Беседка
#363
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 23:42
*ГРМ на месте(метки все по книге)
*Искра везде отличная
*Зажигание крутили
*Бенз поливает
*"Быстрый Старт" прыскал
Вроде схватывает но движок не запускается в итоге...
Почитал форумы...
Может это быть из за неисправного PullDowna???? ?ЭТО ВОПРОС( пробовал вручную шевелить Воздушную Заслонку при пуске есть моменты когда он вот вот заведется)
Попытаюсь разобрать ПУЛЛДАУН что получиться (ИЛИ НЕ СТОИТ?)
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ???
P.S. Ваще я растроился короче.....
Сообщение отредактировал 4e4ulin44rus: 28 Октябрь 2014 - 23:44
#366
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:16
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#367
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:34
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#368
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 22:04
Желаю в новом году,чтобы ваши стальные кони не брыкались,не подводили и радовали вас,как вы радуетесь своим машинам!
#369
Отправлено 09 Январь 2015 - 21:58
Но у вас возможно и какая то электрическая проблема есть
А главное реле проверяли на наличие холодных паек
Пропаять надо
P.S А вопрос то пропал куда то
Сообщение отредактировал vas320: 09 Январь 2015 - 22:00
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#370
Отправлено 16 Январь 2015 - 22:49
#371
Отправлено 23 Январь 2015 - 14:14
[attachmentid=118785]
Оригинал стоит 1760руб.
Придумал как выкрутится на халяву..получилось вот так..
[attachmentid=118787]
Всё работает нареканий нет,с креплениями не стал заморачиваться и так держится хорошо.
#377
Отправлено 31 Март 2022 - 23:11
Здорово Мужики...Дядька отдал Кадета 87года 1.3 карбюраторный(питбург 1б1) ездил с мая по октябрь, мучился с холодным запуском, обороты плавали... и тут пришли морозы. Так получилось , что машина стояла дня два, снегом замело...Вышел вечерком, погреть да разгребсти. На улице уже был нормальный минус градусов -15. Завелась сразу....пока тарахтела. пооттаяла. почистил погрел. кружок сделал. из сугроба отогнал и домой пошел.....С утра завелась сразу и тут начали падать обороты....ЗАГЛОХЛА Пробовал завести НИ В КАКУЮ
*ГРМ на месте(метки все по книге)
*Искра везде отличная
*Зажигание крутили
*Бенз поливает
*"Быстрый Старт" прыскал
Вроде схватывает но движок не запускается в итоге...
Почитал форумы...
Может это быть из за неисправного PullDowna???? ?ЭТО ВОПРОС( пробовал вручную шевелить Воздушную Заслонку при пуске есть моменты когда он вот вот заведется)
Попытаюсь разобрать ПУЛЛДАУН что получиться (ИЛИ НЕ СТОИТ?)
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ???
P.S. Ваще я растроился короче.....на Питбурге этом перелив был, игла не регулируется там, решили проблему подкладкой шайб под иглу, пока полет нормальный.
#378
Отправлено 27 Апрель 2022 - 21:36
Как правило на этих машинах КЗ не держат хорошие морозы, поэтому дают слабую искру, а её не хватает для воспламенения топлива. У меня несколько кадетов было и ни один не запускался ниже -25. Тоже долго искал причину, а пока искал заводил на буксире. Причём мотор запускался на буксире бес проблем. А причину нашёл так: со временем, на одном из кадетов, запуск двигателя мог производиться только с более высокими температурами, вначале -20, потом -15, далее -10, пока не дошло до +2... Сменил катушку и снова только не ниже -25 запускается мотор. В общем терпения брат-кадеттовод)))Здорово Мужики...Дядька отдал Кадета 87года 1.3 карбюраторный(питбург 1б1) ездил с мая по октябрь, мучился с холодным запуском, обороты плавали... и тут пришли морозы. Так получилось , что машина стояла дня два, снегом замело...Вышел вечерком, погреть да разгребсти. На улице уже был нормальный минус градусов -15. Завелась сразу....пока тарахтела. пооттаяла. почистил погрел. кружок сделал. из сугроба отогнал и домой пошел.....С утра завелась сразу и тут начали падать обороты....ЗАГЛОХЛА Пробовал завести НИ В КАКУЮ
*ГРМ на месте(метки все по книге)
*Искра везде отличная
*Зажигание крутили
*Бенз поливает
*"Быстрый Старт" прыскал
Вроде схватывает но движок не запускается в итоге...
Почитал форумы...
Может это быть из за неисправного PullDowna???? ?ЭТО ВОПРОС( пробовал вручную шевелить Воздушную Заслонку при пуске есть моменты когда он вот вот заведется)
Попытаюсь разобрать ПУЛЛДАУН что получиться (ИЛИ НЕ СТОИТ?)
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ???
P.S. Ваще я растроился короче.....
на Питбурге этом перелив был, игла не регулируется там, решили проблему подкладкой шайб под иглу, пока полет нормальный.
P.S. можешь попробовать перейти на 2108 систему зажигания, она и при -35 неплохо работает, только есть проблема, впускные коллектора на Опель сделаны так, что бензин слишком быстро вливается в камеру сгорания, и заливает при большом минусе свечи...
#379
Отправлено 27 Апрель 2022 - 21:43
#380
Отправлено 26 Декабрь 2023 - 18:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных