Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливные насосы


Сообщений в теме: 76

#61 vrica

vrica

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: opel rekord

Отправлено 08 Февраль 2012 - 12:18

Спасибо большое в принципе то же самое и у меня.

#62 STEPAN0007

STEPAN0007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:да не хватит места))
  • Автомобиль: REKORD

Отправлено 16 Март 2013 - 18:18

скажите пожалуйста, у меня рекорд 84 года 2 литра инжектор. машина по ровной дороге едет нормально в бугор не едет вообще, ощущение что насос не вытягивает, стоит менять насос или в бензопроводе проблема?

 i 
Информация:

1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя.
Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ.


#63 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 17 Март 2013 - 00:45

Да. Все норм az.gif . Теперь по теме .

Для начала поменяй топливный фильтр. Далее проверь сеточку на топливоприемнике в баке (когда она забивается симптомы похожи), далее вспомни не "сушил" ли насос (то есть не выкатывал ли до пустого бака). И в конце проверь клапан "обратки" ( это такая небольшая железная "шляпа") , находится возле форсунок, от нее идет шланг на "обратку".
Насос у "инжекторов" качает около 4 атм., клапан обратки открывается прим. на 2,5 атм., а если у тебя он открывается раньше(от старости или кусочек ржавчины попал) или насос подгоревший(и давит меньше 2,5), то как раз такие признаки и будут.

Итого значит имеем : бензофильтр, сетка топливоприемника в баке, бензонасос, клапан обратки.
Я бы в такой последовательности и искал.


P.S. Еще момент (чисто модераторский wink.gif ). Степ, не цитируй сообщение расположенной над твоим.
Не нажимай вот эту кнопку :
Изображение
а нажимай вот эту :


P.P.S. А еще лучше обратись напрямую к Дяде Вове ( az.gif он здесь такой же модератор как и я ). И живет с тобой в одном городе excl.gif flag.gif .

el conocimiento es una condena
 


#64 STEPAN0007

STEPAN0007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:да не хватит места))
  • Автомобиль: REKORD

Отправлено 17 Март 2013 - 07:13

да, как раз после этого как закончился бензин,

Спасибо за помощь forever.gif

Сообщение отредактировал STEPAN0007: 17 Март 2013 - 07:24


#65 STEPAN0007

STEPAN0007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:да не хватит места))
  • Автомобиль: REKORD

Отправлено 19 Март 2013 - 12:29

скажите еще один момент, какой топливный насос лучше ставить на инжектор?, просто у меня походу вазовский стоит, походу не справляется

#66 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 19 Март 2013 - 17:08

http://www.exist.ru/...;flag=386942068
если ты сторонник оригинала,например вот такой.
а если что то сьезди на добровольского 13..там магазин зарегайся ,положи денежку и заказывай в экзисте всё что можешь найти в каталогах..ещё пример

http://www.exist.ru/..._Rekord_E_2.0_E
это и есть магазин Автозапчасти Exist.ru барыги с базара зачастую отовариваются там и тебе на рынке пихают с процентами..
ну а насчёт того что твой насос несправляется-надо разбираться..нужен чел соображающий в этом.

Степан,вопросы размещай по темам,а в травмпункт иди в случае,если уж совсем нет похожей темы..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#67 STEPAN0007

STEPAN0007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:да не хватит места))
  • Автомобиль: REKORD

Отправлено 19 Март 2013 - 19:42

Спасибо)) просто хотелось самому разобраться, видно не дано мне это ph34r.gif flag.gif

#68 balakovo

balakovo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: рекорд Е (седан)

Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:19

ВЫРУЧАЙТЕ у меня рекорд е1 1,8s после покупки пришлось заменить топнасос, после стал замечать что в топфильтре стали появляться пузырьки машина чуть поедет и глохнет, пролазил весь трубопровод подтёков не обнаружил, стал у знакомых узнавать одни говорять что бензин идёт и у них с пузырьками а другие утверждают что пузьков быть не должно, был и такой совет что мол забит грязью бак и бензин плохо засасывается, карб продули, малость поездил и началось на 90км бензина не хватает начинает глохнуть на 80 едет, топфильтр менял каждый месяц, ТАК В ЧЁМ ЖЕ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЧЕМУ ПУЗЫРЬКИ И МАШИНА ГЛОХНЕТ


#69 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2013 - 21:25

Проверяй все шланги,где-то подсасывает воздух.И еще,какой у тебя бензонасос?Разборный или нет?Я у себя параллельно механическому,через тройники ставил,электрический,от печки запорожца,а включатель выводил в салон.Если штатный хватанул воздуху,включал электрический,закачивал и ехал,потом опять переходил на штатный.Обычно штатный отказывался качать с утра,всегда выручал электро.

#70 PEGO

PEGO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: OPEL Vectra B

Отправлено 24 Июль 2013 - 00:15

У меня карб стоит от 07Таза, бензонасос родной ведь идет без подкачки, так долго надо крутить, чтобы засосал бенз. Поставил жигулевский в разрыв шланга, перед заводкой подкачал-заводится, не подкачал-будешь долго крутить. Может тоже бензонасос поменять родной?

#71 balakovo78

balakovo78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: рекорд Е2 дв18s

Отправлено 26 Июль 2013 - 06:05

balakovo и balakovo78 одно лицо, я всё тот же вопрос про пузырьки, насос зимой менял на родной в екисте месяц ждал, в обратку дую в бак воздух идёт нормально бурлит, приёмную сеточку в баке проблемотично снять почистить?

#72 balakovo78

balakovo78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: рекорд Е2 дв18s

Отправлено 06 Август 2013 - 01:34

расскажите процесс замены бензопровода какой ставить обязательно родной или можно от ваз, и есть ли проблемы в разборе бензобака чтобы добраться до сетки приёмной. если кому не трудно опишите процесс как можно подробнее. как прочитал тему пузырьков в фильтре быть не должно значит надо от них избавляться, а может быть такое что в баке от приёмной сетки трубка сгнила и подсасывает воздух? excl.gif excl.gif excl.gif

#73 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 06 Август 2013 - 06:28

Вполне можно и от ВАЗ-а, и от АЗЛК и от ГАЗ-а.
Сложностей при разборке (снятии датчика уровня и заборной трубки с сеткой) возникнуть не должно. У Рекордов там все устроено ... как бы интуитивно понятно. Вариантов крепления бывает несколько. У старых моделей по кругу было 5 винтиков, у более "свежих" такая защелка "зубастая" ))) , поворачиваешь ее против часовой стрелки (предварительно сняв, понятно, резиновые трубки и провода датчика уровня и массы), отщелкиваешь и вынимаешь. Существует такая приспособа-ключ для снятия (типа велосипедного ключа), но по старинке можно аккуратно зубилом(и легкими ударами молотка) провернуть ))). Прокладка резиновая наверняка пересохла и рассыплется. Новую вырезать из какой-нибудь тонкой бензостойкой резины.

Датчик бензобака выглядит примерно вот так:

Изображение

Далее. Проверить трубку на предмет трещин и прочих повреждений. Внимательно осмотреть сетку. В случае глобального замусоривания и невозможности очистки заменить на подобную сетку с авторынка (от отеч. авто). Например я слышал, что "мудрили" от Газели.
Проверить и почистить при необходимости ползунок и платку датчика ( в основном у Рекордов они конечно же давным-давно нуждаются в замене, но найти их практически нереально. И главное не бюджетно ((( ).

Сборку провести в обратной последовательности.

P.S. В идеале снять и помыть бак. Но скорее всего возникнет морока с горловиной и одним(или в худшем случае всеми) болтами крепления полозьев бензобака. Так что лучше не стоит.

P.S.S. Кстати, вот прокладка от датчика топливного бака старого образца (ее все еще можно найти и заказать новую)
Оригинальные номера : с дырочками OPEL 12 54 282 , без дырочек OPEL 12 54 284

А это заменители ( с дырочками и без ):
ИзображениеИзображение

А это номер 10 метров 8-миллиметровой железной топливной трубки Опель : OPEL 0822109

el conocimiento es una condena
 


#74 balakovo78

balakovo78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: рекорд Е2 дв18s

Отправлено 06 Август 2013 - 08:49

спасибо за ответ, пойду на сайт экист прицениваться

#75 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 06 Август 2013 - 23:57

Баки на наших машинах ТРУХА. Им больше 30 лет. Не советую без нужды трогать!
Что за пузырьки?! Что это за бред?! Выхлоп еще понюхай. Есть и такие умники.
Либо че 8 9271277465

#76 balakovo78

balakovo78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: рекорд Е2 дв18s

Отправлено 07 Август 2013 - 02:18

когда стоял прозрачный топфильтр при работающем двигателе что из бака вместе с бенчином поступают пузырьки воздуха и фильтр не полный как бы образуется воздушная пробка, и при 90км машина глохнет бензина не хватает а при 80 км едет нормально

#77 InspektorKOT1

InspektorKOT1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Rekord

Отправлено 20 Апрель 2023 - 22:13

когда я купил рекорда у меня стоял волговский подвесной эл.насос с двумя обратными клапанами (без обратки) и какое то врямя оно работало, пока не вернул все как задумано заводом. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных