

ключ зажигания и сигнализация!
#1
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:50

#2
Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:38

по первому вопросу. исходя из того, что у вас охранка с автозапуском, то скорее всего чип из первого ключа вынули и приклеили под кожух руля. соответственно когда вы вторым ключом пытались завести авто - в ключе второй чип. получилось два чипа рядом. иммобилайзер таких "шуток" не понял и заблокировал запуск. лечится просто - из второго ключа вынуть чип и аккуратно убрать в надёжное место. чтоб не потерять. не знаю - на сколько достоверная инфа. в сервис на эвакуаторе привезли форд. не заводится. выяснилось, что его только купили и хозяин повесил на связку оба ключа. в результате его (развели ? или в правду ?) на то, что слетела прошивка в мозгах. перепрошивали. я в это слабо верю.
по второму вопросу - скорее всего батарейка во втором брелке сдохла. как менять и надо ли после привязывать брелок к охранке - читайте в инструкции к охранке.

#3
Отправлено 26 Февраль 2011 - 22:49
#4
Отправлено 26 Февраль 2011 - 23:01
Хм...еслиб не стояла охранка с автозапуском - я бы тоже подумал, что второй ключ без чипа (как у меня. простая болванка. чисто - двери открыть).
А в первом ключе чип стоит ? Если да , и во втором нет чипа - то из-за этого. Но чес слово - не пойму как обошли заводской имо при автозапуске.

#6
Отправлено 27 Февраль 2011 - 10:55

нужен второй чип. и в гости к Вадиму777. прошивать через комп. и ещё - для этого кар пасс нужен. тоже к Вадиму777.

#8
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:11

Санек66,как мне связаться с Вадимом777?
#10
Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:01
Хм...еслиб не стояла охранка с автозапуском - я бы тоже подумал, что второй ключ без чипа (как у меня. простая болванка. чисто - двери открыть).
А в первом ключе чип стоит ? Если да , и во втором нет чипа - то из-за этого. Но чес слово - не пойму как обошли заводской имо при автозапуске.

делается все просто. никакой чип никуда не клеится, делается обходчик так называемый. вокруг чипа наматывается провод и дальше этим же проводом делается обмотка вокруг замка зажигания. в разрыв этого провода ставится релюшка, на которую управление подается с сигналки в момент запуска. тоесть во время запуска чип считывается, а когда команды на запуск нет, то хоть обзаводись, чип не считается. есть готовые обходчики, туда в основном кладут ключ целиком.
#11
Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:03
делается все просто. никакой чип никуда не клеится, делается обходчик так называемый. вокруг чипа наматывается провод и дальше этим же проводом делается обмотка вокруг замка зажигания. в разрыв этого провода ставится релюшка, на которую управление подается с сигналки в момент запуска. тоесть во время запуска чип считывается, а когда команды на запуск нет, то хоть обзаводись, чип не считается. есть готовые обходчики, туда в основном кладут ключ целиком.
и какая разница - чип приклеить под колонку или всё остальное ?


#12
Отправлено 27 Февраль 2011 - 16:55

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#13
Отправлено 27 Февраль 2011 - 17:19
ну...с одной стороны согласен. с другой - эти обходчики стОят не пять копеек, а по проводам найти его - пять минут времени. а там - даже ключ может лежать ))) бонус !

#14
Отправлено 27 Февраль 2011 - 17:52
и какая разница - чип приклеить под колонку или всё остальное ?


разница большая. если чип в районе замка приклеен то он считывается постоянно, тоесть ты заведеш машину болванкой, или сломав замок и т.д. а если ты сделаеш обход то спрятанный чип будет считываться только в момент запуска.
ну...с одной стороны согласен. с другой - эти обходчики стОят не пять копеек, а по проводам найти его - пять минут времени. а там - даже ключ может лежать ))) бонус !

я бы не стал так утверждать. иногда этот ключ спрятанный будеш пол дня искать. а иногда стоит только по жгутам пойти и вот он "бонус" как ты сказал. это от установщика зависит, на сколько он его запрячет. а обходчик стоит 500 рублей. не такие уж и большие деньги. я за обход не меньше денег возьму при установке.
#15
Отправлено 25 Июль 2011 - 21:25
Поехал на дачу в дороге включился сигнал блокировки двигателя(минут 5) потух-приехал всё без проблем,а утром вставил ключ в замок зажигания-повернуть не смог(как не пытался).
Пришлось пока оставить машину на месте,заехал на Опель станцию там говорят нужно менять личинку замка зажигания.Машина Опель Зафира 2007г.,1.6дв.
Подскажите люди добрые чего делать в моей ситуации!

#16
Отправлено 26 Июль 2011 - 09:13
А вообще вот Ваша тема:
http://forum.opel-cl...showtopic=59716
#17
Отправлено 26 Июль 2011 - 21:10
РОДич, ну раз надо менять личинку - меняйте. Из старого ключа в новый заберете чип и все.
А вообще вот Ваша тема:
http://forum.opel-cl...showtopic=59716
Хотел узнать, иммобилайзер мог влиять на эту ошибку, так как неделю ездил с обоими ключами в связке-может тут чего по сигналке сработало?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных