ясно, у меня тут просто сумасшедшая идея в крым на ней съездить, вот я и боюсь, чтобы по дороге не улетесь в канаву
замена рулевой рейки.
#22
Отправлено 25 Июль 2009 - 23:56
Сие лишь мои догадки на основе разных форумных публикаций. Свою рейку, буде оказия лезть под машину, я бы чутка подтянуть рискнул (стук некоторый есть) так чтоб люфт остался по всему рабочему ходу (но чорт его знает как оно себя ведет в жару/холод)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#24
Отправлено 26 Июль 2009 - 09:52
Nokla,
ясно, у меня тут просто сумасшедшая идея в крым на ней съездить, вот я и боюсь, чтобы по дороге не улетесь в канаву
Езжай и не думай о рейке... у меня текла рейка, и я наней проехал за 2.5 года почти 50тыс км, и по 180 частенько носился... Все ок
Если в ней люфт или стуки - это говорит только о выработке внутри, а ездить можно и нужно, менять на б/у - получишь тоже самое, как правило...
Вообще, на астры наши, новые рейки вроде не дорогие, но китай... и как она себя ведет я не знаю, я в свое время предпочел следить за своей и ездить с оригиналом.
#25
Отправлено 26 Июль 2009 - 12:21
KVM2007,
то есть если не подтягивать, то вероятность неблагоприятного исхода меньше нежели если подтянуть? а сели не подтягивать, то это просто будет грозить постоянным постукиванием на мелких кочках? а рулевые наконеники так же могут давать такой стук?
Скорее именно так. Но есть и такое соображение. Люфт от выработки приводит к повышеным ударным нагрузкам и более быстрому "добиванию" рейки, т.е. дальнейшее увеличение люфта пойдет по нарастающей. Возможно осторожное подтягивание улучшит ситуацию (т.е. некоторый люфт все равно должен остаться по всему диапазону работы рейки, но уменьшеный). Ошибаются думаю те, кто выбирает люфт лишь в одном положении максимальной выработки, тады в остальных это чревато боком....
я... так... думаю...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#26
Отправлено 26 Июль 2009 - 22:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 26 Июль 2009 - 22:32
То к KVM... А небольшие подтёки- "мокрые-сальные" пятна вокруг резиновых уплотнителей на рулевой рейке- это норма?
Ну, наверное не совсем норма. У меня всего этого просто нет, хотя рейка постукивает (да и то StasJ мне продемонстрировал как проверять). Но явление судя по всему эквипенисуальное, кроме грязи других последствий не вижу (сугубо ИМХО)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#28
Отправлено 26 Июль 2009 - 22:50
Ну, наверное не совсем норма. У меня всего этого просто нет, хотя рейка постукивает (да и то StasJ мне продемонстрировал как проверять). Но явление судя по всему эквипенисуальное, кроме грязи других последствий не вижу (сугубо ИМХО)
Спс! Не постукивает, не пищит, значит- всё ОК! А уж КАК я рулю... Особенно, когда паркуюсь- руль ДО упора! (хотя говорят, что ТАК нельзя). И так- уже скоро два года... (И ещё Х.З. когда её ДО меня воткнули...)
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июль 2009 - 22:53
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#29
Отправлено 27 Июль 2009 - 00:05
Обсолютная новая ориг стоит 1700-1800$ в Opel центре.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 27 Июль 2009 - 00:05
#30
Отправлено 27 Июль 2009 - 20:28
Сегодня поменял наконечники и всё пучком, стук пропал, видимо вс-таки его долбило. Рейку всё же решил пока не подтягивать, сегодня спеца не было, сказли, что если не гремит не стоит беспокоить. На том и порешили, на днях в крым!!!!!
#31
Отправлено 27 Июль 2009 - 21:59
Kirill2k, , у меня люфт вертикальный.
Сегодня поменял наконечники и всё пучком, стук пропал, видимо вс-таки его долбило. Рейку всё же решил пока не подтягивать, сегодня спеца не было, сказли, что если не гремит не стоит беспокоить. На том и порешили, на днях в крым!!!!!
у меня тоже симптомы убитой рейки закончились сменой рулевых наконечников. и все. пока все. но это было год назад. а дороги у нас наиужаснейшие. так что, пока вроде ходят. и рейка и наконечники.
счастливо отдохнуть!!!
Сообщение отредактировал ivan_kom: 27 Июль 2009 - 22:04


иван иванЫч
#33
Отправлено 28 Июль 2009 - 10:19
Kirill2k, , у меня люфт вертикальный.
Сегодня поменял наконечники и всё пучком, стук пропал, видимо вс-таки его долбило. Рейку всё же решил пока не подтягивать, сегодня спеца не было, сказли, что если не гремит не стоит беспокоить. На том и порешили, на днях в крым!!!!!
Тогда можно попробовать немного подтянуть 2 болта которые тяги держат. Но пока не беспокоит лучше не трогать.
Сообщение отредактировал Kirill2k: 28 Июль 2009 - 10:19
#34
Отправлено 28 Июль 2009 - 19:07
пока наверное не буду трогать, симпотов пока нет, конечно превентивные меры никто не отменял, но перед поездкой рисковать не охота, а то как подтянут, потом всю дорогу растягивать придётся))
Сообщение отредактировал Petro8i4: 28 Июль 2009 - 19:08
#35
Отправлено 02 Август 2009 - 16:52
#36
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:35
#37
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:51
А про рейку... У мну Астра 92-го года, и уже с гидроусилителем.
Хотя, если были и такие варианты... то тут, наверное, прще брать и пробовать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#39
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 22:28
а по вопросу. давненько здесь кажется не было никого с "сухими" рейками. как правило, у всех ГУР. хотя может кто и вспомнит про схожесть реек с кадетом..


иван иванЫч
#40
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 00:10
ладно вам, узъелись на новичка. не разобрался человек с очередностью действий при создании темы. может инет заглючил. всякое может быть. кто может, сотрите левые темы..
а по вопросу. давненько здесь кажется не было никого с "сухими" рейками. как правило, у всех ГУР. хотя может кто и вспомнит про схожесть реек с кадетом..
Diver был "о рейке без ГУР-а"
Не думаю, что кто-то ответит о Кадиковой рейке, мерить и сравнивать крепеж надо, а лучше на разборе отыскать "родную" снятую и по ней сравнить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь