топливные насосы
Автор
Nem
, 10 Мар 2011 19:25
Сообщений в теме: 76
#2
Отправлено 10 Март 2011 - 19:52
0 580 464 070 для впрыска.
код запчасти по бошевски.в экзисте по нему открывается куча заменителей с соответствующим разбросом ценников.а по хорошему надо бы сообщать и год выпуска машины.и комплектацию.
7.02242.30.0 механический для карбовых моторов
7.21440.51.0 электрический
вот какой у тебя?механический или электрический?
код запчасти по бошевски.в экзисте по нему открывается куча заменителей с соответствующим разбросом ценников.а по хорошему надо бы сообщать и год выпуска машины.и комплектацию.
7.02242.30.0 механический для карбовых моторов
7.21440.51.0 электрический
вот какой у тебя?механический или электрический?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#5
Отправлено 11 Март 2011 - 21:57
Дядя Вова, Это да... Я когда взял машину, там под капотом было уколхожено буквально все... Больше всего волновал установленный на ТАЗовский трамблер октанкорректор... сейчас все выдрано с корнем, ведь чем сильнее усложнена система, тем менее она надежна...
#10
Отправлено 14 Март 2011 - 18:06
Есть насос от 2.0S.
чёто как то он мне лично не внушает доверия.
а кстати никто не думал поставить электрический от моника, давление у него поменьше чем у инжекторного. на сколько я помню, у рекорда на карбе есть обратка.
#12
Отправлено 14 Март 2011 - 19:24
Я поставил электро, от волги и сделал обратку... фотки тамhttp://photofile.ru/...8215/200372267/
#13
Отправлено 15 Март 2011 - 08:56
чёто как то он мне лично не внушает доверия.
а кстати никто не думал поставить электрический от моника, давление у него поменьше чем у инжекторного. на сколько я помню, у рекорда на карбе есть обратка.
Он снят с исправной машинки, и за 17 лет обладания Рэксами я лишь однажды наблюдал выход насоса из строя. В силу своего места расположения на двигателе, насос просто не может быть чистым по определению , разве что его надраить перед продажей дабы пустить покупателю пыль в глаза.
В карбах обратки никогда не бывает, да и не думаю что колхоз с электронасосом будет лучше оригинала. В данном случае думаю инженеры GM всётаки умнее нашего гаражного "Петровича".
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............
#14
Отправлено 16 Март 2011 - 20:22
Судя по фотке, под обраткой он понимает тройник в бензопроводе непосредственно перед насосом.
Как мог сломатся штатный механический бензонасос ума не приложу. Помоему это одна из самых надежный вещей в рекорде. Именно совокупность таких и определяет опель рекорд как надежную машину в отличии от волг и жигулей.
Вот мне просто интересно а какой ресурс у этого электронасоса 5-10 лет? наврядли...
Кстати исправный бензанасос будет плохо качать бензин если в топливопроводе имеются дырочки. при этом необязательно бензин будет вытекать. Т.е. визуально это место не увидеть.
Замена на более производительный насос может решить проблему... но не надолго.
Как мог сломатся штатный механический бензонасос ума не приложу. Помоему это одна из самых надежный вещей в рекорде. Именно совокупность таких и определяет опель рекорд как надежную машину в отличии от волг и жигулей.
Вот мне просто интересно а какой ресурс у этого электронасоса 5-10 лет? наврядли...
Кстати исправный бензанасос будет плохо качать бензин если в топливопроводе имеются дырочки. при этом необязательно бензин будет вытекать. Т.е. визуально это место не увидеть.
Замена на более производительный насос может решить проблему... но не надолго.
#15
Отправлено 16 Март 2011 - 22:00
Как мог сломатся штатный механический бензонасос ума не приложу. Помоему это одна из самых надежный вещей в рекорде.
25 лет отбегал и рассыпался... мембрана прохудилась и клапана не держали...
Судя по фотке, под обраткой он понимает тройник в бензопроводе непосредственно перед насосом.
Именно - перепускной обратный патрубок, а что тебя удивляет?
Кстати исправный бензанасос будет плохо качать бензин если в топливопроводе имеются дырочки. при этом необязательно бензин будет вытекать. Т.е. визуально это место не увидеть.
Замена на более производительный насос может решить проблему... но не надолго.
У вас, если не секрет, образование есть? ))) Самому не смешно?? )))
#16
Отправлено 16 Март 2011 - 22:29
"обратка" - устоявшийся термин. Это доп. бензопровод до бака.
Как проверял бензанасос?
Образование высшее.
Сделай эксперимент. Налей в стакан воды. возьми трубочку для коктеля. Проткни в ней дырку выше уровня воды и постарайся попить... Тоже самое будет и с бензопроводом. Насосу легче будет прокачивать воздух...
А что тебя рассмешило?
Как проверял бензанасос?
Образование высшее.
Сделай эксперимент. Налей в стакан воды. возьми трубочку для коктеля. Проткни в ней дырку выше уровня воды и постарайся попить... Тоже самое будет и с бензопроводом. Насосу легче будет прокачивать воздух...
А что тебя рассмешило?
#17
Отправлено 17 Март 2011 - 07:24
"обратка" - устоявшийся термин. Это доп. бензопровод до бака.
Как проверял бензанасос?
Можно и до бака, но разницы нет ни какой...
проверял на всех этапах подключения, струя огромная ))
Образование высшее.
Сделай эксперимент. Налей в стакан воды. возьми трубочку для коктеля. Проткни в ней дырку выше уровня воды и постарайся попить... Тоже самое будет и с бензопроводом. Насосу легче будет прокачивать воздух...
А что тебя рассмешило?
Рассмешило слово "Дырочки" и приведенный тобой пример...
ну сам представь, сделал ты глоток воды, собрался делать другой, как в перерыве между глотками замечаешь, что вода из дырочки подтекает... Следовательно дырочку стало заметно... Чтобы подтекания было, как ты говоришь, "визуально не увидеть" Дырочка должна быть ничтожно маленького диаметра, что в свою очередь не позволит насосу подсасывать оттуда воздух!
"Дырочки" в бензопроводе визуально фиксироваться будут, т.к. когда машина стоит и в системе нет разряжения, создаваемого насосом, бензин будет через них вытекать под действием собственной массы...
Подсасывание воздуха на пути до насоса можно заметить по характерным пузырькам в топливном фильтре.
Разряжение, создаваемое в топливной магистрали компенсируется притоком воздуха в бензобак, сильного вакуума там не будет...
Все элементарно и понятно даже ребенку, потому я и усомнился в твоем образовании )))
#18
Отправлено 17 Март 2011 - 08:58
Да.. да именно дырочки. Когда бензопровод гниет образуются куча таких маленьких микроскопических дырочек. Бензин из них не вытекает а испаряется, особенно если они сверху трубопровода.
Я не зря спросил проверял ли ты бензонасос. Есть очень простой метод, без всяких разборов, все довольно быстро проверяется. Дак вот в моем случае бензонасос тест прошел, но вот с бензином была проблема. То все в норме, то вдруг фильтр топливный полупустой.
Замена бензопровода навсегда решила проблему. Только на снятом были обнаружены его повреждения. Собственно это реальный случай и довольно неочевидный. Понимание приходит только с опытом.
Особенно трудно и дорого приходит понимание качества отечественных запчастей... Я в свое время совершал такие же ошибки.
Я не зря спросил проверял ли ты бензонасос. Есть очень простой метод, без всяких разборов, все довольно быстро проверяется. Дак вот в моем случае бензонасос тест прошел, но вот с бензином была проблема. То все в норме, то вдруг фильтр топливный полупустой.
Замена бензопровода навсегда решила проблему. Только на снятом были обнаружены его повреждения. Собственно это реальный случай и довольно неочевидный. Понимание приходит только с опытом.
Особенно трудно и дорого приходит понимание качества отечественных запчастей... Я в свое время совершал такие же ошибки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных