять - даром что немцы... )
Вот еще тема по заднему мотору (формально эта по переднему)
http://forum.opel-cl...showtopic=46776
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных