Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливные насосы


Сообщений в теме: 76

#1 Nem

Nem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Rekord 2.0 S E2

Отправлено 10 Март 2011 - 19:25

На машине сдох топливный насос, если кто знает номер каталожный на экзисте для движка ЦЫХ 2.0 подскажите, дело срочное.. ((

#2 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Март 2011 - 19:52

0 580 464 070 для впрыска.
код запчасти по бошевски.в экзисте по нему открывается куча заменителей с соответствующим разбросом ценников.а по хорошему надо бы сообщать и год выпуска машины.и комплектацию.

7.02242.30.0 механический для карбовых моторов

7.21440.51.0 электрический
вот какой у тебя?механический или электрический?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#3 Nem

Nem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Rekord 2.0 S E2

Отправлено 10 Март 2011 - 20:30

Цитата(Дядя Вова @ 10.3.2011, 19:52) Просмотр сообщения


вот какой у тебя?механический или электрический?

Спасибо, у меня в профиле же написано 2.0 S это карбовый движок ))

#4 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 11 Март 2011 - 19:59

дело в том,что за долгие годы и после смены нескольких хозяев,бывает такое наколхожено,что и не угадаешь сразу что от чего.на карбовых может стоять и электро..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#5 Nem

Nem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Rekord 2.0 S E2

Отправлено 11 Март 2011 - 21:57

Дядя Вова, Это да... Я когда взял машину, там под капотом было уколхожено буквально все... Больше всего волновал установленный на ТАЗовский трамблер октанкорректор... сейчас все выдрано с корнем, ведь чем сильнее усложнена система, тем менее она надежна... Изображение

#6 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Март 2011 - 18:20

родной трамблёр карбюраторного рекса имеет октанкорректор.кстати по разряжению в системе вакумного привода опережения зажигания настраивается карбюратор на рексе.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#7 Nem

Nem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Rekord 2.0 S E2

Отправлено 12 Март 2011 - 19:11

тут стоял отечественный, вместо коммутатора, с регулировкой УОЗ ручкой из салона...

#8 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Март 2011 - 19:44

90 140 409
пробив этот номерок в экзисте,ты поймёшь,что иногда колхоз просто выручает.другой вопрос ,что нужно грамотно всё сделать.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#9 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 14 Март 2011 - 14:43

Есть насос от 2.0S.

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#10 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 14 Март 2011 - 18:06

Цитата(rekordsmen @ 14.3.2011, 16:43) Просмотр сообщения

Есть насос от 2.0S.

чёто как то он мне лично не внушает доверия.


а кстати никто не думал поставить электрический от моника, давление у него поменьше чем у инжекторного. на сколько я помню, у рекорда на карбе есть обратка.

#11 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 14 Март 2011 - 18:33

я второй хозяин машины.и за 15 лет эксплуатации обратки на своём ну никак не обнаружил.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#12 Nem

Nem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Rekord 2.0 S E2

Отправлено 14 Март 2011 - 19:24

Я поставил электро, от волги и сделал обратку... фотки тамhttp://photofile.ru/...8215/200372267/

#13 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 15 Март 2011 - 08:56

Цитата(P402ROM @ 14.3.2011, 17:06) Просмотр сообщения

чёто как то он мне лично не внушает доверия.
а кстати никто не думал поставить электрический от моника, давление у него поменьше чем у инжекторного. на сколько я помню, у рекорда на карбе есть обратка.


Он снят с исправной машинки, и за 17 лет обладания Рэксами я лишь однажды наблюдал выход насоса из строя. В силу своего места расположения на двигателе, насос просто не может быть чистым по определению , разве что его надраить перед продажей дабы пустить покупателю пыль в глаза.

В карбах обратки никогда не бывает, да и не думаю что колхоз с электронасосом будет лучше оригинала. В данном случае думаю инженеры GM всётаки умнее нашего гаражного "Петровича".

Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#14 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 16 Март 2011 - 20:22

Судя по фотке, под обраткой он понимает тройник в бензопроводе непосредственно перед насосом. Изображение

Как мог сломатся штатный механический бензонасос ума не приложу. Помоему это одна из самых надежный вещей в рекорде. Именно совокупность таких и определяет опель рекорд как надежную машину в отличии от волг и жигулей.
Вот мне просто интересно а какой ресурс у этого электронасоса 5-10 лет? наврядли...

Кстати исправный бензанасос будет плохо качать бензин если в топливопроводе имеются дырочки. при этом необязательно бензин будет вытекать. Т.е. визуально это место не увидеть.
Замена на более производительный насос может решить проблему... но не надолго.

#15 Nem

Nem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Rekord 2.0 S E2

Отправлено 16 Март 2011 - 22:00

Цитата(butcherrr @ 16.3.2011, 20:22) Просмотр сообщения

Как мог сломатся штатный механический бензонасос ума не приложу. Помоему это одна из самых надежный вещей в рекорде.

25 лет отбегал и рассыпался... мембрана прохудилась и клапана не держали...

Цитата(butcherrr @ 16.3.2011, 20:22) Просмотр сообщения

Судя по фотке, под обраткой он понимает тройник в бензопроводе непосредственно перед насосом.

Именно - перепускной обратный патрубок, а что тебя удивляет?

Цитата(butcherrr @ 16.3.2011, 20:22) Просмотр сообщения

Кстати исправный бензанасос будет плохо качать бензин если в топливопроводе имеются дырочки. при этом необязательно бензин будет вытекать. Т.е. визуально это место не увидеть.
Замена на более производительный насос может решить проблему... но не надолго.

У вас, если не секрет, образование есть? ))) Самому не смешно?? )))

#16 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 16 Март 2011 - 22:29

"обратка" - устоявшийся термин. Это доп. бензопровод до бака.

Как проверял бензанасос?

Образование высшее.
Сделай эксперимент. Налей в стакан воды. возьми трубочку для коктеля. Проткни в ней дырку выше уровня воды и постарайся попить... Тоже самое будет и с бензопроводом. Насосу легче будет прокачивать воздух...
А что тебя рассмешило?

#17 Nem

Nem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Rekord 2.0 S E2

Отправлено 17 Март 2011 - 07:24

Цитата(butcherrr @ 16.3.2011, 22:29) Просмотр сообщения

"обратка" - устоявшийся термин. Это доп. бензопровод до бака.

Как проверял бензанасос?


Можно и до бака, но разницы нет ни какой...
проверял на всех этапах подключения, струя огромная ))


Цитата(butcherrr @ 16.3.2011, 22:29) Просмотр сообщения


Образование высшее.
Сделай эксперимент. Налей в стакан воды. возьми трубочку для коктеля. Проткни в ней дырку выше уровня воды и постарайся попить... Тоже самое будет и с бензопроводом. Насосу легче будет прокачивать воздух...
А что тебя рассмешило?


Рассмешило слово "Дырочки" и приведенный тобой пример...
ну сам представь, сделал ты глоток воды, собрался делать другой, как в перерыве между глотками замечаешь, что вода из дырочки подтекает... Следовательно дырочку стало заметно... Чтобы подтекания было, как ты говоришь, "визуально не увидеть" Дырочка должна быть ничтожно маленького диаметра, что в свою очередь не позволит насосу подсасывать оттуда воздух!
"Дырочки" в бензопроводе визуально фиксироваться будут, т.к. когда машина стоит и в системе нет разряжения, создаваемого насосом, бензин будет через них вытекать под действием собственной массы...
Подсасывание воздуха на пути до насоса можно заметить по характерным пузырькам в топливном фильтре.
Разряжение, создаваемое в топливной магистрали компенсируется притоком воздуха в бензобак, сильного вакуума там не будет...
Все элементарно и понятно даже ребенку, потому я и усомнился в твоем образовании )))

#18 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 17 Март 2011 - 08:58

Да.. да именно дырочки. Когда бензопровод гниет образуются куча таких маленьких микроскопических дырочек. Бензин из них не вытекает а испаряется, особенно если они сверху трубопровода.
Я не зря спросил проверял ли ты бензонасос. Есть очень простой метод, без всяких разборов, все довольно быстро проверяется. Дак вот в моем случае бензонасос тест прошел, но вот с бензином была проблема. То все в норме, то вдруг фильтр топливный полупустой.
Замена бензопровода навсегда решила проблему. Только на снятом были обнаружены его повреждения. Собственно это реальный случай и довольно неочевидный. Понимание приходит только с опытом.
Особенно трудно и дорого приходит понимание качества отечественных запчастей... Я в свое время совершал такие же ошибки.

#19 Nem

Nem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Rekord 2.0 S E2

Отправлено 17 Март 2011 - 19:33

butcherrr, У меня, слава богу, такой проблемы нет! )))

#20 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 17 Март 2011 - 20:31

незарекайся )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных