Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

дополнительная печка в салон. Обогрев второго ряда


Сообщений в теме: 140

#41 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:45

Цитата(молодой пенсионер @ 21.1.2012, 20:42) Просмотр сообщения

Да, я смотрел у ребят реношников по программе на трафике непонятная какае-то система, она под полом салона и т.д. blink.gif
Но когда я искал себе машину видел виваро без печки но с дырками в салон в подиуме передних кресел, год не помню 2007 или 2008.
Я так понимаю самостоятельно никто не решался изготовить сей предмет. Я просто задумался тоже над проблемой. В первую очередь волнут изгиб.
Коллега, подскажите, на на разборках славной Украины они бывают. Я заказл б сестре в Одессе или в Киеве? flag.gif

На разбор к нам пасажиры тянут еденицами... Так что по разборкам слабо.
Сам тоже заказал на разборке в Одессе. Ждю. rolleyes.gif

#42 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 21 Январь 2012 - 20:20

Цитата(Чижик @ 21.1.2012, 16:45) Просмотр сообщения

На разбор к нам пасажиры тянут еденицами... Так что по разборкам слабо.
Сам тоже заказал на разборке в Одессе. Ждю. rolleyes.gif


Да хреновое дело at.gif , подождем Ваш запрос, пока есть наметки у меня после прогулки по стройрынкам. forever.gif
Интересно в Польше заказать можно? Просто я заказал своему шефу фильтра , он привез Перфлюкс маслянный L360 - 14 евро и топливный С491Е-13 евро.Ибо в Москве их нет вообще. В понедельник он запросит в нашем подразделении в Польше сообщу. flag.gif

#43 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Январь 2012 - 21:02

Цитата(молодой пенсионер @ 21.1.2012, 19:42) Просмотр сообщения


Я так понимаю самостоятельно никто не решался изготовить сей предмет. Я просто задумался тоже над проблемой. В первую очередь волнут изгиб.



Один наш форумчанин так делал:


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

От себя добавлю, что вместо вибропласта, для более надежного соединения я бы воспользовался набором для склейки пластмасс, т.е эпоксидка+стеклоткань (Novol, APP...)

#44 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 21 Январь 2012 - 21:50

Цитата(uzbek @ 21.1.2012, 22:02) Просмотр сообщения

Один наш форумчанин так делал:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

От себя добавлю, что вместо вибропласта, для более надежного соединения я бы воспользовался набором для склейки пластмасс, т.е эпоксидка+стеклоткань (Novol, APP...)

Саша,а такого рода вопрос.
У тебя есть друг, который полостмаски может лить.
Так вот,если всётаки раздабудем хоть один воздуховод. Сможет ли он его потом изготовить?
Да он полый внутри, но веть его можно отливать из двух частей, а потом склеить воедино .
Спроси его. rolleyes.gif

#45 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Январь 2012 - 21:57

Цитата(Чижик @ 21.1.2012, 21:50) Просмотр сообщения

Саша,а такого рода вопрос.
У тебя есть друг, который полостмаски может лить.
Так вот,если всётаки раздабудем хоть один воздуховод. Сможет ли он его потом изготовить?
Да он полый внутри, но веть его можно отливать из двух частей, а потом склеить воедино .
Спроси его. rolleyes.gif


Я спрашивал. Он не льет деталь полностью. Он доливает образанные пласмаски стоек до "необрезанного" вида.



#46 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 25 Январь 2012 - 20:50

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Akula: 25 Январь 2012 - 20:51

Изображение

#47 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Январь 2012 - 16:50

класная штука надо попробовать сделать спасибо за инф

#48 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 28 Январь 2012 - 13:04

Сделал себе из короба для кабелей. Теперь на второй ряд при переключении на ноги дует ощутимо сильный поток горячего воздуха.Пассажиры говорят тепло по ногам идет хорошо. В общем полезная штука.

#49 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 28 Январь 2012 - 13:18

Цитата(Бусовод @ 28.1.2012, 10:04) Просмотр сообщения

Сделал себе из короба для кабелей. Теперь на второй ряд при переключении на ноги дует ощутимо сильный поток горячего воздуха.Пассажиры говорят тепло по ногам идет хорошо. В общем полезная штука.


Я тоже так думаю сделать, вопрос в загибе из чего красиво сделать? Расстояние от этого соскадо пола 5 см гдетои угол градусов 75. Есть мысль взять воздуховод от Сценика (разборка с работой рядом) и мудрить., но как красиво сделать дырочки в панели пола, тоже вопрос?
А можно фото?

#50 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 28 Январь 2012 - 14:20

Получилось не очень красиво, но дует. Лучше брать низкий короб дабы не было бугра под ногами передних пассажиров.В идеале по толщине выхода воздуховода из печки, а сгибать проще сделав несколько надрезов под углом.Главное не перекрыть просвет в коробе. Фото сделаю чуть попозже. Детки закопали фотик в песок на море Изображение

#51 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 28 Январь 2012 - 18:29

Цитата(Бусовод @ 28.1.2012, 11:20) Просмотр сообщения

Получилось не очень красиво, но дует. Лучше брать низкий короб дабы не было бугра под ногами передних пассажиров.В идеале по толщине выхода воздуховода из печки, а сгибать проще сделав несколько надрезов под углом.Главное не перекрыть просвет в коробе. Фото сделаю чуть попозже. Детки закопали фотик в песок на море Изображение


Подождем! Сын пока не жалуется сзада со второго ряда.Калининграду пламенный привет! Я проучился 88-93гг в Ждановке. На 20-летие хочу приехать. Говорят город изменился.

#52 шайба

шайба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:марий эл козьмодемьянск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0

Отправлено 06 Февраль 2012 - 08:02

Цитата(Alex71 @ 13.3.2011, 14:49) Просмотр сообщения

Вот нашел :

http://forum.opel-cl...o...66621&st=20
Никаких дополнительный электропомп не ставил. С закрытой мордой на трассе "жарит" неплохо как никак 9 кВт отводная мощность у отопителя. По пробкам конечно не фонтан, остывает двигатель. Я обычно в помощь эбершпехель запускаю, вот тогда да, хоть раздевайся. К реле ебера подключил питание так, что если оставить переключатель печки (салонной или дополнительной) включенным то при достижении определенной температуры они включаются. Так вот, если поставить включение дополнительной то оттаивает всё на 5 +.

у меня был рено трафик пассажир я ставил доп.печку планар самарский работает на д/т. сейчас поменял на опельь виваро пассажир поставлю такую же. в машине жара в любой мороз расход на полную мощность попаспорту 450гр. д/т

#53 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 21 Май 2012 - 22:07

всем привет.вопрос в следующем.зимой в салоне,виваро-пасажир,с одной печкой холодно.хочу поставить под пассажирскую сиденьку газелевскую салонную печку.куда можно врезать шланги инужно ли будет ставить дополнительный насос.

#54 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Май 2012 - 22:17

Цитата(kostyan68 @ 21.5.2012, 21:07) Просмотр сообщения

всем привет.вопрос в следующем.зимой в салоне,виваро-пасажир,с одной печкой холодно.хочу поставить под пассажирскую сиденьку газелевскую салонную печку.куда можно врезать шланги инужно ли будет ставить дополнительный насос.


Дополнительный насос увеличит циркуляцию через газелевскую печку, а это приведет к ослаблению циркуляции через штатную печку. Поэтому газелевская будет греть лучше. Для салона это хорошо, а для размораживания лобового стекла не очень...
Доп. печку через краник и байпасс нужно подключать, чтобы на лето печка не грела, но циркуляции антифриза ничего не препятствовало.

#55 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 21 Май 2012 - 22:19

а где то тут на форуме есть точно такая же тема

#56 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Май 2012 - 22:31

Мое мнение - это сухая автономка на 2,2 кВт в салоне лучше всего. С ней можно и ночевать в авто при морозе за бортом.
А то доп.радиатор все равно будет зависим от прогрева мотора.Это годится для поездок на длинные расстояния.

#57 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 21 Май 2012 - 22:36

вот http://forum.opel-cl...showtopic=86413

Цитата(uzbek @ 21.5.2012, 22:31) Просмотр сообщения

Мое мнение - это сухая автономка на 2,2 кВт в салоне лучше всего. С ней можно и ночевать в авто при морозе за бортом.
А то доп.радиатор все равно будет зависим от прогрева мотора.Это годится для поездок на длинные расстояния.

согласен, но цена не сопоставима. Мне доп печки даже в городском режиме хватало, если свечи подогрева рабочие.

Сообщение отредактировал Vaha: 21 Май 2012 - 22:36


#58 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 21 Май 2012 - 23:16

всем спасибо


#59 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 20 Июль 2012 - 12:40

Всем добрый день! Почитав и украинский форум, там оказывается наладили производство воздуховодов, но для машин до 2007 г цена 300 гр или 38$ плюс решить вопрос с доставкой в Москву, также нужен порог с решетками кода нет( то есть он есть, но что придет, опыт есть у ЧИЖИКА) читал его высказывания, решил сделать сам.
1. Так как основа Виваро это Трафик , пошел на разборку Рено и взял воздуховоды 2 шт от Сценика на второй ряд сидений.
Плюсы: загиб нужного угла, узкая подходящая по сечению труба ( меньше резать поролон), нужные повороты.
1.обрезаем как надо делаем из двух один и феном доводим до нужной толщины под коврик, изначально воздуховод толще где-то на 5 мм
Изображение
воздуховод с приблудой печки
2. обязательно по кругу приблуды уменьшить отверстие с помощью двухстороннего скотча, потом при постановке на место по-кругу заклеить скотчем для изоляции уменьшаем воздухопотерю
Изображение
3. Порожек в салон состоит из двух частей. В среднее отверстие внутренней части вставляем вторую часть трубы, которая с поворотом от второго воздуховода входит идеально. Подрезаем сколько нужно.
Изображение
Изображение
Изображение
Левое отверстие внутренней части нам не нужно, подача воздуха туда не идет есть перегородка, делаем из чего нибудь маленькую перегородку между средней дырой и правой если смотреть в салон, тем дуть будет только в центр.
Изображение
4. Прикручиваем приблуду на место вставляем патрубок, я не стал мучатся с фенои подгонять патрубок под сасок, просто вставил поролон и по кругу сделал серым скотчем
Изображение
короче там надо все уплотнить, чтоб не было потери воздухопотока, на фото без скотча
5. Вырезаем дырку в пороге прикручиваем мет. решеточку садим на двусторонний скотч , не скользит и прижимается хорошо.
Изображение
F/s018.radikal.ru/i508/1207/d2/065fcd9d4f49.jpg.html
6. И вот наконец конечный результат после сборки
URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
Цена вопроса 25 руб или 0,8 $. Потрачено 3 часа плотной работы + нужен товарищ в помощь , одному неудобно.
Прошу вынести свое мнение, отвечу на все вопросы

Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 20 Июль 2012 - 14:10


#60 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 20 Июль 2012 - 13:10

молодой пенсионер - ОЧумелые ручки! bf.gif
А на счёт средней части пасажирской накладки с решотками вентиляции? То деталь с каталожным номером 8200 041 180 100% с ними.
Методом проб и ошибок я дошол до этого! az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных