Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Выбор Омега В


Сообщений в теме: 81

#21 заблудший_John_J_*

заблудший_John_J_*
  • Гости

Отправлено 06 Январь 2006 - 19:01

навигация скорее всего..

Добавлено Пт Янв 06, 2006 19:10:

машинку если поискать,то вероятно найдешь... я бы на твоем месте 2.5-3.0 брал, по трассе обгоны одно удовольствие, а в городе расход, при спокойной езде вполне в 13.5-14 можно уместить, да и кайфа от таких движков больше получишь.Правда в обслуге они дороже будут чем 2.0... остается пожелать тебе удачной машины...9000 за 98г.в. мало, если машина будет оч.хорошая, то за такие деньги тебе ее ни кто не отдаст :-) будет 10600 обращайся, по семейным обст.свою продавать буду, машинка оч.хорошая..

#22 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 06 Январь 2006 - 19:29

это точно навигация. А вот когда ее нет - либо кармашек (на 2л моторах), либо кнопка отключения ТС - Трекшн контроля.
Насчет машиный John_J - машина действительно замечатльная и ухоженная.

Добавлено Пт Янв 06, 2006 23:19:

Кстати, насчет моторов R4 и V6, еще одно преимущество V6 перед 2л мотором это то, что у него помпа не висит на ремне ГРМ как у 2л (насколько я понимаю), а приводится в действие ремнем допагрегатов. А помпы, знаю, не так уж редко клинит. Живой пример - только что чел написал в конфе на авто.ру:
http://wwwboards.aut...el/1528737.html

#23 заблудший_Стас_*

заблудший_Стас_*
  • Гости

Отправлено 06 Январь 2006 - 23:51

John_J, camel_MV6, спасибо ребята за информацию :06:
Итак, теперь меня мучает вопрос аля механика-автомат. Вообще-то я был настроен на автоматик ибо ручка уже поднадоела (хотя ничего против неё не имею), но почитав форум смутился - народ пишет, что на Омегах автоматы слишком тупые. Вот теперь сижу и думаю... Хотя всё познаётся в сравнении - надо найти где-нить 2,5 Омегу с автоматом и потестить её wink.gif

#24 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 07 Январь 2006 - 03:36

Стас, если любишь позажигать то АКПП это не твоё по крайней мере 2.0л . 2.5 незнаю на АКПП не пробовал мож своей мощью он и оттесняет её недостатки на второй план а так моё мнение опелёвское АКПП пригодно только для пробок ну и для трассы

#25 заблудший_LEXYTUNE_*

заблудший_LEXYTUNE_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2006 - 11:43

Автаматы не только тупы... но и неочень надёжны и очень дороги в обслуживание...
А кто ищет тот всегда найдёт... ищи найдёш хороший авто) bf.gif

#26 заблудший_Стас_*

заблудший_Стас_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2006 - 12:27

андрей, "мощь" 2,5 л меня навряд ли удивит - у меня на моей сейчас рядная баварская шестёрочка 2.0 , 150 л/с + ручка wink.gif
просто мне не хотелось бы , чтобы было хуже wink.gif

#27 заблудший_John_J_*

заблудший_John_J_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2006 - 13:30

Стас, боюсь ,что мощь 2.0 Омеговского, тем более на АКПП sad.gif , тебя не очень вдохновят, после 150 сильного БМВ-го...

#28 заблудший_Стас_*

заблудший_Стас_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2006 - 13:32

John_J, дык яж про то и говорю wink.gif
искать я буду 2,5 объёмом, только вот теперь нужно определиться автомат - механика... хмм.... извечный вопрос....

#29 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 07 Январь 2006 - 16:25

QUOTE

андрей, "мощь" 2,5 л меня навряд ли удивит - у меня на моей сейчас рядная баварская шестёрочка 2.0 , 150 л/с + ручка  
просто мне не хотелось бы , чтобы было хуже  


Стас, а я и не говорю что 2.5 тебя должен сильно удивить но то что даже с АКПП она будет порезвее твоего БМВ это точно , вот только насколько 2.5 будет сглаживать тупость АКПП

#30 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 07 Январь 2006 - 16:55

Ну кстати говоря, разгон до 100-ни на 2,5 АКПП Омеге у него по времени будет такой же как на его 2.0 МКПП БМВsmile.gif 10.5 сек проти 10.6 соотв. Так что примерно одно и то же.

#31 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 07 Январь 2006 - 17:07

camel_MV6, хочеш сказать что 2.0л 150л.с МКПП разгоняется так же как 2.5л 170л.с АКПП. Неповерю

#32 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 07 Январь 2006 - 17:29

Я просто назвал паспортные данные обеих машинок. И я все-таки думаю, что это действительно так.
Вот данные по Омегам: http://www.catalog.a...ars/opel/omega/
Обрати внимание как тупит машина с автоматом - 2,5 АКПП едет практически так же как 2,0МКПП... Видишь? (10,5 сек против 11,0)
Или глянь на 3литровые - автомат медленнее ручки аж на 1,3 секунды (9,8 против 8,5). Т.е. даже 2,5 на ручке (9,5 сек.) быстрее, чем 3,0 на АКПП (9,8 сек.).

#33 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 07 Январь 2006 - 17:55

camel_MV6, спорить не буду но мне кажется что с этой таблицей что то не то ,обрати внимание движки 2.5 и 2.6 показания в разгоне обсалютно одинаковые разве такое может быть там хоть и разница в 10л.с но всетаки

#34 заблудший_Стас_*

заблудший_Стас_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2006 - 18:05

Гонять - я на БМВ нагонялся... Просто мне не хотелось, чтобы автомат раздражал своей медлительностью. Если на Омегах стоит "нормальный средний" автомат - он меня устроит. )

#35 camel_MV6

camel_MV6

    ОВОЩЬ

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 607
  • Город:Москва-Кисловодск-Питер
  • Интересы:Авто-кино-музыка-сноуборд-баскетбол-электроника
  • Автомобиль: Vectra OPC

Отправлено 07 Январь 2006 - 18:15

андрей, а так и есть... просто автомобиль рестайлинговый тяжелее стал. Там можешь внутрь войти и посмотреть подробне данные каждого. ПРичем, еще удивительнее ООБ 3.0 МКПП (211 лошадей) быстрее, чем 3.2МКПП (218 лошадей). В этой таблице нету данных по ручке, но раньше были... Да и в другом месте можно поискать.

#36 заблудший_John_J_*

заблудший_John_J_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2006 - 18:16

я когда Омегу искал, автоматы сразу отмел. т.к. принципиально на них не езжу, а потом не известно кто и как на нем ездил,да и ремонт думаю не из дешевых будет, если что сломается.

#37 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 07 Январь 2006 - 18:26

camel_MV6, а почему тогда 2.0л уступает 2.2 у них разница в лошадях ещё меньше а 2.2 здесь выигрывает фигня какая то получается, машины после рестайлинга с более мощьным движком потеряли в прыти а с более слабым прибавили

#38 заблудший_John_J_*

заблудший_John_J_*
  • Гости

Отправлено 07 Январь 2006 - 18:31

андрей,
на 2.2 ход поршня больше у 2.0, может из-за этого? (просьба сильно не пинать)

#39 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 07 Январь 2006 - 18:43

QUOTE

(просьба сильно не пинать)


Сильно не будем :038: :038: :038:

John_J, как выше уже говорил camel_MV6, рестайлинговая Омега тяжелее а2.2 чуть мощьнее 2.0 ,а в разгоне выигрывает,а более мощьные движки наоборот ,я вот про что говорю

#40 asd

asd

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 414

Отправлено 11 Январь 2006 - 17:25

Стас, Все что сказано здесь справедливо . Хотя с 2.5
есть свои проблемы. И 2.5 на два порядка дороже в ремонте
если что то не дай бог случиться! И про обованные поршни не сказки,
сам видел. У них проблемы с масляной системой. "Масляное голодание"
не редкость для этих моторов. Вообще не в обиду ребятам у кого такие моторы за ними глаз и глаз нужен .Чуть прозевал
этот мотор моментом заболеет. Это очень навороченная движка
и как следствие сыровата слегка. Но это все относиться к тем кто
постоянно в режиме S гоняет.Вообще эта машина не для гонок и
экстримальные режимы не для неё. Если ездить нормально будет всё
ок. К мотору при выборе отнесись очень серьезно.
1. Посмотри что б в свечных стаканах масла не было.
Провод со свечи должен быть сухим
2. Смотри клапанные крышки на момент течи. Надо смотреть
за движкой .Трудно подлезть но можно Лучше взять фонарь
и зеркальце стомотологическое
3.Стык меж коробкой и двиглом должен быть сухим
С ямы смотреть надо
4.Выясни есть ли катики а то на сервисах начнут про лябда зонды петь. Сто процентов нет если по России каталась но лучше точно знать. Может внешне стоять кат а внутри просто труба вварена
5. На компе смотри что б ни каких "чеков" если горит обязательно выясни почему
6. Повнимательней с климой Погояй в разных режимах
смотри что б соответствовало откуда дует и что показывает
6.Посмотри вентиляторы кондея Они за фальш решеткой
они дорогие и их отсутствие может говорить о ДТП
Про расход :город 15-17 трасса 7-10 средний по компу 10.2-11 норм
А так машина без проблем Но не думай что тебе конкретно дешевле Бехи она будет обходится У меня до неё 525 была .
Просто 34 кузов уже конечно прошлое.
В принципе я тебе могу свою продать. УДАЧИ!

Добавлено Ср Янв 11, 2006 17:34:

P.S. Заведенная 6-ерка дожна стоять как влитая ни шороха ни звука!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных