Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Светодиодные лампы для фар


Сообщений в теме: 211

#201 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 20:54

Цитата(Крашер @ 21.11.2015, 19:38) Просмотр сообщения

на наш аккумулятор "ложится" нагрузка от 42-х до 55-ти Ватт. - это, 4.5-5.6 Ампер.

Не совсем понял, для какого напряжения производился расчёт. Неужели меньше 10 В? blink.gif
А вообще - очень информативный пост, спасибо.

#202 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 21:51

На не заведённой машине обычно 12,5 Вольт
На заведённой около 14 Вольт

Я у себя замерил потребление наружних габаритов - вышло около 70 мА(на не заведённой) то есть это потребление 6-ти светодиодных ламп
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#203 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 21:56

Sergey_, не совсем...
Согласно калькулятору - потребляемая мощность - 42 Ватта.
По закону Ом-а для замкнутой цепи: потребляемая мощность - равна произведению(умножению) тока в нагрузке на напряжение, приложенное к нагрузке. Я "виртуально" предположил, что напряжение равно 12 Вольтам. И, исходя из этого выписывал остальные цифры.
Скажем - мои 42 Ватта - это 42/12=3.5. ai.gif
Ага... "обсчитался".
Спасибо.


Но переписывать не буду. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Ноябрь 2015 - 22:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#204 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 22:50

Теперь вот сижу, рассматриваю схемы и думаю, а как-же у нас реализовать эти "умные" габаритные огни?
Скажем, в варианте, когда включен переключатель габаритоа, но зажигание выключено - чтоб светили ТОЛЬКО четыре ... именно габаритные лампочки.
Ну, в моём варианте - к передним - сверхярким светодиодам придётся протаскивать ещё один проводок к каждой. Это - чтоб включить их в экономном режиме.
Задние - и так у меня по 75 мА. каждая. В сумме должно выйти... под 0.6 Ампера. Но при этом вся внутрення подсветка НЕ должна гореть - приборка, торпедо, номерной знак и т.п.

И ещё,
всё-таки интересно, сколько времени они у меня прослужат

, эти мои светодиодные "заменёныши".
Просто, на подсветку в салоне и номерного знака - я брал почти "наугад".
Дело в том, что у нас в Опеле - я уже и не знаю где и какие лампочки были стандартными... - но как минимум их было ТРИ вида. Самая длинная - баллон с двумя цоколями на концах (цоколь - SV8.5 ... их ещё когда-то именовали по диаметру баллона и сокращённо - C11, или по мощности самой распространённой лампочка - C5W... Хотя, заказывая по таким параметрам легко купить с диаметром цокольных выводов и в 5мм, диаметром баллона в 15 мм и длинной от 18 до 65 мм. rolleyes.gif ) - в центральном салонном плафоне над торпедо - над приёмником. Там стояла лампочка на 42 мм. Я в своё время не нашёл такую на 10 Ватт. Повезло. Ничё не поплавил и уже заменил... на более яркую.
В плафонах над дверями задних пассажиров и в подсветке багажника - стояди самые "короткие" лампочки. Длинной по 36 мм. И, в подсветке номерного знака - "промежуточный вариант" - 39 мм. Ни и последняя - седьмая лампочка такого типа - подсветка вещевого (перчаточного) ящика перед пассажиром. Там тоже была на 39 мм. В принципе - во всех этих светильниках пружинки позволяют воткнуть чуть-ли не любую лампочку от 32 до 45 мм. Методом подгибания этих самых пружинок.
Так вот... когда я заказывал эти самые лампочки - лениво было дойти до машины, где-то что-то "сколупнуть" и промерить. Ну и как результат - нормальных лампочек я купил "тютелька-в тютельку"... Хотя общее количество именно такого типа ламп, купленных мною - 15 штук. (Нормальные" лампочки стоили ... 8-9 долларов штука, или пара за 12-14. И как-бы "на пробу" суперьярких - 8 штук за 7.99 доллара. От неизвестного китайского производителя.
В общем, китайские я воткнул первым делом. Через пару дней - в подсветке номерного знака одна... перестала светить. Извлёк - увидел, что от нагрева - отклеился и свалился алюминиевый ребристый теплоотвод и сами цоколи отпаялись от платы, замкнув лампочку "впополам". Из 8 светиков на ней вышибло 4.
Полез проверять все остальные - ... заменил на нормальные. С этими буду экпериментировать на Кангу и Вагене. as.gif
Зато, теперь ... на объекте - открыл двери и багажник, чтоб достать инструмент и... отвлёкся почти на пять часов. Спохватился, полез проверять - всё прекрасно... ar.gif
И ещё, габаритные мои... Ехал из Юрьев-Польского... Нафигатор повёл какими-то задворками, я без стеснения врубил дальний свет. (а, габариты-то не отключаются). Почти полтора часа езды - и, хоть-бы хны. ay.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Ноябрь 2015 - 00:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#205 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:03

Цитата(Sergey_ @ 29.9.2015, 8:18) Просмотр сообщения

...
Что же касается тока в 20 мА - так ведь NSI45020 не единственный выпускаемый драйвер, есть драйверы и на другие токи.

Блин, попытался сейчас найти драйвер на полтора Ампера - предлагаются исключительно четырёхвыводные. Миниатюрные - с двумя выводами максимум до 100 мА.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#206 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 13:24

Крашер,
На такой ток лучше импульсный, типа такого http://open.e-voron....osheme-ms34063/ Линейник будет сильно греться.
Не мешай машине работать...

#207 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 14:08

MC34063 - любимая микросхема
Её наверно лет 20-25 выпускают
Стоит во всех автозарядках
Многие её не любят из-за "звона" но есть один способ недокументированный -установка одного резистора решает проблему
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#208 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 21:27

Не-а, господа... Я уже там, в небезызвестном форуме отписался...
Мне там предлагали и пару транзисторов с парой резисторов, и внести изменения в подключение повышающего преобразователя. Сами-же меня и натолкнули, точнее, напомнили древнюю как ... Изображение извините, "*амно" мамонта схему.
Есть куча регулируемых стабилизаторов напряжения. Самые популярные - LM117 и LM317. Одно время я "ихними" аналогами под маркировками КРЕН ****** торговал на радиорынке.
Были крен-ки 78 и 79-й серии. Соответственно, на положительное напряжение и на отрицательное. У нас самыми популярными были на 5 вольт, на 3 вольта и... бешеным спросом пользовались Изображение - на 1,2 вольта. РЕГУЛИРУЕМЫЕ. Были в корпусах типа КТ3102 - на предельный ток до 50 или даже 70 миллиАмпер.
Так вот, взяв ЛЮБОЙ стабилизатор напряжения и воткнув ему на выход КАЛИБРОВАННЫЙ резистор нагрузки - получаем ЛИНЕЙНЫЙ стабилизатор тока.
Как правило у регулируемых стабилизаторов напряжения - минимальное выходное от 1.2 до 1.3 Вольта.
И, естественно, для них требуется НАИМЕНЬШЕГО номинала резистор на выходе, чтобы не греть атмосферу напрасно расходуемым электричеством.
В принципе - стабилизатор тока выглядит вот так:
[attachmentid=126099]

Единственное условие - ток через КРЕН-ку или LM-ку не должен превышать ~ 75-90% от её предельного значения для выбранного наименования-типа корпуса.

Ну и естественно, у Китайцев, с их бешеным ростом производства электронных компонентов - есть куча возможностей совместить просто кристалл той-же LM117 и нагрузочный-калиброванный резистор в одном-единственном корпусе. Получив в итоге ДВУХВЫВОДНЫЙ стабилизатор ТОКА. Который втыкается как ... гасящий резистор или просто предохранитель в линию питания светодиодов. Резистором можно "подбирать" любой желаемый ток "ограничения" в разумных пределах.
ay.gif

Прикрепленные изображения

  • _________2015_11_29_20.44.56.png

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Ноябрь 2015 - 01:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#209 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:58

Цитата(Егорий68 @ 29.11.2015, 13:24) Просмотр сообщения

Крашер,
Линейник будет сильно греться.


Не мешай машине работать...

#210 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:21

Это в том случае, когда питание сильно ... больше чем требуется. В моём варианте на lm350 - падает около 2-х с копейкам Вольт, при токе 1.6 Ампера.
То-есть, она реально "отсекает" менее Вольта.
А по факту - три Ватта она могла-бы и без радиатора выдерживать. Резистор, кстати, греется больше. Стоит у меня на 2 Ватта.

Сейчас хочу найти "аналог" светодиодной нагрузки и поэкспериментировать с самим повышающим преобразователем.
А то мне напихали... советов. А я на них как баран на новые ворота - смотрю и не "въезжаю".

Сообщение отредактировал Крашер: 02 Декабрь 2015 - 10:28


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#211 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Май 2018 - 23:46

Рекомендую!)

Как то скромненько...

Без фотоотчёта. Без конкретных рекомендаций по переделкам. Без ссылок на оригинал.

На СПАМ похоже... 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#212 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Май 2018 - 00:06

@borini12, сообщение удаляю. Нечего рекламировать установку конкретных ламп на БМВ на форуме Опель клуба.


  • Амбр сказал за это спасибо
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных