Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливные насосы


Сообщений в теме: 76

#21 Nem

Nem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Rekord 2.0 S E2

Отправлено 17 Март 2011 - 20:33

butcherrr, Все ОК! (проверено) Изображение


Сообщение отредактировал Niraid: 26 Ноябрь 2012 - 15:12


#22 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 17 Март 2011 - 23:39

Ты точно правильно форум выбрал? Тут как бы спецы по технике тусуются. Школьными знаниями ты конечно блеснул... маладца smile.gif

я правильно тебя понимаю? Чем производительней бензонасос на карбе, тем лучше динамика?

А проверено будешь говорить когда хотябы год на нем откатаешь и в мороз в жару. Ты еще не понял просто с чем связался. Фильтр то хоть перед ним поставил?

Сообщение отредактировал butcherrr: 17 Март 2011 - 23:51


#23 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 19 Март 2011 - 01:24

Цитата(' date='18.3.2011, 17:41 @ 18.3.2011, 17:41) Просмотр сообщения
Желательно и практично установление так называемой "обратки". Закольцовывается часть топливопровода между карбюратором и входной частью бензонасоса (трубка "обратки" желательно должна быть чуть меньшего диаметра чем входная топливная трубка карюбюратора. Можно просто использовать тройник (диаметр-диаметр-меньший диаметр) . Практично и желательно ставить два фильтра, до бензонасоса и после.

Самое интересное, что вот такая карбовая обратка появилась на отечественных машинах. А ноги растут у этой переделки от конструкторских ошибок в проектировании штатного бензанасоса. Бензонасос при нагреве переставал качать. Из проблемы нашли выход вот таким тупым способом. at.gif

Рекордовский штатный бензонасос такой проблемы лишен. Никаких обраток городить нестоит.
Потому повторюсь еще раз, ненадо искать геморой на одно место и менять хорошую вещь на поделку тазопрома. forever.gif

Насчет совместимости. На CIH свой бензонасос, на OHC другой.

Сообщение отредактировал butcherrr: 19 Март 2011 - 01:26


#24 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 19 Март 2011 - 12:08

Ты не против чтобы я рассказал о проблеме штатного Рекордовского бензонасоса, которая настигла меня и моего Рекса летом 2000г? Немного в художественной форме если позволите.
Так вот. Поехал я в Москву и через сорок километров двигатель машины стал глохнуть и ехать было возможно только в стиле "тапку в пол". В салоне стоял жуткий запах бензина. Остановился. Открыл капот. Малого (что был со мной) за руль. "Заводи и держи высокие обороты" говорю. И что наблюдаю.При заведенном двигателе из карбюратора изо всех щелей ливом льёт бензин. Ну а цвет дыма из выхлопной трубы описывать не к чему да? Проблема ясна?
Да проще некуда. Клапан насоса. Ну помните " при опускании иглы карбюратора бла-бла-бла". В общем насос заклинил и давил изо всех сил ))). Что было тому причиной кусочек ржавчины из топливопровода, возраст (тогда машине было 19 лет), перегрев, кара господня или еще что, история умалчивает. Вернулся в общем я домой, на ходу поливая из карбюратора бензином на выпускной коллектор ( ну тогда был моложе и "безбашенней", да и как механику мне тогда была грош цена (и даже меньше)). Где в моем городе брать бензонасос на Рекорд в 2001 году? )))))))))) Да нигде. Гаражный гений(я не опечатался парень действительно гений, да к тому же рексовод, жаль его больше нет) обслуживающий моего Рекса предложил сделать "обратку". Ну выхода у меня не было, а в Москве ждали. В общем с качающим напропалую насосом и "обраткой" я проездил еще полгода. Потом был бензонасос с какого-то Форда (механический, механический не удивляйтесь). С высоты нынешних знаний рискну предположить, что это был насос с Гранады.
Немного флуда:
Потом был куплен первый донор Рекорд, 81г ( с красивой черной дерматиновой крышей), потом еще один и пошло, поехало. На данный момент через мои руки прошло 12 Рексов Е1 и Е2, 1 Комо С, 2 Омеги А1, 4 Асконы С ( ну я в общем единственный запчасти-Рекс барыга в своем регионе))) ) . Своей очереди ждут (начинайте облизываться, хотя я их еще не выкупил )))). Берегу и коплю деньги. Хочу свою коллекцию )))), не на разбор это грех ))) ) Опель Блиц 74года и чудесный, но жутко гнилой Коммо А 71года купе.
Уточню. Я не рекламирую свою разборку, ибо практически не занимаюсь отправкой в регионы. Но если у кого-то из вас будет, по случаю, возможность добраться до меня, то любую пластмассовую фигню (из салонных) подарю. Да и кое-что из железок отдам за минимум. Это касается только Рексо и Коммоводов.

Ну и по поводу совместимости бензонасосов. butcherrr не мог бы ты прокомментировать вот эту ссылку?:
http://exist.ru/imag...mp;pid=71A06420

В частности ту часть где написано о совместимости этого насоса. Ну я допустим вижу, что этот насос устанавливается как на 20S (классический Camshaft-In-Head), так и на 16S(SH) (не менее классический Over Head Camshaft). Думаю, что и Омеговский с 1,8 карб. можно будет установить (но повторюсь, не уверен окончательно). Думаю отрицая этот факт ты просто ненамеренно ошибся. Я тоже не был уверен, до сегодняшнего дня(а снимать насосы и менять их местами просто было лень).

butcherrr, ты не против чтобы я удалил ту часть тем (этой и той) где вы с Nem-ом не поняли друг друга?
Ту тему я пока закрыл.

el conocimiento es una condena
 


#25 Nem

Nem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Rekord 2.0 S E2

Отправлено 19 Март 2011 - 13:19

Niraid, Покажи фотки коллекции, интересно посмотреть.
К стати еще один довод, в пользу электронасоса (пусть и от совавтопрома) это то, что я более 50% времени езжу на газе, при этом механический насос продолжал бы качать, не смотря на то, что клапан на бензопроводе закрыт... Т.е. на сухую.... от туда и изношенность его клапанов и мембраны. Электрический же просто выключается при переключении автомобиля на газ...

#26 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 19 Март 2011 - 14:07

Цитата(Niraid @ 19.3.2011, 12:08) Просмотр сообщения

Ну и по поводу совместимости бензонасосов. butcherrr не мог бы ты прокомментировать вот эту ссылку?:
http://exist.ru/imag...mp;pid=71A06420


думаю аскона ц там по ошибке... вроде бы цихи на нее не ставились. А остальные все вроде бы там цихи.

Что еще показательно рекордовского охц 1.8 там нет в списке не случайно...

Зря ту тему закрыл, хочется знать чем все закончилось в итоге.

Насчет истории, при чем тут бензонасос вобще? У тебя игла поплавковой камеры перестала держать по всем признакам.


#27 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 19 Март 2011 - 16:31

Вот фотки насосов Рекорда 2,0 и Аскон 1,3 и 1,6. Завтра постараюсь провести эксперимент по замене. По крайней мере сфотографирую все три насоса в снятом виде.

Изображение" Изображение"Изображение

el conocimiento es una condena
 


#28 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 20 Март 2011 - 23:20

Чето я засомневался... еще раз просмотрел экзист по всем аналогам http://exist.ru/pric...px?pcode=QFP141
Четко просматривается применимость только CIH либо только OHC и не пересекается.
А на внешний вид - да похожи.
Так что ждем фото, может там клуачки эксцентрика разные.

кстати цена его 777 рублей показывает.

Сообщение отредактировал butcherrr: 20 Март 2011 - 23:23


#29 opel63rus

opel63rus

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel record

Отправлено 28 Март 2011 - 12:54

Цитата(Nem @ 10.3.2011, 20:25) Просмотр сообщения

На машине сдох топливный насос, если кто знает номер каталожный на экзисте для движка ЦЫХ 2.0 подскажите, дело срочное.. ((


я ездил на 20s с насосом от 1.8 разницы не было!!!

#30 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 30 Март 2011 - 16:05

Ответ на вопрос взаимозаменяемы ли механические бензонасосы с двигателей CIH и OHC.
В рассмотрении участвуют насосы с CIH двигателя 20S и OHC двигателя 16N.
Итак:
Изображение
Корпус Асконовского насоса явно длиннее.

Изображение
При взгляде сверху видим, что их крепление практически идентично.

Изображение
Длина штоков тоже одинакова. Обратите внимание на толщину пружины, хотя думаю это не существенно.


Изображение
И наконец. Насос с двигателя OHC замечательно "сел" на двигатель CIH. Что и требовалось доказать. ar.gif
Замечаем, что входная и выходная трубка смотрят "куда зря". Но мы не об этом (баян нам в руки wink.gif и трубки пойдут куда надо smile.gif smile.gif ).
Главный вывод: При невозможности купить "родной" Рексовский насос установка насоса с OHC-двигателей возможна.
flag.gif flag.gif flag.gif

el conocimiento es una condena
 


#31 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 30 Март 2011 - 20:33

Вобщем все понятно. Отличие в диаметре трубок входа и выхода. На охц вход 8, выход 6. На цихах оба 8. Это единственное отличие по сути.
Niraid, спасибо за наглядность.

#32 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 30 Апрель 2011 - 09:29

Привет всем.
Мужики, из этого поста я так и не понял, можно ли заменить механику электрикой используя обратку?и если можно, то от чего?
Стоит на данный момент механический, но отказывается качать, насос перебирал буквально на днях, все части целые. Заколебался я уже вошкаться с ним, не вылезаю из под машины, а электрику можно поставить куда угодно, и как удобней.
Механик пока из меня, как описывал выше Niraid,, шутевый, но все же
Изображение

#33 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:38

Скорее всего проблема не в насосе, а в подсосе воздуха прогнившей магистралью. А т.к в магистрали разряжение, то дефект визуально хрен найдёшь, никакой течи там не будет. Для начала уточни диагноз запитав насос из бутылки, шланг от которой кинь непосредственно к насосу, наверняка всё прекрасно заработает...........................
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#34 John Smith

John Smith

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Record 1.9 ---->2.0S

Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:48

Цитата(rekordsmen @ 30.4.2011, 13:38) Просмотр сообщения

Скорее всего проблема не в насосе, а в подсосе воздуха прогнившей магистралью. А т.к в магистрали разряжение, то дефект визуально хрен найдёшь, никакой течи там не будет. Для начала уточни диагноз запитав насос из бутылки, шланг от которой кинь непосредственно к насосу, наверняка всё прекрасно заработает...........................

Точняк!!!я совсем забыл об этом способе, спасибо напомнил=)
Изображение

#35 Cruslerr

Cruslerr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Record 2.0 S

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:36

Всем привет. Купил недели 2 назад OPEL RECORD 2.0 S года выпуска я подозреваю так 81. Машинка из Тамбова, гнал в Москву, застрял в пробке в Подмосковье и заглох (подозрения были на бензонасос перегрелся), когда остыл поехал дальше. Сейчас же машина не заводиться, бензонасос таки навернулся. Бывший хозяин сказал так (бензонасос щас на ней стоит жигулевский от классики немного переделанный), как можно переделать жигулевский бензонасос под OPEL??? И какой взаимозаменяемый?


#36 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 05 Июль 2011 - 11:03

Фотку покажи.
И совсем не понимаю как на ЦИХ-е у Рэкса может перегреться бензонасос, он установлен так, что по всем законам физики это не возможно..................
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#37 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 05 Июль 2011 - 13:05

Цитата(Cruslerr @ 5.7.2011, 9:36) Просмотр сообщения

Всем привет. Купил недели 2 назад OPEL RECORD 2.0 S года выпуска я подозреваю так 81. Машинка из Тамбова, гнал в Москву, застрял в пробке в Подмосковье и заглох (подозрения были на бензонасос перегрелся), когда остыл поехал дальше. Сейчас же машина не заводиться, бензонасос таки навернулся. Бывший хозяин сказал так (бензонасос щас на ней стоит жигулевский от классики немного переделанный), как можно переделать жигулевский бензонасос под OPEL??? И какой взаимозаменяемый?

Никогда не видел Жигулевского насоса на Рексе. Действительно фотку покажи.
А так поищи на разборках Рекордовский. Если уж совсем не можешь найти "родной", поставь электрический( с печки от Запорожца). Этот работоспособный колхоз-кастом smile.gif smile.gif я сам видел на Рекорде.
Вообще тему с начала прочти. Я там кой-какие предположения высказывал (и фотки глянь, сравни).

el conocimiento es una condena
 


#38 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 05 Июль 2011 - 15:40

Всем привет, имеется три бензонасосса, у двух штуцера находятся в одной оси (180гр, однин относительно другого) и один у которого штуцера под 45 гр. Какие от 20N и от чего другие??

#39 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 05 Июль 2011 - 16:41

Направления штуцеров и форма крышки пох....., всёравно на них идут гибкие шланги, нужно на крепёж и длинну штока смотреть.
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#40 boida

boida

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: rekord cupe 2.0N 1978г.

Отправлено 05 Июль 2011 - 18:24

rekordsmen,
все одинаковое



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных