
Музыка на задней полке Асконы
#104
Отправлено 05 Март 2009 - 00:01
голова - кенвуд за 2к мп3 и всё без линеек даже )

фронт - 13 JBL вроде ну дома сняты лежат 2 ух компонентная саунд стрим 16 лски с кросоверами
тыл

и усь - Мистири 4*100 его спец не покупал(не кидайте камнями

ну воть и всё )
блины ещё Уралы стоят- но я их откл
надо в подиумы 16' поставить и будет мне счастье...
Сообщение отредактировал unique: 05 Март 2009 - 00:19
#105
Отправлено 05 Март 2009 - 00:04
В вектре... Сзади и спереди кенвуды какие-то... голова Пионер п80.. CD, MP3. флешки нет, но оооочень хороший и с много настройками. спереди штатные пищалки.
Т.к. вектра на продажу, пионер я переставлю в аскону. В планах в передние асконовские двери добавить 6,5" на НЧ и пищалочки на стоечки передние, СЧ оставлю пока штатные. Дальше собираюсь переделать сабик в саб на 2х 75ГДН... Задние 25ГДНы и NEO я все-равно не слышу - это в основном для задних слушателей - пока оставлю их, НО в будующем скорее всего сделаю новую полку и воткну туда недорогие 6*9" - на эту роль очень неплохо подходят Хундаи верхних ценовых категорий! Особо большого смысла делать качественный звук в машине не вижу смысла!
Я любитель домашней музыки, качественных динамиков, а вот все что у меня тут в машине - это остатки моих поделок для дома...

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#106
Отправлено 05 Март 2009 - 00:06

#107
Отправлено 05 Март 2009 - 00:13
Акустическая система:
Спереди: СЧ - были штатные (пока не заменил торпедо, теперь просто нет для них места), ВЧ - от Вектры A.
Сзади: СЧ - 100 Вт Pioneer, ВЧ - обычные китайские за 200 руб. от Вектры звучат лучше!
В багажнике: Сабвуфер Pioneer TS-W305F ном 300 Вт, макс 800 Вт. Корпус с фазоинвертором, делал сам, рассчитывал на компе, демпфировал 8мм войлоком.
Отдельным блоком сделал импульсный преобразователь с +12В в +-50В, 500Вт, который питает усилитель саба 1х200Вт сигнал на него формирует блок управления сабом, который находится в салоне(он включает в себя фильтр инфранизких частот, регулировку среза частоты, регулировку коэффициента усиления, сдвиг фазы(это планирую убрать, т.к. толку от этого сдвига нет). И усилок на задние 2x70Вт.
Проводка на усилки с магнитолой отдельная, + с аккума, обязательно предохранитель!
Всё делал сам, преобразователь, усилки, коробку для саба, блок управления сабом.
В планах: подиумы на передние двери под СЧ, замена магнитолы (хочу с цветнным дисплеем, ну и само собой чтобы DVD и флехи читала), сделать чуть мощнее усилок на саб, хотябы до номинала саба 300Вт.
Все мощности указанны в нормальных Ваттах, а не пиковые как это любят делать китайцы.
Звучит не плохо


В асконе... спереди штатные блаупункты, сзади сделал сам полку и воткнул туда что было, а были 2 штуки 25ГДН1-4 (самодел), и пара пищалок ACALab NEO T25.8. Все это зацепил к JVC 727му. CD+USB. Логично, что низов нет у такой "системы". Завалялись у меня 75ГДНы, собрал сабик 35л и запитал его усилочком блаупункт ГТА285... ну или как-то так... Ну, стало повеселее...
В вектре... Сзади и спереди кенвуды какие-то... голова Пионер п80.. CD, MP3. флешки нет, но оооочень хороший и с много настройками. спереди штатные пищалки.
Т.к. вектра на продажу, пионер я переставлю в аскону. В планах в передние асконовские двери добавить 6,5" на НЧ и пищалочки на стоечки передние, СЧ оставлю пока штатные. Дальше собираюсь переделать сабик в саб на 2х 75ГДН... Задние 25ГДНы и NEO я все-равно не слышу - это в основном для задних слушателей - пока оставлю их, НО в будующем скорее всего сделаю новую полку и воткну туда недорогие 6*9" - на эту роль очень неплохо подходят Хундаи верхних ценовых категорий! Особо большого смысла делать качественный звук в машине не вижу смысла!
Я любитель домашней музыки, качественных динамиков, а вот все что у меня тут в машине - это остатки моих поделок для дома...

Тоже катал 75ГДН, а точнее S90 в багажнике

#109
Отправлено 05 Март 2009 - 00:33
Про ватты. Пишут обычно в 10 раз больше, причем пик. Тоесть делим на 10- это пиковая, еще делим на 2 стандарт. Ну примерно так.
Вот различия, но иногда вообще на коробках неизвестно что пишут!
Выходная мощность может измеряться в разных системах измерения:
DIN – измеряется при 1 % нелинейных искажений.
RMS - измеряется при 10 % нелинейных искажений.
PMPO пиковая мощность - измеряется при 100 % нелинейных искажений.
Для одного и того же устройства одна и та же мощность может указываться (на упаковке, корпусе, в инструкции) разная, например:
2 х 50 W - номинальная;
2 х 80 W - максимальная;
2 х 1000 W - пиковая/шумовая. (PMPO)
#110
Отправлено 05 Март 2009 - 00:41
Все там правильно написано! 35-номинал, 90-долговременная максимальная. У меня вообще Амфитоны 25АС-027 были - я их 150Вт усилком питал - дискотеки проводил! Сейчас один 75ГДН из этих колонок запросто справляется с моим блайпунктом - там 156Вт на 4 Ома выдается в мосту!
По поводу китайских Ваттов... Там тоже все правильно написано!!!!! Только помните мультик наш советский, когда удава слониками да попугаями мерили? Вот так же и тут! Цифры, заявляемые производителями как макс мощность - это действительно пиковая, кратковременная! Реально могу сказать, что делим заявленые ватты пополам и вполнеможно ориентироваться на эти цифры... Но я лично из своего упыта скажу -
5" - 40-50Вт максимум (1" катушка)
6,5" - 50-70Вт максимум (1,25" катушка)
8" - это уже сабы - там как повезет, но 1,5" катушки до 100Вт держат
10" - как правило 2" - 150-200Вт - в зависимости от системы охлаждения. (75ГДН - 2" катушка)
12" - там обычно строятся динамики по 250-350 Вт...
6*9" - смотрим опять же по катушке, но как правило это не более 75Вт динамики!
Все что больше вышеозначенных цифр - это надо проверять!
А вообще:
В России используется два параметра мощности - номинальная и синусоидальная. Это нашло свое отражение в названиях акустических систем и обозначениях динамиков. Причем, если раньше в основном использовалась номинальная мощность, то теперь чаще - синусоидальная. Например, колонки 35АС впоследствии получили обозначение S-90 (номинальная мощность 35 Вт, синусоидальная мощность 90 Вт)
Номинальная мощность - мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании.
Синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно в 2 - 3 раза выше номинальной.
Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO.
DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения.
RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN.
PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN.
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#111
Отправлено 05 Март 2009 - 02:25
На коробке из под динамикоф!.. ну эт не важно

Я могу дискотеки провести Веговским усилком 40Вт с С90:)
"Как бы то ни было, поскольку номинальная мощность самая маленькая из вышеприведенных, то ряд производителей идет на небольшую хитрость: на упаковке и первой странице инструкции крупно приведены неоправданно большие цифры мощности без указания ее типа, а истину можно установить, только найдя в документе технические параметры, или посмотрев на тыльную сторону динамика, или поискав какую-нибудь малозаметную надпись на упаковке. Не попадитесь на эту уловку."
ии...
усилитель большинства майфунов при питании 12В не может выдать больше 4,5 Вт..че не совсем верно. Так как существует мостовое включение, а при нем на одну нагрузку работают два усилителя, включённые так, что размах синусоиды на выходе удваивается. Здесь уже выходная мощность будет в четыре раза больше, чем 4,5 Вт, потому что напряжение возводится в квадрат, стало быть — 18.
(12 / 1,41)2 / 4 = 18 Вт
Это максимальная мощность которую можно выжать из усилителя при питании 12В.
Откуда же берутся 4х50 Вт.??

номинальная мощность – это именно та, в пределах которой можно продолжительное время слушать музыку, не опасаясь нелинейных искажений и тем более – выхода динамика из строя.
усилитель туд непричем, и положение регулятора громкости тож..
и самое ВАЖНОЕ:
мощность - это не все. Самый простой способ подобрать акустику к понравившемуся мафону- это слушать ушами и путем банального подбора остановится на лучшем варианте. Ну или обратиться к специалистам.
#112
Отправлено 30 Март 2009 - 10:26
#113
Отправлено 30 Март 2009 - 12:30

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#114
Отправлено 30 Март 2009 - 12:32
Ходил вчера с другом покупать ему задние динамики на машину и продавец подкинул интересную идею как повысить у них отдачу на низах. Говорит надо в задней полке просверлить дырки и вставить туда фазоиверторы типа как в сабвуфере. Только, говорит, их там надо как-то по хитрому расчитывать именно под обьём багажника. Себе, говорит, тоже так сделал и разница в звуке конкретная. Так вот мне теперь интересно, кто нибудь тут так себе уже делал? Или может у кого-то видели?
По идеи с фазоинвертором(и) звук будет лучше. Когда делал саб, коробку и фазоинверторы рассчитывал в JBL SpeakerShop, можно в ней попробовать и под багажник фазики рассчитать.
#115
Отправлено 30 Март 2009 - 14:32
В идеале, вообще надо динамики выбирать заранее по параметрам, совместно с их прослушиванием.
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#116
Отправлено 11 Апрель 2009 - 18:57
#118
Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:08




Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#119
Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:21
Вот... В продолжении темы - музыка под задней полкой Асконы




Зачётненько) у меня с90 просто в багажнике лежат ) как то тож думал так как ты заморочится) но потом их стало жалко) а звук по виду кульный)
Друзья познаются в беде, если конечно их удается при этом найти.
#120
Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:48

У меня стои касетник лыжа и я задумал модернизацию. Скоро приобрету овалы на полку 17 дюймов и в двери 13дюймов, но мафоном вышла загвоздка.
Я хотел брать мафон с флешкой, но после подорожания цена возросла в два раза.
Поетому, так как сидюк мне не нужен, возникла идея:
1. купить MP3 флешку и ее выход подсоеденить к усилку в самой магнитоле.
2. купить MP3 флешку и спаять усилок самому.
Кто нибудь заморачивалса с таким????????
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных