Электро двигатель стеклоочистителя
#261
Отправлено 19 Январь 2012 - 04:08
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#262
Отправлено 19 Январь 2012 - 11:09
Да, попутный вопрос: Почему вдруг дворники включаются сами по себе? Реле заменено, подрулевой - новый...
Дык, оне встроеной контактной группой и включаются, которая всегда под напругой, чтоб щетка "доводилась" до нижнего положения всегда. Текстолит там похоже выгорел, контакты заммкнуло, вот и машут без умолку...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#263
Отправлено 20 Январь 2012 - 10:02
1. Нужен моторчик на заднюю дверь. Подскажите от чего может подойти, желательно дешевый например от ВАЗа.
2. Передние дворники не работают в первом режиме (в остальных режимах все отлично). Точнее иногда работают, от чего зависит не знаю, когда начинают работать, перед срабатыванием слышан еле заметный скрип или электро треск, а может и щелчки (трудно описать), где то со стороны водителя (где реле находится пока не знаю =) сегодня посмотрю оп схеме). Такое ощущение что релюха напрягается, может в ней дело. Вообще машину приобрел 3 года назад, Astra F 1993г. хэчб. трехдверка. купил вместе с правами думал на сезон, поучиться =) а она все не ломается, влюбился и менять не стал =) вот случилась проблема с дворником, в ремонте авто нуб =) так что извините за подобное описание проблемы и помогите советом по возможности.
Сообщение отредактировал pkvereya: 20 Январь 2012 - 11:44
#264
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:42
Добрый день. Проблемы аж 2 =)
1. Нужен моторчик на заднюю дверь. Подскажите от чего может подойти, желательно дешевый например от ВАЗа.
2. Переднии дворники не работают в первом режиме (в остольных все отлично). Точнее иногда работают, от чего зависит не знаю, когда начинают работать слышан еле заметный скрип или электро треск, а может и щелчки (трудно описать), где то со стороны водителя (где реле находится пока не знаю =) сегодня посмотрю оп схеме). Такое ощющение что релюха напрягается, может в ней дело. Вообще машину преобрел 3 года назад, Astra F 1993г. хэчб. трехдверка. купил вместе с правами думал на сезон, поучиться =) а она все не ломается, влюбился и менять не стал =) вот случилась проблема с дворником, в ремонте авто нуб =) так что извините за подобное описание проблемы и помогите советом по возможности.
если на первой скорости дворники не работают, то у меня это глюк подрулевого переключателя... если осторожно его покачать в первом положении, то все заработает. все никак не поменяю, цена вопроса 600рэ
иван иванЫч
#265
Отправлено 20 Январь 2012 - 11:51
если на первой скорости дворники не работают, то у меня это глюк подрулевого переключателя... если осторожно его покачать в первом положении, то все заработает. все никак не поменяю, цена вопроса 600рэ
В том то и дело, переключатель срабатывает (слышен характерные треск, может на реле), не давно, в мелкий дождик включил первое положение и забыл. Через какое то время дворники заработали, далее так же внезапно перестали минут через 5-10. Только и слышно, что что-то потрескивает или пощелкивает с левой стороны в момент когда должны подниматься.
#266
Отправлено 20 Январь 2012 - 21:59
В том то и дело, переключатель срабатывает (слышен характерные треск, может на реле), не давно, в мелкий дождик включил первое положение и забыл. Через какое то время дворники заработали, далее так же внезапно перестали минут через 5-10. Только и слышно, что что-то потрескивает или пощелкивает с левой стороны в момент когда должны подниматься.
Ну, да поменять реле, если в электрике не силен. Ежели руки чешутся, вот, пжалста, фотки потрохов.
http://forum.opel-cl...showtopic=27906
Можно контакты реле почистить "нулевой" шкуркой (по нынешней "импортной" нумерации самая мелкая шкурка - 2000)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#267
Отправлено 20 Январь 2012 - 22:55
Задний стеклоочиститель/дворник/.... .
Да и в этой теме есть посты про моторчик дворников пятой двери / хлопушки/.
Сообщение отредактировал Крашер: 21 Январь 2012 - 00:11
Я просто учусь.
#268
Отправлено 23 Январь 2012 - 07:19
twink, У меня нет проблем с моторчиком задней двери =) потому что самого моторчика нет... В той теме пишут о том как его проверить/починить, а мне нужно найти аналог не дорогой. В этой теме тоже не нашел, от чего именно подойдет мотор именно на заднюю дверь.
Сообщение отредактировал pkvereya: 23 Январь 2012 - 07:34
#269
Отправлено 23 Январь 2012 - 10:51
У меня нет проблем с моторчиком задней двери =) потому что самого моторчика нет... В той теме пишут о том как его проверить/починить, а мне нужно найти аналог не дорогой. В этой теме тоже не нашел, от чего именно подойдет мотор именно на заднюю дверь.
Похоже только родной, слишком своеобразный конструктив. Более того, они вроде разные для хетчей и караванов, даже тут надо не ошибиться. Чужие приспособить скорее всего можно из любых похожих на фотках его темы, но с крепежом колхоза немерено. Но ИМХО на разборках найти думаю не слишком сложная задача, он более живуч чем передний.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#270
Отправлено 23 Январь 2012 - 12:14
Похоже только родной, слишком своеобразный конструктив. Более того, они вроде разные для хетчей и караванов, даже тут надо не ошибиться. Чужие приспособить скорее всего можно из любых похожих на фотках его темы, но с крепежом колхоза немерено. Но ИМХО на разборках найти думаю не слишком сложная задача, он более живуч чем передний.
Если честно, на разборках бывать не приходилось, попрошу тогда совета:
1. Как выбрать, определить (хотя бы по внешнему виду) работоспособен ли мотор. Да и вообще какие способы обмана встречаются на разборках =))
2. Может у кого то есть координаты разборок в Москве, на которых можно подыскать подобные запчасти для опеля.
Заранее благодарен.
#271
Отправлено 23 Январь 2012 - 14:09
2. Может у кого то есть координаты разборок в Москве, на которых можно подыскать подобные запчасти для опеля.
Заранее благодарен.
http://www.ferio.ru/...opel-astra.html
http://www.opelmoscow.ru/opelshop.htm
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#272
Отправлено 23 Январь 2012 - 15:41
Если честно, на разборках бывать не приходилось, попрошу тогда совета:
1. Как выбрать, определить (хотя бы по внешнему виду) работоспособен ли мотор. Да и вообще какие способы обмана встречаются на разборках =))
Может быть конечно всякое, но в целом продавец заинтересован, чтоб к нему еще раз обратились. Мне вон у официалов брак за 80$ продали, до сих пор "бодаюсь", разборщики тут "агнцы божьи".
Ну, да если есть 12V мелкий аккум от UPS, проверить легко (можно от ноута или шуруповерта, но это экзотика). Износ это не покажет, но и цена обычно терпима, остаточного ресурса может хватить на год-два. Можно самому перебрать, поменять щетки, смазать втулки и червяка, но количество угробленых разборкой моторчиков превышает количество помершщих "своей смертью". Магнит там мощный, любит отваливаться-раскалываться, собрать трудно.
Какой-то похожий моторчик лежал у нас на блошином рынке за 6$, поленился выяснять наш/ненаш (передних ажно два купил в ту же цену, но на разборках цены заметно выше)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#274
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#276
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:47
Я к тому, что шестеренка износится в "0" может лишь в одном положении, где и будет проскакивать.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#277
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:54
Стоп друзья! Я чуть в это же на Субару не вляпался. Тока тот "моторчег" 600$ стоит, потому пришлось подумать еще раз. Шестерня казалась силно сожрана по высоте. Но оказалось это ее реалный профиль, высота в середине сильно просажена под форму цилиндра-червяка. В итоге износа пластика там небыло (у тех вода наливается в моторчик, что в бутылку из под пива, все железное ржавеет в труху, Субароводы уж снизу моторчика дыры сквозные сверлить стали, чтоб вода выливалась , Опелю такое в страшном сне не снилось).
у нас такая же беда с задним моторчиком, особенно, если им не пользоваться. закисает жутко.
Я к тому, что шестеренка износится в "0" может лишь в одном положении, где и будет проскакивать.
хорошо было бы, если б ее можно было перевернуть. но, насколько помню - это невозможно.
Сообщение отредактировал ivan_kom: 08 Июнь 2012 - 11:56
иван иванЫч
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)