Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Музыка на задней полке Асконы


Сообщений в теме: 516

#481 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:50

Нет ни чего постоянней временных сооружений...
Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#482 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Июль 2011 - 12:10

Цитата(OpelGT @ 21.7.2011, 23:36)  

Саб для понта)) у меня знакомый его включает перед девчонками, как только их поехал выключает)) ну и так возле дома соседей глушить

Не согласен. Надо ж уметь настраивать. Если его тупо накручивать, заглушая основную сцену, то нах он тогда и нужен. Тогда действительно понты... причём корявые.. Для людей, разбирающихся в звуке, дребезжащая крышка багажника и вздувающийся потолок эт ещё далеко не показатель..

Всем же известен тот факт, что если динамик начинает хрипеть и не справляться, то убавь басы, и ещё и громкости можно будет накрутить. Звук уже будет не тот (отсутствие низов), но средние будут довольно увесистые. Вот тут и понадобится саб, который возьмёт на себя СВОЮ работу, для которой он и рождён.
Любой блин имеет опр. запас качественной громкости, а самое сложное для блина воспроизводить низы так , чтоб не забивать середину и мидбас. В идеале в машине (да и дома) чем больше динамиков - тем лучше.. НО, качество будет, если каждый из них будет играть свою узконаправленную частоту. Я не предлагаю ставить активный эквалайзер с регулировкой дюжины частот и на каждый выход вешать динамик, это конечно в машине реализовать сложно из-за отсутствия места под 12 (к примеру) колонок. А вот разделить частоты на верхи, средние, мидбас и бас - это реально. И будет тогда пищалка со своими верхами работать, не отвлекаясь на прочее; средние -своё, мидики - своё, разумеется за низы будет отвечать саб. Вот тогда будет идеал: качество и максимальная громкость. Разумеется всё эт дело надо грамотно сбалансировать, чтобы не было провалов между воспроизводимыми частотами. А то порой сморишь басы бубнят, средние шуршат, пищалки пищат, а в диапазоне 200-400 герц тишина....

#483 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 22 Июль 2011 - 19:29

Да-да. Каждый динамик нуждается именно в своём диапазоне частот. Тогда-то он и будет звучать без хрипов и вздохов. Поэтому и используются кроссоверы.
Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#484 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:28

sanmarch, , Vetal' вы так плавно и до фазоинвертора доберётесь, а это будет уже мозговой разлом. я тоже много могу про аккустику написать.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#485 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Июль 2011 - 19:03

Цитата(sanmarch @ 22.7.2011, 13:10)  

Не согласен. Надо ж уметь настраивать. Если его тупо накручивать, заглушая основную сцену, то нах он тогда и нужен. Тогда действительно понты... причём корявые.. Для людей, разбирающихся в звуке, дребезжащая крышка багажника и вздувающийся потолок эт ещё далеко не показатель..

Всем же известен тот факт, что если динамик начинает хрипеть и не справляться, то убавь басы, и ещё и громкости можно будет накрутить. Звук уже будет не тот (отсутствие низов), но средние будут довольно увесистые. Вот тут и понадобится саб, который возьмёт на себя СВОЮ работу, для которой он и рождён.
Любой блин имеет опр. запас качественной громкости, а самое сложное для блина воспроизводить низы так , чтоб не забивать середину и мидбас. В идеале в машине (да и дома) чем больше динамиков - тем лучше.. НО, качество будет, если каждый из них будет играть свою узконаправленную частоту. Я не предлагаю ставить активный эквалайзер с регулировкой дюжины частот и на каждый выход вешать динамик, это конечно в машине реализовать сложно из-за отсутствия места под 12 (к примеру) колонок. А вот разделить частоты на верхи, средние, мидбас и бас - это реально. И будет тогда пищалка со своими верхами работать, не отвлекаясь на прочее; средние -своё, мидики - своё, разумеется за низы будет отвечать саб. Вот тогда будет идеал: качество и максимальная громкость. Разумеется всё эт дело надо грамотно сбалансировать, чтобы не было провалов между воспроизводимыми частотами. А то порой сморишь басы бубнят, средние шуршат, пищалки пищат, а в диапазоне 200-400 герц тишина....
правильной акустической системы без знания ачх динамиков и их параметров не построить, но надо-ли, для людей которым важен фон. и слух далеко у многих не идеален, денег не у всех пацанов на эт хватает,- порой доволбьствуются тем что есть.а провалы легко скрыть прекрыванием остатков ачх спадов фильтров, если они складываются. можно добиться стерильности в звуке и будете перебирать потом уровни записи и их качество.акустика темный лес 16 лет занимаюсь этим и каждый раз встречаешь парадоксы совместимости вещей которые по природе не должны звучать. фантазируйте и экспериментируйте и добьетесь своего, интересного только вам индивидуального звука и не стоит гнаться за общепринятыми постулатами эти творения порой не звучат ваще и с музыкой явно не дружат. придерживайтесь знаний основ и все получится. создавайте свою систему единственную и неповторимую в звуке- тогда есть шанс . звук- дебаты всегда и обо всем в разных позах и по разному . ))))))))))))))))))))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#486 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Июль 2011 - 19:29

владельцам хэтчбэков посвящяется!моя задняя полка изначально была разбита в дрова и в прошлом году я делал себе новую...теперь на основе прошлых ошибок и новых мыслей решил изготовить себе новую.материал ДСП от старого шкафа....начинаем с боковушек сначала рекомендую изготовить шаблон из картона и на его основе делать замеры и подрезания....ширину берём примерно 20-21 см....длинна у меня примерно 75 см так как я опускал её на уровень задних сидений....плюсы меньше гемора, минусы багажник стал чуть меньше...подрезаем боковушки на пару сантиметров меньше к жопе авто....в общем стараемся чтобы полка которая будет между ними выглядела симетрично...потом по шаблону выпиливаем полку из ДСП...вторая идёт зеркальное отражение первой...следовательно нам нужен один шаблон....выпиливаем овалы под динамики....крепим боковушки монтажными уголками...есть в магазине метизов.....потом между этих двух боковинок я вставлял бруски где то 3на3...если делать более менее сьёмную полку нужно в боковушки врезать болты намертво....потом с помошью барашков устанавливаем бруски на место..выпиливаем две части самой полки...размеры как вам по душе...у меня ещё врезан сабвуфер поэтому дальняя полка получилась гдето около 37 см..потом вторую часть пляшем от первой.....это был черновой монтаж.теперь это всё разбираем и начинаем клеить...внимание зазоры в местах где будет проклеена тряпка у меня были сделаны в притык...после обклейки тканью не влезали примерно на сантиметр!!!поэтому торец одной части до конца не проклеиваем что бы потом по месту отрезать....ткань брал на рынке спецальная акустическая..карпетом называется..ширина 1м 20 см....мне ушло 3 метра ткани почти...клей рекомендовали ПВА но я брал строительный....он густой...поэтому откладываем примерно грам 250 в другую тару для проклейки торцов густой лучше....остальное бодяжим водой до удобного состояния....акуратно клеим и подрезаем потом собираем это всё уже начистовую на машине петли я брал в мебельном магазине для дверок..но буду брать другие которые открываются на 180 градусов.дело кропотливое....терпенья нужно .ЗЫ...из личных наблюдений эта полка даёт офигенный акустический эффект...поэтому поменяйте задние провода на силиконовые и скорей всего сабвуфер многим будет не нужен....если слушаете попсу то нет смысла заморачиваться с сабом...если рэпчину....электрохаус и еже с ними то смысл есть...ИМХО [attachmentid=75985][attachmentid=75982][attachmentid=75983][attachmentid=75986][attachmentid=75987][attachmentid=75988][attachmentid=75984][attachmentid=75989]
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#487 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Июль 2011 - 19:57

а теперь делай тонировку жепы и ставь датчик объема
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#488 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 24 Июль 2011 - 20:01

Цитата(rhs @ 24.7.2011, 20:57)  

а теперь делай тонировку жепы и ставь датчик объема

про тонировку я уже подумывал))))
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#489 V@nek64

V@nek64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Аскона

Отправлено 12 Август 2011 - 13:40

помогите по размещению акустики, хочу поставить 3-х компонентую,+саб в седан.. среднечастотники хочу врезать в подиумы в двери (16см здоровые дуры) мидбасы в короб и под сиденье, пищалки на приборки.. или лучше замутить двойные подиумы, и запихать мидбасы и сч в двери?? или как вообще лучше?? ещё вопрос как всё это подключить... через 3-х компонентый кроссовер, и к 2-х канальнику, или к 4-х кальну сч+титер через обычный крос, и миды отдельно на 2 канала??

#490 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Август 2011 - 13:36

как можно помочь человеку когда нет моделей усилителей,акустики и их параметров. помогите утопающему , но он не скажет где он )))))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#491 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 13 Август 2011 - 15:10

Привет всем, много почитал и просто захотелось нарисовать схему, ребят, вот допустим имеются 4-ре колонки пионер 3-х полосные, один саббуфер, мафон тоже пионер простенький, теперь вот хочу спросить, логично поставить усилок на 5 выходов и настраивать все по вкусу но а если нету 5 канального усилка а только 4-рёх,тогда как подключать все это?может взять один еще в добавок моно и посадить на саббуфер? но выходов полюбому везде по 4-ре(мафон/усилок) тоесть качества как говориться чтоб музыка бегала по колонкам от одной к другой полюбому небудет... Вобщем, короче говоря чтоб подключить 4-ре колонки и саб.что нужно? притом чтоб музыка радовала а недействовала на нервы, Спасибо.

Сообщение отредактировал Johny Cash: 13 Август 2011 - 15:12


#492 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 13 Август 2011 - 15:54

alextiger наш эксперт звукотехники! Респект таким парням. Я уже стареющий "мастер" звука, но есть замена! Но пока я еще не здох! Вот два дня назад, купил племяш китайский авто усилитель за смешную цену-20 баксов, с устрашающей наклейкой- 1000вт! И принес мне показать, вооружившись приборами, я измерил его макс мощность, которая на грани искажений выдавало всего лишь 30 вт на канал! Так что мотайте на ус, китайцы любят нас за лохов держать!

#493 Evgen132

Evgen132

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:г.Ленинск Волгоградская обл.
  • Интересы:Пиво, да поспать...
  • Автомобиль: ascona 1.8e

Отправлено 13 Август 2011 - 20:38

Цитата(СизАкрылый @ 24.7.2011, 20:29)  

владельцам хэтчбэков посвящяется![attachmentid=75988][attachmentid=75984]

Блин тема!!! вобщем все классно,но каким макаром боковинки вырезать,шоб они плотно прилегали?Как изготовить шаблон? Просто не силен в мастерстве кройки,Тупо подрезая/подгоняя по милллиметру?

Сообщение отредактировал Evgen132: 13 Август 2011 - 21:38


#494 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 13 Август 2011 - 23:11

Цитата(Evgen132 @ 13.8.2011, 21:38)  

Блин тема!!! вобщем все классно,но каким макаром боковинки вырезать,шоб они плотно прилегали?Как изготовить шаблон? Просто не силен в мастерстве кройки,Тупо подрезая/подгоняя по милллиметру?

шаблон из картона....рулетку в руки и погнал..примерил подрезал....опять примерил подрезал....кропотливая работёнка
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#495 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Август 2011 - 23:41

Цитата(reks4 @ 13.8.2011, 16:54)  

alextiger наш эксперт звукотехники! Респект таким парням. Я уже стареющий "мастер" звука, но есть замена! Но пока я еще не здох! Вот два дня назад, купил племяш китайский авто усилитель за смешную цену-20 баксов, с устрашающей наклейкой- 1000вт! И принес мне показать, вооружившись приборами, я измерил его макс мощность, которая на грани искажений выдавало всего лишь 30 вт на канал! Так что мотайте на ус, китайцы любят нас за лохов держать!
они меряют эквивалент отдаваемой мощности за очень корткое время и на определенных частотах, на каких вздумается им самим потому и такое г получается.) типа дешево и сердито. но есть и серьезные вещи тож,которые лицензированно выпускают для европы и америки.


Цитата(Johny Cash @ 13.8.2011, 16:10)  

Привет всем, много почитал и просто захотелось нарисовать схему, ребят, вот допустим имеются 4-ре колонки пионер 3-х полосные, один саббуфер, мафон тоже пионер простенький, теперь вот хочу спросить, логично поставить усилок на 5 выходов и настраивать все по вкусу но а если нету 5 канального усилка а только 4-рёх,тогда как подключать все это?может взять один еще в добавок моно и посадить на саббуфер? но выходов полюбому везде по 4-ре(мафон/усилок) тоесть качества как говориться чтоб музыка бегала по колонкам от одной к другой полюбому небудет... Вобщем, короче говоря чтоб подключить 4-ре колонки и саб.что нужно? притом чтоб музыка радовала а недействовала на нервы, Спасибо.
если усилитель поддерживает 2х омное подключение то четыре овала можно параллельно по две на канал, и саб в мостт на паре каналов если он однокатушечный. но только если усил тянет нагрузку стабильно в 2 ома. тогда тебе четырехканальника хватит.

Цитата(V@nek64 @ 12.8.2011, 14:40)  

помогите по размещению акустики, хочу поставить 3-х компонентую,+саб в седан.. среднечастотники хочу врезать в подиумы в двери (16см здоровые дуры) мидбасы в короб и под сиденье, пищалки на приборки.. или лучше замутить двойные подиумы, и запихать мидбасы и сч в двери?? или как вообще лучше?? ещё вопрос как всё это подключить... через 3-х компонентый кроссовер, и к 2-х канальнику, или к 4-х кальну сч+титер через обычный крос, и миды отдельно на 2 канала??
))))

твитера на стойки в направлении стекла на отражение на уровне ушей.
среднечастотники под ноги в малообъемные корпуса по бокам где накладки.
мидбасс в двери.
саб в щелевой короб и в багажник по направлению к заду.

лолучите равноудаленный пространственный фокус звуковой сцены на уровне чуть выше парприза.

в дверях пара будет работать вниз и близко к вам, относите середину как можно дальше вперед. можно немного повернуть вверх приподняв от пола чтоб ногам не мешали и развернуть к себе и вверх перпендикулярно полу. удачи

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Август 2011 - 23:43

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#496 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Август 2011 - 01:07

как всегда слежу за интересным. весчь для любителей баса http://gtauto.ru/ite...____0_7738.html
в таком ракурсе выполнены еще magnat, dls, lanzar размерности близкие к 8*12"
и еще одна фирма выпускает(ее не надо брать, горят пищалы часто)да и этим не помешал бы выносной кроссовер для твитеров. а то родной дерьмоватый при таком мощнном низовике. усил под них 2Х150ваттХ4ома нужен в номинале.или 2х300 в пике rms.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Август 2011 - 01:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#497 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:31

2114 а рботы 2х недельной то и не видно) (неверьте что за день все можно сделать на совесть и грамотно)а еще огого до завершения проекта.

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Сентябрь 2011 - 23:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#498 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:42

пипец лимит фоток кончился(

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Октябрь 2011 - 18:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#499 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 00:02

Сделал заднюю полку, овалы Pioneer TS-A6913iS, звучат достойно, даже без саба. Полку делал из фанеры, снизу обклеил войлоком, сверху вспененный полиэтилен и кожзам (также как делал дверные карты). Сохранил вентиляцию заднего стекла. Использовал вставки от 9-ки. Саму металлическую полку также виброшумоизолировал. Звук даже без саба АААА! Ну а с сабом так вообще.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

P.S. Извините за БК, ну пока никак не могу выделить время.

#500 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 00:11

Аккуратненько,суперски смотрится... Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных