Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реле вентилятора охлаждения, вентилятор включается с кондиционером.


Сообщений в теме: 46

#21 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Март 2015 - 20:40

руфат, повторю... укажите в профиле двигатель и год выпуска и кузов, гадать где и какие у вас реле никто небудет, реле по кондиционеру находятся сзади шита предохранителей. вентилятор проверяли как я вам предлогал выше?
кодиционер когда включаете индикаторная лампочка загорается? мотор печки при том включается на первую скорость? маленький вентилятор начинает крутиться? муфта кондея срабатывает?


#22 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 01 Март 2015 - 21:13

tor 323 профиль у меня заполнен .авто опель F 1993 года двигатель 1.6 модель двигателя c16SE универсал.проверить вентилятор на прямую с АКБ ....там если (+) (-) нече страшного?
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#23 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 01 Март 2015 - 21:18

руфат, скорее всего когда заполняли профиль где то присутствуют русские символы, а нужно только латинскими.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2015 - 01:42

руфат, реле в этой машине - не горят. Контакты в колодке, куда втыкается реле могут подплавиться из-за кучи причин... Но, это - большая редкость. Забудьте про реле. Ищите проблему в предохранителях и, в ИСПОЛНИТЕЛЯХ. - мог сам мотор вентилятора стать причиной перегрузки. Предохранитель сгорел - блок управления включил дополнительную программу защиты двигателя от перегрева - вентилятор кондиционера работает "за себя и за того парня". Тут ещё и проводку надо-бы проверять.

Кстати, на приборной панели - какие "жёлтые" лампочки горят? ЧЕК имеет место?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 02 Март 2015 - 11:14

Крашер, у мну с кондеем, без включения кондея, включаются оба вентилятора по верхнему датчику на 100 градусах. на первую скорость. и 110-115 по нижнему - на максималку.

#26 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 02 Март 2015 - 11:20

Чек у меня горит редко если долго ехать напремер по трассе ну разок так три за 100 км. Подмигнет. вентилятор проверил на прямую с АКБ работает.

Сообщение отредактировал руфат: 02 Март 2015 - 11:44

Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#27 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Март 2015 - 12:07

Цитата
вентилятор проверил на прямую с АКБ работает.

если предохранитель заменили теперь большой вентилятор должен срабатывать на 105 гр., проверить это можно замкнув контакты 2-3 трёхконтактного термовыключателя в радиаторе(S128), коричневый и бело-коричневый провода разъёма, проблема скорее всего в реле К52 или его контактах проводке.
Реле это стоит за шитком предохрани телей самое крайнее справа зелёного цвета, так вот если снять это реле и поставить перемычку на контакты 2-5(30-87А на реле) его колодки и одновременно поставить перемычку на разъём двухконтактного термовыключателя в радиаторе и включить зажигание должны заработать оба вентилятора на малом ходу, если незаработают значит есть где то обрыв в цепи от контакта 5 к большому вентилятору, красный с белым провод сечением 2.5, он идёт от реле к разъёму вентилятора ,по идее на разъёме он и стыкуется со второй линией полного хода сечением 4, может проблема банально в контактах разъёма или в контактах на реле, либо проводок где то на разъёме отгнил.
Крашер,блок нераспознаёт неисправность вентилятора и его предохранителя, аварийно включать вентиляторы он будет по неисправности кондиционера...но опять же оба, второй может неработать в таком случае либо из за залипшей релюшки, либо из-за проводки от реле к большому вентилятору.
karpa13a, ну всё правильно...так и должно быть, специально для "кондейных" всё разжевал здесь...http://forum.opel-cl...p...t&p=1652971

ребят тему перенесу в тему по кондиционерным вентиляторам и т.п...http://forum.opel-cl...=0#entry1042677

Сообщение отредактировал tor323: 02 Март 2015 - 13:00


#28 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 11 Июль 2015 - 19:59

Здравствуйте.ребята снова не поладки.при повороте ключа в ON начинает крутиться основной и другой малый вентилятор на малой скорости даже на холодном двигателе.вчем может быть проблема.?

Сообщение отредактировал руфат: 11 Июль 2015 - 20:22

Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#29 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Июль 2015 - 00:21

руфат, приветствую ,так а последняя проблема решилась или нет?

#30 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 12 Июль 2015 - 02:15

tor323 здравствуй.да последняя проблема решилась после замены предохранителя .основной работал нормально.вот опять такая проблема.при повороте ключа зажигания начинают крутиться оба пропелера.причем нет разницы нет мотор холодный или горячий.
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#31 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:00

Постоянно работают и не отключаются?

#32 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:09

Сегодня спецально наблюдал как они работают .прогрел двигатель выше 90° и маленкий начал врашаться быстрее и в ето время основной останавливает ься кторый все время врашался на малой скорости.как только малый вентилятор немного остудит двигатель сразу же включается в работу опять основной вентилятор и опять оба крутяться на малом ходу.и так покругу короче. blink.gif
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#33 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2015 - 01:20

руфат, попробуй отключить двухконтактный термовыключатель который в радиаторе, если вентиляторы незаработают значит проблема в нём, если нет то проблема в реле К51 либо в проводке

#34 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 13 Июль 2015 - 20:42

Двухконктактный выключатель отключил но они все равно крутятся на малой.tor323 скажи пожалуйста только не пинай )) а где географически он находиться реле к 51?
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#35 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:16

руфат, должно быть сзади шитка предохранителей, под номером 10 на схемке, зелёного цвета
если не ошибаюсь говорили что кондиционер не работает, возможно там где то ещё проблема, тогда надо будет всё перекапывать по схеме.
[attachmentid=123119]

Прикрепленные изображения

  • Relay_in_fuse_box.jpg


#36 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 19 Апрель 2016 - 13:38

tor323, а как забраться в это место за щитком? Щиток как-то выдвигается?

#37 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2016 - 15:58

zeth, он там вроде на двух саморезах, снизу помоему я к своему подлазил но только посмотреть. релюшки расположены по разному в зависимости от года и комплектации, там с ними тоже небольшая путаница, надо смотреть, кондиционерные ещё в моторном отсеке в коробке бывают.

#38 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 19 Апрель 2016 - 16:11

Цитата
zeth, он там вроде на двух саморезах, снизу помоему я к своему подлазил но только посмотреть. релюшки расположены по разному в зависимости от года и комплектации

Это я уже почитал все, разберусь, там их как минимум 4 именно от вентиляторов должно быть.

Цитата
кондиционерные ещё в моторном отсеке в коробке бывают.
Да, в коробке на моторном щите стоит 60 реле, то самое, которое муфты кондея, кроме этого стоит вроде реле сигнала и неопознанное оранжевое 5-контактное рядом с аккумом - оно к вентиляторам отношения не имеет.


#39 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2016 - 16:18

zeth, оранжевое должно быть от системы вторичной подачи воздуха ("продувка катализатора"), остальные реле сзади щитка могу расписать чуть позже вечером по номерам, кондейные все там должны быть... за одно и сверим, всё ни как не соберусь всю эту инфу в один нормальный ФАК сделать, данных довольно много рознящихся в ТИСе и надо время разбираться.

#40 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 19 Апрель 2016 - 16:38

Цитата
zeth, оранжевое должно быть от системы вторичной подачи воздуха ("продувка катализатора")

Значит все это можно кастрировать вместе с коробкой, потому как у меня все оно отсутствует. Кстати, у меня в районе аккума 3-4 пустых разъема и один из них силовой (аналогичный разъему основного вентилятора), не он-ли шел на насос? Провод достаточно длинный.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных