Выбор Омега В
Автор
заблудший_Стас_*
, 05 Янв 2006 14:09
Сообщений в теме: 81
#1 заблудший_Стас_*
Отправлено 05 Январь 2006 - 14:09
Я твёрдо решил поменять свою 520 BMW 92 года на что-нибудь более свежее. Так как я терпеть не могу неухоженные машины, то в свою БМВшечку за 2 года эксплуатации я "вбухал" под 7000 $... Естественно, что такие расходы на автомобиль меня не устраивают и я решил найти автомобиль посвежее и дешевле в эксплуатации. Выбор пал на Опель Омегу В и был обусловлен следующими причинами:
1. Цены на многие запчасти примерно в 2 раза дешевле чем на БМВ;
2. Разница между оригинальными и неоригинальными запасными частями невелика;
3. Просторный и комфортабельный салон
4. Большее количество опций, чем у конкурентов (за одни и те же деньги)
5. Простота в обслуживании и ремонте (я очень надеюсь )
В общем ребята непосредственно "юзающие" Опеля, посоветуйте мне пожалуйста:
1. Найду ли я хорошую машину 97,98,99 годов с автоматом за 9000 $?
2. Большой вопрос на счёт двигателей - 2.0 или 2,5? Какая разница в обслуживании, ремонте, надёжности и расходе топлива?
3. Любое другое ваше мнение и совет будут для меня очень ценными.
Заранее спасибо.
1. Цены на многие запчасти примерно в 2 раза дешевле чем на БМВ;
2. Разница между оригинальными и неоригинальными запасными частями невелика;
3. Просторный и комфортабельный салон
4. Большее количество опций, чем у конкурентов (за одни и те же деньги)
5. Простота в обслуживании и ремонте (я очень надеюсь )
В общем ребята непосредственно "юзающие" Опеля, посоветуйте мне пожалуйста:
1. Найду ли я хорошую машину 97,98,99 годов с автоматом за 9000 $?
2. Большой вопрос на счёт двигателей - 2.0 или 2,5? Какая разница в обслуживании, ремонте, надёжности и расходе топлива?
3. Любое другое ваше мнение и совет будут для меня очень ценными.
Заранее спасибо.
#2 заблудший_Илья_*
Отправлено 05 Январь 2006 - 15:33
год назад я купил Омегу 2,5 96г.в. АКПП,все опции,за 8300, вложил сначала около 1000 уев,ГРМ,датчик температуры,колодки, все масла,заменил кассетную магнитолу на родную дисковую(она не интересует воров автомагнитол).И до сих пор езжу без проблем,по крайне мере видимых.Минусы атомобиля:нулевая проходимость(тяжелый перед,легкий зад,маленький клиренс,АКПП)делает эту машину беспомощной на выезде со стоянок и на дачном проселке.Если ты эксплуатируешь машину в москве,то с этим можно жить.Проблем с двиглом не возникало,исключенте внезапно появившаяся эмульсия.Расход по Московским пробкам 17-18 литров,по трассе 9-10.В форуме пишут про расход в 13 литров,но я в это не верю,по Москве тяжелая машина с атвоматом и 170 силами не может не расходовать бензин.Моим предидущим автомобилем была Ауди А4,новая из салона с 1,8 турбо с вариатором,по Москве средняк был около 13-15 литров.В целом же авто очень нравится,именно с 2,5 несмотря на более дорогое обслуживание,из-за труднодоступности деталей для из замены.2 литра с автоматом совсем слабенько тянут-у приятеля такая машина.
#3
Отправлено 05 Январь 2006 - 15:39
Так чтобы проходимость лучше была надо полный бак всегда иметь, сабвуфер, чемодан с инструментами в багажнике))))
А вообще я не сказал бы что у нее проходимость хуже чем у тех же немецких заднеприводных БМВ и Мерса. Важное условие, чтобы был дифференциал повышенного трения - с ним ваще хорошо. Ну а если его нет, то сгодится и ТрекшнКонтроль с 4-х канальлным АБС, такой умеет поддтомаживать буксующее разгруженное колесо, имитируя дифф. повышенного трения. Такой АБС пошел с примерно 1998 года вместо 3-канального.
А вообще я не сказал бы что у нее проходимость хуже чем у тех же немецких заднеприводных БМВ и Мерса. Важное условие, чтобы был дифференциал повышенного трения - с ним ваще хорошо. Ну а если его нет, то сгодится и ТрекшнКонтроль с 4-х канальлным АБС, такой умеет поддтомаживать буксующее разгруженное колесо, имитируя дифф. повышенного трения. Такой АБС пошел с примерно 1998 года вместо 3-канального.
#4 заблудший_Стас_*
Отправлено 05 Январь 2006 - 15:52
Ясьненько... На данным момент я больше склоняюсь к 2.0 мотору, несмотря на его 136 кобыл против 170 у 2,5 литрого... Минусы проходимости меня не пугают ибо для загорода есть другой автомобиль в семье, да и всю свою сознательную жизнь я ездил только на заднем приводе. Потом как я понимаю на большинстве Омег стоит блокировка межколёсного дифференциала + антипробуксовочная система (подглушает двигатель когда колёса прокручиваются).
А вот что такое дифференциал повышенного трения и ТрекшнКонтроль? И как узнать есть ли эти опции в автомобиле?
А вот что такое дифференциал повышенного трения и ТрекшнКонтроль? И как узнать есть ли эти опции в автомобиле?
#5
Отправлено 05 Январь 2006 - 16:00
На 2л Трекшна я в жизни не видел, на 2.5 и 3.0 идет по умолчанию. Но говорят что бывает и на 2 л. Как раз таки дифф повышенного трения и есть то, что ты называешь блокировкой. Т.е. блокировки как таковой нет. И по моим наблюдениям все же машин с таким диффом меньшинство.... Но я говорю, если брать от 98 года, то более умный трекшн, который не только умеет глушить двигло, но и подтормаживать колодками определенное колесо, как раз и модлирует работу такого дифа.
Наличие трекшна можно увидеть по лампочке на приборке, а также по наличию кнопки отключения слева от магнитолы.
Наличие дифа повышенного трения (limited slip diff.) определяетс по номеру диффа, а так же по зеленой вставке в пробоке заливного отверстия. Ну еще по вывешенным колесам, если включить на 1-2 скорость и затормозить одно их колес - второе начнет вращаться быстрее, но через какое-то время сработют внутренние механизмы и удерживать его уже не сможешь - оно снова закрутится...
Наличие трекшна можно увидеть по лампочке на приборке, а также по наличию кнопки отключения слева от магнитолы.
Наличие дифа повышенного трения (limited slip diff.) определяетс по номеру диффа, а так же по зеленой вставке в пробоке заливного отверстия. Ну еще по вывешенным колесам, если включить на 1-2 скорость и затормозить одно их колес - второе начнет вращаться быстрее, но через какое-то время сработют внутренние механизмы и удерживать его уже не сможешь - оно снова закрутится...
#8 заблудший_Санчо_*
Отправлено 05 Январь 2006 - 18:18
2 литра бери если тебе только ездить надо неспеша, и обслуживание его напорядок дешевле 2.5 и 3, под капотом практически пусто, ремень грм сам будешь менять, на 8-ми клапанном будешь ездеть пока ремень не порвёться не страшно
А кстати вопрос? ремень грм для омеги 98 года через сколько менять надо, в книгах везде написано через 120 000 а в сервисах говорят, причём во всех что через 60 000 (MV6)
А кстати вопрос? ремень грм для омеги 98 года через сколько менять надо, в книгах везде написано через 120 000 а в сервисах говорят, причём во всех что через 60 000 (MV6)
#12
Отправлено 05 Январь 2006 - 23:27
Стас, почитай эту тему про движки мож чё вычтеш для себя полезное http://www.forum.ope...=662&highlight=
А то что 2.5 расходует 13л по городу я тоже не верю у меня 2.2 и как бы я не усирался(ради принципа) меньше 13.5л по городу никак не получается
А ГРМ+ролики оригинал +помпа не оригинал на 2.0л примерно стоит 4000т.р мож чуть больше
А то что Опель даже более свежий дешевле в обслуге чем БМВ и дураку понятно,а то что в любую машину б/у вкладыватся придётся полюбому, я думаю ты со мной согласишся
А то что 2.5 расходует 13л по городу я тоже не верю у меня 2.2 и как бы я не усирался(ради принципа) меньше 13.5л по городу никак не получается
А ГРМ+ролики оригинал +помпа не оригинал на 2.0л примерно стоит 4000т.р мож чуть больше
А то что Опель даже более свежий дешевле в обслуге чем БМВ и дураку понятно,а то что в любую машину б/у вкладыватся придётся полюбому, я думаю ты со мной согласишся
#13 заблудший_Стас_*
Отправлено 05 Январь 2006 - 23:42
андрей, спасибо за ссылочку - что-то я эту тему проглядел
Конечно я понимаю, что вкладывать придёться в любом случае. Просто Опель в обслуге по запчастям дешевле получиться. Хотя мне как-то дико - ремень ГРМ какой-то )) - на БМВ цепь и там эта проблема вообще не стоит и есть то там всего 2 копеечных ролика
Просто за одни и те же деньги беря Опель получаешь "больше" машины - больше опций, год свежее... В общем по цене-качеству я не думаю, что у Омеги найдутся конкуренты.
Конечно я понимаю, что вкладывать придёться в любом случае. Просто Опель в обслуге по запчастям дешевле получиться. Хотя мне как-то дико - ремень ГРМ какой-то )) - на БМВ цепь и там эта проблема вообще не стоит и есть то там всего 2 копеечных ролика
Просто за одни и те же деньги беря Опель получаешь "больше" машины - больше опций, год свежее... В общем по цене-качеству я не думаю, что у Омеги найдутся конкуренты.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных