Снимали все двери. Без особых проблем сняли 3. На водительском нижняя не хотела сниматся...Ощущение как будто что то забили в тулку (думали правда забито). Значит поливал маслецом дня 3 и прочищал, столько ржи вышло...в итоге немного напора и ржавая вышла.
Ну значит снимали так:
Сначало пробывали пасатижами ,к которым подлезть можно, зацепляете верхнюю или нижнюю и бьете молотком . Сдесь 2 исхода ;либо отломится ушки либо попрет. Сделали вывод : сначало лучше все петли промазать маслом, что было и сделано. Далее брали гвоздь осталяли пару сантиметров в высоту(чтобы пролез в верхнюю петлю) и били кернелом..Шляпка гвоздя была 8 мм и подточена,так что шляпка была на виду и по ней болбили кернелом. Далее кернел не проходил брали длинный гвоздь и все по той же схеме.
Шляпку гвоздя можно обточить напильником,а так на ваши фантазии.
Естесно искорябаете где то, но без этого никак))
Крылья снимали, т.к. наводили глобальный марафет, да и удобнее. Ну и пару фот.
Диаметр втулки 8 мм. Не знаю как у вас)
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал len4: 13 Июнь 2013 - 16:12