
Реле вентилятора охлаждения, вентилятор включается с кондиционером.
#21
Отправлено 01 Март 2015 - 20:40
кодиционер когда включаете индикаторная лампочка загорается? мотор печки при том включается на первую скорость? маленький вентилятор начинает крутиться? муфта кондея срабатывает?
#23
Отправлено 01 Март 2015 - 21:18
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#24
Отправлено 02 Март 2015 - 01:42
Кстати, на приборной панели - какие "жёлтые" лампочки горят? ЧЕК имеет место?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 02 Март 2015 - 12:07
если предохранитель заменили теперь большой вентилятор должен срабатывать на 105 гр., проверить это можно замкнув контакты 2-3 трёхконтактного термовыключателя в радиаторе(S128), коричневый и бело-коричневый провода разъёма, проблема скорее всего в реле К52 или его контактах проводке.
Реле это стоит за шитком предохрани телей самое крайнее справа зелёного цвета, так вот если снять это реле и поставить перемычку на контакты 2-5(30-87А на реле) его колодки и одновременно поставить перемычку на разъём двухконтактного термовыключателя в радиаторе и включить зажигание должны заработать оба вентилятора на малом ходу, если незаработают значит есть где то обрыв в цепи от контакта 5 к большому вентилятору, красный с белым провод сечением 2.5, он идёт от реле к разъёму вентилятора ,по идее на разъёме он и стыкуется со второй линией полного хода сечением 4, может проблема банально в контактах разъёма или в контактах на реле, либо проводок где то на разъёме отгнил.
Крашер,блок нераспознаёт неисправность вентилятора и его предохранителя, аварийно включать вентиляторы он будет по неисправности кондиционера...но опять же оба, второй может неработать в таком случае либо из за залипшей релюшки, либо из-за проводки от реле к большому вентилятору.
karpa13a, ну всё правильно...так и должно быть, специально для "кондейных" всё разжевал здесь...http://forum.opel-cl...p...t&p=1652971
ребят тему перенесу в тему по кондиционерным вентиляторам и т.п...http://forum.opel-cl...=0#entry1042677
Сообщение отредактировал tor323: 02 Март 2015 - 13:00
#28
Отправлено 11 Июль 2015 - 19:59
Сообщение отредактировал руфат: 11 Июль 2015 - 20:22
#30
Отправлено 12 Июль 2015 - 02:15
#32
Отправлено 12 Июль 2015 - 21:09

#35
Отправлено 14 Июль 2015 - 13:16
если не ошибаюсь говорили что кондиционер не работает, возможно там где то ещё проблема, тогда надо будет всё перекапывать по схеме.
[attachmentid=123119]
#37
Отправлено 19 Апрель 2016 - 15:58
#38
Отправлено 19 Апрель 2016 - 16:11
Это я уже почитал все, разберусь, там их как минимум 4 именно от вентиляторов должно быть.
#39
Отправлено 19 Апрель 2016 - 16:18
#40
Отправлено 19 Апрель 2016 - 16:38
Значит все это можно кастрировать вместе с коробкой, потому как у меня все оно отсутствует. Кстати, у меня в районе аккума 3-4 пустых разъема и один из них силовой (аналогичный разъему основного вентилятора), не он-ли шел на насос? Провод достаточно длинный.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных