Выбор Омега В
Автор
заблудший_Стас_*
, 05 Янв 2006 14:09
Сообщений в теме: 81
#42
Отправлено 11 Январь 2006 - 17:53
Стас, Не говорите гоп парни! Я тестил Омегу 2.5 170л.с. БМВ 2.5 198л.с и Ауди А6 2.4 165л.с. Автомат ручка и типтрон соответственно
так приехали так Опель Ауди БМВ Возможно пацан на бехе стормозил
чего но то что 2.5 Опель с автоматом отстирает 150сильную беху с ручкой у меня нет ни каких сомнений!!!
Добавлено Ср Янв 11, 2006 17:57:
А вообще субъективно в городе БМВ порезвей будет.
так приехали так Опель Ауди БМВ Возможно пацан на бехе стормозил
чего но то что 2.5 Опель с автоматом отстирает 150сильную беху с ручкой у меня нет ни каких сомнений!!!
Добавлено Ср Янв 11, 2006 17:57:
А вообще субъективно в городе БМВ порезвей будет.
#49
Отправлено 12 Январь 2006 - 11:45
camel_MV6, Я наверно америку не открою, но хочу напомнить
о следующем: надо выбрать одну АЗС, заправляться по возможности только там ,сделать все настройки и регулировки и не менять АЗС.
И фильтра, фильтра, фильтра ! Просто смешивая разный бензин,
разных производителей имеется в виду, можно такой коктель получить в итоге. что "засмолится" "закоксуется" все так, что мало не покажется. :-(
о следующем: надо выбрать одну АЗС, заправляться по возможности только там ,сделать все настройки и регулировки и не менять АЗС.
И фильтра, фильтра, фильтра ! Просто смешивая разный бензин,
разных производителей имеется в виду, можно такой коктель получить в итоге. что "засмолится" "закоксуется" все так, что мало не покажется. :-(
#51
Отправлено 12 Январь 2006 - 12:05
camel_MV6, Я этот мотор если честно в глаза не видел
Но товарищ у меня вообще с ним ни каких проблем не испытывает
но живет мечтой о 2.5 или 3.0 Я честно говоря не знаю чё народ
заморачивается . В прибалтосии 2.5 $1000 максимум стоит.
Вот правда не знаю разрешат ли цветные такую замену?
Но товарищ у меня вообще с ним ни каких проблем не испытывает
но живет мечтой о 2.5 или 3.0 Я честно говоря не знаю чё народ
заморачивается . В прибалтосии 2.5 $1000 максимум стоит.
Вот правда не знаю разрешат ли цветные такую замену?
#53
Отправлено 12 Январь 2006 - 14:00
camel_MV6, Да уж!!! Пол дня убъёшь сто пудов.
На 2.5 я снимал у себя. Какой то затык я помню был.То ли
ключ с карданом нужен то ли размер ключа особый Чё та я помню
на наждаке точил .Короче на......ся. А почему снимал уже не могу вспомнить. Мне каца при нормальном инструменте все просто дол-
жно быть.
На 2.5 я снимал у себя. Какой то затык я помню был.То ли
ключ с карданом нужен то ли размер ключа особый Чё та я помню
на наждаке точил .Короче на......ся. А почему снимал уже не могу вспомнить. Мне каца при нормальном инструменте все просто дол-
жно быть.
#57 заблудший_susic_*
Отправлено 13 Январь 2006 - 16:04
Здравствуйте все! У меня вопрос, который уже не раз поднимался: стоит брать Омегу, или нет. Постараюсь описать ситуацию: Сейчас езжу на Волге :x ... При всех минусах у нее один плюс за 5 лет на з/п ушло около 5000 рублей , причем половина на амортизаторы МОНРО. На ТО ушло 2000 рублей. Сразу оговорюсь
1. Я мало езжу, в год не более 6000км. Причем больше 15000 даже планируется.
2. Все ремонтные работы я провожу сам.
3. Если кто из вас был в Рязани знает, что пробок по Московским меркам у нас нет и интенсивность движения тоже не та...
А вот теперь вопрос:
1. в какие деньги выходит содержание этой машины к примеру на 10000км. (бензин не считать) с 2.0 и с 2.5.
2. Можно ли найти за 10000 вечно зеленых машину с двигателем 2.5 и ручной коробкой, с пробегом менее 100000 (более или менее реальным)?
3. При спокойной езде (еще раз напомню почти без пробок) можно ли уложиться в 10-12 литров по городу с дв. 2.5?
4. не слишком ли низко сидит? Зимой у нас дороги почти не чистят...
5. Насколько возможно обслуживать мелкие поломки своими силами?
Добавлено Пт Янв 13, 2006 16:05:
И еще один вопрос: В какие рамки токсичности укладывается двигатель? Евро 1,2, или 4 ?
1. Я мало езжу, в год не более 6000км. Причем больше 15000 даже планируется.
2. Все ремонтные работы я провожу сам.
3. Если кто из вас был в Рязани знает, что пробок по Московским меркам у нас нет и интенсивность движения тоже не та...
А вот теперь вопрос:
1. в какие деньги выходит содержание этой машины к примеру на 10000км. (бензин не считать) с 2.0 и с 2.5.
2. Можно ли найти за 10000 вечно зеленых машину с двигателем 2.5 и ручной коробкой, с пробегом менее 100000 (более или менее реальным)?
3. При спокойной езде (еще раз напомню почти без пробок) можно ли уложиться в 10-12 литров по городу с дв. 2.5?
4. не слишком ли низко сидит? Зимой у нас дороги почти не чистят...
5. Насколько возможно обслуживать мелкие поломки своими силами?
Добавлено Пт Янв 13, 2006 16:05:
И еще один вопрос: В какие рамки токсичности укладывается двигатель? Евро 1,2, или 4 ?
#58
Отправлено 13 Январь 2006 - 16:34
Ну содержание сам прикинь ,все по разному содержат .в 10 можно вписаться ,по посадке
тоже можешь посмотреть сам , у меня вторая А6 вот она реально низкая . Я в Н.Новгороде жил и думаю там ситуация аналогичная
Но на Омеге нормально а на Ауди не возможно во дворах особенно.
А с Волги по любому слезать надо. Себя пожалей.
Добавлено Пт Янв 13, 2006 16:36:
P.S. Он по мелочи не ломается
тоже можешь посмотреть сам , у меня вторая А6 вот она реально низкая . Я в Н.Новгороде жил и думаю там ситуация аналогичная
Но на Омеге нормально а на Ауди не возможно во дворах особенно.
А с Волги по любому слезать надо. Себя пожалей.
Добавлено Пт Янв 13, 2006 16:36:
P.S. Он по мелочи не ломается
#60
Отправлено 13 Январь 2006 - 21:43
QUOTE
Насколько возможно обслуживать мелкие поломки своими силами?
susic, Омега вообще легка в обслуге даже наверно проще чем Волга, по крайней мере по механической части очень многие вещи можно делать самому,а если 2.0л взять то и навесное на нем будет все доступно на 2.5 там уже все более зажато
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных