Сообщение отредактировал Niraid: 26 Ноябрь 2012 - 15:12
топливные насосы
#22
Отправлено 17 Март 2011 - 23:39
я правильно тебя понимаю? Чем производительней бензонасос на карбе, тем лучше динамика?
А проверено будешь говорить когда хотябы год на нем откатаешь и в мороз в жару. Ты еще не понял просто с чем связался. Фильтр то хоть перед ним поставил?
Сообщение отредактировал butcherrr: 17 Март 2011 - 23:51
#23
Отправлено 19 Март 2011 - 01:24
Самое интересное, что вот такая карбовая обратка появилась на отечественных машинах. А ноги растут у этой переделки от конструкторских ошибок в проектировании штатного бензанасоса. Бензонасос при нагреве переставал качать. Из проблемы нашли выход вот таким тупым способом.
Рекордовский штатный бензонасос такой проблемы лишен. Никаких обраток городить нестоит.
Потому повторюсь еще раз, ненадо искать геморой на одно место и менять хорошую вещь на поделку тазопрома.
Насчет совместимости. На CIH свой бензонасос, на OHC другой.
Сообщение отредактировал butcherrr: 19 Март 2011 - 01:26
#24
Отправлено 19 Март 2011 - 12:08
Так вот. Поехал я в Москву и через сорок километров двигатель машины стал глохнуть и ехать было возможно только в стиле "тапку в пол". В салоне стоял жуткий запах бензина. Остановился. Открыл капот. Малого (что был со мной) за руль. "Заводи и держи высокие обороты" говорю. И что наблюдаю.При заведенном двигателе из карбюратора изо всех щелей ливом льёт бензин. Ну а цвет дыма из выхлопной трубы описывать не к чему да? Проблема ясна?
Да проще некуда. Клапан насоса. Ну помните " при опускании иглы карбюратора бла-бла-бла". В общем насос заклинил и давил изо всех сил ))). Что было тому причиной кусочек ржавчины из топливопровода, возраст (тогда машине было 19 лет), перегрев, кара господня или еще что, история умалчивает. Вернулся в общем я домой, на ходу поливая из карбюратора бензином на выпускной коллектор ( ну тогда был моложе и "безбашенней", да и как механику мне тогда была грош цена (и даже меньше)). Где в моем городе брать бензонасос на Рекорд в 2001 году? )))))))))) Да нигде. Гаражный гений(я не опечатался парень действительно гений, да к тому же рексовод, жаль его больше нет) обслуживающий моего Рекса предложил сделать "обратку". Ну выхода у меня не было, а в Москве ждали. В общем с качающим напропалую насосом и "обраткой" я проездил еще полгода. Потом был бензонасос с какого-то Форда (механический, механический не удивляйтесь). С высоты нынешних знаний рискну предположить, что это был насос с Гранады.
Немного флуда:
Потом был куплен первый донор Рекорд, 81г ( с красивой черной дерматиновой крышей), потом еще один и пошло, поехало. На данный момент через мои руки прошло 12 Рексов Е1 и Е2, 1 Комо С, 2 Омеги А1, 4 Асконы С ( ну я в общем единственный запчасти-Рекс барыга в своем регионе))) ) . Своей очереди ждут (начинайте облизываться, хотя я их еще не выкупил )))). Берегу и коплю деньги. Хочу свою коллекцию )))), не на разбор это грех ))) ) Опель Блиц 74года и чудесный, но жутко гнилой Коммо А 71года купе.
Уточню. Я не рекламирую свою разборку, ибо практически не занимаюсь отправкой в регионы. Но если у кого-то из вас будет, по случаю, возможность добраться до меня, то любую пластмассовую фигню (из салонных) подарю. Да и кое-что из железок отдам за минимум. Это касается только Рексо и Коммоводов.
Ну и по поводу совместимости бензонасосов. butcherrr не мог бы ты прокомментировать вот эту ссылку?:
http://exist.ru/imag...mp;pid=71A06420
В частности ту часть где написано о совместимости этого насоса. Ну я допустим вижу, что этот насос устанавливается как на 20S (классический Camshaft-In-Head), так и на 16S(SH) (не менее классический Over Head Camshaft). Думаю, что и Омеговский с 1,8 карб. можно будет установить (но повторюсь, не уверен окончательно). Думаю отрицая этот факт ты просто ненамеренно ошибся. Я тоже не был уверен, до сегодняшнего дня(а снимать насосы и менять их местами просто было лень).
butcherrr, ты не против чтобы я удалил ту часть тем (этой и той) где вы с Nem-ом не поняли друг друга?
Ту тему я пока закрыл.
el conocimiento es una condena
#25
Отправлено 19 Март 2011 - 13:19
К стати еще один довод, в пользу электронасоса (пусть и от совавтопрома) это то, что я более 50% времени езжу на газе, при этом механический насос продолжал бы качать, не смотря на то, что клапан на бензопроводе закрыт... Т.е. на сухую.... от туда и изношенность его клапанов и мембраны. Электрический же просто выключается при переключении автомобиля на газ...
#26
Отправлено 19 Март 2011 - 14:07
Ну и по поводу совместимости бензонасосов. butcherrr не мог бы ты прокомментировать вот эту ссылку?:
http://exist.ru/imag...mp;pid=71A06420
думаю аскона ц там по ошибке... вроде бы цихи на нее не ставились. А остальные все вроде бы там цихи.
Что еще показательно рекордовского охц 1.8 там нет в списке не случайно...
Зря ту тему закрыл, хочется знать чем все закончилось в итоге.
Насчет истории, при чем тут бензонасос вобще? У тебя игла поплавковой камеры перестала держать по всем признакам.
#28
Отправлено 20 Март 2011 - 23:20
Четко просматривается применимость только CIH либо только OHC и не пересекается.
А на внешний вид - да похожи.
Так что ждем фото, может там клуачки эксцентрика разные.
кстати цена его 777 рублей показывает.
Сообщение отредактировал butcherrr: 20 Март 2011 - 23:23
#30
Отправлено 30 Март 2011 - 16:05
В рассмотрении участвуют насосы с CIH двигателя 20S и OHC двигателя 16N.
Итак:
Корпус Асконовского насоса явно длиннее.
При взгляде сверху видим, что их крепление практически идентично.
Длина штоков тоже одинакова. Обратите внимание на толщину пружины, хотя думаю это не существенно.
И наконец. Насос с двигателя OHC замечательно "сел" на двигатель CIH. Что и требовалось доказать.
Замечаем, что входная и выходная трубка смотрят "куда зря". Но мы не об этом (баян нам в руки и трубки пойдут куда надо ).
Главный вывод: При невозможности купить "родной" Рексовский насос установка насоса с OHC-двигателей возможна.
el conocimiento es una condena
#32
Отправлено 30 Апрель 2011 - 09:29
Мужики, из этого поста я так и не понял, можно ли заменить механику электрикой используя обратку?и если можно, то от чего?
Стоит на данный момент механический, но отказывается качать, насос перебирал буквально на днях, все части целые. Заколебался я уже вошкаться с ним, не вылезаю из под машины, а электрику можно поставить куда угодно, и как удобней.
Механик пока из меня, как описывал выше Niraid,, шутевый, но все же
#33
Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:38
#34
Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:48
Скорее всего проблема не в насосе, а в подсосе воздуха прогнившей магистралью. А т.к в магистрали разряжение, то дефект визуально хрен найдёшь, никакой течи там не будет. Для начала уточни диагноз запитав насос из бутылки, шланг от которой кинь непосредственно к насосу, наверняка всё прекрасно заработает...........................
Точняк!!!я совсем забыл об этом способе, спасибо напомнил=)
#35
Отправлено 05 Июль 2011 - 09:36
#37
Отправлено 05 Июль 2011 - 13:05
Всем привет. Купил недели 2 назад OPEL RECORD 2.0 S года выпуска я подозреваю так 81. Машинка из Тамбова, гнал в Москву, застрял в пробке в Подмосковье и заглох (подозрения были на бензонасос перегрелся), когда остыл поехал дальше. Сейчас же машина не заводиться, бензонасос таки навернулся. Бывший хозяин сказал так (бензонасос щас на ней стоит жигулевский от классики немного переделанный), как можно переделать жигулевский бензонасос под OPEL??? И какой взаимозаменяемый?
Никогда не видел Жигулевского насоса на Рексе. Действительно фотку покажи.
А так поищи на разборках Рекордовский. Если уж совсем не можешь найти "родной", поставь электрический( с печки от Запорожца). Этот работоспособный колхоз-кастом я сам видел на Рекорде.
Вообще тему с начала прочти. Я там кой-какие предположения высказывал (и фотки глянь, сравни).
el conocimiento es una condena
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных