Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вакуум в клапанной крышке


Сообщений в теме: 488

#481 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 120
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 06 Ноябрь 2023 - 15:30

Александр 51 всё верно. Там полость сообщающаяся с атмосферой( сверху мембраны)

ну вот такое простое решение. сам дважды попадал на сдохший клапан. и проверял тол ко по свисту масложору и вакууму.
а таким методом можно легко на заглушенной проверить. при целой мембране продуваться не должна та полость.
  • O677ME сказал за это спасибо
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#482 Doppler

Doppler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP 2007 MT

Отправлено 06 Июнь 2024 - 17:08

Добрый день!

подскажите, чтобы заколхозить черри клапан, нужно вытащить мембрану из старого клапана? корпус нужно оставить? ведь если убрать корпус квкг,, то маслянный туман пойдет минуя сепаратор во впускной коллектор и в итоге привет масложор.


Сообщение отредактировал Doppler: 06 Июнь 2024 - 17:12


#483 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 26 Июнь 2024 - 17:39

Вот и меня коснулась эта беда... да, она была как бы ожидаема и морально готов, но, но как говориться "писец пришёл нежданно из за угла", вот и лоханулся я малость. Итак вкраце -  навык по замене внутренностей и кое какие свои мысли имеются, это насчет "резинок",  самого клапана в сборе и клапанных крышек, так что по моему всё таки лучше свою родную КК восстанавливать и самое главное это пружинка родного клапана... даже в клапанах в сборе может быть пружинка иной жёсткости и размера, отседова и некорректная работа КВКГ при различных оборотах двигателя. Ну а сама история излечения и моей "лошарости" во как была - неделю назад утром всплыла проблема, за день прошвырнуля по магазинам и из того что в наличии было, интересовало именно это, что и взял, колечки за 400, мембрана за 900 и сама прокладка КК за 2500 руб. Повезло малость, в одном магазине оказалось, да ещё и за наличку скидку сделали, в итоге за 3500 обошлось. В четверг с утра дождь до полудня и пока инструмент приготовил, на картинке, ну ещё и самый главный это термофен, без него это лотерея при вскрытии, причём явно не в нашу пользу... На картинках ясно, что и как по работе. Часа два с половиной на работу ушло, а вот вечером приехал домой и - ... пипец, легкое щипение под крышкой модуля зажигания, подсос во внутрь под диафрагму, а сама работа клапана так как и надо, на различных оборотах ДВС... За ночь успокоился и утром снова вскрыл - тама визуально всё в норме, вот только в посадочном месте в корпусе клапана, куда краем диафрагма укладывается оказался какой то шебуршавым или даже с мусорком, возможно что при сборке неаккуратность имела место,  прочистил, притёр, обезжирил и на герметик посадил диафрагму, только снизу её мазал. Вот так и лоханулся, хотя предыдущим двоим знакомым делал замену диафрагмы в КК и именно на герметик сажал, т.к. ростековские резинки малость мягковаты в горячем состоянии, а так то ходють... а вот сам себе и накосячил, без герметика... . Так как сам корпус клапана, тот что непосредственно к КК прищёлкивается, я не трогал, то и маленький квадратный не менял, но проверил на герметичность продуванием и всасыванием через трубочку, а вот эти два кольцо и большой квадрат обязательны под замену, да ещё и при установке обязательно, либо по щупам, либо по куску от пластиковой бутылки сажать крышку клапана, чтоб не было закуса резинки круглого кольца.

Всё пучком, работает как надо.

Прикрепленные изображения

  • DSC05451.JPG
  • DSC05467.JPG
  • DSC05460.JPG
  • DSC05461.JPG
  • DSC05463.JPG
  • DSC05464.JPG
  • DSC05465.JPG
  • DSC05466.JPG

Сообщение отредактировал Александр А.: 26 Июнь 2024 - 17:42

  • Амбр, Хатуль Мадан, Stason8321 и еще 1 сказали спасибо!

#484 cartez71

cartez71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP/MT 2008

Отправлено 22 Июнь 2025 - 18:37

Всем привет. Было масло в свечных колодцах - поменяли в сервисе прокладку КК. На следующий день машина задымила белым, серым и немного черным. С утра уровень масла был по середине, пол дня катался, а когда к обеду приехал в сервис - щуп был почти сухой. На сервисе сказали менять клапан рециркуляции.

Но у меня нет как таковых симптомов, кроме масложора дикого - нет свиста, крышка масляная открывается без особого усилия.

Что лучше попробовать - сколхозить чери клапан или снять крышку и поменять в ней мембрану?



#485 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 22 Июнь 2025 - 20:29

Что лучше попробовать - сколхозить чери клапан или снять крышку и поменять в ней мембрану?

 

В Вашем случке лучше заменить крышку целиком. Если никогда этого не делали и нет спец инструмента, То шанс повредить крышку стремится к 100% (на старых машинах очень хрупкий пластик)


  • cartez71 сказал за это спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#486 cartez71

cartez71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Z16XEP/MT 2008

Отправлено 23 Июнь 2025 - 10:46

почитав форум, я понял, что лучше конечно ставить оригинал, но он дорог. а patron и Nyt не особо качественные. Может кто ставил еще какие-нибудь или может порекомендовать?



#487 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 23 Июнь 2025 - 13:39

почитав форум, я понял, что лучше конечно ставить оригинал, но он дорог. а patron и Nyt не особо качественные. Может кто ставил еще какие-нибудь или может порекомендовать?

 

Вот Вам примеры :

https://vdopel.ru/art/55556284/


  • cartez71 сказал за это спасибо

#488 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено Вчера, 08:54

Брал на Озоне алюминиевую.Там разборный клапан, легко заменить мембрану.4 000 км проехал-пока всё отлично.https://www.ozon.ru/...RcAzAP5QIGVmpMj


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

#489 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено Вчера, 18:38

почитав форум, я понял, что лучше конечно ставить оригинал, но он дорог. а patron и Nyt не особо качественные.

 

Я ставил NYT Nty BPZ-PL-002, четвертый год все в порядке.

Я бы порекомендовал еще Krauf EVC1006IT или SWAG 40 94 6495.

Да если посмотреть и оригинал 55556284 не так уж и дорог - в эксисте 21 000 руб


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных