
Ответы бывалых Кадетоводов
#1021
Отправлено 15 Август 2012 - 07:43
#1022
Отправлено 15 Август 2012 - 07:48
Здравствуйте) помогите пожалуйста, решил сделать капитальный ремонт машины, задумался над вопросом от какой марки отечественного автопрома подойдут запчасти. такие как:КОЛПАЧКИ МАСЛО СЪЕМНЫЕ, ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, ВНЕШНИЙ ШРУС(ГРАНАТА), КАРБЮРАТОР, МОЖЕТ КТО-ТО ЗНАЕТ ПРО ДРУГИЕ ПОДХОДЯЩИЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА. (Двигатель 13nb)
Всё есть в теме про совместимость.
#1025
Отправлено 15 Август 2012 - 19:53
#1027
Отправлено 16 Август 2012 - 07:46
Здравствуйте. Подскажите момент затяжки болтов ГБЦ на движок 16d. По мануалу всё в градусах. Может, есть, просто в цифрах? Кореша жалко. Уже один болт уграл, весь на нервах и спросить некого.
Для начала,лучше новые болты поставить,т.к. старые вытянуты.А что касается затяжки,то лучше в Асконовской ветке спросить у дизелистов,они больше сталкивались с этим.В этой ветке больше по бензиновым двигателям народ убивается.
#1028
Отправлено 16 Август 2012 - 20:12
Для начала,лучше новые болты поставить,т.к. старые вытянуты.А что касается затяжки,то лучше в Асконовской ветке спросить у дизелистов,они больше сталкивались с этим.В этой ветке больше по бензиновым двигателям народ убивается.
Спасибо. За болты он и так, я думаю, понял.
#1029
Отправлено 16 Август 2012 - 21:28
#1030
Отправлено 17 Август 2012 - 07:48
подскажите, проблема такова двс 1,3 бензин но степень сжатия 16 шатунные вкладышы летят буквально за сезон остаются одно железо наплав съедает, вот ломаем голову счего вкладыши помощней подобрать на дизелях нежрет так уних степень сжатия повыше и нечиго может скаквота дизелька подойдут ????[color=#FF0000]помогите
Первый вопрос:а как вы высчитали степень сжатия?Может имели ввиду компрессию?
Второй вопрос:не пора ли коленвал на расточку везти?
И третий вопрос:поршни не от совковских машин стоят?
Если поршни от совковских,ставте еще одну прокладку под головку.Но скорее всего,что хана коленвалу или шатунам(прослаблены),что так быстро владыши изнашевает.
#1031
Отправлено 17 Август 2012 - 22:27
Первый вопрос:а как вы высчитали степень сжатия?Может имели ввиду компрессию?
Второй вопрос:не пора ли коленвал на расточку везти?
И третий вопрос:поршни не от совковских машин стоят?
Если поршни от совковских,ставте еще одну прокладку под головку.Но скорее всего,что хана коленвалу или шатунам(прослаблены),что так быстро владыши изнашевает.
имел веду компресию.коленвал после расточки износ идёт именно четырёх шатунных вкладышей. поршня поставили от ваз 08 1,3 правдо пришлось галовки шатунов расверливать и поршень на 2мм срезать +камеру сгорания в поршне точили на ваз08 её нет вобще помоему 4мм углубление больше нелзя поршень прогорит. сажалась головка гр на 2,5или3мм. ставить ещо прокладку чтобы уменьшить компресию тогда все пеоеделки были без смыслены. темболее под пропан самое оно мощность супер скорость тоже 220км дальше спидометр заканчиваеться это на кпп 4 ступке единственное обороты большие 8000 тысяч но мы так невсигда гоняем восновном до 6000тысяч. МОЖЕТ ПРОТОЧИЛИ НЕ КАЧЕСТВЕННО КОЛЕНВАЛ КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОСЛАБЛЕНЫ ШАТУНЫ ИЛИ НЕТ?
#1032
Отправлено 18 Август 2012 - 16:21
#1033
Отправлено 18 Август 2012 - 17:23
имел веду компресию.коленвал после расточки износ идёт именно четырёх шатунных вкладышей. поршня поставили от ваз 08 1,3 правдо пришлось галовки шатунов расверливать и поршень на 2мм срезать +камеру сгорания в поршне точили на ваз08 её нет вобще помоему 4мм углубление больше нелзя поршень прогорит. сажалась головка гр на 2,5или3мм. ставить ещо прокладку чтобы уменьшить компресию тогда все пеоеделки были без смыслены. темболее под пропан самое оно мощность супер скорость тоже 220км дальше спидометр заканчиваеться это на кпп 4 ступке единственное обороты большие 8000 тысяч но мы так невсигда гоняем восновном до 6000тысяч. МОЖЕТ ПРОТОЧИЛИ НЕ КАЧЕСТВЕННО КОЛЕНВАЛ КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОСЛАБЛЕНЫ ШАТУНЫ ИЛИ НЕТ?
Может и плохо точили колено...Нужно мерить.А если вкладыши проворачивались в шатунах,то их сразу нужно было под замену(шатуны).Шатуны тоже мерить нужно.А вообще с такими переделками двиг долго не протянет.Это больше похоже на спортивный вариант,а не повседневный,т.е. после одной гонки двиг на переборку

народ от чего можно поставить стеклоподъемники на кадет седан, а то родные шибко дорогие у нас, и такой вопрос скорости плохо включаются, грешу на сцепление, пока не нагреется все нормально, но потом пока катишся 1 не включить и педаль сцепление надо в пол давить, чтобы включить остальные.
Стеклоподъемники от Ксюхи.Корзину сцепления под замену.
#1034
Отправлено 18 Август 2012 - 21:44
Может и плохо точили колено...Нужно мерить.А если вкладыши проворачивались в шатунах,то их сразу нужно было под замену(шатуны).Шатуны тоже мерить нужно.А вообще с такими переделками двиг долго не протянет.Это больше похоже на спортивный вариант,а не повседневный,т.е. после одной гонки двиг на переборку

Стеклоподъемники от Ксюхи.Корзину сцепления под замену.
вобщем я так понял дело не вовкладышах они должны ходить,Вкладыши не проварачивало только съедало, Спасибо за информацию займусь по осени коленвалом вплотную или заменю,


#1035
Отправлено 21 Август 2012 - 09:22
Сейчас из возможных вариантов только замена двигателя 13s на дизельный от вектры объемом 1.6.
Я абсолютный новичек в этом всем, будьте добры, подскажите, какие проблемы меня ждут, что нужно будет менять и т.д.
Заранее спасибо

#1036
Отправлено 21 Август 2012 - 13:17
здравствуйте! Недавно купил кадет в не очень хорошем состоянии, после попыток завести его двигатель встал.
Сейчас из возможных вариантов только замена двигателя 13s на дизельный от вектры объемом 1.6.
Я абсолютный новичек в этом всем, будьте добры, подскажите, какие проблемы меня ждут, что нужно будет менять и т.д.
Заранее спасибо

Законным образом это сделать нельзя.Двигатели можно менять только бензин на бензин или дизель на дизель.
#1038
Отправлено 21 Август 2012 - 20:27
и на каком этапе или с какими документами могут возникнуть проблемы?..
Дело в том,что замену двигателя(в техпаспорте) никто не отменял.Хотя и отменили номера двигателя.Нужно всё ровно проходить регистрацию замены агрегата.Но как писал выше-бензин на бензин или дизель на дизель.
http://forum.opel-cl...o...70446&st=40
Пост #48.И для себя в МРЭО я узнавал про бензин и дизель.
#1039
Отправлено 22 Август 2012 - 14:39
#1040
Отправлено 22 Август 2012 - 15:22
Здравствуйте. Opel Kadett E 1988 года, после ремонта, менялись сальники. Сменила масло, неделю ездила, все замечательно, масло практически не кушал. Вчера проверила - где-то чуть больше литра, отличненько. Сегодня с утра решила проверить - масла нет. Нигде не течет вроде как. В чем возможна проблема, подскажите, пожалуйста?.
При проверке машина стояла на уклоне.Или просто масло в трубу улетело вместе с выхлопом.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных