Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#1341 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 20 Май 2013 - 11:02

Всем доброго времени суток! У меня такая проблема, двигатель c20ne, пока не горит чек работа двигателя нормальная. но как только загорается чек, то машину как будто кто держит за зад. педаль в пол и отпускаешь газ. медленное нажатие газа, чек тухнет и работа двигателя нормализуется. но чек иногда тухнет не сразу. и пока он горит двигатель не набирает обороты.или после того как чек загорелся, глушишь двигатель и тут же снова заводишь, чек тухнет и все в норме. при самодиагностике выдаёт ошибку 13.(мотроник бошь)10 контактный разъем диагностики.)датчик кислорода. может кто сталкивался с подобным явлением? подскажите как быть и что копать. работа датчика? как он себя ведет при поломке? стоит ли его менять?

#1342 SniperBS

SniperBS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13N

Отправлено 20 Май 2013 - 15:13

Здравствуйте. Подскажите пож. как заменить задние барабанные тормоза на Кадете на дисковые. от чего подойдут, что для этого нужно, какие проблемы могут возникнуть при установке? Может быть какие ссылки по теме есть?

#1343 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 20 Май 2013 - 18:06

Цитата(SniperBS @ 20.5.2013, 16:13) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Подскажите пож. как заменить задние барабанные тормоза на Кадете на дисковые. от чего подойдут, что для этого нужно, какие проблемы могут возникнуть при установке? Может быть какие ссылки по теме есть?

Всё больше народ ленится поискать...Ну да ладно держи http://forum.opel-cl...showtopic=31634

Вот ещё http://forum.opel-cl...showtopic=17654
От себя добавлю,что при установке балки нужно менять тормозные шланги на более длинные.Либо сдвигать кронштейны на кузове(переваривать).Возможно нужно поколдовать с крепление троса ручника.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1344 sVOVANs

sVOVANs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6 i Cat (C16NZ)

Отправлено 20 Май 2013 - 19:21

Здравствуйте. Я два дня уже ищу решение своей проблемы, похожее обсуждалось но найти совсем то я не смог. Если уже отвечали то подкиньте ссылку пожалуйста. Проблема с двигателем c16nz, выкрутился болт крепления шестерни и шкива на коленвале и слетело это все дело вместе с ремнем. Когда это произошло машина стояла на месте и работала на холостом ходу. Я решил выставить по меткам ремень и вернуть все как должно быть, распредвал (на мой взгляд) провернулся тяжело к своей метке, но выставил я все по меткам, завожу - машина стреляет в воздушный фильтр, подумали что ранее зажигание, пробовали перекидывать ремень весь вечер и словить положение но безрезультатно. В чем может быт проблема? Клапана я читал то что не гнет на этом двигателе, правда ли это? И кстати компрессию проверили с этими пчихами - везде 12.

#1345 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 20 Май 2013 - 19:53

Цитата(sVOVANs @ 20.5.2013, 20:21) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Я два дня уже ищу решение своей проблемы, похожее обсуждалось но найти совсем то я не смог. Если уже отвечали то подкиньте ссылку пожалуйста. Проблема с двигателем c16nz, выкрутился болт крепления шестерни и шкива на коленвале и слетело это все дело вместе с ремнем. Когда это произошло машина стояла на месте и работала на холостом ходу. Я решил выставить по меткам ремень и вернуть все как должно быть, распредвал (на мой взгляд) провернулся тяжело к своей метке, но выставил я все по меткам, завожу - машина стреляет в воздушный фильтр, подумали что ранее зажигание, пробовали перекидывать ремень весь вечер и словить положение но безрезультатно. В чем может быт проблема? Клапана я читал то что не гнет на этом двигателе, правда ли это? И кстати компрессию проверили с этими пчихами - везде 12.

Вполне возможно,что до этого ремень был выставлен неправильно,а по нему выставлено зажигание.При установке меток по-новому зажигание осталось по-старому,т.е. сейчас оно раннее.
Что касается клапанов,то можно спать спокойно.При обрыве ремня клапана не гнет.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1346 sVOVANs

sVOVANs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6 i Cat (C16NZ)

Отправлено 20 Май 2013 - 20:02

Цитата(LeXuS6783 @ 20.5.2013, 23:53) Просмотр сообщения

Вполне возможно,что до этого ремень был выставлен неправильно,а по нему выставлено зажигание.При установке меток по-новому зажигание осталось по-старому,т.е. сейчас оно раннее.
Что касается клапанов,то можно спать спокойно.При обрыве ремня клапана не гнет.

Спасибо за быстрый ответ. Вы про трамблер? Так мы и его крутили.. Ремень за зуб перекинули, завели (когда заводилось конечно же) и потихонечку трамблер покручивали и по часовой и против часовой. Вычитал то что бегунок какой то в трамблере может неправильно стоять (перевернуться на 180 градусов), но толком про него ничего не понял. Провода стоят правильно, местами меняли 3 и 2, становилось еще хуже. И вообще мог ли этот бегунок провернуться при слете ремня?

#1347 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 20 Май 2013 - 20:48

Цитата(sVOVANs @ 20.5.2013, 21:02) Просмотр сообщения

Спасибо за быстрый ответ. Вы про трамблер? Так мы и его крутили.. Ремень за зуб перекинули, завели (когда заводилось конечно же) и потихонечку трамблер покручивали и по часовой и против часовой. Вычитал то что бегунок какой то в трамблере может неправильно стоять (перевернуться на 180 градусов), но толком про него ничего не понял. Провода стоят правильно, местами меняли 3 и 2, становилось еще хуже. И вообще мог ли этот бегунок провернуться при слете ремня?

Метки точно правильно установлены?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1348 sVOVANs

sVOVANs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6 i Cat (C16NZ)

Отправлено 20 Май 2013 - 20:57

Цитата(LeXuS6783 @ 21.5.2013, 0:48) Просмотр сообщения

Метки точно правильно установлены?

Не уверен что точно, верхнюю метку на шестерне распредвала и защите ремня грм нашел без проблем, а вот нижнюю на шестерне коленвала нашел точку, не уверен то что это метка, и метку (думаю что метка) на блоке треугольником под этой шестерней. Поршень с 1 цилиндра находится сверху когда выставляю по этой метке так что наверное правильно, в то же время на шкиву привода ремня ГРМ есть два пропила каких то, похожих на ручную работу (машина у меня недавно, не знаю что с ней делал предыдущий хозяин) совмещается со шпилькой (думаю что тоже метка на корпусе маслонасоса). Пробовал выставлять по обоим меткам на шкиву коленвала, результата нет.

#1349 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 22 Май 2013 - 19:05

Цитата(sVOVANs @ 20.5.2013, 21:57) Просмотр сообщения

Не уверен что точно, верхнюю метку на шестерне распредвала и защите ремня грм нашел без проблем, а вот нижнюю на шестерне коленвала нашел точку, не уверен то что это метка, и метку (думаю что метка) на блоке треугольником под этой шестерней. Поршень с 1 цилиндра находится сверху когда выставляю по этой метке так что наверное правильно, в то же время на шкиву привода ремня ГРМ есть два пропила каких то, похожих на ручную работу (машина у меня недавно, не знаю что с ней делал предыдущий хозяин) совмещается со шпилькой (думаю что тоже метка на корпусе маслонасоса). Пробовал выставлять по обоим меткам на шкиву коленвала, результата нет.

Я так понял метки правильно выставлены.Значит нужно искать проблему в другом.Как мне кажется дело в трамблере.Быть может у предидущего хозяина, зажигание было выставлено по 4 цилиндру,а сейчас как положено по 1-у.В этом случае нужно ВВ провода перекинуть крест на крест т.е. 1 на 4,а 3 на 4.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1350 sVOVANs

sVOVANs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Kadett E 1.6 i Cat (C16NZ)

Отправлено 22 Май 2013 - 20:01

Цитата(LeXuS6783 @ 22.5.2013, 23:05) Просмотр сообщения

Я так понял метки правильно выставлены.Значит нужно искать проблему в другом.Как мне кажется дело в трамблере.Быть может у предидущего хозяина, зажигание было выставлено по 4 цилиндру,а сейчас как положено по 1-у.В этом случае нужно ВВ провода перекинуть крест на крест т.е. 1 на 4,а 3 на 4.

Спасибо за помощь rolleyes.gif Сегодня нашли другое СТО, загнали туда, там оказывается коромысло разломило и гидрокомпенсатор из строя вышел, предположили что коромысло было неправильно установлено. сегодня запчасти отвезли туда, завтра результат узнаю. Ах да забыл сказать, машина после так называемого кап. ремонта, поездить еще даже не успел, вот там то видимо и поставили мне криво это коромысло ai.gif

Сообщение отредактировал sVOVANs: 22 Май 2013 - 20:04


#1351 mickhud

mickhud

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel kadett 1.3s

Отправлено 25 Май 2013 - 19:53

Здравствуйте! У меня такая проблема. Двигатель заводится нормально, но потом на холостом ходу происходит то ли щелчок, то ли хлопок и движок глохнет. А ещё в трамблере какой то шум. так должно быть или нет? Двигатель 1.3s, карбюратор солекс 35.

#1352 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 27 Май 2013 - 15:05

Цитата(mickhud @ 25.5.2013, 20:53) Просмотр сообщения

Здравствуйте! У меня такая проблема. Двигатель заводится нормально, но потом на холостом ходу происходит то ли щелчок, то ли хлопок и движок глохнет. А ещё в трамблере какой то шум. так должно быть или нет? Двигатель 1.3s, карбюратор солекс 35.

проверь проводку на дачтик холостого хода. и сам датчик

#1353 Zabel Br

Zabel Br

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel kadet

Отправлено 27 Май 2013 - 20:19

Подскажите пожалуйста, от чего может подойти полка багажника на кадета(хэтчбек 5дв.) , а то не могу нигде найти родную.PS Я из Брянска, заранее спасибо.

#1354 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 28 Май 2013 - 00:38

Цитата(Zabel Br @ 27.5.2013, 21:19) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, от чего может подойти полка багажника на кадета(хэтчбек 5дв.) , а то не могу нигде найти родную.PS Я из Брянска, заранее спасибо.

у меня в профиле номер телефона звони по цене договоримся. у меня есть полка

#1355 Viktor-1

Viktor-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: opel kadet e универсал 20seh

Отправлено 28 Май 2013 - 12:49

Может кто подскажет, что за эл. клапан стоит на двигателе.(c20ne)находится он между рампой с форсунками и головкой блока. от него уходит тонкий шланчик на дроссельную заслонку. а второй выход пустой. пересмотрел много инфы но ничего не нашёл. были фото снятых двигателей где видно второй шланчик, но куда он идёт?

#1356 mickhud

mickhud

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel kadett 1.3s

Отправлено 28 Май 2013 - 17:22

Стук в двигателе на 3-ей передаче. Что это может быть? Подскажите пожалуйста!

Цитата(adams @ 27.5.2013, 18:05) Просмотр сообщения

проверь проводку на дачтик холостого хода. и сам датчик

Оказалось две свечи вышли из строя rolleyes.gif Скажите пожалуйста как регулировать зажигание и карбюратор, а то мануал у меня старый и видать дословно переведенный. Вообщем не понять ничего по мануалу.


#1357 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 28 Май 2013 - 19:15

Уважаемые, подскажите
предстоит "выдернуть" двигатель 1,3, так вот вопрос по сему процессу
- двигатель наверх выйдет? или вниз его спускать надо будет?
..удобней бы было наверх, даже корзину сцепления снять можно что б не мешала..
???

#1358 SniperBS

SniperBS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13N

Отправлено 29 Май 2013 - 09:31

Цитата(Balderis @ 28.5.2013, 20:15) Просмотр сообщения

Уважаемые, подскажите
предстоит "выдернуть" двигатель 1,3, так вот вопрос по сему процессу
- двигатель наверх выйдет? или вниз его спускать надо будет?
..удобней бы было наверх, даже корзину сцепления снять можно что б не мешала..
???


Я вверх снимал, только все шкивы снять пришлось, мешались немного.

#1359 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 29 Май 2013 - 12:05

..вот только что выдернул двигатель, через верх
..единственное - корзину сцепления с диском снял, а маховик не трогал, не снимал и шкив привода генератора - движок в аккурат вышел)), единственное - стартер можно было снять предварительно, он чуток цеплял (сантима на 3 выступал над маховиком) - пришлось немножко сильнее поддомкратить кпп и все вышло на ура ))
..да, все навесное снял предварительно


#1360 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 29 Май 2013 - 21:07

Цитата(Viktor-1 @ 28.5.2013, 13:49) Просмотр сообщения

Может кто подскажет, что за эл. клапан стоит на двигателе.(c20ne)находится он между рампой с форсунками и головкой блока. от него уходит тонкий шланчик на дроссельную заслонку. а второй выход пустой. пересмотрел много инфы но ничего не нашёл. были фото снятых двигателей где видно второй шланчик, но куда он идёт?

идет на абсорбер. короче выкинь это датчик иль заглуши трубочки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных