
Музыка на задней полке Асконы
#482
Отправлено 22 Июль 2011 - 12:10
Саб для понта)) у меня знакомый его включает перед девчонками, как только их поехал выключает)) ну и так возле дома соседей глушить
Не согласен. Надо ж уметь настраивать. Если его тупо накручивать, заглушая основную сцену, то нах он тогда и нужен. Тогда действительно понты... причём корявые.. Для людей, разбирающихся в звуке, дребезжащая крышка багажника и вздувающийся потолок эт ещё далеко не показатель..
Всем же известен тот факт, что если динамик начинает хрипеть и не справляться, то убавь басы, и ещё и громкости можно будет накрутить. Звук уже будет не тот (отсутствие низов), но средние будут довольно увесистые. Вот тут и понадобится саб, который возьмёт на себя СВОЮ работу, для которой он и рождён.
Любой блин имеет опр. запас качественной громкости, а самое сложное для блина воспроизводить низы так , чтоб не забивать середину и мидбас. В идеале в машине (да и дома) чем больше динамиков - тем лучше.. НО, качество будет, если каждый из них будет играть свою узконаправленную частоту. Я не предлагаю ставить активный эквалайзер с регулировкой дюжины частот и на каждый выход вешать динамик, это конечно в машине реализовать сложно из-за отсутствия места под 12 (к примеру) колонок. А вот разделить частоты на верхи, средние, мидбас и бас - это реально. И будет тогда пищалка со своими верхами работать, не отвлекаясь на прочее; средние -своё, мидики - своё, разумеется за низы будет отвечать саб. Вот тогда будет идеал: качество и максимальная громкость. Разумеется всё эт дело надо грамотно сбалансировать, чтобы не было провалов между воспроизводимыми частотами. А то порой сморишь басы бубнят, средние шуршат, пищалки пищат, а в диапазоне 200-400 герц тишина....
#485
Отправлено 24 Июль 2011 - 19:03
Не согласен. Надо ж уметь настраивать. Если его тупо накручивать, заглушая основную сцену, то нах он тогда и нужен. Тогда действительно понты... причём корявые.. Для людей, разбирающихся в звуке, дребезжащая крышка багажника и вздувающийся потолок эт ещё далеко не показатель..
Всем же известен тот факт, что если динамик начинает хрипеть и не справляться, то убавь басы, и ещё и громкости можно будет накрутить. Звук уже будет не тот (отсутствие низов), но средние будут довольно увесистые. Вот тут и понадобится саб, который возьмёт на себя СВОЮ работу, для которой он и рождён.
Любой блин имеет опр. запас качественной громкости, а самое сложное для блина воспроизводить низы так , чтоб не забивать середину и мидбас. В идеале в машине (да и дома) чем больше динамиков - тем лучше.. НО, качество будет, если каждый из них будет играть свою узконаправленную частоту. Я не предлагаю ставить активный эквалайзер с регулировкой дюжины частот и на каждый выход вешать динамик, это конечно в машине реализовать сложно из-за отсутствия места под 12 (к примеру) колонок. А вот разделить частоты на верхи, средние, мидбас и бас - это реально. И будет тогда пищалка со своими верхами работать, не отвлекаясь на прочее; средние -своё, мидики - своё, разумеется за низы будет отвечать саб. Вот тогда будет идеал: качество и максимальная громкость. Разумеется всё эт дело надо грамотно сбалансировать, чтобы не было провалов между воспроизводимыми частотами. А то порой сморишь басы бубнят, средние шуршат, пищалки пищат, а в диапазоне 200-400 герц тишина....
#486
Отправлено 24 Июль 2011 - 19:29
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#489
Отправлено 12 Август 2011 - 13:40
#491
Отправлено 13 Август 2011 - 15:10
Сообщение отредактировал Johny Cash: 13 Август 2011 - 15:12
#492
Отправлено 13 Август 2011 - 15:54
#493
Отправлено 13 Август 2011 - 20:38
владельцам хэтчбэков посвящяется![attachmentid=75988][attachmentid=75984]
Блин тема!!! вобщем все классно,но каким макаром боковинки вырезать,шоб они плотно прилегали?Как изготовить шаблон? Просто не силен в мастерстве кройки,Тупо подрезая/подгоняя по милллиметру?
Сообщение отредактировал Evgen132: 13 Август 2011 - 21:38
#494
Отправлено 13 Август 2011 - 23:11
Блин тема!!! вобщем все классно,но каким макаром боковинки вырезать,шоб они плотно прилегали?Как изготовить шаблон? Просто не силен в мастерстве кройки,Тупо подрезая/подгоняя по милллиметру?
шаблон из картона....рулетку в руки и погнал..примерил подрезал....опять примерил подрезал....кропотливая работёнка
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#495
Отправлено 13 Август 2011 - 23:41
alextiger наш эксперт звукотехники! Респект таким парням. Я уже стареющий "мастер" звука, но есть замена! Но пока я еще не здох! Вот два дня назад, купил племяш китайский авто усилитель за смешную цену-20 баксов, с устрашающей наклейкой- 1000вт! И принес мне показать, вооружившись приборами, я измерил его макс мощность, которая на грани искажений выдавало всего лишь 30 вт на канал! Так что мотайте на ус, китайцы любят нас за лохов держать!
Привет всем, много почитал и просто захотелось нарисовать схему, ребят, вот допустим имеются 4-ре колонки пионер 3-х полосные, один саббуфер, мафон тоже пионер простенький, теперь вот хочу спросить, логично поставить усилок на 5 выходов и настраивать все по вкусу но а если нету 5 канального усилка а только 4-рёх,тогда как подключать все это?может взять один еще в добавок моно и посадить на саббуфер? но выходов полюбому везде по 4-ре(мафон/усилок) тоесть качества как говориться чтоб музыка бегала по колонкам от одной к другой полюбому небудет... Вобщем, короче говоря чтоб подключить 4-ре колонки и саб.что нужно? притом чтоб музыка радовала а недействовала на нервы, Спасибо.
помогите по размещению акустики, хочу поставить 3-х компонентую,+саб в седан.. среднечастотники хочу врезать в подиумы в двери (16см здоровые дуры) мидбасы в короб и под сиденье, пищалки на приборки.. или лучше замутить двойные подиумы, и запихать мидбасы и сч в двери?? или как вообще лучше?? ещё вопрос как всё это подключить... через 3-х компонентый кроссовер, и к 2-х канальнику, или к 4-х кальну сч+титер через обычный крос, и миды отдельно на 2 канала??
твитера на стойки в направлении стекла на отражение на уровне ушей.
среднечастотники под ноги в малообъемные корпуса по бокам где накладки.
мидбасс в двери.
саб в щелевой короб и в багажник по направлению к заду.
лолучите равноудаленный пространственный фокус звуковой сцены на уровне чуть выше парприза.
в дверях пара будет работать вниз и близко к вам, относите середину как можно дальше вперед. можно немного повернуть вверх приподняв от пола чтоб ногам не мешали и развернуть к себе и вверх перпендикулярно полу. удачи
Сообщение отредактировал alextiger: 13 Август 2011 - 23:43
#496
Отправлено 27 Август 2011 - 01:07
в таком ракурсе выполнены еще magnat, dls, lanzar размерности близкие к 8*12"
и еще одна фирма выпускает(ее не надо брать, горят пищалы часто)да и этим не помешал бы выносной кроссовер для твитеров. а то родной дерьмоватый при таком мощнном низовике. усил под них 2Х150ваттХ4ома нужен в номинале.или 2х300 в пике rms.
Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2011 - 01:19
#497
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:31
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Сентябрь 2011 - 23:11
#499
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 00:02








P.S. Извините за БК, ну пока никак не могу выделить время.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных