Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена рулевой рейки.


Сообщений в теме: 88

#21 Petro8i4

Petro8i4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 16SZR 1996 гв

Отправлено 25 Июль 2009 - 23:29

Nokla,
ясно, у меня тут просто сумасшедшая идея в крым на ней съездить, вот я и боюсь, чтобы по дороге не улетесь в канаву smile.gif

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Июль 2009 - 23:56

Насколько читал рейку подтягивать можно. Снизу есть некий законтреный болт. Только если его перетянуть рейку может на ходу заклинить со всеми вытекающими, поэтому делуется на страх и риск. Ремонтировать в рейке почти нечего т.к. вырабатывается собствено корпус и частично подвижная часть - (ее и удается подтянуть, но поскольку выработка неравномерна по всему рабочему ходу, то и перетянутый болт клинит подвижную часть в местах где выработка минимальна.

Сие лишь мои догадки на основе разных форумных публикаций. Свою рейку, буде оказия лезть под машину, я бы чутка подтянуть рискнул (стук некоторый есть) так чтоб люфт остался по всему рабочему ходу (но чорт его знает как оно себя ведет в жару/холод)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 Petro8i4

Petro8i4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 16SZR 1996 гв

Отправлено 26 Июль 2009 - 00:20

KVM2007,
то есть если не подтягивать, то вероятность неблагоприятного исхода меньше нежели если подтянуть? а сели не подтягивать, то это просто будет грозить постоянным постукиванием на мелких кочках? а рулевые наконеники так же могут давать такой стук?

#24 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 26 Июль 2009 - 09:52

Цитата(Petro8i4 @ 26.7.2009, 0:29)  

Nokla,
ясно, у меня тут просто сумасшедшая идея в крым на ней съездить, вот я и боюсь, чтобы по дороге не улетесь в канаву smile.gif

Езжай и не думай о рейке... у меня текла рейка, и я наней проехал за 2.5 года почти 50тыс км, и по 180 частенько носился... Все ок smile.gif
Если в ней люфт или стуки - это говорит только о выработке внутри, а ездить можно и нужно, менять на б/у - получишь тоже самое, как правило...
Вообще, на астры наши, новые рейки вроде не дорогие, но китай... и как она себя ведет я не знаю, я в свое время предпочел следить за своей и ездить с оригиналом.

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Июль 2009 - 12:21

Цитата(Petro8i4 @ 26.7.2009, 1:20)  

KVM2007,
то есть если не подтягивать, то вероятность неблагоприятного исхода меньше нежели если подтянуть? а сели не подтягивать, то это просто будет грозить постоянным постукиванием на мелких кочках? а рулевые наконеники так же могут давать такой стук?

Скорее именно так. Но есть и такое соображение. Люфт от выработки приводит к повышеным ударным нагрузкам и более быстрому "добиванию" рейки, т.е. дальнейшее увеличение люфта пойдет по нарастающей. Возможно осторожное подтягивание улучшит ситуацию (т.е. некоторый люфт все равно должен остаться по всему диапазону работы рейки, но уменьшеный). Ошибаются думаю те, кто выбирает люфт лишь в одном положении максимальной выработки, тады в остальных это чревато боком....

я... так... думаю...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2009 - 22:22

То к KVM... А небольшие подтёки- "мокрые-сальные" пятна вокруг резиновых уплотнителей на рулевой рейке- это норма?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Июль 2009 - 22:32

Цитата(Крашер @ 26.7.2009, 23:22)  

То к KVM... А небольшие подтёки- "мокрые-сальные" пятна вокруг резиновых уплотнителей на рулевой рейке- это норма?

Ну, наверное не совсем норма. У меня всего этого просто нет, хотя рейка постукивает (да и то StasJ мне продемонстрировал как проверять). Но явление судя по всему эквипенисуальное, кроме грязи других последствий не вижу (сугубо ИМХО)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2009 - 22:50

Цитата(KVM2007 @ 26.7.2009, 23:32)  

Ну, наверное не совсем норма. У меня всего этого просто нет, хотя рейка постукивает (да и то StasJ мне продемонстрировал как проверять). Но явление судя по всему эквипенисуальное, кроме грязи других последствий не вижу (сугубо ИМХО)

Спс! Не постукивает, не пищит, значит- всё ОК! А уж КАК я рулю... Особенно, когда паркуюсь- руль ДО упора! (хотя говорят, что ТАК нельзя). И так- уже скоро два года... (И ещё Х.З. когда её ДО меня воткнули...) ar.gif ar.gif ar.gif az.gif excl.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июль 2009 - 22:53


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 27 Июль 2009 - 00:05

Автор какой люфт вертикальный или горизонтальный?

Обсолютная новая ориг стоит 1700-1800$ в Opel центре. ar.gif Бывают востановленные. Их чаще всего продают. Себе поставил Б\у из германии пока вроде тьфу тьфу тьфу.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 27 Июль 2009 - 00:05


#30 Petro8i4

Petro8i4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 16SZR 1996 гв

Отправлено 27 Июль 2009 - 20:28

Kirill2k, , у меня люфт вертикальный.
Сегодня поменял наконечники и всё пучком, стук пропал, видимо вс-таки его долбило. Рейку всё же решил пока не подтягивать, сегодня спеца не было, сказли, что если не гремит не стоит беспокоить. На том и порешили, на днях в крым!!!!!

#31 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 27 Июль 2009 - 21:59

Цитата(Petro8i4 @ 27.7.2009, 21:58)  

Kirill2k, , у меня люфт вертикальный.
Сегодня поменял наконечники и всё пучком, стук пропал, видимо вс-таки его долбило. Рейку всё же решил пока не подтягивать, сегодня спеца не было, сказли, что если не гремит не стоит беспокоить. На том и порешили, на днях в крым!!!!!
ай, молодца!! (это про крым)
у меня тоже симптомы убитой рейки закончились сменой рулевых наконечников. и все. пока все. но это было год назад. а дороги у нас наиужаснейшие. так что, пока вроде ходят. и рейка и наконечники.
счастливо отдохнуть!!!

Сообщение отредактировал ivan_kom: 27 Июль 2009 - 22:04

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#32 Petro8i4

Petro8i4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 16SZR 1996 гв

Отправлено 27 Июль 2009 - 23:50

ivan_kom, , спасибо!!! Буду стараться)))

#33 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:19

Цитата(Petro8i4 @ 27.7.2009, 20:28)  

Kirill2k, , у меня люфт вертикальный.
Сегодня поменял наконечники и всё пучком, стук пропал, видимо вс-таки его долбило. Рейку всё же решил пока не подтягивать, сегодня спеца не было, сказли, что если не гремит не стоит беспокоить. На том и порешили, на днях в крым!!!!!


Тогда можно попробовать немного подтянуть 2 болта которые тяги держат. Но пока не беспокоит лучше не трогать.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 28 Июль 2009 - 10:19


#34 Petro8i4

Petro8i4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 16SZR 1996 гв

Отправлено 28 Июль 2009 - 19:07

Kirill2k,
пока наверное не буду трогать, симпотов пока нет, конечно превентивные меры никто не отменял, но перед поездкой рисковать не охота, а то как подтянут, потом всю дорогу растягивать придётся))

Сообщение отредактировал Petro8i4: 28 Июль 2009 - 19:08


#35 Petro8i4

Petro8i4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 16SZR 1996 гв

Отправлено 02 Август 2009 - 16:52

Всем привет! Доехал я до Крыма, всё отлично, машинка донесла легко. Но есть один момент, практически в самом начале поездки, на кочках начало отдавать в педали сцепления и тормоза, как-будто что-то открутилось с левой стороны, что это может быть? Суппорт прям перед поездкой смотрел, колодки в порядке, диск тоже, амортизаторы, шаровые, опорные только менял. Грешил на рейку, но так она должна была бы просто греметь, а не в педали отдавать, тем более с обеих сторон. Может ли это быть сцепление? Замечено было, что проезжав уже последние 150 км, попав под дождь, болтание уменьшилось ... может просто грязь попала в суппорт (ну это из области фантастики но всё же) и машину стоит помыть))) было бы здорово конечно. Вобщем ехал только на 4/5 скоростях, редко тормозил и менял скорость, получил огромный кайф от поездки.

#36 OveR

OveR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra c16nz 93г.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:35

Привет всем!решил поменять рулевую рейку(без гидроуселителя).сил больше нет слушать стук и руль молотит!затягивать контрогайку дальше некуда!вот надеюсь кто ни будь подскажет какие могут возникнуть трудности при снятии и установки новой?на что нужно сразу обратить внимание?у бати был КАДЕТТ давно давно.....вот в гараже нашел рейку от него.подойдет ли она мне на АСТРУ?внешне выглядит вроде одинаково.
Изображение

#37 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:51

Круто!!! Аж три темы кряду! ar.gif az.gif
А про рейку... У мну Астра 92-го года, и уже с гидроусилителем.
Хотя, если были и такие варианты... то тут, наверное, прще брать и пробовать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#38 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:58

Во блин Бадэн-Бадэн, одной темы недостаточно было создать, обязательно три штуки?


Изображение

#39 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 22:28

ладно вам, узъелись на новичка. не разобрался человек с очередностью действий при создании темы. может инет заглючил. всякое может быть. кто может, сотрите левые темы..
а по вопросу. давненько здесь кажется не было никого с "сухими" рейками. как правило, у всех ГУР. хотя может кто и вспомнит про схожесть реек с кадетом..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 00:10

Цитата(ivan_kom @ 28.10.2009, 23:28)  

ладно вам, узъелись на новичка. не разобрался человек с очередностью действий при создании темы. может инет заглючил. всякое может быть. кто может, сотрите левые темы..
а по вопросу. давненько здесь кажется не было никого с "сухими" рейками. как правило, у всех ГУР. хотя может кто и вспомнит про схожесть реек с кадетом..

Diver был "о рейке без ГУР-а"
Не думаю, что кто-то ответит о Кадиковой рейке, мерить и сравнивать крепеж надо, а лучше на разборе отыскать "родную" снятую и по ней сравнить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных