Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Музыка на задней полке Асконы


Сообщений в теме: 516

#441 Johny Cash

Johny Cash

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Баку
  • Автомобиль: opel ascona, седан, 1.6. 1982г

Отправлено 19 Май 2011 - 12:38

Цитата(sanmarch @ 19.5.2011, 13:07) Просмотр сообщения

Тут без вариантов: либо мощный кондёр (он кста прилично стоит), либо ставь второй аккум. Но там будут заморочки с зарядкой.

Думал уже насчет второго акумулятора, но вот именно зарядку там паралельно или как...?

#442 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Май 2011 - 12:45

Параллелить амперов нехватит. Я думаю это нада либо очень мощный ген, либо второй ген, либо чота где-то нарывался на приборчик, посредством которого как-то чота параллелят.. Полазь в сети.

#443 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Май 2011 - 20:00

Цитата(Johny Cash @ 19.5.2011, 13:38) Просмотр сообщения

Думал уже насчет второго акумулятора, но вот именно зарядку там паралельно или как...?
Акум 65 А\ч поставить и не париться. По поводу разрядки: их как то через жопу подключают обычно, что при простое акума на 2 дня хватает. Тут хоть что ставь, все равно сядет, но чуть позже.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#444 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 19 Май 2011 - 20:47

Главное что бы потребляло не больше чем амперов выдает генератор. У меня стоит Delko 45 А/ч, а аккумулятор 75 А/ч. И все прекрасно! smile.gif

#445 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Май 2011 - 21:44

Цитата(motorgas @ 19.5.2011, 21:47) Просмотр сообщения
Главное что бы потребляло не больше чем амперов выдает генератор.
Вово. Считаем стандартных потребителей + усилок, и оставляем запас на зарядку хотя б 10А. Считаем не по максимуму, а штатный режим. Потом повышенное. Для справки: дизелю по мануалу полагается акум 74А\ч, при гене 45А. Не густо, но при нормальной эксплуатации этого достаточно, с учетом бОльших в пару раз нагрузок при старте.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#446 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Май 2011 - 00:21

Цитата(Johny Cash @ 19.5.2011, 10:54) Просмотр сообщения

Уважаемые, наши электроники)) хочу подключить саббуфер через моно блок, а колонки пустить напрямую с магнитолы, и еще что можно придумать/собрать, чтоб при выключенном моторе, несадился акумулятор, чтото вроде накопителя, скажу сразу, в магазинах у нас такое непродают, даже не все знают что это такое. Спасибо, надеюсь смог нормально донести свою мысль...
Запас энергии при неработающем моторе вам может обеспечить только увеличение емкости акб и дополнение акб. но!!! постепенное снижение напряжения и тока может привести к выходу из строя блока питания самогоусилителя ,+ заметные искажения при работе из-за недостатка пары вольт на выходе из блока питания в усилителе может привести к снижению в несколько десятков вольт( в зависимости от мощности усилка), что отразится на его работе , со всеми вытекающими последствиями.

конденсатор тож не спасет, он восполняет хим процессы в акб при отдаче на пиковых уровнях и является как бы подтягивающим и сглаживающим напряжение на максимальных отдачах усилителя в нагрузку, так как в акб скорость химической реакции не успевает за потреблением усилителя.

выход один

мотор выключен-- доп двигатель с генератором , много акб или розетка с трансформатором, или компактная выносная эл бенз установка, солнечные батареи на крышу.

или заводить все время и слушать + доп гена на двигатель.


Цитата(motorgas @ 19.5.2011, 21:47) Просмотр сообщения

Главное что бы потребляло не больше чем амперов выдает генератор. У меня стоит Delko 45 А/ч, а аккумулятор 75 А/ч. И все прекрасно! smile.gif
пока музу мощную не поставишь, а она еще и жрет контактные кольца на роторе генератора и убивает аккому за пару лет. rolleyes.gif

простая арифметика, пусть у мафона на максимуме 15 ампер потребление, разделите емкость акб на потр мощн источника и узнаете через скока часов не заведетесь. а еще мафон за неделю стоянки авто например ,может зимой посадить акб , при этом будет в дежурном режиме. бывали случае. ток жрет большой,хотя и спит. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 20 Май 2011 - 00:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#447 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 14 Июнь 2011 - 14:34

Всем привет! Я после зимней эксплуатации магнитолы с активным усилителем пришёл к необходимости отключать их на ночь. Решение воплотилось в блоке реле отключающем питание магнитолы и саба (но память магнитолы остаётся включенной!). Просто. И утром живее в мороз мотор раскручивается.
Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#448 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Июнь 2011 - 15:02

И тебе не хварать.....

#449 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июль 2011 - 14:37

дополнительная информация к сведению любителей музыки.или ссылаясь на письма про аппаратуру----- во вьетнаме построено несколько небольших заводов фирмы пионер и кенвуд(согласно общению по интернету с представителем в коллумбии фирмы кенвуд) недавно попался саб кенвуд изготовленный во вьетнаме.и анки тож акира попадалась- точная копия пионеров 25 см. качество кенвуда достойное. если увидили ,не шарахайтесь данного маде ин вьетнам. маде ин корея, индонезия эт практически фирма ,либо точно фирма.любителям 698 кенвудов--- овалов. иногда в продажах проскакивают, походу их всеж возобновили.ориетировочно 3500р. спасибо ,если кому было интересно. ну а чиносов как всегда полны магазины!

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Июль 2011 - 15:47

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#450 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Июль 2011 - 15:56

к сведению любителей. из интересных моделей для прокачки тачек появились мидбасы 16см , 6х9 интересные , 20 см. марки каденс. реальная частота воспроизведения от180 и до 6500 гдето килогерц. есть в природе dragster такого рода но мида6х9 у них нет. пищалы рупорные обоих марок практически идентичны. данные вещи мона ставить в двери и полки -- направление идет на громкость звука. естественно им нужен саб для воспроизведения низких частот + усилитель на 4 канала( в мост саб+ два канала на перед, эт пара пищалок+ два мида или четыре в параллель +саб один или два). на базе двух мидов спереди и рупорных пищалок + саб сзади мона построить громкую систему. данные изделия относятся к компонентным подбираемым для построения индивидуальной системы . )

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Июль 2011 - 16:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#451 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 17 Июль 2011 - 21:31

Саб - сила! И колонки можно разгрузить от чрезмерного низа, который зачастую накручен дальше некуда у некоторых. flag.gif
Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#452 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 18 Июль 2011 - 07:27

Vetal', я согласен что саб-сила, но сила эта только для моделей хэтч и универсал. в седане ставить саб в багажник глупо!
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#453 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:45

Цитата(ivzip @ 18.7.2011, 7:27) Просмотр сообщения

Vetal', я согласен что саб-сила, но сила эта только для моделей хэтч и универсал. в седане ставить саб в багажник глупо!

Ну не знаю, у меня стоит мистери активный труба, валит как надо!
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#454 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:08

Цитата(ivzip @ 18.7.2011, 8:27) Просмотр сообщения

Vetal', я согласен что саб-сила, но сила эта только для моделей хэтч и универсал. в седане ставить саб в багажник глупо!

низкие частоты в отличие от высоких полос имеют свойство проникать через препятствия и материалы! глупо до хрипоты накручивать магнитолу и душить ее басами при этом. саб не заменит ни какой широкополосный или узкоспециализированный динамик ,даж если он воспроизводит типа низкую частоту, саб нацелен на долговременную эксплуатацию в спектрах частот от 10 до 180 герц(у разных моделей свое) и это его территория! ) не бойтесь экспериментировать. rolleyes.gif грамотно нстроенный и установленный саб с легкостью прокачает аскону седан. там нет перегородки металлической, фанерка и поролоновая спинка не преграда. в хетче звук интересен за счет отражения от заднего стекла, он направлен на вас и вы находитесь в одном объеме с сабом. )

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Июль 2011 - 12:11

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#455 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:17

alextiger, в хэтче саб лучше слышно!!!! а в седане он будет тупо долбить в багажнике.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#456 Dreamnov

Dreamnov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Ascona С. поршн Шеврале ланос 1.5 , (голова Kadet 1.3),карб Ваз 2106.

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:23

Хз , 75 акум , держит отлично , сабик в багажнике , громкость больше 20 и сабик чуствуеться на передних седеньях , съзади , дак вопще беда бгг=))
Посоветуй дураку немецкую машину — так он Опель и купит.

#457 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:45

У низов волны не направленные, точнее направленные везде и как сказали выше, бас умеет проникать. Поэтому сидя дома перед теликом из мимо проезжающей машины как правило слышно только бум бум.
Посему не вижу огромной разницы в конструкции кузова - мощному сабу по-большому счёту наплевать...

Но у хэтчей есть преимущество в зимний период - динамики в более приемлимой для них среде - в тепле. Собссно быстрее прогреваются (нежели в неотапливаемом багажнике седана) и лучше играют - аксиома.

#458 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:08

Сейчас сижу в машине, магнитола на 9 из 40, саб из багажника прекрасно слышно! Легкий качественный бас!

#459 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Июль 2011 - 12:12

...что и требуется от саба...

#460 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:38

собираю счас в кучу комплектующие....буду делать полку деревянную....с сабом
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных