Сигнализация на Astra J с авто запуском и без
Автор
Nomax
, 16 Фев 2011 19:27
Сообщений в теме: 239
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 18:02
спасибо, за полноценный ответ. еще хотелось бы знать какие системы сигнализации имеют возможность такого подключения . получается так , что все равно придется помимо штатного ключа держать на связке и ключ с обратной связью . выходит за спокойствие надо платить . еще раз спасибо.
#22
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 18:42
Я думаю, что любую современную охранную систему с CAN интерфейсом можно настрить подобным образом, чтобы штатный ключ мог ставить на охрану сразу обе системы, а брелок с ОС мог снять с охраны свою систему, но не мог снять штатную. лучше конечно выбирать охранку из не взломаных российскими фрикерами систем. Ещё есть электронные иммобилайзеры, метки, GPS маячки, замки капота, (что очень важно!). Зачастую охранные системы оказываются на поверку самыми криптоустойчивыми, (взломостойкими), но также и одними из самых дорогих.
Пандора, мега Ф, блек баг, и т.д. Посмотрите тут:Клац
По поводу GPS GPRS трекера, и что именно он умеет делать. С помощю данного девайса можно постоянно отслеживать местоположение своего авто на карте, также он выполняет охранные функции и извещает владельца, вы можете дистанционно заглушить машину с помощью смс, знать когда у вас сел АКБ, и многое другое.
У ряда моих знакомых GPS трекеры подобного типа функционируют уже по году, я сам планирую установить себе нечто подобное в ближайшее время. Самый дешовый российский аналог стиот 200 долларов.
Вот ссылка для ознакомления:Клац
Пандора, мега Ф, блек баг, и т.д. Посмотрите тут:Клац
По поводу GPS GPRS трекера, и что именно он умеет делать. С помощю данного девайса можно постоянно отслеживать местоположение своего авто на карте, также он выполняет охранные функции и извещает владельца, вы можете дистанционно заглушить машину с помощью смс, знать когда у вас сел АКБ, и многое другое.
У ряда моих знакомых GPS трекеры подобного типа функционируют уже по году, я сам планирую установить себе нечто подобное в ближайшее время. Самый дешовый российский аналог стиот 200 долларов.
Вот ссылка для ознакомления:Клац
#25
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:39
Привет. Заказал у ОД в качестве допа электромеханичский замок капота. На это мне ответили, что штатный иммобилайзер с этим не справится поэтому надо ставить дополнительный. Предложили Pandect IS-471. Я по незнанию согласился, а сейчас, начитавшись интернетов начал сомневаться. Что вы думаете по поводу этого иммо (цена за него 14,5 к с установкой)? И достаточно ли такой защиты (больше ничего не ставлю, хотел еще секретку, но отговорили)?
#26
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:37
Никакой защиты не достаточно для полной безопасности автомобиля.
Штатный иммо на дополнительный замок не привязать, всё верно, поэтому нужен дискретный. Цена крайне большая, но на то и ОД. В чем сомнения из-за информации, полученной из сети?
Штатный иммо на дополнительный замок не привязать, всё верно, поэтому нужен дискретный. Цена крайне большая, но на то и ОД. В чем сомнения из-за информации, полученной из сети?
С уважением, Станислав
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#27
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:53
Никакой защиты не достаточно для полной безопасности автомобиля.
Штатный иммо на дополнительный замок не привязать, всё верно, поэтому нужен дискретный. Цена крайне большая, но на то и ОД. В чем сомнения из-за информации, полученной из сети?
Начитался, что все Пандекты ниже 600 страдают потерей метки. И такое может случится прямо на ходу. Ну и то, что ставят 471, которая уже устарела.
#28
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:32
Как по мне, так вабще всё это фигня и пустая трата денег, все фабричные приблуды выставлены на всеобщее обозрение и массово применяются, поэтому рано или поздно оказываются в списк вскрытых или устаревших, а приколхоженые прямыми руками пару проводов с кнопкой в разрыв какойнибудь важной цепи спасают авто от угона, зачастую самые компетентные угонщики оказываются безсильны перед простым, но нестандартным и неожиданным для них решением.
Повтарюсь ещё раз, 99% всех угонщиков, это бывшие установщики противоугонного допоборудования, изучившие пути его обхода за годы работы.
Повтарюсь ещё раз, 99% всех угонщиков, это бывшие установщики противоугонного допоборудования, изучившие пути его обхода за годы работы.
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:52
Купил недавно astru j 1/6 пока вот всему учусь разбираюсь,
не совсем понял встроенной сигнализации.
по умолчанию стоит ведь : первый щелчок(закрытие машины) второй через 2 сек (включение сигналки).
вопрос такой
- если в машине включен индекатор движения и кто там остался - то она орет пищит.
а если выключен???
- а если снаружи кто то ударит,начнет качать поднимать наклонять то она должна так же срабатывать??
я пробывал раскачивать машину,шатать талкать - не срабатывает.
на что вообще эта сигналка реагирует и как ей правильно пользоваться научите
не совсем понял встроенной сигнализации.
по умолчанию стоит ведь : первый щелчок(закрытие машины) второй через 2 сек (включение сигналки).
вопрос такой
- если в машине включен индекатор движения и кто там остался - то она орет пищит.
а если выключен???
- а если снаружи кто то ударит,начнет качать поднимать наклонять то она должна так же срабатывать??
я пробывал раскачивать машину,шатать талкать - не срабатывает.
на что вообще эта сигналка реагирует и как ей правильно пользоваться научите
#31
Отправлено 02 Февраль 2012 - 07:53
Добрый день. У кого машина стоит на прогреве по температуре, как вы выставляли на прогрев? Делаю по книжке, машина пикает как описано, но не греется. Унас тут -34, не запустилась. И датчик походу где то в районе печки стоит, машина только прогреется, а в салоне уже 40, [attachmentid=84984]
Да, 1-21 выставляю на -15.
Да, 1-21 выставляю на -15.
#32
Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:21
После того, как вы задали параметр 1-21 на -15, нужно на брелоке выбрать запуск по температуре, эта процедура описана на странице с 58 по 61, настоящего мануала шерхан 9.
Насчёт некорректных показаний датчика температуры. Сигнализация ставилась Вами у ОД, они имеют обыкновение располагать блок сигнализации внизу средней консоли, прямо на блок ВСМ, и датчик в капот не выносится, его оставляют тамже, в консоли, в непосредственной близости от патрубка печки, печка включена в малый круг охлаждения двигателя, поэтому температура так быстро и поднимается. Чтобы показания датчика были правдивыми, он должен быть установлен в подкапотном пространстве, на патрубке охлаждения, рядом с термостатом, или в салоне, в отдалении от систем топления, это решать Вам, но в любом случае, Вы вправе требовать от ОД бесплатного устранения огрехов по установке датчика температуры.
Насчёт некорректных показаний датчика температуры. Сигнализация ставилась Вами у ОД, они имеют обыкновение располагать блок сигнализации внизу средней консоли, прямо на блок ВСМ, и датчик в капот не выносится, его оставляют тамже, в консоли, в непосредственной близости от патрубка печки, печка включена в малый круг охлаждения двигателя, поэтому температура так быстро и поднимается. Чтобы показания датчика были правдивыми, он должен быть установлен в подкапотном пространстве, на патрубке охлаждения, рядом с термостатом, или в салоне, в отдалении от систем топления, это решать Вам, но в любом случае, Вы вправе требовать от ОД бесплатного устранения огрехов по установке датчика температуры.
#33
Отправлено 02 Февраль 2012 - 13:30
После того, как вы задали параметр 1-21 на -15, нужно на брелоке выбрать запуск по температуре, эта процедура описана на странице с 58 по 61, настоящего мануала шерхан 9.
Насчёт некорректных показаний датчика температуры. Сигнализация ставилась Вами у ОД, они имеют обыкновение располагать блок сигнализации внизу средней консоли, прямо на блок ВСМ, и датчик в капот не выносится, его оставляют тамже, в консоли, в непосредственной близости от патрубка печки, печка включена в малый круг охлаждения двигателя, поэтому температура так быстро и поднимается. Чтобы показания датчика были правдивыми, он должен быть установлен в подкапотном пространстве, на патрубке охлаждения, рядом с термостатом, или в салоне, в отдалении от систем топления, это решать Вам, но в любом случае, Вы вправе требовать от ОД бесплатного устранения огрехов по установке датчика температуры.
Малай:
есть ли возможномть отключать установленную функцию автозапуска на ненужное (теплое) время?
если нет, то как попытаться сделать?
#34
Отправлено 02 Февраль 2012 - 16:11
Чтобы получить запуск по таймеру, нужно выбрать пункт 1-13 таблицы 1, и задать нужное Вам время, после чего активировать запуско по таймеру на вашем брелоке, коротким одновременным нажатием кнопок 2 и 4, на дисплее брелока отобразится надпись timer, и начнётся отсчёт времени до запуска, отключается запуск по таймеру повторным нажатием этих же кнопок, надпись таймер исчезнет.
Также время запуска можно програмировать в ручную, для этого в пункте 1-13 нужно выбрать пункт 1(24 часа), и длительным нажатием кнопок 2-4 брелока войти в меню програмирование, и настроить нужное время для запуска в ручную.
Но это будет только запуск по времени. Чтобы настроить запуско по условиям, например по температуре или напряжению АКБ, нужно в пункте 1-20 выбрать пункт 2 (есть), а в пункте 1-21 желаемую температуру. В итоге мы получим запуск по условиям, или например температуре -15с, или напряжению АКБ =11,5вольта, но не чаще чем в выбраный промежуток времени.
Включение и выключения автоматического, (таймерного) запуска, выполняется одновременным нажатием кнопок 2 и 4 брелока.
Также время запуска можно програмировать в ручную, для этого в пункте 1-13 нужно выбрать пункт 1(24 часа), и длительным нажатием кнопок 2-4 брелока войти в меню програмирование, и настроить нужное время для запуска в ручную.
Но это будет только запуск по времени. Чтобы настроить запуско по условиям, например по температуре или напряжению АКБ, нужно в пункте 1-20 выбрать пункт 2 (есть), а в пункте 1-21 желаемую температуру. В итоге мы получим запуск по условиям, или например температуре -15с, или напряжению АКБ =11,5вольта, но не чаще чем в выбраный промежуток времени.
Включение и выключения автоматического, (таймерного) запуска, выполняется одновременным нажатием кнопок 2 и 4 брелока.
#36
Отправлено 05 Февраль 2012 - 19:03
Любая сигнализация с функцией дистанционного автозапуска, далее ДАЗ, включает в себя функцию турботаймера, а дословно перехвата зажигания, и работы в течении зпрограмированого времени.
Охранных систем с ДАЗ великое множество, вот только несколько марок: шерхан, старлайн, пандора, тамогавк, и т.д. и т.п.
Выбираёте, взвешиваёте за и против, решайте.
Охранных систем с ДАЗ великое множество, вот только несколько марок: шерхан, старлайн, пандора, тамогавк, и т.д. и т.п.
Выбираёте, взвешиваёте за и против, решайте.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных