Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Музыка на задней полке Асконы


Сообщений в теме: 516

#101 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Март 2009 - 23:50

наверное на скрутках там все...
ну лан... когда машину заводишь ,мафон проседает? звут пропадает на секунду две ?

#102 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Март 2009 - 23:53

bobah, выключается как и должен.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#103 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 04 Март 2009 - 23:57

не должен.. "+" на аккумулятор веди.

#104 unique

unique

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Юго-Запад
  • Автомобиль: Ascona 18E 87г. гп-3.74(

Отправлено 05 Март 2009 - 00:01

вообщем у меня :
голова - кенвуд за 2к мп3 и всё без линеек даже ) laugh.gif
фронт - 13 JBL вроде ну дома сняты лежат 2 ух компонентная саунд стрим 16 лски с кросоверами
тыл biggrin.gif - ALPINE SBE- 1243BR 250 номинал
и усь - Мистири 4*100 его спец не покупал(не кидайте камнями laugh.gif )
ну воть и всё )
блины ещё Уралы стоят- но я их откл
надо в подиумы 16' поставить и будет мне счастье...

Сообщение отредактировал unique: 05 Март 2009 - 00:19


#105 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Март 2009 - 00:04

В асконе... спереди штатные блаупункты, сзади сделал сам полку и воткнул туда что было, а были 2 штуки 25ГДН1-4 (самодел), и пара пищалок ACALab NEO T25.8. Все это зацепил к JVC 727му. CD+USB. Логично, что низов нет у такой "системы". Завалялись у меня 75ГДНы, собрал сабик 35л и запитал его усилочком блаупункт ГТА285... ну или как-то так... Ну, стало повеселее...

В вектре... Сзади и спереди кенвуды какие-то... голова Пионер п80.. CD, MP3. флешки нет, но оооочень хороший и с много настройками. спереди штатные пищалки.

Т.к. вектра на продажу, пионер я переставлю в аскону. В планах в передние асконовские двери добавить 6,5" на НЧ и пищалочки на стоечки передние, СЧ оставлю пока штатные. Дальше собираюсь переделать сабик в саб на 2х 75ГДН... Задние 25ГДНы и NEO я все-равно не слышу - это в основном для задних слушателей - пока оставлю их, НО в будующем скорее всего сделаю новую полку и воткну туда недорогие 6*9" - на эту роль очень неплохо подходят Хундаи верхних ценовых категорий! Особо большого смысла делать качественный звук в машине не вижу смысла!
Я любитель домашней музыки, качественных динамиков, а вот все что у меня тут в машине - это остатки моих поделок для дома... smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#106 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Март 2009 - 00:06

кстати, про Wattыsmile.gif.. то что пишут на коробках 200В, 500В, или 1000В. эт все полная чушь) эт указывается пиковая мощность, а не номинальная. У нас в гараже на работе колонке S=90.. так там мощность всего 35Ватт.. а на коробке из под автомобильных динамиков пишут в 10 раз больше)

#107 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 05 Март 2009 - 00:13

Магнитола: JVC KD-G 701
Акустическая система:
Спереди: СЧ - были штатные (пока не заменил торпедо, теперь просто нет для них места), ВЧ - от Вектры A.
Сзади: СЧ - 100 Вт Pioneer, ВЧ - обычные китайские за 200 руб. от Вектры звучат лучше!
В багажнике: Сабвуфер Pioneer TS-W305F ном 300 Вт, макс 800 Вт. Корпус с фазоинвертором, делал сам, рассчитывал на компе, демпфировал 8мм войлоком.

Отдельным блоком сделал импульсный преобразователь с +12В в +-50В, 500Вт, который питает усилитель саба 1х200Вт сигнал на него формирует блок управления сабом, который находится в салоне(он включает в себя фильтр инфранизких частот, регулировку среза частоты, регулировку коэффициента усиления, сдвиг фазы(это планирую убрать, т.к. толку от этого сдвига нет). И усилок на задние 2x70Вт.

Проводка на усилки с магнитолой отдельная, + с аккума, обязательно предохранитель!

Всё делал сам, преобразователь, усилки, коробку для саба, блок управления сабом.

В планах: подиумы на передние двери под СЧ, замена магнитолы (хочу с цветнным дисплеем, ну и само собой чтобы DVD и флехи читала), сделать чуть мощнее усилок на саб, хотябы до номинала саба 300Вт.

Все мощности указанны в нормальных Ваттах, а не пиковые как это любят делать китайцы.
Звучит не плохоsmile.gif Но при заглушенном двигателе лучше громко не слушатьsmile.gif Просадка напряжения до 6-7 Вольт.


Цитата(GoFrenDiy @ 5.3.2009, 0:23) Просмотр сообщения

В асконе... спереди штатные блаупункты, сзади сделал сам полку и воткнул туда что было, а были 2 штуки 25ГДН1-4 (самодел), и пара пищалок ACALab NEO T25.8. Все это зацепил к JVC 727му. CD+USB. Логично, что низов нет у такой "системы". Завалялись у меня 75ГДНы, собрал сабик 35л и запитал его усилочком блаупункт ГТА285... ну или как-то так... Ну, стало повеселее...

В вектре... Сзади и спереди кенвуды какие-то... голова Пионер п80.. CD, MP3. флешки нет, но оооочень хороший и с много настройками. спереди штатные пищалки.

Т.к. вектра на продажу, пионер я переставлю в аскону. В планах в передние асконовские двери добавить 6,5" на НЧ и пищалочки на стоечки передние, СЧ оставлю пока штатные. Дальше собираюсь переделать сабик в саб на 2х 75ГДН... Задние 25ГДНы и NEO я все-равно не слышу - это в основном для задних слушателей - пока оставлю их, НО в будующем скорее всего сделаю новую полку и воткну туда недорогие 6*9" - на эту роль очень неплохо подходят Хундаи верхних ценовых категорий! Особо большого смысла делать качественный звук в машине не вижу смысла!
Я любитель домашней музыки, качественных динамиков, а вот все что у меня тут в машине - это остатки моих поделок для дома... smile.gif

Тоже катал 75ГДН, а точнее S90 в багажникеsmile.gif с усилком Зуева.

#108 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Март 2009 - 00:24

Про ватты. Пишут обычно в 10 раз больше, причем пик. Тоесть делим на 10- это пиковая, еще делим на 2 стандарт. Ну примерно так.

Сообщение отредактировал rhs: 05 Март 2009 - 00:24

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#109 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 05 Март 2009 - 00:33

Цитата(rhs @ 5.3.2009, 0:43) Просмотр сообщения

Про ватты. Пишут обычно в 10 раз больше, причем пик. Тоесть делим на 10- это пиковая, еще делим на 2 стандарт. Ну примерно так.

Вот различия, но иногда вообще на коробках неизвестно что пишут!

Выходная мощность может измеряться в разных системах измерения:

DIN – измеряется при 1 % нелинейных искажений.
RMS - измеряется при 10 % нелинейных искажений.

PMPO пиковая мощность - измеряется при 100 % нелинейных искажений.

Для одного и того же устройства одна и та же мощность может указываться (на упаковке, корпусе, в инструкции) разная, например:


2 х 50 W - номинальная;

2 х 80 W - максимальная;

2 х 1000 W - пиковая/шумовая. (PMPO)

#110 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Март 2009 - 00:41

Цитата
колонке S=90.. так там мощность всего 35Ватт..

Все там правильно написано! 35-номинал, 90-долговременная максимальная. У меня вообще Амфитоны 25АС-027 были - я их 150Вт усилком питал - дискотеки проводил! Сейчас один 75ГДН из этих колонок запросто справляется с моим блайпунктом - там 156Вт на 4 Ома выдается в мосту!
По поводу китайских Ваттов... Там тоже все правильно написано!!!!! Только помните мультик наш советский, когда удава слониками да попугаями мерили? Вот так же и тут! Цифры, заявляемые производителями как макс мощность - это действительно пиковая, кратковременная! Реально могу сказать, что делим заявленые ватты пополам и вполнеможно ориентироваться на эти цифры... Но я лично из своего упыта скажу -
5" - 40-50Вт максимум (1" катушка)
6,5" - 50-70Вт максимум (1,25" катушка)
8" - это уже сабы - там как повезет, но 1,5" катушки до 100Вт держат
10" - как правило 2" - 150-200Вт - в зависимости от системы охлаждения. (75ГДН - 2" катушка)
12" - там обычно строятся динамики по 250-350 Вт...
6*9" - смотрим опять же по катушке, но как правило это не более 75Вт динамики!

Все что больше вышеозначенных цифр - это надо проверять!

А вообще:
Цитата

В России используется два параметра мощности - номинальная и синусоидальная. Это нашло свое отражение в названиях акустических систем и обозначениях динамиков. Причем, если раньше в основном использовалась номинальная мощность, то теперь чаще - синусоидальная. Например, колонки 35АС впоследствии получили обозначение S-90 (номинальная мощность 35 Вт, синусоидальная мощность 90 Вт)

Номинальная мощность - мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании.

Синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно в 2 - 3 раза выше номинальной.

Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO.

DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения.

RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN.

PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN.

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#111 bobah

bobah

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Спб, ПросвеT
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 05 Март 2009 - 02:25

Я говорил там указывается пиковая, а не номинальная.
На коробке из под динамикоф!.. ну эт не важноsmile.gif
Я могу дискотеки провести Веговским усилком 40Вт с С90:)


"Как бы то ни было, поскольку номинальная мощность самая маленькая из вышеприведенных, то ряд производителей идет на небольшую хитрость: на упаковке и первой странице инструкции крупно приведены неоправданно большие цифры мощности без указания ее типа, а истину можно установить, только найдя в документе технические параметры, или посмотрев на тыльную сторону динамика, или поискав какую-нибудь малозаметную надпись на упаковке. Не попадитесь на эту уловку."

ии...
усилитель большинства майфунов при питании 12В не может выдать больше 4,5 Вт..че не совсем верно. Так как существует мостовое включение, а при нем на одну нагрузку работают два усилителя, включённые так, что размах синусоиды на выходе удваивается. Здесь уже выходная мощность будет в четыре раза больше, чем 4,5 Вт, потому что напряжение возводится в квадрат, стало быть — 18.

(12 / 1,41)2 / 4 = 18 Вт

Это максимальная мощность которую можно выжать из усилителя при питании 12В.

Откуда же берутся 4х50 Вт.??smile.gif Дело в том, что в современных магнитолах в усилителях есть специальная цепь, способная на короткое время дать выходным каскадам увеличенное напряжение питания. Эта цепь способна только на долю секунды поднять мощность до 50 Вт. Вот это и дает производителю моральное право указывать на коробках эти самые 50 Вт. Но если вы внимательно просмотрите паспорт на свою магнитолу то где-нибудь в конце паспорта мелким шрифтом можете прочитать что мощность вашей магнитолы 18-20 Вт.

номинальная мощность – это именно та, в пределах которой можно продолжительное время слушать музыку, не опасаясь нелинейных искажений и тем более – выхода динамика из строя.

усилитель туд непричем, и положение регулятора громкости тож..

и самое ВАЖНОЕ:
мощность - это не все. Самый простой способ подобрать акустику к понравившемуся мафону- это слушать ушами и путем банального подбора остановится на лучшем варианте. Ну или обратиться к специалистам.


#112 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 30 Март 2009 - 10:26

Ходил вчера с другом покупать ему задние динамики на машину и продавец подкинул интересную идею как повысить у них отдачу на низах. Говорит надо в задней полке просверлить дырки и вставить туда фазоиверторы типа как в сабвуфере. Только, говорит, их там надо как-то по хитрому расчитывать именно под обьём багажника. Себе, говорит, тоже так сделал и разница в звуке конкретная. Так вот мне теперь интересно, кто нибудь тут так себе уже делал? Или может у кого-то видели?

#113 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Март 2009 - 12:30

Это знать что считать надо. Есть у меня саб старый дареный (без корпуса, тарелка одна) спрашивал у знакомого чела, кот. музыкой занимается. Мне оного примерного обьяснения что учесть надо хватило чтоб не париться.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#114 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 30 Март 2009 - 12:32

Цитата(XXXYork @ 30.3.2009, 11:55) Просмотр сообщения

Ходил вчера с другом покупать ему задние динамики на машину и продавец подкинул интересную идею как повысить у них отдачу на низах. Говорит надо в задней полке просверлить дырки и вставить туда фазоиверторы типа как в сабвуфере. Только, говорит, их там надо как-то по хитрому расчитывать именно под обьём багажника. Себе, говорит, тоже так сделал и разница в звуке конкретная. Так вот мне теперь интересно, кто нибудь тут так себе уже делал? Или может у кого-то видели?

По идеи с фазоинвертором(и) звук будет лучше. Когда делал саб, коробку и фазоинверторы рассчитывал в JBL SpeakerShop, можно в ней попробовать и под багажник фазики рассчитать.

#115 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 30 Март 2009 - 14:32

А если есть возможность, то еще лучше сделать ящики отдельные для задних динамиков! А в идеале, разминаем динамики: ну недельку - две просто музыку послушаем, измеряем параметры тилля-смолла (Vas, Fs, Qts) Если Qts меньше 0,5, то делаем ФИ, 0,4 - ваще самый идеал для ФИ и по отдаче и по собранности баса. За низкой резонансной частотой стоит большой вес диффузора - более ватный звук. Да и если в будущем добавится саб - то он не будет модулировать динамики в задней полке!
В идеале, вообще надо динамики выбирать заранее по параметрам, совместно с их прослушиванием.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#116 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 11 Апрель 2009 - 18:57

А реально ли поменять колонки в панели, если да то как их снять?

#117 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Апрель 2009 - 19:55

anki, вот что книга поведала, сам правда не понял. Я не заморачивался, поставил 13'' в двери.
Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#118 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:08

Вот... В продолжении темы - музыка под задней полкой Асконы smile.gif Ящик 90л. 2 штуки 75ГДН. все было собрано за сегодня из подручных материалов. Фасады у мебельщиков стрельнул из отходов smile.gif думал карпетом обтянуть... Но что-то как-то и так симпотно смотрится smile.gif Поживем увидим... Сверху, вон видать, даже усилок разместился. теперь стоит огромная задача: как-то заднюю панель укрепить... ибо у нее амплитуда колебания почти как у динамиков!!!! так глядишь и номер с фанарями не долго потярять smile.gif

Прикрепленные изображения

  • DC090412002.jpg

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#119 Ангел_Тьмы

Ангел_Тьмы

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Казахстан Костанай
  • Автомобиль: Opel Ascona 1,3S хэтчбэк 1982г

Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:21

Цитата(GoFrenDiy @ 12.4.2009, 22:37) Просмотр сообщения

Вот... В продолжении темы - музыка под задней полкой Асконы smile.gif Ящик 90л. 2 штуки 75ГДН. все было собрано за сегодня из подручных материалов. Фасады у мебельщиков стрельнул из отходов smile.gif думал карпетом обтянуть... Но что-то как-то и так симпотно смотрится smile.gif Поживем увидим... Сверху, вон видать, даже усилок разместился. теперь стоит огромная задача: как-то заднюю панель укрепить... ибо у нее амплитуда колебания почти как у динамиков!!!! так глядишь и номер с фанарями не долго потярять smile.gif

Зачётненько) у меня с90 просто в багажнике лежат ) как то тож думал так как ты заморочится) но потом их стало жалко) а звук по виду кульный)

Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.


#120 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:48

Вот появилась идея и я решил спросить у бывалыхsmile.gif
У меня стои касетник лыжа и я задумал модернизацию. Скоро приобрету овалы на полку 17 дюймов и в двери 13дюймов, но мафоном вышла загвоздка.
Я хотел брать мафон с флешкой, но после подорожания цена возросла в два раза.
Поетому, так как сидюк мне не нужен, возникла идея:
1. купить MP3 флешку и ее выход подсоеденить к усилку в самой магнитоле.
2. купить MP3 флешку и спаять усилок самому.
Кто нибудь заморачивалса с таким????????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных