Выбор Омега В
Автор
заблудший_Стас_*
, 05 Янв 2006 14:09
Сообщений в теме: 81
#21 заблудший_John_J_*
Отправлено 06 Январь 2006 - 19:01
навигация скорее всего..
Добавлено Пт Янв 06, 2006 19:10:
машинку если поискать,то вероятно найдешь... я бы на твоем месте 2.5-3.0 брал, по трассе обгоны одно удовольствие, а в городе расход, при спокойной езде вполне в 13.5-14 можно уместить, да и кайфа от таких движков больше получишь.Правда в обслуге они дороже будут чем 2.0... остается пожелать тебе удачной машины...9000 за 98г.в. мало, если машина будет оч.хорошая, то за такие деньги тебе ее ни кто не отдаст :-) будет 10600 обращайся, по семейным обст.свою продавать буду, машинка оч.хорошая..
Добавлено Пт Янв 06, 2006 19:10:
машинку если поискать,то вероятно найдешь... я бы на твоем месте 2.5-3.0 брал, по трассе обгоны одно удовольствие, а в городе расход, при спокойной езде вполне в 13.5-14 можно уместить, да и кайфа от таких движков больше получишь.Правда в обслуге они дороже будут чем 2.0... остается пожелать тебе удачной машины...9000 за 98г.в. мало, если машина будет оч.хорошая, то за такие деньги тебе ее ни кто не отдаст :-) будет 10600 обращайся, по семейным обст.свою продавать буду, машинка оч.хорошая..
#22
Отправлено 06 Январь 2006 - 19:29
это точно навигация. А вот когда ее нет - либо кармашек (на 2л моторах), либо кнопка отключения ТС - Трекшн контроля.
Насчет машиный John_J - машина действительно замечатльная и ухоженная.
Добавлено Пт Янв 06, 2006 23:19:
Кстати, насчет моторов R4 и V6, еще одно преимущество V6 перед 2л мотором это то, что у него помпа не висит на ремне ГРМ как у 2л (насколько я понимаю), а приводится в действие ремнем допагрегатов. А помпы, знаю, не так уж редко клинит. Живой пример - только что чел написал в конфе на авто.ру:
http://wwwboards.aut...el/1528737.html
Насчет машиный John_J - машина действительно замечатльная и ухоженная.
Добавлено Пт Янв 06, 2006 23:19:
Кстати, насчет моторов R4 и V6, еще одно преимущество V6 перед 2л мотором это то, что у него помпа не висит на ремне ГРМ как у 2л (насколько я понимаю), а приводится в действие ремнем допагрегатов. А помпы, знаю, не так уж редко клинит. Живой пример - только что чел написал в конфе на авто.ру:
http://wwwboards.aut...el/1528737.html
#23 заблудший_Стас_*
Отправлено 06 Январь 2006 - 23:51
John_J, camel_MV6, спасибо ребята за информацию :06:
Итак, теперь меня мучает вопрос аля механика-автомат. Вообще-то я был настроен на автоматик ибо ручка уже поднадоела (хотя ничего против неё не имею), но почитав форум смутился - народ пишет, что на Омегах автоматы слишком тупые. Вот теперь сижу и думаю... Хотя всё познаётся в сравнении - надо найти где-нить 2,5 Омегу с автоматом и потестить её
Итак, теперь меня мучает вопрос аля механика-автомат. Вообще-то я был настроен на автоматик ибо ручка уже поднадоела (хотя ничего против неё не имею), но почитав форум смутился - народ пишет, что на Омегах автоматы слишком тупые. Вот теперь сижу и думаю... Хотя всё познаётся в сравнении - надо найти где-нить 2,5 Омегу с автоматом и потестить её
#29
Отправлено 07 Январь 2006 - 16:25
QUOTE
андрей, "мощь" 2,5 л меня навряд ли удивит - у меня на моей сейчас рядная баварская шестёрочка 2.0 , 150 л/с + ручка
просто мне не хотелось бы , чтобы было хуже
Стас, а я и не говорю что 2.5 тебя должен сильно удивить но то что даже с АКПП она будет порезвее твоего БМВ это точно , вот только насколько 2.5 будет сглаживать тупость АКПП
#32
Отправлено 07 Январь 2006 - 17:29
Я просто назвал паспортные данные обеих машинок. И я все-таки думаю, что это действительно так.
Вот данные по Омегам: http://www.catalog.a...ars/opel/omega/
Обрати внимание как тупит машина с автоматом - 2,5 АКПП едет практически так же как 2,0МКПП... Видишь? (10,5 сек против 11,0)
Или глянь на 3литровые - автомат медленнее ручки аж на 1,3 секунды (9,8 против 8,5). Т.е. даже 2,5 на ручке (9,5 сек.) быстрее, чем 3,0 на АКПП (9,8 сек.).
Вот данные по Омегам: http://www.catalog.a...ars/opel/omega/
Обрати внимание как тупит машина с автоматом - 2,5 АКПП едет практически так же как 2,0МКПП... Видишь? (10,5 сек против 11,0)
Или глянь на 3литровые - автомат медленнее ручки аж на 1,3 секунды (9,8 против 8,5). Т.е. даже 2,5 на ручке (9,5 сек.) быстрее, чем 3,0 на АКПП (9,8 сек.).
#35
Отправлено 07 Январь 2006 - 18:15
андрей, а так и есть... просто автомобиль рестайлинговый тяжелее стал. Там можешь внутрь войти и посмотреть подробне данные каждого. ПРичем, еще удивительнее ООБ 3.0 МКПП (211 лошадей) быстрее, чем 3.2МКПП (218 лошадей). В этой таблице нету данных по ручке, но раньше были... Да и в другом месте можно поискать.
#40
Отправлено 11 Январь 2006 - 17:25
Стас, Все что сказано здесь справедливо . Хотя с 2.5
есть свои проблемы. И 2.5 на два порядка дороже в ремонте
если что то не дай бог случиться! И про обованные поршни не сказки,
сам видел. У них проблемы с масляной системой. "Масляное голодание"
не редкость для этих моторов. Вообще не в обиду ребятам у кого такие моторы за ними глаз и глаз нужен .Чуть прозевал
этот мотор моментом заболеет. Это очень навороченная движка
и как следствие сыровата слегка. Но это все относиться к тем кто
постоянно в режиме S гоняет.Вообще эта машина не для гонок и
экстримальные режимы не для неё. Если ездить нормально будет всё
ок. К мотору при выборе отнесись очень серьезно.
1. Посмотри что б в свечных стаканах масла не было.
Провод со свечи должен быть сухим
2. Смотри клапанные крышки на момент течи. Надо смотреть
за движкой .Трудно подлезть но можно Лучше взять фонарь
и зеркальце стомотологическое
3.Стык меж коробкой и двиглом должен быть сухим
С ямы смотреть надо
4.Выясни есть ли катики а то на сервисах начнут про лябда зонды петь. Сто процентов нет если по России каталась но лучше точно знать. Может внешне стоять кат а внутри просто труба вварена
5. На компе смотри что б ни каких "чеков" если горит обязательно выясни почему
6. Повнимательней с климой Погояй в разных режимах
смотри что б соответствовало откуда дует и что показывает
6.Посмотри вентиляторы кондея Они за фальш решеткой
они дорогие и их отсутствие может говорить о ДТП
Про расход :город 15-17 трасса 7-10 средний по компу 10.2-11 норм
А так машина без проблем Но не думай что тебе конкретно дешевле Бехи она будет обходится У меня до неё 525 была .
Просто 34 кузов уже конечно прошлое.
В принципе я тебе могу свою продать. УДАЧИ!
Добавлено Ср Янв 11, 2006 17:34:
P.S. Заведенная 6-ерка дожна стоять как влитая ни шороха ни звука!
есть свои проблемы. И 2.5 на два порядка дороже в ремонте
если что то не дай бог случиться! И про обованные поршни не сказки,
сам видел. У них проблемы с масляной системой. "Масляное голодание"
не редкость для этих моторов. Вообще не в обиду ребятам у кого такие моторы за ними глаз и глаз нужен .Чуть прозевал
этот мотор моментом заболеет. Это очень навороченная движка
и как следствие сыровата слегка. Но это все относиться к тем кто
постоянно в режиме S гоняет.Вообще эта машина не для гонок и
экстримальные режимы не для неё. Если ездить нормально будет всё
ок. К мотору при выборе отнесись очень серьезно.
1. Посмотри что б в свечных стаканах масла не было.
Провод со свечи должен быть сухим
2. Смотри клапанные крышки на момент течи. Надо смотреть
за движкой .Трудно подлезть но можно Лучше взять фонарь
и зеркальце стомотологическое
3.Стык меж коробкой и двиглом должен быть сухим
С ямы смотреть надо
4.Выясни есть ли катики а то на сервисах начнут про лябда зонды петь. Сто процентов нет если по России каталась но лучше точно знать. Может внешне стоять кат а внутри просто труба вварена
5. На компе смотри что б ни каких "чеков" если горит обязательно выясни почему
6. Повнимательней с климой Погояй в разных режимах
смотри что б соответствовало откуда дует и что показывает
6.Посмотри вентиляторы кондея Они за фальш решеткой
они дорогие и их отсутствие может говорить о ДТП
Про расход :город 15-17 трасса 7-10 средний по компу 10.2-11 норм
А так машина без проблем Но не думай что тебе конкретно дешевле Бехи она будет обходится У меня до неё 525 была .
Просто 34 кузов уже конечно прошлое.
В принципе я тебе могу свою продать. УДАЧИ!
Добавлено Ср Янв 11, 2006 17:34:
P.S. Заведенная 6-ерка дожна стоять как влитая ни шороха ни звука!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных