
дополнительная печка в салон. Обогрев второго ряда
#1
Отправлено 10 Март 2011 - 23:12

#2
Отправлено 11 Март 2011 - 10:31
Ув. коллеги! У многих из нас наши виварики переделаны их грузовиков и, соответственно, печки салона не предусмотрены. Но зимой холодно! поделитесь опытом кто как эту проблему решил в разрезе установки дополнительной печки. Слышал что кто-то ставит от газели, но как это делается непонятно. Фото рассказы приветствуются!
Я себе ставил от зила. Фотки есть в топике, не могу найти. Тема что то про холодно зимой, или как утеплить салон.
#3
Отправлено 11 Март 2011 - 11:42
Я себе ставил от зила. Фотки есть в топике, не могу найти. Тема что то про холодно зимой, или как утеплить салон.
если найдутся будет очень хорошо. А если технологией поделитесь то вообще замечательно будет. имею ввиду к какой части системы охлаждения подключать.

#4
Отправлено 13 Март 2011 - 12:06
Нарыл в нете
http://otem-siberia....ction/dopotopit
#5
Отправлено 13 Март 2011 - 12:23
Я видел на мерсе LT у знакомого дополнительную печку, он пустил медные трубки по салону, на трубки нацепил поролоновую тепло изоляцию. Не очень эстетично , но говорит очень помогает. Я спросил что не пустил трубы под машиной, он сказал чтобы не терять тепло. Я бы не стал себе так делать вид труб в поролоне меня не сильно возбуждают. Надо ставить, что то более эстетичное, под переднее сидение или в заде в обшивку врезать как это сделано у шаранов.
Нарыл в нете
http://otem-siberia....ction/dopotopit
Интересные варианты.
Правда ценник.............
Может с Газели заколхозить ?
При толковом оформлении получеться очень даже ничё...
#6
Отправлено 13 Март 2011 - 13:49
http://forum.opel-cl...o...66621&st=20
Никаких дополнительный электропомп не ставил. С закрытой мордой на трассе "жарит" неплохо как никак 9 кВт отводная мощность у отопителя. По пробкам конечно не фонтан, остывает двигатель. Я обычно в помощь эбершпехель запускаю, вот тогда да, хоть раздевайся. К реле ебера подключил питание так, что если оставить переключатель печки (салонной или дополнительной) включенным то при достижении определенной температуры они включаются. Так вот, если поставить включение дополнительной то оттаивает всё на 5 +.
#7
Отправлено 01 Июль 2011 - 13:11
Зимой нужен теплый воздух, а летом - холодный. На форуме обсуждалась труба http://forum.opel-cl...howtopic=81344#. Еще и других ветках были ссылки.
В экзисте есть два варианта трубы "Канал, выход воздуха, панель переднего пола" под кодом 44 14 270 оригинал:
- 1 689,64р (61уе)
- 6 731,87р. (240уе)
Кто знает, насколько эффективно такое решение для лета и для зимы? И насколько трудоемко устанавливать такую трубу?
http://forum.opel-cl...o...102&st=120# стр.8
#10
заблудший_Vaha_*
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:34
#12
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 20:13
как поставиш - отпишись плиз, что куда соединял.
у меня сейчас просто нету возможности этим заняться....

Тоже очень интересует схема подключения.А то печка уже год в гараже валяется,а поставить не могу

Подскажите,а можно доп.печку за третим рядом сидений поставить,всмысле шланги аж до туда протянуть?
Сообщение отредактировал pavel926: 13 Октябрь 2011 - 20:15
#13
заблудший_Vaha_*
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:34
#14
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:49
Чем меньше длина шлангов тем меньше потери тепла. Поэтому нужно стремится ставить печку либо возле второго ряда либо за первым. Я хочу поставить так, что бы при снятии сидух (а это часто происходит ) грузу не было помех из-за радиатора печки. Поэтому и планирую ставить под пассажирской двойной. Вот только смущает "пиропатрон". Врезаься в линию буду перед штатной печкой в моторном отсеке. Электрику через реле от доп. прикуривателя (скорее всего). На первом этапе попробую без дополнительного насоса. Может после выходных и поставлю. Фото будут.
Жду фото отчета,подробного,где врезал

#15
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 01:03
Чем меньше длина шлангов тем меньше потери тепла. Поэтому нужно стремится ставить печку либо возле второго ряда либо за первым. Я хочу поставить так, что бы при снятии сидух (а это часто происходит ) грузу не было помех из-за радиатора печки. Поэтому и планирую ставить под пассажирской двойной. Вот только смущает "пиропатрон". Врезаься в линию буду перед штатной печкой в моторном отсеке. Электрику через реле от доп. прикуривателя (скорее всего). На первом этапе попробую без дополнительного насоса. Может после выходных и поставлю. Фото будут.
ОК бум ждать...
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:14
#19
заблудший_Vaha_*
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:55
На фото кажется и есть Газелевская! Похоже барыги!
Сообщение отредактировал Vaha: 07 Ноябрь 2011 - 18:52
#20
заблудший_Vaha_*
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 17:33
Потребовалось:
печка
провод около 2 м
реле с фишкой
клавиша
тройник с резьбой 1/2 наружная
кран-тройник (применяется для стиральной машинки)
штуцера на 20 мм 4 шт
штуцера на 16 мм 2 шт
хочуты
шланг на 16мм около 4 м
антифриза около 2 л.
Печка установлена под пасс. сидушкой двойной. Отверстия под шланги просверлены в районе поперечены. "+" взял от провода на доп. прикуриватель через реле. Кнопку врезал возле регулятора фар.
Патрубки разрезал те что идут на штатную печку.
Также можно было провести шланги в салон через отверстие предназначенное для кондера (там стоит заглушка) но тогда они будут мешать ногам.
На выходных буду ехать в Харьков проверю на трассе.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных