Цитата(agonoize666 @ 2.4.2013, 20:57)
ну да где грм,болты все в окружную и четыре снизу с поддона
Где грм, какая там крышка? если речь идет о маслонасосе, там только может мешать звездочка коленвала и маслозаборник. Звездочку ты наверно снял, остается маслозаборник. нужно снимать поддон, так как маслоприемник зажимается в поддоне.
Цитата(Molot_m @ 2.4.2013, 21:11)
Где грм, какая там крышка? если речь идет о маслонасосе, там только может мешать звездочка коленвала и маслозаборник. Звездочку ты наверно снял, остается маслозаборник. нужно снимать поддон, так как маслоприемник зажимается в поддоне.
и даже не совсем в поддоне - там есть кронштейн крепления трубки маслозаборника к блоку - вывод - снимай поддон, откручивай кронштейн (там увидишь, на одном болте держится), и вытягивай маслонасос с коленвала. обратно ставить будешь, проверь сальник на нем, и ставь аккуратно, что бы он не завернулся и пружинка не соскочила из его паза.
OPEL. Ich liebe dieser Auto.