

Отправлено 19 Февраль 2011 - 17:45
Отправлено 19 Февраль 2011 - 19:03
Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:35
Сообщение отредактировал ruslanaviator: 21 Февраль 2011 - 15:11
Отправлено 09 Март 2011 - 13:51
Отправлено 13 Июнь 2017 - 20:18
Доброго времени суток, коллеги!
Будет много буков, но по другому никак....Проехав 500 км, на стоянке обнаружил лужицу антифриза под двигателем, капало где то из-под фигурной прокладки , вверху,слева от маслоохладителя. Долил , поехали назад, через 300 км была остановка, заглянул - СУХО(стоял на сухом асфальте).Приехал домой - сухо.Через неделю такая же поездка.Картина повторилась один в один.Заказал прокладки, но думаю с какого дуба она потекла.Поездив по месту как то после остановки подавил патрубок от термостата к радиатору, а там давление ого го.Открыл крышку, стравил избыток. Через день, утром проверяю уровень, а патрубок сжат.Начинаю догонять, что накрылась крышка, и живёт своей жизнью, то надует систему, то сожмёт, то всё нормально.Сегодня пришла крышка FEBI, поставил, через 4 км выгнало весь антифриз, отдал назад,опять поставил старую, кстати GM..
Резюме:
Прокладку в теплоохладителе продавило избыточным давлением.
Что ставить , ума не приложу ,это уже третья крышка.
P.S. Изменилась рабочая температура.Раньше была по трассе 102.Сейчас от старта на остывшем двигателе набирает до 108 по трассе. потом сброс до 105, и так гуляет 103-105-101-105
Куды рыть????
С уважением, Юрий....
Отправлено 13 Июнь 2017 - 20:54
крышка FEBI, поставил, через 4 км выгнало весь антифриз
Ставил я такую дрянь.
опять поставил старую, кстати GM...
Что ставить , ума не приложу
Надо ставить новую GM.
Сообщение отредактировал Демьян: 13 Июнь 2017 - 20:55
Отправлено 13 Июнь 2017 - 21:46
Спасибки!!!! Тоже склоняюсь к оригиналу....
А что по поводу.......Прокладку в теплоохладителе продавило избыточным давлением.И /////Изменилась рабочая температура.Раньше была по трассе 102.Сейчас от старта на остывшем двигателе набирает до 108 по трассе. потом сброс до 105, и так гуляет 103-105-101-105////
Отправлено 15 Июнь 2017 - 18:11
Спасибки!!!! Тоже склоняюсь к оригиналу....
А что по поводу.......Прокладку в теплоохладителе продавило избыточным давлением.И /////Изменилась рабочая температура.Раньше была по трассе 102.Сейчас от старта на остывшем двигателе набирает до 108 по трассе. потом сброс до 105, и так гуляет 103-105-101-105////
Прокладки менять. Очевидно их выдавило из-за неработающего клапана избыточного давления в пробке. Что касается изменения рабочей температуры: скорее всего это связано с завоздушиванием системы из-за не работающего клапана разряжения в той же пробке. А именно: при остывании мотора объем ОЖ уменьшается, патрубки деформируются и через неплотности подсасывает воздух.
Отправлено 21 Июнь 2017 - 22:14
Хочется ругаться очень нецензурно, но низзя!!!!
Пришла крышка.GM, Франция, пакет не на замке, а запаянный.Поставил, поехал проверять.Где-то через 1.5 км включил комп, смотрю t-115, думал останавливаться, ан нет пошла вниз до 90....Проехал км 15, температура в норме 102-103.Шланги мягкие, не надутые, все прогретые, печка работает.Поставил возле дома.Через 4 часа вышел открыл капот, шланг от термостата(толстый) сжат, почти сплющен.Запустил , догнал t до 99, шланг не распрямился и ОЖ в бачке начало доходить до переливания.Из печки холодный воздух.Решил проехать, газанул, из печки пошло тепло, открыл капот ОЖ в норме, шланг тоже.Крышку сдал.Куда рыть, ума не приложу!!!!
Отправлено 21 Июнь 2017 - 22:53
Крышку сдал.Куда рыть, ума не приложу!!!!
Только в крышку. Шланги сжало потому что не сработал клапан разряжения. Может в системе оставался воздух, а может крышку подсунули фуфлыжную?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных