Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень ГРМ


Сообщений в теме: 236

#1 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 02 Январь 2007 - 23:38

Привет всем!) С новым годом! Подскажите, как всёж часто менять ремень ГРМ?Ато начитался тут,что порвётся и капец) Я езжу три года,вроде всё ок!тьфу-тьфу.Лишний раз беспокоить не хочится двигатель,зная особенно какие у нас мастера на сервисах! aq.gif машина астра ф,двигатель c20ne . спасибо
forever.gif

#2 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 03 Январь 2007 - 20:36

forrest71, в книжке, написано что менять 1й раз надо на 120тыс, или после 8лет, на 20NE, зато нестрашен обрыв ремня, клапана с поршнями не встретятся)))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#3 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 03 Январь 2007 - 22:59

Цитата(C@RLO @ 3.1.2007, 20:36) Просмотр сообщения

forrest71, в книжке, написано что менять 1й раз надо на 120тыс, или после 8лет, на 20NE, зато нестрашен обрыв ремня, клапана с поршнями не встретятся)))))

спасибо) судя по пробегу менять давно пора,так что стоит наверно. тем более кушает много,наверна растянутый привод ГРМ одна из причин. forever.gif

#4 заблудший_Alex521_*

заблудший_Alex521_*
  • Гости

Отправлено 03 Январь 2007 - 23:41

Цитата(forrest71 @ 3.1.2007, 22:59) Просмотр сообщения

спасибо) судя по пробегу менять давно пора,так что стоит наверно. тем более кушает много,наверна растянутый привод ГРМ одна из причин. forever.gif

Не забудьте про ролик, если у вас роликом ремень натягивается. Если помпой - смените и ее. Это полезно. И по возможности ставьте оригинал.

#5 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 04 Январь 2007 - 12:56

Еще можно посоветовать, сменить шестерню коленвала....стоит вроде не дорого, а со временем имеет свойство, заостряться, и может посрезать зубья на ремне...но это так, надо уже смотерть...
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#6 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 09 Январь 2007 - 01:49

спасибо за ответы) Ну думаю до весны потерплю. forever.gif

#7 заблудший_sekar_*

заблудший_sekar_*
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:09

Цитата(forrest71 @ 3.1.2007, 22:59) Просмотр сообщения

спасибо) судя по пробегу менять давно пора,так что стоит наверно. тем более кушает много,наверна растянутый привод ГРМ одна из причин. forever.gif


по поводу смены ремня - у моего знакомого была астра 96 года, двигатель 1,4. Он все хотел сменить ремень привода ГРМ. Ему даже сон приснился, что ремень оборвало. В итоге он его купил и поехал на сервис, менять. Но не доехав до сервиса пары км ремень все же оборвался sad.gif. Результат переборка двигателя sad.gif

#8 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 13 Январь 2007 - 03:35

Цитата(sekar @ 10.1.2007, 14:09) Просмотр сообщения

по поводу смены ремня - у моего знакомого была астра 96 года, двигатель 1,4. Он все хотел сменить ремень привода ГРМ. Ему даже сон приснился, что ремень оборвало. В итоге он его купил и поехал на сервис, менять. Но не доехав до сервиса пары км ремень все же оборвался sad.gif. Результат переборка двигателя sad.gif

хе)) мне тоже снился сон про обрыв ремня,после этого и заморочился)

#9 AVNAU

AVNAU

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:32

Привет всем. По поводу замены ремня. Первая замена в 120 тыс. последующие в 60. Только перед заменой нужно хорошо проверить помпу. Она в большинстве случаев клинет и рвет ремень. При проверке помпы, она должна крутиться легко, без всяких люфтов. Четко и ровно. И при покупке роликов, они должны вращаться туговато, без люфтов.
У меня X16XEL, пробег 118000, поменял недавно. Принципе не так уж и сложно(если все откручивается сразу)
ay.gif

#10 заблудший_Pasckal_*

заблудший_Pasckal_*
  • Гости

Отправлено 09 Май 2007 - 19:49


Кстати, если при замене ошибся на один зуб,машина не заведётся или просто тягу потеряет ?

#11 forrest71

forrest71

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва, САО.
  • Автомобиль: Astra F C20NE АКПП была,теперь Meriva 1.6 MTA, Enjoy

Отправлено 10 Май 2007 - 01:17

Цитата(Pasckal @ 9.5.2007, 20:49) Просмотр сообщения

Кстати, если при замене ошибся на один зуб,машина не заведётся или просто тягу потеряет ?

Ну может и заведётся, но вот, вроде, если неправильно надеть ремень, то нарушается система газораспределения, начинается подача смеси в тот момент, когда искра прошла, клапана, которые должны закрываться и открываться в определённое время, станут совершать рабочий ход раньше или позже, от этого они могут загнуться поршнями, которые находятся в верхнем положении когда клапан открывается , а на самом деле должен уже закрыться. Примерно так,я не спец)))
Хотя может, конечно, на одну метку и можно ошибиться, и ничего страшного не произойдёт, незнаю,я бы не стал пробовать forever.gif

#12 AVNAU

AVNAU

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 14 Май 2007 - 08:19

Цитата(Pasckal @ 9.5.2007, 20:49) Просмотр сообщения

Кстати, если при замене ошибся на один зуб,машина не заведётся или просто тягу потеряет ?

заведеться, ничего страшного не будет, просто не будет той мощи которая есть на самом деле. и клапана при нагрузке на маленьких оборотах клацать начинают. У меня так было.

Сообщение отредактировал AVNAU: 14 Май 2007 - 08:19


#13 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 26 Январь 2010 - 08:31

Подскажите, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 14SE?

#14 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:12

Цитата(leon78 @ 26.1.2010, 8:31) Просмотр сообщения

Подскажите, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 14SE?

а что порвало???? rolleyes.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#15 sasha2701

sasha2701

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Реутов
  • Автомобиль: opel zafira B x18xer

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:32

у меня c14nz!у меня гнет!
КОМУ ЧТО А МНЕ OPEL!!![color=#33CCFF]

#16 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:45

Цитата(leon78 @ 26.1.2010, 8:31) Просмотр сообщения

Подскажите, гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 14SE?

да, но лучше до этого не доводить
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#17 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 28 Январь 2010 - 08:54

Цитата(Max Stotz @ 27.1.2010, 0:12) Просмотр сообщения

а что порвало???? rolleyes.gif

К счастью опасения не подтвердились

#18 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:13

Цитата(leon78 @ 28.1.2010, 8:54) Просмотр сообщения

К счастью опасения не подтвердились

порвало и не погнуло?
или
не порвало?

#19 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:30

Цитата(leon78 @ 28.1.2010, 8:54) Просмотр сообщения

К счастью опасения не подтвердились


по подробней пожалуйсто! а то на моем бобике ремень ослаб и провернулся,все это произошло на холостых,на это и надежда.

#20 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 28 Январь 2010 - 13:26

Цитата(graf2996 @ 28.1.2010, 12:30) Просмотр сообщения

по подробней пожалуйсто! а то на моем бобике ремень ослаб и провернулся,все это произошло на холостых,на это и надежда.

Отавил машину жене. Она рассказала (на улице примерно -20 было):
Завелась, нечаяно отпустила сцепление на передаче, заглохла. Стала опять заводить - раздался металический удар, хлопок, и больше она не завелась.
Я в машинах не разбираюсь, позвал знакомого. Открутили винт один с кожуха ГРМ, он целый, но сильно болтается. Он хотел свечи посмотреть, но свечного ключа не нашлось. Я вчера купил свечной ключ, свечи оказались залитые. Купил новые и езжу уже. Но оказалось хлопок - это взорвался глушитель. Реву как самолет. Новый у нас не купишь - в наличии нет, закажу. А ремень все-таки менять буду, уже купил. Хотя проехал на нем примерно 25тыс



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных