Ответы бывалых Кадетоводов
#1341
Отправлено 20 Май 2013 - 11:02
#1342
Отправлено 20 Май 2013 - 15:13
#1343
Отправлено 20 Май 2013 - 18:06
Здравствуйте. Подскажите пож. как заменить задние барабанные тормоза на Кадете на дисковые. от чего подойдут, что для этого нужно, какие проблемы могут возникнуть при установке? Может быть какие ссылки по теме есть?
Всё больше народ ленится поискать...Ну да ладно держи http://forum.opel-cl...showtopic=31634
Вот ещё http://forum.opel-cl...showtopic=17654
От себя добавлю,что при установке балки нужно менять тормозные шланги на более длинные.Либо сдвигать кронштейны на кузове(переваривать).Возможно нужно поколдовать с крепление троса ручника.
#1344
Отправлено 20 Май 2013 - 19:21
#1345
Отправлено 20 Май 2013 - 19:53
Здравствуйте. Я два дня уже ищу решение своей проблемы, похожее обсуждалось но найти совсем то я не смог. Если уже отвечали то подкиньте ссылку пожалуйста. Проблема с двигателем c16nz, выкрутился болт крепления шестерни и шкива на коленвале и слетело это все дело вместе с ремнем. Когда это произошло машина стояла на месте и работала на холостом ходу. Я решил выставить по меткам ремень и вернуть все как должно быть, распредвал (на мой взгляд) провернулся тяжело к своей метке, но выставил я все по меткам, завожу - машина стреляет в воздушный фильтр, подумали что ранее зажигание, пробовали перекидывать ремень весь вечер и словить положение но безрезультатно. В чем может быт проблема? Клапана я читал то что не гнет на этом двигателе, правда ли это? И кстати компрессию проверили с этими пчихами - везде 12.
Вполне возможно,что до этого ремень был выставлен неправильно,а по нему выставлено зажигание.При установке меток по-новому зажигание осталось по-старому,т.е. сейчас оно раннее.
Что касается клапанов,то можно спать спокойно.При обрыве ремня клапана не гнет.
#1346
Отправлено 20 Май 2013 - 20:02
Вполне возможно,что до этого ремень был выставлен неправильно,а по нему выставлено зажигание.При установке меток по-новому зажигание осталось по-старому,т.е. сейчас оно раннее.
Что касается клапанов,то можно спать спокойно.При обрыве ремня клапана не гнет.
Спасибо за быстрый ответ. Вы про трамблер? Так мы и его крутили.. Ремень за зуб перекинули, завели (когда заводилось конечно же) и потихонечку трамблер покручивали и по часовой и против часовой. Вычитал то что бегунок какой то в трамблере может неправильно стоять (перевернуться на 180 градусов), но толком про него ничего не понял. Провода стоят правильно, местами меняли 3 и 2, становилось еще хуже. И вообще мог ли этот бегунок провернуться при слете ремня?
#1347
Отправлено 20 Май 2013 - 20:48
Спасибо за быстрый ответ. Вы про трамблер? Так мы и его крутили.. Ремень за зуб перекинули, завели (когда заводилось конечно же) и потихонечку трамблер покручивали и по часовой и против часовой. Вычитал то что бегунок какой то в трамблере может неправильно стоять (перевернуться на 180 градусов), но толком про него ничего не понял. Провода стоят правильно, местами меняли 3 и 2, становилось еще хуже. И вообще мог ли этот бегунок провернуться при слете ремня?
Метки точно правильно установлены?
#1348
Отправлено 20 Май 2013 - 20:57
Метки точно правильно установлены?
Не уверен что точно, верхнюю метку на шестерне распредвала и защите ремня грм нашел без проблем, а вот нижнюю на шестерне коленвала нашел точку, не уверен то что это метка, и метку (думаю что метка) на блоке треугольником под этой шестерней. Поршень с 1 цилиндра находится сверху когда выставляю по этой метке так что наверное правильно, в то же время на шкиву привода ремня ГРМ есть два пропила каких то, похожих на ручную работу (машина у меня недавно, не знаю что с ней делал предыдущий хозяин) совмещается со шпилькой (думаю что тоже метка на корпусе маслонасоса). Пробовал выставлять по обоим меткам на шкиву коленвала, результата нет.
#1349
Отправлено 22 Май 2013 - 19:05
Не уверен что точно, верхнюю метку на шестерне распредвала и защите ремня грм нашел без проблем, а вот нижнюю на шестерне коленвала нашел точку, не уверен то что это метка, и метку (думаю что метка) на блоке треугольником под этой шестерней. Поршень с 1 цилиндра находится сверху когда выставляю по этой метке так что наверное правильно, в то же время на шкиву привода ремня ГРМ есть два пропила каких то, похожих на ручную работу (машина у меня недавно, не знаю что с ней делал предыдущий хозяин) совмещается со шпилькой (думаю что тоже метка на корпусе маслонасоса). Пробовал выставлять по обоим меткам на шкиву коленвала, результата нет.
Я так понял метки правильно выставлены.Значит нужно искать проблему в другом.Как мне кажется дело в трамблере.Быть может у предидущего хозяина, зажигание было выставлено по 4 цилиндру,а сейчас как положено по 1-у.В этом случае нужно ВВ провода перекинуть крест на крест т.е. 1 на 4,а 3 на 4.
#1350
Отправлено 22 Май 2013 - 20:01
Я так понял метки правильно выставлены.Значит нужно искать проблему в другом.Как мне кажется дело в трамблере.Быть может у предидущего хозяина, зажигание было выставлено по 4 цилиндру,а сейчас как положено по 1-у.В этом случае нужно ВВ провода перекинуть крест на крест т.е. 1 на 4,а 3 на 4.
Спасибо за помощь Сегодня нашли другое СТО, загнали туда, там оказывается коромысло разломило и гидрокомпенсатор из строя вышел, предположили что коромысло было неправильно установлено. сегодня запчасти отвезли туда, завтра результат узнаю. Ах да забыл сказать, машина после так называемого кап. ремонта, поездить еще даже не успел, вот там то видимо и поставили мне криво это коромысло
Сообщение отредактировал sVOVANs: 22 Май 2013 - 20:04
#1352
Отправлено 27 Май 2013 - 15:05
Здравствуйте! У меня такая проблема. Двигатель заводится нормально, но потом на холостом ходу происходит то ли щелчок, то ли хлопок и движок глохнет. А ещё в трамблере какой то шум. так должно быть или нет? Двигатель 1.3s, карбюратор солекс 35.
проверь проводку на дачтик холостого хода. и сам датчик
#1354
Отправлено 28 Май 2013 - 00:38
Подскажите пожалуйста, от чего может подойти полка багажника на кадета(хэтчбек 5дв.) , а то не могу нигде найти родную.PS Я из Брянска, заранее спасибо.
у меня в профиле номер телефона звони по цене договоримся. у меня есть полка
#1355
Отправлено 28 Май 2013 - 12:49
#1356
Отправлено 28 Май 2013 - 17:22
проверь проводку на дачтик холостого хода. и сам датчик
Оказалось две свечи вышли из строя Скажите пожалуйста как регулировать зажигание и карбюратор, а то мануал у меня старый и видать дословно переведенный. Вообщем не понять ничего по мануалу.
#1358
Отправлено 29 Май 2013 - 09:31
Уважаемые, подскажите
предстоит "выдернуть" двигатель 1,3, так вот вопрос по сему процессу
- двигатель наверх выйдет? или вниз его спускать надо будет?
..удобней бы было наверх, даже корзину сцепления снять можно что б не мешала..
???
Я вверх снимал, только все шкивы снять пришлось, мешались немного.
#1359
Отправлено 29 Май 2013 - 12:05
..единственное - корзину сцепления с диском снял, а маховик не трогал, не снимал и шкив привода генератора - движок в аккурат вышел)), единственное - стартер можно было снять предварительно, он чуток цеплял (сантима на 3 выступал над маховиком) - пришлось немножко сильнее поддомкратить кпп и все вышло на ура ))
..да, все навесное снял предварительно
#1360
Отправлено 29 Май 2013 - 21:07
Может кто подскажет, что за эл. клапан стоит на двигателе.(c20ne)находится он между рампой с форсунками и головкой блока. от него уходит тонкий шланчик на дроссельную заслонку. а второй выход пустой. пересмотрел много инфы но ничего не нашёл. были фото снятых двигателей где видно второй шланчик, но куда он идёт?
идет на абсорбер. короче выкинь это датчик иль заглуши трубочки
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных