Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электро двигатель стеклоочистителя


Сообщений в теме: 310

#281 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:41

Извинтиляюсь, у меня только передний моторчик, кузов то седан у меня)))) я просто взял фотку крашера, и указал на детальку))))) что бы было понятно))))

купил от ваз 2110 , щас пойду устанавливать)))))
)))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#282 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:00

Цитата(graf2996 @ 8.6.2012, 19:17) Просмотр сообщения

а эл. щетки,на задний ст. оч. отдельно не продаются?если да то может кто ,в Питере ,знает где купить?если нет - от чего лучше взять что бы самому подогнать?

Нужно размер померить, а потом подыскивать. От электроинструмента щетки продают навалом, Графит и подпилить всегда можно (хотя сделать это ровно не есть просто)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#283 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:10

Ezhik_R, а, ну тогда от 10 - в самый раз будет)
KVM2007, Может и не обязательно ровно? У меня гена delco, я в него от бошевского запиливал, а в болгарку ставил от восьмерошного гены) ровно не получалось никак, но наждаком стер так чтобы влезло и работает)

#284 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:19

на родных щетках выемки есть специальные, под защелки. Принцип такой: фиксируешь защелками щетки и когда весь щеточный узел на ротор насаживаешь, щетки отстреливают . А по другому геморно будет все собрать


Сообщение отредактировал graf2996: 12 Июль 2012 - 15:11


#285 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:26

Цитата(graf2996 @ 8.6.2012, 22:19) Просмотр сообщения

.... А по другому геморно будет все собрать

bf.gif Спокойствие, только спокойствие! У нас народ влёгкую перепаивает ламельки на бензонасосах... as.gif
А, тут какие-то щётки.... Впихивают невпихуемое, и, ведь работает! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#286 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:34

Изображение успокоил блин

#287 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:35

Цитата(iPanda-FomI4 @ 8.6.2012, 22:10) Просмотр сообщения

KVM2007, Может и не обязательно ровно? У меня гена delco, я в него от бошевского запиливал, а в болгарку ставил от восьмерошного гены) ровно не получалось никак, но наждаком стер так чтобы влезло и работает)

Неровная щетка может зависнуть. А если болтается, то пойдет с перекосом и может опять же зависнет.
Гы, я задолбался соседу-ремонтнику в недорогом электроинструменте щетки менять. Нет, оригинальные Бош и Макита пашут у него как пчелки, щетки ставим только оригинал за 10-12$. А вот в недорогой Штерн щетки летят как в прорву. Напрявляющие там не очень точные, щетки выкрашивает, перекашивает и т.п. При том, что сам иструмент оказывается довольно живуч при копеечной цене именно щетки слабое место.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#288 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 09 Июнь 2012 - 00:36

KVM2007, не помню точно, но около 20тык набежало после ремонта гены, тьфу тьфу... всё в порядке) А болгарка была куплена в 2005г за 200р, кроме надписи "сделано в кияте" ничего на ней нет, т.е. абсолютный noname. Эксплуатировалась в ужасных условиях, тем летом пришлось немного отремонтировать только. шпонку шестерни заменил кусок рабицы, да щетки... Вообщем уже почти год работает)

#289 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:28

Цитата(iPanda-FomI4 @ 9.6.2012, 1:36) Просмотр сообщения

KVM2007, не помню точно, но около 20тык набежало после ремонта гены, тьфу тьфу... всё в порядке)

С геной сравнивать не надо, там сплошные кольца. А вот у электроинструмента коллектор разрезной - пластинками. На них щетка прыгать начинает, ежели у ей гнездо свободное, от прыгания искрит сильно и горит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#290 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:30

Цитата(KVM2007 @ 9.6.2012, 10:28) Просмотр сообщения

А вот у электроинструмента коллектор разрезной - пластинками.

А, теперь понятно. Как то не придавал этому значения

#291 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июнь 2012 - 18:24

Цитата(Ezhik_R @ 8.6.2012, 21:41) Просмотр сообщения

Извинтиляюсь, у меня только передний моторчик, кузов то седан у меня)))) я просто взял фотку крашера, и указал на детальку))))) что бы было понятно))))

купил от ваз 2110 , щас пойду устанавливать)))))
)))

Устанавливать он пошёл... blink.gif
А, народ тут нафлудил аж до генераторов и болгарок. ai.gif
Дима, ты хоть "ковырнул" тему чуть выше? Где распайка "десяточного" указывалась?

Блин, и я не посмотрел повнимательнее, когда на твой вопрос отвечал. Вылетело из башки что у тебя седан. А, фотка была от моторчика с заднего стеклоочистителя... универсала. Да ещё и моя... wacko.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#292 Pudgy

Pudgy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997 x16szr

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:29

Может кому поможет,здесь мне продали НОВЫЙ пяти контактный моторчик на перед за 2200руб,покупал на Ушинского на авторынке.
http://www.avtozaplatka.ru/

#293 палы4

палы4

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель астра хэтчбэк

Отправлено 11 Июль 2012 - 22:40

Александрыч,привет!!)
а нормально потом работают дворники,если от 10и говоришь,у меня редуктор рассыпался,вытачивать собрался,.справляются??

#294 Maks_Astra_F

Maks_Astra_F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 16 Июль 2012 - 21:10

Доброго времени, Форумчане flag.gif

Проблема была и у меня. Решалась по разным причинам несколько недель.
симптомы: дворники дергались. то останавливались на пол-пути и никак не реагировали на положения подрулевого рычага. то не включались вовсе!

после зимы разобрал смазал все шарниры в трапеции - в качестве профилактики после зимнего периода.

решение: купил на Маршале моторчик БУ, сразу ж на рынке заменил - вроде все заработало, но шумел моторчик. Хм. поехал, повторились симптомы (моторчик рабочий! сгореть за одно касание не должен был)
купил и заменил реле, "новый" моторчик заработал. Успокаиваться было рано. поставил старый. Заработало, НО все снова и снова повторилось!
путь решения: разобрал моторчик "новый" высверлил заклепки, снял крышечку, отогнул пластинки, закрутил на винты, попутно смазав все от души. Снял кожух якоря с магнитами. выгреб оттуда кучу грязи, НО ai.gif ai.gif ai.gif появилась проблема! На штоке якоря выскочил шарик-подшипник! обратно в пружинку возвращаться он отказался категорически! Взял крышку якоря от старого моторчега. протер смазал собрал! Винтом на редукторе предварительно убрал люфт якоря! Кто будет делать не перетяните.

итог! Мотор собранный из 2-х работает словно нет ему 20 лет! щетки трут великолепно!!! работают все три режима! на скоростном опасаюсь что щетки от центробежного ускорения улетят rolleyes.gif - ибо машет теперь супер!:) позже сделаю фото отчет кому интересно.

спасибо тем кто писал методы решенияsmile.gif работает все - главное приложить рукиsmile.gif

#295 Maks_Astra_F

Maks_Astra_F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 01 Август 2012 - 19:05

В общем вот МАНУАЛ для переборки моторчика. Понадобиться сверло по металлу на 4 мм - 1 штука, сверло по металлу 6 мм - 1 штука, отвертка шлицевая - 1 штука, бита Т-25 1 шт, шуруповерт-дрель - 1 штука.
[attachmentid=92517]

у нас есть моторчик . Снимаем с крючка фишку. отводим в сторону. выкручиваем два винта которые держат крышку в которой приклеены магниты постоянного тока
фото 1 [attachmentid=92518]
Только снять надо аккуратно чтобы подшипник у вас на якоре моторчика не остался - потом замучаетесь его на место вставлять. Осматриваем крышку изнутри
фото 2 [attachmentid=92519] .
Видим там лепестки "пружинки" которая и держит подшипник - если 1-2 сломаны ничего страшного. Вставляем обратно подшипник. Заодно осматриваем щетки и все проводочки. bg.gif
фото 3 [attachmentid=92520]
ЕСЛИ якорь сильно болтается его можно отрегулировать винтом который находиться в торце редуктора. Не поленитесь выкрутите его запихайте смазки и отрегулируйте люфт - 0,3 - 0,5 мм
фото 3.1 [attachmentid=92526]
Далее разбираем редуктор. Сверлом на 4 высверливаем заклепки насквозь. далее сверлом большего диаметра снимаем фаски тем самым убирая остатки заклепок
фото 4 [attachmentid=92521]
поддеваем отверткой (НЕ ПОВРЕДИВ ПРОКЛАДКУ) снимаем крышку
фото 5 [attachmentid=92522] на крышке 3 усика
- вполне может быть что одни сломан. ЭТО ПЛОХО - вот от этого и все глюки. если нет второго моторчика и с него не взять запчастьку - то отгибаем усики. наносим смазку не жалея и собираем обратно! (может быть годик и поработает) НО на шестеренке уже видна образовавшаяся КАНАВКА blink.gif
фото 6 [attachmentid=92523]
берем винтики собственно - ЛЮБЫЕ - ибо корпус алюминиевый - вкрутятся ЛЮБЫЕ! Закручиваем через один rolleyes.gif
фото 7[attachmentid=92524]

ГОТОВО!!!
[attachmentid=92525]
без приспособ и издишеств работы на 30 минут. я собрал из 2-х моторчиков ОДИН! доволен!!!

Прикрепленные изображения

  • 000.jpg
  • 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg
  • 005.jpg
  • 006.jpg
  • 007.jpg
  • 008.jpg
  • 0031.jpg

Сообщение отредактировал Maks_Astra_F: 01 Август 2012 - 19:11


#296 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Август 2012 - 00:22

На якоре (терминологически точнее - роторе) видна выработка от трения о магниты статора. Интересно какая выработка к этому приводит. Задний вываливающийся подшипник или люфт упорного винта. al.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#297 Maks_Astra_F

Maks_Astra_F

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 02 Август 2012 - 21:21

Цитата(KVM2007 @ 2.8.2012, 1:22) Просмотр сообщения

На якоре (терминологически точнее - роторе) видна выработка от трения о магниты статора. Интересно какая выработка к этому приводит. Задний вываливающийся подшипник или люфт упорного винта. al.gif


думаю что и то и другое - скорее разбалансировка ротора и собственно от его люфта - там ж при кручении сколько сил возникает на оси? тут аж 4 - на сколько мне теормех не изменяетsmile.gif


#298 Dimk@

Dimk@

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:03

Добрый День Опелеводы, подскажите на опель астра Ф универсал какой моторчик подойдет назад??? Про передний я понялот таза10 подойдет, а вот про задний не увидел ответа.
и еще скоро трапеция навернется я чую))) подскажимте от какого таза подойдет, а то оригенал уж больно дорогой и он только с моторчиком продается.

ЗАранее спасибо.

#299 Escape

Escape

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: OAF C16NZ, OFA C24NE

Отправлено 23 Март 2013 - 12:30

Тож вчера трабла выскочила - дворники отказали, уже и схемы изучил, где чего искать, а оказалось просто - на моторчике масса пропала. Проблема решилась заменой самореза крепления к кузову(проворачивался) на саморез с большим диаметром резьбы))

#300 Napseg

Napseg

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC 2007

Отправлено 13 Январь 2015 - 08:33

Я вот читал, и так до конца и не понял.

А подойдёт ли моторчик от ВАЗ-2110 к Opel Astra H GTC 2007?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)