Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подсветка кнопок


Сообщений в теме: 132

#81 илья 061

илья 061

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Смоленская обл.
  • Автомобиль: ОО-А была,теперь Вектра А.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 08:42

Цитата(Raytt @ 24.3.2010, 23:01)  

150 шт

35 рублей в приборку 11 рублей в кнопки.Ужас что с ценами.В приборке после замены практически перестала регулироваться подсветка,да мне в принципе и не надо

#82 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 16:52

Цитата(илья 061 @ 6.4.2010, 7:42)  

35 рублей в приборку 11 рублей в кнопки.Ужас что с ценами.В приборке после замены практически перестала регулироваться подсветка,да мне в принципе и не надо

интерестно как эти диоды светят те что в приборку

#83 Timson

Timson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Казакстан Караганда
  • Интересы:Тюнинг и ремонт моего авто
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 1993г c20ne ,lexus RX300 1998

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 17:08

Цитата(Raytt @ 27.3.2010, 23:22)  

вот обещанное видео

вопрос не втему а почему у тебя на спидометре 280 у тебя ж двигатель двухлитровый
Изображение

#84 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 17:20

Цитата(Timson @ 4.10.2010, 16:08)  

вопрос не втему а почему у тебя на спидометре 280 у тебя ж двигатель двухлитровый

взял приборку от трех литровой и поставил себе (эта приборка работает за счет датчика скорости а не от тросика)

#85 Heo

Heo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Г. Саратов
  • Интересы:Машины, девушки и еще раз машины<br />Astra H GTC Z18XER 2008 AКПП
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 2008

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 17:39

Я одни и те же светодиоды и в приборку и в кнопки воткнул. Цена вопроса в радиотоварах - 16р/штука, в АВТО 49 - 12 р, штука. Еще отдельно покупал 3х вольтовые диоды и резисторы(притом кОм'ные!) и светят одинаково, но подсветка не регулируется...
Ваз 2103 -> 2109 -> Opel omega A -> Ваз 2115 -> Opel Astra H GTC

#86 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:55

вообще не понимаю, зачем вы заморачиваетесь!!?? у омеги приборка и так отлично светит белым светом. все читается просто отлично (особенно после ТАЗ 2105) :-) Кроме того яркость регулируется довольно в широких пределах. а на счет кнопок, то обычные безцокольные светодиоды из авто магазина за 20р/шт. вполне работают.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#87 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 02 Февраль 2011 - 15:54

Цитата
вообще не понимаю, зачем вы заморачиваетесь!!?? у омеги приборка и так отлично светит белым светом. все читается просто отлично (особенно после ТАЗ 2105) :-) Кроме того яркость регулируется довольно в широких пределах. а на счет кнопок, то обычные безцокольные светодиоды из авто магазина за 20р/шт. вполне работают.


ну вообщето подсветка в опелях желтого цвета и многие "заморачиваются" потому что перегарают со времени штатные лампочки, и так как например в приборке чтобы поменять лампочки её надо снимать, то почему же не вкинуть туда диоды скажем от габаритов, цоколь же тот же!
Изображение

#88 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:47

Цитата(zews @ 2.2.2011, 15:54)  

ну вообщето подсветка в опелях желтого цвета и многие "заморачиваются" потому что перегарают со времени штатные лампочки, и так как например в приборке чтобы поменять лампочки её надо снимать, то почему же не вкинуть туда диоды скажем от габаритов, цоколь же тот же!


наверно мне просто повезло. у меня подсветка живая и очень даже хорошо светит и регулируется на ура. я после ТАЗа до сих пор прибываю в состоянии эйфории от нее. flag.gif
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#89 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:16

Цитата
наверно мне просто повезло. у меня подсветка живая и очень даже хорошо светит и регулируется на ура. я после ТАЗа до сих пор прибываю в состоянии эйфории от нее


у меня лично блок печки, кнопка аварийки, задних и передних ПТФ не горели, корректор фар тоже не горел, на приборке перегорела лампочка со стороны топлива и температуры. Так что если всё горит и всё устраивает то зачем туда лезть...у меня почти ничего не горело вот и влез во все кнопочки, так или иначе надо было перепаивать на лампочку, ну или же на диодики !
Изображение

#90 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:01

Цитата(pentod_6p9 @ 2.2.2011, 17:47)  

наверно мне просто повезло. у меня подсветка живая и очень даже хорошо светит и регулируется на ура. я после ТАЗа до сих пор прибываю в состоянии эйфории от нее. flag.gif

Не в сравнении дело, а в том кому что нравится, мне к примеру за все время владения омегой штатный желтый цвет достал, и переделал начиная от подсветки приборки кончая салонным плафоном все в белый цвет!!!! есть ребята которые перепаивают все красными диодами или желтыми (кому что нравится), диоды они практичнее и долговечнее. а лампочки открыто говоря это уже вчерашний день!

#91 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:21

Цитата
диоды они практичнее и долговечнее.


ну на счет этого не совсем согласен... у меня уже два диода в кнопках накрылись ! а прошло то всего 5-6 месяцев и не так часто я с фарами то езжу ! хотя может просто такие диодики попались... перепаяю посмотрю как оно будет, белый всё равно краивее желтого...ИМХО... я тоже расчитывал на долговечность...вот что то не повезло с первого раза... ну ничего, это мелочи, всё сделать легко !

Сообщение отредактировал zews: 02 Февраль 2011 - 23:22

Изображение

#92 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 02 Февраль 2011 - 23:28

Цитата(zews @ 2.2.2011, 23:21)  

ну на счет этого не совсем согласен... у меня уже два диода в кнопках накрылись ! а прошло то всего 5-6 месяцев и не так часто я с фарами то езжу ! хотя может просто такие диодики попались... перепаяю посмотрю как оно будет, белый всё равно краивее желтого...ИМХО... я тоже расчитывал на долговечность...вот что то не повезло с первого раза... ну ничего, это мелочи, всё сделать легко !

я диоды себе покупал не в вазовском магазине, там я соглашусь ггг, я покупал с в магазине по тюнингу, у меня один диод стоил 30р шт, а в приборку 150шт... , и один диод я купил в вазовском магазине, так вот тот что я купил в вазовском магазине светил ТУСКНЕЕ, тот что подороже он прям в глаза бил. уже год катаюсь и все ок!

#93 zews

zews

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП

Отправлено 03 Февраль 2011 - 01:30

Цитата
я диоды себе покупал не в вазовском магазине, там я соглашусь ггг, я покупал с в магазине по тюнингу, у меня один диод стоил 30р шт, а в приборку 150шт... , и один диод я купил в вазовском магазине, так вот тот что я купил в вазовском магазине светил ТУСКНЕЕ, тот что подороже он прям в глаза бил. уже год катаюсь и все ок!


может и правда в этом дело ! в приборке диоды горят конечно без вопросов, они были подароже и в габаритах такие же уже года полтора светят. А вот в кнопки видно фуфловые попались... ну ничего, куплю подароже, посмотрю на результат и тогда все остальные заменю !
Изображение

#94 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:57

Не забывайте о правильном напряжении питания на светодиоды... лучше их подключать через стабилизатор. Или сопротивление с запасом.
Напряжение не ровно 12 вольт... а скачет от 12 до 14,5 вольт... Вообще при расчете сопротивления, лучше брать чуть чуть с запасом, дольше проживут диоды...

#95 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:03

Цитата(nicki @ 3.2.2011, 11:57)  

Не забывайте о правильном напряжении питания на светодиоды... лучше их подключать через стабилизатор. Или сопротивление с запасом.
Напряжение не ровно 12 вольт... а скачет от 12 до 14,5 вольт... Вообще при расчете сопротивления, лучше брать чуть чуть с запасом, дольше проживут диоды...

у меня через сопротивления.
Николай, не все диоды они выгорают при повышении напряжения, я один диод напрямую подключил через реостат, так вот номинальное напряжение у диода 3 вольта (на купленных мной), я повысил напряжение до 5 вт и цвет с белого превращался в желтоватый, на 12 вольтах это уже был красный цвет, причем диод только грелся и не плавился. Потом я обратно вернул 3 вольта, и горел как и должен белым цветом.
если диод только с номинального напряжения 3 вольта к 12 просто менял цвет и грелся, то с сопротивлением я думаю что скачки в 1-2 вольта я просто не замечу.

#96 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:43

А вот вы не правы... Вам сказочно повезло, что 3-х вольтовый светодиод не сгорел при 12 вольтах. При повышенном напряжении (даже если диод на 4,5 вольта а подать 5 вольт) долго не проработает... проверено не раз. Так что думайте сами...

#97 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 04 Февраль 2011 - 09:05

Цитата(nicki @ 3.2.2011, 20:43)  

А вот вы не правы... Вам сказочно повезло, что 3-х вольтовый светодиод не сгорел при 12 вольтах. При повышенном напряжении (даже если диод на 4,5 вольта а подать 5 вольт) долго не проработает... проверено не раз. Так что думайте сами...


А Китайские на 4,5В уже при 4В могут сдохнуть... biggrin.gif Тоже проверено. Они сначала начинают тускнеть, а потом и совсем умерают. Я обычно через резестор подключаю в 1-1,2к. диод светит так же по яркости ,а напругу до 20В выдерживает запросто.

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 04 Февраль 2011 - 09:21

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#98 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:42

Цитата(nicki @ 3.2.2011, 20:43)  

А вот вы не правы... Вам сказочно повезло, что 3-х вольтовый светодиод не сгорел при 12 вольтах. При повышенном напряжении (даже если диод на 4,5 вольта а подать 5 вольт) долго не проработает... проверено не раз. Так что думайте сами...

может быть, но согласитесь, когда диод достаточно высокого качества то небольшое повышение напряжения никак не отразится на нем

#99 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 10 Февраль 2011 - 23:21

При разовом повышении напряжения нет, а если его постоянно пытать то бысро загнётся диод любого качества

#100 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:16

Timoxa, +1



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных