Я вот тут тоже мучаюсь с выбором... какую брать на 17-ые диски резину: 235/45-17 или 225/45-17?
в свое время ездил и на 195/65-15 и на 225/55-16..
Штатными размерами считаю:
1) 205/65-15
2) 225/55-16 (самые высокие из всех)
3) 235/45-17
по отношению к п.1 (205/65-15) клиренс меняется для:
1) 225/55-16 увеличивается на 3 мм
2) 235/45-17 уменьшается на 3 мм
3) 225/45-17 уменьшается на 7 мм
4) 195/65-15 уменьшается на 7 мм
по отношению к п.2 (225/55-16) клиренс меняется для
1) 235/45-17 уменьшается на 6 мм
2) 225/45-17 уменьшается на 10 мм
3) 195/65-15 уменьшается на 10 мм
Вот я и думаю, 225/45-17 смотрится заметно понтовее, чем 235/45-17, но клиренс такой же как на 195/65-15, что немного низковато... Т.е. мне тогда точно надо будет пружины менять задние (которые за 2 года подпросели - Lesfojors). 235/45 - практичнее, но это сильно ухудшает заетю с 17-ми дисками... Я понимаю, что сейчас начнется, что вот ... дороги хреновые и т.п.... но тем не менее Axel проездил на 225/45-17 долго и ничего не было... А с другой стороны я и на 225/55-16 влетел так, что порвалось сразу оба колеса и погнулись диски... Фиг знает...... А у Омеги на 195/65-15 я часто шкребся по лежачим полицеским резонаторами (или защитой)....
А еще получается, что
на 225/45-17 колесо похоже на квадратное.. а у 235/45 - боковина округлая, что мне не нравится(((
А сегодня надо подтвердить заказ резины....
Добавлено Пн Апр 10, 2006 12:53:
Advokat, у меня тоже вылет ЕТ30 - тоже слегка носит по неровностям.. но разница 3 мм - она не такая критичная вроде... вот когда стоит ЕТ30 вместо ЕТ49 - тогда ощущается прилично.... А ширина резины у тебя какая? у меня при вылете ЕТ30 ширина 225 (215 зимняя)... скорее тут из-за ширины.