Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

дополнительная печка в салон. Обогрев второго ряда


Сообщений в теме: 140

#21 Vitalik78

Vitalik78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Стрый, Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0CDTI L2H1 2007

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 17:41

Цитата(Vaha @ 9.11.2011, 18:33) Просмотр сообщения

Сегодня установил. Фото завтра будут.
Потребовалось:
печка
провод около 2 м
реле с фишкой
клавиша
тройник с резьбой 1/2 наружная
кран-тройник (применяется для стиральной машинки)
штуцера на 20 мм 4 шт
штуцера на 16 мм 2 шт
хочуты
шланг на 16мм около 4 м
антифриза около 2 л.
Печка установлена под пасс. сидушкой двойной. Отверстия под шланги просверлены в районе поперечены. "+" взял от провода на доп. прикуриватель через реле. Кнопку врезал возле регулятора фар.
Патрубки разрезал те что идут на штатную печку.
Также можно было провести шланги в салон через отверстие предназначенное для кондера (там стоит заглушка) но тогда они будут мешать ногам.
На выходных буду ехать в Харьков проверю на трассе.

Здравствуйте. Очень хотелось бы увидеть подробно на фото весь процесс установки. Буду очень признателен.

#22 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:45

Завтра постараюсь все выложить, когда будет время на работе.

#23 pavel926

pavel926

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар-Херсон
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:53

Цитата(Vitalik78 @ 9.11.2011, 17:41) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Очень хотелось бы увидеть подробно на фото весь процесс установки. Буду очень признателен.

И я жду фотки.

#24 Vitalik78

Vitalik78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Стрый, Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0CDTI L2H1 2007

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:37

To Vaha Итого на сей момент уже двое активных ждунов фотоотчета. Необходимость увидеть хотя бы на фотках весь процесс состоит в том, что все буду делать сам и неохота накосячить. Стыдно признаться, только закончил поклейку виброизоляции. На очереди шумка. И пока салон разобран, хочу проложить все провода и трубки в нормальных местах. Ждем-с.

#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:44

На мой взгляд самым оптимальным местом для доп. печки может быть второй ряд сразу за водителем. Если конечно нету сдвижки по водительской стороне.
Снимки кузова помогут с прокладкой труб подачи и обратки ОЖ:

[attachmentid=81128] [attachmentid=81129]

Трубки ОЖ от мотора на мой взгляд удобнее затянуть через днище.

#26 pavel926

pavel926

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар-Херсон
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 23:25

Цитата(uzbek @ 9.11.2011, 22:44) Просмотр сообщения

На мой взгляд самым оптимальным местом для доп. печки может быть второй ряд сразу за водителем.

Трубки ОЖ от мотора на мой взгляд удобнее затянуть через днище.

Я как раз там и буду ставить,а шланги заводить через переход между водительским уровнем пола и салоном

#27 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:21

Я бы тоже ставил печку за вторым рядом, но так как часто езжу без сидух то для меня это не вариант.
Вот фото отчет http://vaha.io.ua/album489902. Если что спрашивайте.

#28 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 17:01

Цитата(Vaha @ 10.11.2011, 12:21) Просмотр сообщения

Я бы тоже ставил печку за вторым рядом, но так как часто езжу без сидух то для меня это не вариант.
Вот фото отчет http://vaha.io.ua/album489902. Если что спрашивайте.


Спасибо, будем изучать мат.часть, и пото в дело!
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#29 Kostja

Kostja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 DCI(90)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 20:28

Вторую печку желательно подключать последовательно с передней а не паралельно,особенно советуют если ставишь автономный подогреватель.

#30 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:20

На шланги,которые пойдут под днищем,желательно одеть утеплитель,в виде паралоновой трубы.Тосол не будет остывать.

#31 Kostja

Kostja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 DCI(90)

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:08

Цитата(volodya0057 @ 11.11.2011, 22:20) Просмотр сообщения

На шланги,которые пойдут под днищем,желательно одеть утеплитель,в виде паралоновой трубы.Тосол не будет остывать.

Да это надо в первую очередь!)

#32 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 00:09

У меня шланг с наружным диаметром 27 мм, т.е. толщина стенки около 5 мм. И тем более что большая часть шланга проходит еще в моторном отсеке а там тепло. Но утеплитель не помешает. Зима покажет

#33 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 17:06

Цитата(Kostja @ 11.11.2011, 20:28) Просмотр сообщения

Вторую печку желательно подключать последовательно с передней а не паралельно,особенно советуют если ставишь автономный подогреватель.

Почему последовательно blink.gif .Я врезался параллельно и не жжу=жжу ai.gif Может я не прав,поясните?

#34 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:34

Даже по городу катаюсь и шланги на вторую печку горячие, только запах резины слышно при нагреве. Пока двигатель прогревается нормально и с включенной второй печкой. (проверено при -5 град). Дальше будем смотреть.

А последовательно наверное по причине меньшего сопротивления антифризу и регулировка одна. Других причин я не знаю.

#35 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:42

Цитата(Vaha @ 10.11.2011, 13:21) Просмотр сообщения

Я бы тоже ставил печку за вторым рядом, но так как часто езжу без сидух то для меня это не вариант.
Вот фото отчет http://vaha.io.ua/album489902. Если что спрашивайте.

Внимание!!! av.gif Ты поставил в двигательный отсек сантехнический кран - тройник. Замысел ясен. НО!!! насколько мне известно именно эти краны расчитаны в основном на работу с холодной водой. А если включать в магистраль гор. воды то рабочая температура не выше 50С!!! На отопление такие краны ставить категорически запрещено ( рабочая температура отопления 60-70С)!!! А как известно рабочая температура в наших авто больше 90С!!! blink.gif
И еще .. там в этом кране большая пластиковая прокладка на шаре, как правило она приходит первая в негодность (рассыпается). Не дай бог кусок пласика улетит в помпу или попадет в термостат. И сальник там пластиковый.
Это все из моего сантехнического прошлого. Поставь другой кран (например полностью латунный).
А так идея отличная, сам давно хотел нечто подобное сделать... руки не доходят... az.gif

#36 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:12

Спасибо.

#37 Kostja

Kostja

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 DCI(90)

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:40

Цитата(Vaha @ 17.11.2011, 19:34) Просмотр сообщения

Даже по городу катаюсь и шланги на вторую печку горячие, только запах резины слышно при нагреве. Пока двигатель прогревается нормально и с включенной второй печкой. (проверено при -5 град). Дальше будем смотреть.

А последовательно наверное по причине меньшего сопротивления антифризу и регулировка одна. Других причин я не знаю.

Если параллельно то антифриз будет идти туда куда ему легче,следовательно одна печка может работать хуже!Если последовательно то антифриз по любому пойдёт в две печки только сперва в одну потом в другую но особо не заметно разницы при прогреве,а когда прогретый движок то в салоне как в парилке, если заднюю включить на второе или третье положение то задохнуться можно!,последовательно особенно лучше если будешь ставить автономку,что конечно мы с отцом и запланировали,подключать его будем чтоб сперва грел заднюю печку а потом шло в двигатель,и салон будет обогреваться от автономки через заднюю печку!!

#38 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 21 Январь 2012 - 18:50

Коллега, как решилась проблема с воздуховодом. У меня его тоже нет, хотя пассажирская версия. Цены в экзисте дивили. Вроде на Трафик такой штуки нет. был у дилеров и на разборках.


#39 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:06

Цитата(молодой пенсионер @ 21.1.2012, 19:50) Просмотр сообщения

Коллега, как решилась проблема с воздуховодом. У меня его тоже нет, хотя пассажирская версия. Цены в экзисте дивили. Вроде на Трафик такой штуки нет. был у дилеров и на разборках.

Как это? На Виваро есть, а на Трафик нет? Гы-гы. Машины ОДИНАКОВЫ! az.gif
Огорчу я Вас. Детали по каталогам есть на обе машины. А вот с наличием полнейший ОБЛОМ! ph34r.gif
Эти воздуховоды перестали изготавливать! at.gif
На машинах с 2007 года иная немного печка, и воздуховод иной!

#40 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:42

Цитата(Чижик @ 21.1.2012, 16:06) Просмотр сообщения

Как это? На Виваро есть, а на Трафик нет? Гы-гы. Машины ОДИНАКОВЫ! az.gif
Огорчу я Вас. Детали по каталогам есть на обе машины. А вот с наличием полнейший ОБЛОМ! ph34r.gif
Эти воздуховоды перестали изготавливать! at.gif
На машинах с 2007 года иная немного печка, и воздуховод иной!


Да, я смотрел у ребят реношников по программе на трафике непонятная какае-то система, она под полом салона и т.д. blink.gif
Но когда я искал себе машину видел виваро без печки но с дырками в салон в подиуме передних кресел, год не помню 2007 или 2008.
Я так понимаю самостоятельно никто не решался изготовить сей предмет. Я просто задумался тоже над проблемой. В первую очередь волнут изгиб.
Коллега, подскажите, на на разборках славной Украины они бывают. Я заказл б сестре в Одессе или в Киеве? flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных