Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Аккумулятор, генератор


Сообщений в теме: 834

#1 заблудший_A_Iv_*

заблудший_A_Iv_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2007 - 22:37

Собственно пока не требуется, но интересно, что может нехорошего поджидать (БК, CD30MP3, "мозги" двигателя)? ai.gif Есть ли у кого опыт? blink.gif
Удачи на дорогах! forever.gif

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Январь 2007 - 23:02

ничего страшного. обнуляются комп, радио, система встает в заводские настройки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 заблудший_A_Iv_*

заблудший_A_Iv_*
  • Гости

Отправлено 04 Январь 2007 - 23:09

Спасибо, вопрос возник после чтения сообщений о заморочках с магнитолой на Агиле, там требуется вводить pin-код для того, чтобы ее заставить работать после отключения питания.
Удачи! forever.gif

#4 alexspb

alexspb

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Tiguan

Отправлено 05 Январь 2007 - 11:56

Цитата(A_Iv @ 4.1.2007, 22:37) Просмотр сообщения

Собственно пока не требуется, но интересно, что может нехорошего поджидать (БК, CD30MP3, "мозги" двигателя)? ai.gif Есть ли у кого опыт? blink.gif
Удачи на дорогах! forever.gif


Снимал.
После подключения:
1. Дата/время на инфодисплее.
2. Активация стеклоподъемников.
3. Тарировка угла положения рулевого.
Это все есть в мануале.
Настройка FM станций сохранилась.
БК у меня нет.

flag.gif forever.gif
Изображение

#5 Tal

Tal

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Пушкино
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 20 Февраль 2007 - 12:16

А ошибки снимаются?
Изображение

#6 alexspb

alexspb

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Tiguan

Отправлено 27 Май 2007 - 19:08

Ошибок не заметил.
Изображение

#7 Filin

Filin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6МТ

Отправлено 14 Июль 2009 - 03:19

Подскажите - как активировать стеклоподъемники?

#8 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 14 Июль 2009 - 07:00

Минут через 20-30 после установки акб, заработают в штатных режимах сами.

#9 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Июль 2009 - 07:19

Цитата(Filin @ 14.7.2009, 4:28) Просмотр сообщения

Подскажите - как активировать стеклоподъемники?

Что имеется ввиду? Автоматический режим?
Нужно обучение - нажать на кнопку закрытия, дождаться закрытия до упора и держать кнопку 5 сек после этого . Повторить для всех подъёмников.
Было раз сто. Ну, не сто, но с десяток раз мусолили в подробностях. Написано в мануале. Русским по белому.

Цитата(maks 2 @ 14.7.2009, 8:09) Просмотр сообщения

Минут через 20-30 после установки акб, заработают в штатных режимах сами.

Это как это?!!! wink.gif blink.gif ai.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#10 Newmichael

Newmichael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 14 Июль 2009 - 08:09

кстати а должен ли светиться глазок на АКБ GM?

#11 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 14 Июль 2009 - 08:30

У меня светится.

#12 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Июль 2009 - 09:01

Цитата(Newmichael @ 14.7.2009, 9:18) Просмотр сообщения

кстати а должен ли светиться глазок на АКБ GM?

Нет, не должен! Светиться там нечему - банальный поплавок в коническом канале.
При полностью заряженном аккумуляторе он должен быть зелёным. Если после поездки длятельностью около часа он не зеленеет, а остаётся белёсым - аккумулятор не принимает заряд. Попробуйте просто снять его и на зарядном устройстве проверить ток заряда.
Вообще же вполне нормальным будет белёсое отражение в глазке, если вы часто ездите на короткое время - аккумулятор не успевает зарядиться после стартерных нагрузок.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#13 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 15 Июль 2009 - 07:05

Объяснено Не совсем правильно.

Цвет свечения глазка на АКБ означает: зеленый - заряжен, не светится(черный) - требует зарядки, серебристый(белесый) - не годен(понижен уровень электролита).
Фактически это простейший ареометр, работает в отраженном внешнем свете:Шарик-поплавок зеленого цвета в прозрачной кривой колбе из пластика.

Всплывает при плотности 1,26-1,27(АКБ заряжен) и виден в смотровом окошке. При меньшей плотности(АКБ недозаряжен) уходит вниз и вбок. " Глазок " темнеет.
При уменьшении уровня электролита(АКБ требует обслуживания или замены) - белый "глазок" :это свет отражен от колбы.

Многие по простоте верят зеленому глазку на АКБ, который фактически показывает состояние одной банки в батарее из шести, а в остальных может быть просто "засада",
и когда акб неожиданно "крякает", бегут с вытаращенными глазами в магазин ближайший...
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#14 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 15 Июль 2009 - 07:39

Вот спасибо,хоть один человек объяснил спокойно и толково.Вопрос:если на холодном двигле глазок-черный,а после езды-зеленый,о чем это говорит? Надо ли куда-то лететь,типа-заряжать АКБ? А она-то вообще-необслуживаемая(по инструкции).

#15 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:56

Конечно надо заряжать АКБ внешним зарядным устройством, она у Вас постоянно недозаряженная. Зеленый глазок появляется примерно при 50% заряде батареи. Повторяю, зеленый цвет не означает полного заряда АКБ.
Рекомендую оставить АКБ на зарядку автоматическим зарядным устройством на ночь, а затем еще раз на ночь. Начальный ток в устройстве автоматически устанавливается 4-5 ампер и далее плавно(по мере заряда) падает до 1 ампера, после этого автоматика отключает заряд, процесс циклически повторяется, опасности перезаряда нет.
Необслуживаемая(по инструкции) означает что нет необходимости лезть внутрь и (например) доливать электролит... А вот подзарядить АКБ сам Ампер велел.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#16 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Июль 2009 - 11:30

Цитата(girdar @ 15.7.2009, 8:14) Просмотр сообщения

Объяснено Не совсем правильно.
...
Многие по простоте верят зеленому глазку на АКБ, который фактически показывает состояние одной банки в батарее из шести, а в остальных может быть просто "засада",
и когда акб неожиданно "крякает", бегут с вытаращенными глазами в магазин ближайший...

Спасибо за уточнение. smile.gif

Цитата(sergeiSH @ 15.7.2009, 8:48) Просмотр сообщения

Вот спасибо,хоть один человек объяснил спокойно и толково.Вопрос:если на холодном двигле глазок-черный,а после езды-зеленый,о чем это говорит? Надо ли куда-то лететь,типа-заряжать АКБ? А она-то вообще-необслуживаемая(по инструкции).

Он у вас чёрный всегда после длительной стоянки? Или как, давайте уточним. Машина-то у вас свежая, аккумулятор должен быть нормальным.
Когда покупал, была акция джи-эма про 3 года гарантии на аккумулятор, кстати.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#17 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Июль 2009 - 08:23

Цитата(girdar @ 15.7.2009, 9:56) Просмотр сообщения

Конечно надо заряжать АКБ внешним зарядным устройством, она у Вас постоянно недозаряженная. Зеленый глазок появляется примерно при 50% заряде батареи. Повторяю, зеленый цвет не означает полного заряда АКБ.
Рекомендую оставить АКБ на зарядку автоматическим зарядным устройством на ночь, а затем еще раз на ночь. Начальный ток в устройстве автоматически устанавливается 4-5 ампер и далее плавно(по мере заряда) падает до 1 ампера, после этого автоматика отключает заряд, процесс циклически повторяется, опасности перезаряда нет.
Необслуживаемая(по инструкции) означает что нет необходимости лезть внутрь и (например) доливать электролит... А вот подзарядить АКБ сам Ампер велел.

Ну,может мне показалось,утром посмотрел(раньше не мог)-очень тускло,но зеленый глазок,после езды зелень становится ярче.Крутит нормально.А вообще-ее посмотреть можно?(в смысле-уровень,плотность) или она неразборная вообще?

Цитата(Uncle Bob @ 15.7.2009, 12:30) Просмотр сообщения

Он у вас чёрный всегда после длительной стоянки?

Мне кажется,как-то смотрел после стоянки более суток-не светился. Может-не рассмотрел.

#18 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 17 Июль 2009 - 08:38

Разбирать АКБ в вашем случае нет никакого смысла и необходимости. А вот подзарядить АКБ сам Ампер велел.

rolleyes.gif
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#19 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:49

Машине-7 м-цев,пробег- 11т.Имеет смысл? Если заряжать-снимать с машины? И чем это грозит? Что-то не хочется,если честно. Ампера уважаю,но на Мериве-то он не ездил.

#20 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 17 Июль 2009 - 14:06

Эх-ма тру-ля-ля, да что же вы так боитесь элементарной операции. No more comments....
Если заряжать-АКБ с машины лучше снять(одна крепежную гайку у основания АКБ открутить , клеммы плюсовую и минусовую отсоединить).
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных