Электро двигатель стеклоочистителя
#281
Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:41
купил от ваз 2110 , щас пойду устанавливать)))))
)))
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#282
Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:00
а эл. щетки,на задний ст. оч. отдельно не продаются?если да то может кто ,в Питере ,знает где купить?если нет - от чего лучше взять что бы самому подогнать?
Нужно размер померить, а потом подыскивать. От электроинструмента щетки продают навалом, Графит и подпилить всегда можно (хотя сделать это ровно не есть просто)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#283
Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:10
KVM2007, Может и не обязательно ровно? У меня гена delco, я в него от бошевского запиливал, а в болгарку ставил от восьмерошного гены) ровно не получалось никак, но наждаком стер так чтобы влезло и работает)
#284
Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:19
Сообщение отредактировал graf2996: 12 Июль 2012 - 15:11
#285
Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:26
.... А по другому геморно будет все собрать
Спокойствие, только спокойствие! У нас народ влёгкую перепаивает ламельки на бензонасосах...
А, тут какие-то щётки.... Впихивают невпихуемое, и, ведь работает!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#287
Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:35
KVM2007, Может и не обязательно ровно? У меня гена delco, я в него от бошевского запиливал, а в болгарку ставил от восьмерошного гены) ровно не получалось никак, но наждаком стер так чтобы влезло и работает)
Неровная щетка может зависнуть. А если болтается, то пойдет с перекосом и может опять же зависнет.
Гы, я задолбался соседу-ремонтнику в недорогом электроинструменте щетки менять. Нет, оригинальные Бош и Макита пашут у него как пчелки, щетки ставим только оригинал за 10-12$. А вот в недорогой Штерн щетки летят как в прорву. Напрявляющие там не очень точные, щетки выкрашивает, перекашивает и т.п. При том, что сам иструмент оказывается довольно живуч при копеечной цене именно щетки слабое место.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#288
Отправлено 09 Июнь 2012 - 00:36
#289
Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:28
KVM2007, не помню точно, но около 20тык набежало после ремонта гены, тьфу тьфу... всё в порядке)
С геной сравнивать не надо, там сплошные кольца. А вот у электроинструмента коллектор разрезной - пластинками. На них щетка прыгать начинает, ежели у ей гнездо свободное, от прыгания искрит сильно и горит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#291
Отправлено 09 Июнь 2012 - 18:24
Извинтиляюсь, у меня только передний моторчик, кузов то седан у меня)))) я просто взял фотку крашера, и указал на детальку))))) что бы было понятно))))
купил от ваз 2110 , щас пойду устанавливать)))))
)))
Устанавливать он пошёл...
А, народ тут нафлудил аж до генераторов и болгарок.
Дима, ты хоть "ковырнул" тему чуть выше? Где распайка "десяточного" указывалась?
Блин, и я не посмотрел повнимательнее, когда на твой вопрос отвечал. Вылетело из башки что у тебя седан. А, фотка была от моторчика с заднего стеклоочистителя... универсала. Да ещё и моя...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#292
Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:29
http://www.avtozaplatka.ru/
#294
Отправлено 16 Июль 2012 - 21:10
Проблема была и у меня. Решалась по разным причинам несколько недель.
симптомы: дворники дергались. то останавливались на пол-пути и никак не реагировали на положения подрулевого рычага. то не включались вовсе!
после зимы разобрал смазал все шарниры в трапеции - в качестве профилактики после зимнего периода.
решение: купил на Маршале моторчик БУ, сразу ж на рынке заменил - вроде все заработало, но шумел моторчик. Хм. поехал, повторились симптомы (моторчик рабочий! сгореть за одно касание не должен был)
купил и заменил реле, "новый" моторчик заработал. Успокаиваться было рано. поставил старый. Заработало, НО все снова и снова повторилось!
путь решения: разобрал моторчик "новый" высверлил заклепки, снял крышечку, отогнул пластинки, закрутил на винты, попутно смазав все от души. Снял кожух якоря с магнитами. выгреб оттуда кучу грязи, НО появилась проблема! На штоке якоря выскочил шарик-подшипник! обратно в пружинку возвращаться он отказался категорически! Взял крышку якоря от старого моторчега. протер смазал собрал! Винтом на редукторе предварительно убрал люфт якоря! Кто будет делать не перетяните.
итог! Мотор собранный из 2-х работает словно нет ему 20 лет! щетки трут великолепно!!! работают все три режима! на скоростном опасаюсь что щетки от центробежного ускорения улетят - ибо машет теперь супер! позже сделаю фото отчет кому интересно.
спасибо тем кто писал методы решения работает все - главное приложить руки
#295
Отправлено 01 Август 2012 - 19:05
[attachmentid=92517]
у нас есть моторчик . Снимаем с крючка фишку. отводим в сторону. выкручиваем два винта которые держат крышку в которой приклеены магниты постоянного тока
фото 1 [attachmentid=92518]
Только снять надо аккуратно чтобы подшипник у вас на якоре моторчика не остался - потом замучаетесь его на место вставлять. Осматриваем крышку изнутри
фото 2 [attachmentid=92519] .
Видим там лепестки "пружинки" которая и держит подшипник - если 1-2 сломаны ничего страшного. Вставляем обратно подшипник. Заодно осматриваем щетки и все проводочки.
фото 3 [attachmentid=92520]
ЕСЛИ якорь сильно болтается его можно отрегулировать винтом который находиться в торце редуктора. Не поленитесь выкрутите его запихайте смазки и отрегулируйте люфт - 0,3 - 0,5 мм
фото 3.1 [attachmentid=92526]
Далее разбираем редуктор. Сверлом на 4 высверливаем заклепки насквозь. далее сверлом большего диаметра снимаем фаски тем самым убирая остатки заклепок
фото 4 [attachmentid=92521]
поддеваем отверткой (НЕ ПОВРЕДИВ ПРОКЛАДКУ) снимаем крышку
фото 5 [attachmentid=92522] на крышке 3 усика
- вполне может быть что одни сломан. ЭТО ПЛОХО - вот от этого и все глюки. если нет второго моторчика и с него не взять запчастьку - то отгибаем усики. наносим смазку не жалея и собираем обратно! (может быть годик и поработает) НО на шестеренке уже видна образовавшаяся КАНАВКА
фото 6 [attachmentid=92523]
берем винтики собственно - ЛЮБЫЕ - ибо корпус алюминиевый - вкрутятся ЛЮБЫЕ! Закручиваем через один
фото 7[attachmentid=92524]
ГОТОВО!!!
[attachmentid=92525]
без приспособ и издишеств работы на 30 минут. я собрал из 2-х моторчиков ОДИН! доволен!!!
Сообщение отредактировал Maks_Astra_F: 01 Август 2012 - 19:11
#296
Отправлено 02 Август 2012 - 00:22
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#297
Отправлено 02 Август 2012 - 21:21
На якоре (терминологически точнее - роторе) видна выработка от трения о магниты статора. Интересно какая выработка к этому приводит. Задний вываливающийся подшипник или люфт упорного винта.
думаю что и то и другое - скорее разбалансировка ротора и собственно от его люфта - там ж при кручении сколько сил возникает на оси? тут аж 4 - на сколько мне теормех не изменяет
#298
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 20:03
и еще скоро трапеция навернется я чую))) подскажимте от какого таза подойдет, а то оригенал уж больно дорогой и он только с моторчиком продается.
ЗАранее спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)