Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

дополнительная печка в салон. Обогрев второго ряда


Сообщений в теме: 140

#1 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 10 Март 2011 - 23:12

Ув. коллеги! У многих из нас наши виварики переделаны их грузовиков и, соответственно, печки салона не предусмотрены. Но зимой холодно! поделитесь опытом кто как эту проблему решил в разрезе установки дополнительной печки. Слышал что кто-то ставит от газели, но как это делается непонятно. Фото рассказы приветствуются!
Изображение

#2 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 11 Март 2011 - 10:31

Цитата(Vikto_R @ 10.3.2011, 23:12) Просмотр сообщения

Ув. коллеги! У многих из нас наши виварики переделаны их грузовиков и, соответственно, печки салона не предусмотрены. Но зимой холодно! поделитесь опытом кто как эту проблему решил в разрезе установки дополнительной печки. Слышал что кто-то ставит от газели, но как это делается непонятно. Фото рассказы приветствуются!


Я себе ставил от зила. Фотки есть в топике, не могу найти. Тема что то про холодно зимой, или как утеплить салон.

#3 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 11 Март 2011 - 11:42

Цитата(Alex71 @ 11.3.2011, 11:31) Просмотр сообщения

Я себе ставил от зила. Фотки есть в топике, не могу найти. Тема что то про холодно зимой, или как утеплить салон.

если найдутся будет очень хорошо. А если технологией поделитесь то вообще замечательно будет. имею ввиду к какой части системы охлаждения подключать.
Изображение

#4 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 13 Март 2011 - 12:06

Я видел на мерсе LT у знакомого дополнительную печку, он пустил медные трубки по салону, на трубки нацепил поролоновую тепло изоляцию. Не очень эстетично , но говорит очень помогает. Я спросил что не пустил трубы под машиной, он сказал чтобы не терять тепло. Я бы не стал себе так делать вид труб в поролоне меня не сильно возбуждают. Надо ставить, что то более эстетичное, под переднее сидение или в заде в обшивку врезать как это сделано у шаранов.
Нарыл в нете
http://otem-siberia....ction/dopotopit

#5 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 13 Март 2011 - 12:23

Цитата(fasttoomas @ 13.3.2011, 11:06) Просмотр сообщения

Я видел на мерсе LT у знакомого дополнительную печку, он пустил медные трубки по салону, на трубки нацепил поролоновую тепло изоляцию. Не очень эстетично , но говорит очень помогает. Я спросил что не пустил трубы под машиной, он сказал чтобы не терять тепло. Я бы не стал себе так делать вид труб в поролоне меня не сильно возбуждают. Надо ставить, что то более эстетичное, под переднее сидение или в заде в обшивку врезать как это сделано у шаранов.
Нарыл в нете
http://otem-siberia....ction/dopotopit

Интересные варианты.
Правда ценник.............
Может с Газели заколхозить ?
При толковом оформлении получеться очень даже ничё...
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#6 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 13 Март 2011 - 13:49

Вот нашел :

http://forum.opel-cl...o...66621&st=20


Никаких дополнительный электропомп не ставил. С закрытой мордой на трассе "жарит" неплохо как никак 9 кВт отводная мощность у отопителя. По пробкам конечно не фонтан, остывает двигатель. Я обычно в помощь эбершпехель запускаю, вот тогда да, хоть раздевайся. К реле ебера подключил питание так, что если оставить переключатель печки (салонной или дополнительной) включенным то при достижении определенной температуры они включаются. Так вот, если поставить включение дополнительной то оттаивает всё на 5 +.

#7 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 01 Июль 2011 - 13:11

Зимой и летом не хватает доставки воздуха на второй ряд, а на третий и подавно.
Зимой нужен теплый воздух, а летом - холодный. На форуме обсуждалась труба http://forum.opel-cl...howtopic=81344#. Еще и других ветках были ссылки.
В экзисте есть два варианта трубы "Канал, выход воздуха, панель переднего пола" под кодом 44 14 270 оригинал:
- 1 689,64р (61уе)
- 6 731,87р. (240уе)

Кто знает, насколько эффективно такое решение для лета и для зимы? И насколько трудоемко устанавливать такую трубу?

http://forum.opel-cl...o...102&st=120# стр.8

#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:49



Вот фотки его для почину:

[attachmentid=75048] [attachmentid=75049]

#9 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 03:31

Кто подскажет, как впихнуть печку от газели в салон, или какой нибудь другой вариант. Заранее спасибо.
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#10 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:34

Тоже стоит в гараже и думаю ставить. У меня влазит под переднее пассажирское сидение, только вот горячий воздух будет дуть прямо на пиропатрон, как он себя будет чувствовать? А больше не куда, иначе в салоне она будет мешать, так как часто я снимаю сидушки, точнее редко ставлю.

#11 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 01:12

как поставиш - отпишись плиз, что куда соединял.
у меня сейчас просто нету возможности этим заняться.... sad.gif
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#12 pavel926

pavel926

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар-Херсон
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 20:13

Цитата(petrtula @ 11.10.2011, 1:12) Просмотр сообщения

как поставиш - отпишись плиз, что куда соединял.
у меня сейчас просто нету возможности этим заняться.... sad.gif

Тоже очень интересует схема подключения.А то печка уже год в гараже валяется,а поставить не могу sad.gif
Подскажите,а можно доп.печку за третим рядом сидений поставить,всмысле шланги аж до туда протянуть?

Сообщение отредактировал pavel926: 13 Октябрь 2011 - 20:15


#13 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:34

Чем меньше длина шлангов тем меньше потери тепла. Поэтому нужно стремится ставить печку либо возле второго ряда либо за первым. Я хочу поставить так, что бы при снятии сидух (а это часто происходит ) грузу не было помех из-за радиатора печки. Поэтому и планирую ставить под пассажирской двойной. Вот только смущает "пиропатрон". Врезаься в линию буду перед штатной печкой в моторном отсеке. Электрику через реле от доп. прикуривателя (скорее всего). На первом этапе попробую без дополнительного насоса. Может после выходных и поставлю. Фото будут.

#14 pavel926

pavel926

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар-Херсон
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:49

Цитата(Vaha @ 13.10.2011, 22:34) Просмотр сообщения

Чем меньше длина шлангов тем меньше потери тепла. Поэтому нужно стремится ставить печку либо возле второго ряда либо за первым. Я хочу поставить так, что бы при снятии сидух (а это часто происходит ) грузу не было помех из-за радиатора печки. Поэтому и планирую ставить под пассажирской двойной. Вот только смущает "пиропатрон". Врезаься в линию буду перед штатной печкой в моторном отсеке. Электрику через реле от доп. прикуривателя (скорее всего). На первом этапе попробую без дополнительного насоса. Может после выходных и поставлю. Фото будут.

Жду фото отчета,подробного,где врезал az.gif

#15 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 01:03

Цитата(Vaha @ 13.10.2011, 23:34) Просмотр сообщения

Чем меньше длина шлангов тем меньше потери тепла. Поэтому нужно стремится ставить печку либо возле второго ряда либо за первым. Я хочу поставить так, что бы при снятии сидух (а это часто происходит ) грузу не было помех из-за радиатора печки. Поэтому и планирую ставить под пассажирской двойной. Вот только смущает "пиропатрон". Врезаься в линию буду перед штатной печкой в моторном отсеке. Электрику через реле от доп. прикуривателя (скорее всего). На первом этапе попробую без дополнительного насоса. Может после выходных и поставлю. Фото будут.


ОК бум ждать...
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 01:05

Цитата(Vaha @ 13.10.2011, 21:34) Просмотр сообщения
Чем меньше длина шлангов тем меньше потери тепла.
сейчас столько видов теплоизоляции, что этим можно пренебречь. посмотрите на трубки бытового кондишена к примеру.


#17 pavel926

pavel926

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар-Херсон
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:13

Ребята,может кто знает? какого диаметра(внутреннего) у нас патрубки в системе охлаждения?

#18 Vitalik78

Vitalik78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Стрый, Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0CDTI L2H1 2007

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:14

Здравствуйте. Рылся в нете, нашел такой девайс. http://auto.ria.ua/z...ew_1313175.html. Интересно узнать мнение квалифицированных специалистов и уважаемых опелеводов, которые сделали себе что-то похожее.

#19 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:55

Дорого. Я купил б/у с Руты сняли прямо с рабочей машрутки за 300 грн. Такая новая стоит 640 грн в АИС. Сейчас ставлю все никак не доставлю. Если кому то интересно то патрубок пеки у нас на 20 мм.

На фото кажется и есть Газелевская! Похоже барыги!

Сообщение отредактировал Vaha: 07 Ноябрь 2011 - 18:52


#20 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 17:33

Сегодня установил. Фото завтра будут.
Потребовалось:
печка
провод около 2 м
реле с фишкой
клавиша
тройник с резьбой 1/2 наружная
кран-тройник (применяется для стиральной машинки)
штуцера на 20 мм 4 шт
штуцера на 16 мм 2 шт
хочуты
шланг на 16мм около 4 м
антифриза около 2 л.
Печка установлена под пасс. сидушкой двойной. Отверстия под шланги просверлены в районе поперечены. "+" взял от провода на доп. прикуриватель через реле. Кнопку врезал возле регулятора фар.
Патрубки разрезал те что идут на штатную печку.
Также можно было провести шланги в салон через отверстие предназначенное для кондера (там стоит заглушка) но тогда они будут мешать ногам.
На выходных буду ехать в Харьков проверю на трассе.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных