Сигнализация на Astra J с авто запуском и без
#1
Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:27
#2
Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:30
я в "аспо" узнавал. пандора 3000. 22000 с установкой. но у них есть лицензия. гарантию не теряешь вроде.
а в митино в 12000 можно уложиться с установкой этой же охранки.
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 04:42
Выбор за Вами.
На всякий случай напомню: "Cкупой платит дважды"
Мне в салоне поставили Sherhan 9 за 24 тыс. (г.Тюмень, ПолюсДМ). Чувствительность низкая стоит теперь вот ищу где бы что подкрутить чтоб чувствительность повысить
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:35
Хотя у меня стит шерхан, и ставил я его у официалов. Поторопился немного, теперь жалею. Ставить можете в любой установочной конторе у которой есть все лицензии и сертификаты, нужно сразу обговаривать возможность сохраненения гарантии.
ЗЫ. Совсем забыл сказать, чсто при функции автозапуска второй ключ кладут в обходчик иммобилайзера целеком(!), а это просто подарок для угонщика, и во всех машинах обходчик находится примерно в одном и томже месте, так как установщики особенно которые работают от ОД, незаморачиваются грамотной установкой, не маскируют проводку, а делают всё тяп-ляп на скорую руку, ибо у них поток...
Сообщение отредактировал Malay: 29 Октябрь 2011 - 07:23
#8
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:58
#9
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:44
Одно из условий автозапуска поднятый ручник, делается это для того, чтобы машна никуда не поехала сама даже если находится на скорости
На автомате ручник дёргать
На механике делают завязку на ручник... и то не все допщики))) Бывает просто забывают/забивают.
На автомате завязку на ручник не делают, ибо не нужен там ручник - есть паркинг для этого. Если и есть зависимость автозапуска от ручника, то по причине: забыли что коробка автомат, сделали под механику или не умеют ставить сигналки.
Увсех так же?
Нет.
#10
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 06:02
[attachmentid=80252]
Вам нужна таблица програмируемых функций 1, пункты 1-16, 1-17, вход в режим програмирования одноременным нажатием кнопок 1 и 4 пду с обратной связью и удержанием их в течение двух секунд, после звукового подтверждения входа врежим програмирования выбираете кнопкой 1 пункт програмирования, для этого нажимаете кнопку 1 соответствующее номеру пункта число раз, после каждого нажатия будет слышен один звуковой сигнал, после нажатия соответствующего пункту числа раз, например 17, нужно ждать подтверждения, сирена пропикает 17 раз, потом уже выбираете нужный вам подпункт соответственно кнопкой 2, 3, или 4, после нажатия соответствующей кнопки сирена подаст 2, 3, или четыре сигнала соответственно, потом ждёте несколько секунд, сигналка выходит из режима програмирования,потом проверяете что там на програмировали.))) Процедура довольно нудная, и однообразная. Если чтото непонятно курите мануал.
Электронную версию юзер мануала на шерхан9 прилогаю. Удачи
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Malay: 21 Октябрь 2011 - 07:22
#11
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:19
1)Автоматический запуск двигателя возможен при выполненных условиях:
При выключенном зажигании
Задействованном стояночном тормозе (особенность сигнализаций scher-khan 7,9,)
Закрытом капоте
Отпущенной педали тормоза
2)Индикатор выполненного резервирования горит постоянно т.к на автомобиле с АКПП резервация происходит по умолчанию.
Т.е другими словами автомобиль всегда готов к автозапуску, и данная иконка информирует Вас об этом.
Система работает штатно.
Это мне ОД ответил.
По настройке пробовал, все три значения выставлял и в пункте 1.16 и 1.17 Без ручника никак.
#12
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 16:25
По настройке пробовал, все три значения выставлял и в пункте 1.16 и 1.17 Без ручника никак.
Я тоже пробывал играться с настройками хоть у меня и механика, у меня получалось обойти ручник, вкрай можно прото анулировать подключение провода сигнализации, отвечающего за положение ручника.
#14
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 23:12
Для ознакомления прилогаю установочный мануал шерхан9. [attachmentid=80277]
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Malay: 21 Октябрь 2011 - 23:31
#16
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 10:16
#17
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 10:51
Очень многое зависит от квалификации и мотивированности установщика, со всеми вытекающими.
Для полноценной защиты необходимо создать несколько рубежей защиты вашего авто, как механических, так и электронных, и даже это не даёт 100% защиты от угона, а лишь увеличивает время, необходимое угонщику для вскрытия авто, и увеличивает шансы на то, что напоровшись на очередное препятствие, угонщик просто плюнет и уйдёт, либо успеет отреагировать владелец либо соответствующие органы.
#18
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 12:18
Сообщение отредактировал balalaika: 30 Октябрь 2011 - 12:20
#19
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:51
И есть ли отличия, например, между Enjoy и Cosmo?
Я так думаю, что смысла ставить что-то сверху особого нет. Если машину захотят украсть - украдут всё равно, проще на КАСКО разориться, чем на очень дорогую систему.
А от дворовых зопахов и штатной должно хватить, смотря что там, вот потому и интересуюсь.
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#20
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 20:53
Главный минус данной системы, это отсутствие датчика внешнего воздействия (датчик удара), в Европе он якобы запрещён, ещё отсутствует система обратной связи. Это и является одним из главных критериев установки дополнительных охранных систем работающих параллельно с штатной системой.
Самой главной, на мой взгляд, ошибкой людей установивших на свой авто дополнительную охранную систему, является пренебрежение системой встроенной, а ведь в идеале они должны работать в паре и дополнять друг-друга. Сейчас ненужно как раньше ставить на охрану каждую систему по отдельности, с помощью CAN-шины и правильной настройки CAN-модуля добавочной охранной системы, снятие и постановка на охрану производится штатным ключом OPEL, поочерёдным двойным нажатием кнопки постановки на охрану с двухсекундной задержкой, для достижения "мёртвого" запирания дверей, дополнительная сигнализация получает по CAN-шине команду на запирание, и тоже встаёт на охрану. Эта на первый взгляд эта мудрёная процедура даёт защиту от открытия дверей вашего авто в случае перехвата злоумышленниками кода обратной связи дополнительной охранной системы, и применения его для несанкционированного проникновения в авто, в этом случае они снимут с охраны только нештатную систему, но двери останутся закрытыми родной системой.
ЗЫ. При автозапуске, закрытые "мёртво", т.е. двойным нажатием родного ключа, замки дверей, автоматически отпераются на один шаг, двери остаются закрытыми, но только на один шаг, и их можно открыть с брелока не штатной сигнализации.
После автозапуска рекомендую перезакрывать двери двойным нажатием штатного ключа Opel.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных