Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Музыка на задней полке Асконы


Сообщений в теме: 516

#461 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:31

Цитата(ivzip @ 18.7.2011, 8:27)  

Vetal', я согласен что саб-сила, но сила эта только для моделей хэтч и универсал. в седане ставить саб в багажник глупо!

У меня то же активная труба Мистери на 300Вт. Звука вполне хватает. Плюс есть выносной регулятор баса! В хэтче с хорошими блинами в сабе действительно нет большой необходимости... Но я от саба НЕ ОТКАЖУСЬ. Думаю владельцы сабов со мной того же мнения.

Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#462 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:35

Все сабы с акустики глушу или если можно вырезаю и доволен. Саб 99% для понтов ставят, и не надо думать что тут больше пары человек из 1% будут.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#463 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:50

На вкус и цвет....

Покатавшись с сабом задумался о улучшениях... Подвернулись нормальные акустические провода и колонки Hertz. Правда ещё не поставил так-как машина на выходных только краситься будет. А там дело техники. И музыку теперь пишу с битрейтом не меньше 256! Саб раскачивает на ура. flag.gif
Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#464 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Июль 2011 - 22:58

Покатавшись на машине Херуса был неприятно удивлен - штатной шумки там НЕТ. И мой дизель оказывается нефига не громко то и работал. А без полной проклейки говорить о какой то музыке - бессмысленно. Вибра, шумка, со снятием потолка - тогда еще чото можно городить.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#465 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:36

Подогнали такой сабвуферный динамик:
[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1107/bc/3874b9073f8f.jpg.html][IMG]http://s58.radikal.ru/i159/1107/bc/
Вопрос: позможно ли его подключить без усилка, непосредственно как саб?
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#466 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:51

Цитата(ivzip @ 18.7.2011, 14:17)  

alextiger, в хэтче саб лучше слышно!!!! а в седане он будет тупо долбить в багажнике.

он не будет тупо долбить , если его не поставили на отъе...сь. для каждого варианта свой расчет, а в одном объеме в хетче и в седане при одинаковом корпусе и не учитывая многих факторов ,не правильно сравнивать. ). шумка давит уровень громкости за счет вычитания паразитного шума. при шумке эта разница меньше. скорее важен резонанс корпуса авто чем шумка. грамотно настроенная и подобранная система не грохочет в машине даж при минимальной составляющей шумки. япошки пошли дальше и за счет систем с помощью снятия шума в салоне через микрофон и вращая по фазе этот шум проводят через аудио систему. снижая как раз этот шум за счет разницы полярности составляющих данного шума.саб не заменит ни один динамик! и в пустой машине его можно настроить ,чтоб не тарахтело железо. если правильно высчитать резонанс корпуса , который должен быть выше резонанса вашего корпуса авто без шумки.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#467 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:49

Поддерживаю, установка шумки приветствуется. Да же элементарный строительный фольгированный изолон 1см в 2 слоя на задней панели выделил звук задних динамиков. Вибропласт там очень приветствуется. Не спорю, что бы добиться качественного звука надо много попыхтеть да и потратиться. Но это уже для чего и кому нужна машина.
Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#468 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 20 Июль 2011 - 22:00

Цитата(Вова 911 @ 20.7.2011, 21:36)  

Подогнали такой сабвуферный динамик:
[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1107/bc/3874b9073f8f.jpg.html][IMG]http://s58.radikal.ru/i159/1107/bc/
Вопрос: позможно ли его подключить без усилка, непосредственно как саб?

Ссылка не открылась... Но даже в названии "сабвуферный динамик" это не обычный динамик, мощности магнитолы не хватит его раскачать (хоть и сопротивление буден одинаковое). Да и выход с магнитолы для саба уже идёт со срезанными верхами частот, а усилитель делает своё дело. А благодаря встроенным фильтрам дополнительно чистится звуковой поток. Вообще внутри усилка много всяких умностей.
Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#469 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 20 Июль 2011 - 22:12

У сабовских динамиков магнит гораздо сильнее, а звук создается за счёт колебания катушки , грубо говоря "в магните"... Раскачать его не хватит мощности.

Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#470 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Июль 2011 - 22:23

сама природа велела отдавать 55%низу а 30 и 15 середине с верхом соответственно по мощности и качеству воспроизведения. )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#471 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 20 Июль 2011 - 22:45

В процентах не знаю, но то что компонентная акустика творит чудеса это факт. Нужны и саб, и на перед двухкомпонент. А на зад не стоит гнаться за количеством полос (3-х больше чем достаточно, хотя с сабом и 2-х хватит).
Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#472 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 20 Июль 2011 - 23:36

Цитата(Vetal' @ 20.7.2011, 23:12)  

У сабовских динамиков магнит гораздо сильнее, а звук создается за счёт колебания катушки , грубо говоря "в магните"... Раскачать его не хватит мощности.
нее брат по твоей логике он должен еще лучше раскачиваться майфончиком. но дело в том, что его диффузор тяжел очень по сравнению с обычным динамиком, а центрующая шайба и губа жесткие тож и раскачать чудо не реально без усила. потому и низка резонансная частота, иначе не видать низа и глубины баса.толстая проволока и тяжелая катушка, все дает о себе знать в угоду требованиям. но сабы ставит далеко не 1 процент. скорее 50 на 50.


полосовость частот скорее дань отдаче при подключении самого мафона к колонкам, чтоб компенсировать потерю звука и искажения.а компонентная система тож не факт что будет звук ништяк, потому что за дорого. всегда говорил и говорю, что даж простоватый динамик можно заставить достойно звучать. был эксперимент на заре увлечения переросшего в основу. ведро было плстиковое вместо диффузера в ведре играло большего размера, да так шатало это чудо,что народ не мог понять,эт чего такое в ведре, а там прикручено ведро шевелящееся. надо как нить повторить, для прикола и сфоткать.а пивной стаканьчик такую середину дает, закачаешься ))))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#473 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:33

вчера провода проложил под задние блины 2 мм сечением, реально скажуя вам колонки играть стали
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#474 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:36

правильно, чем толще, тем ниже сопротивление провода и большую мощность отдает усилок или мафон. порой тонкий провод сжирает пол мощи акустики.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#475 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:19

Дело не только в сечении провода... Акустические провода многожильные и из без кислородной меди. А несущий слой "звука" распространяется не равномерно по всему сечению провода, а смещаясь к периферии.
Менял акустику и проводку динамиков у знакомого... Хозяин сразу сказал что звук изменился в лучшую сторону. И динамики начали играть (а он их до этого уже задумал менять).
Те провода, которые идут в комплекте с колонками, в основном все и ставят, а даже в инструкции написано что они только для проверки работоспособности.

Цитата(alextiger @ 21.7.2011, 0:36)  

нее брат по твоей логике он должен еще лучше раскачиваться майфончиком. но дело в том, что его диффузор тяжел очень по сравнению с обычным динамиком, а центрующая шайба и губа жесткие тож и раскачать чудо не реально без усила. потому и низка резонансная частота, иначе не видать низа и глубины баса.толстая проволока и тяжелая катушка, все дает о себе знать в угоду требованиям. но сабы ставит далеко не 1 процент. скорее 50 на 50.
полосовость частот скорее дань отдаче при подключении самого мафона к колонкам, чтоб компенсировать потерю звука и искажения.а компонентная система тож не факт что будет звук ништяк, потому что за дорого. всегда говорил и говорю, что даж простоватый динамик можно заставить достойно звучать. был эксперимент на заре увлечения переросшего в основу. ведро было плстиковое вместо диффузера в ведре играло большего размера, да так шатало это чудо,что народ не мог понять,эт чего такое в ведре, а там прикручено ведро шевелящееся. надо как нить повторить, для прикола и сфоткать.а пивной стаканьчик такую середину дает, закачаешься ))))

Ссори... Не добавил про более жёсткую кинематику...
Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#476 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:33

Цитата
А несущий слой "звука" распространяется не равномерно по всему сечению провода, а смещаясь к периферии.

бугага
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#477 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:36

Саб для понта)) у меня знакомый его включает перед девчонками, как только их поехал выключает)) ну и так возле дома соседей глушить

#478 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:38

Цитата(rhs @ 21.7.2011, 23:33)  

бугага

ar.gif ar.gif ar.gif az.gif ar.gif ar.gif ar.gif
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#479 Vetal'

Vetal'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянская обл., г. Новозыбков
  • Автомобиль: ASCONA C 82г,седан, 16SH, VARAJET II, МКПП-4

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:42

Я раньше этим вопросом в плотную занимался. Себе купил (ещё не поставил, машина в воскресенье на покраску покатится, а вот потом.... ar.gif ) и друзьям советую и переделываю... Плохого ещё не говорили. Время от времени занимаюсь установкой и ремонтом (но не последующим!) всяких майфунов и т.п..
Иномарка, хоть и в возрасте - ЛУЧШЕ жигуля!!!

#480 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Июль 2011 - 22:47

Цитата(OpelGT @ 21.7.2011, 23:36)  

Саб для понта)) у меня знакомый его включает перед девчонками, как только их поехал выключает)) ну и так возле дома соседей глушить
меня за 16 лет этого увлечения они реально достали уже в месте с музыкой ))))
сам катаюсь без него. люблю нейтральный звук который не долбит тебя по башке и пищалы не свистят как пули. все меру должно быть. не понимаю систем колонки от мафона ,а саб от усила, который душит весь звук в машине. если ставить , то не нарушая балланса по полосе пропускания частот. методика построения системы

сабвуфер - усилитель- головное устройство - высокочастотники - усилитель- мидбасс- усилитель.эт в идеале так должно быть с закосом на качество и максимльную вами желаемую мощность.

по простому в народе мафон- усил-саб. и так всегда . не у всех к сожалению пацанов есть средства.на все это. можно и через зад строить, но тогда принять за основу первую схему и двигаться к цели путем докупки. мирясь с недостающими элементами, а не типа временное.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Июль 2011 - 22:48

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных