Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реле вентилятора охлаждения, вентилятор включается с кондиционером.


Сообщений в теме: 46

#41 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2016 - 22:58

zeth, в коробке возле акуума это оно самое, там ещё должен быть силовой предохранитель, по моему на 30...точно не помню, если система ампутирована то конечно и всё остальное можно отрезать, провода там да...сечением 2.5, фишку видно на моём фото в теме по системе...http://forum.opel-cl...howtopic=101966, насос располагается в колёсной арке под бампером, единственное будут ошибки т.к. систему мониторит ЭБУ, но это конечно не сколько не страшно.
По релюшкам кондея и вентиляторов, по номерам на схеме ниже...
[attachmentid=128740]
№13 - реле К67, АС вентилятор радиатора, зелёное
№14 - реле К51, АС вентилятор радиатора, зелёное
№16 - реле К26, АС вентилятор радиатора, серое
№17 - реле К52, АС вентилятор радиатора, чёрное
(всё это касается машинок с 96 модельного кроме кабриков)

Прикрепленные изображения

  • Reley_location._MY_96.jpg


#42 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:56

tor323, Да, все именно так и расположено. Очень конечно все неудобно и плохо видно, но достать можно.

#43 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Апрель 2016 - 21:26

zeth, да, вот только вряд ли проблема в релюшках, скорее что то с проводкой наколхожено, ведь не зря её отрезали.

#44 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 20 Апрель 2016 - 23:12

tor323, собственно в реле никаких проблем нет, проводка девственна, все чисто. Проблема нашлась в жгуте ближе к аккуму, жгут когда-то разрезали, а потом собирали. В GM работают люди с юмором, потому провода от обоих датчиков одного цвета (коричнево-белый), их при сборке перепутали. Я все вернул взад, собрал проводку в новые гофры, убрал "лишние" разъемы. Осталось подключить ))
Выглядит отлично, надеюсь работать будет также.
На самом деле удивительно, что все это как-то работало - повреждений изоляции я нашел больше десятка.

#45 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2016 - 00:39

zeth, тут было понятно что перепутано между датчиками, колхоз одним словом, может конечно и человеческий фактор но одно уверенно что цвет проводов тут не причём, я вообще не понимаю как можно судить инжинеров за то что кто то тупо взял отрезал фишки и собрал их потом со своей колокольни, и почему цвета должны быть разные если функционал один...линии заземления релюшек от термовыключателей, к примеру линия отключения компрессора трёх контактного датчика имеет коричнево белый цвет но там ведь три провода-контакта фишки а вот линия датчика давления S20.3 опять же коричнево белый...и функционал у неё тот же... заземление реле управления вентиляторами(К52), которое при давлении выше нормы переключает оба вентилятора на полный ход, так что весь юмор в криворукости того кто неудачно вмешался в проводку, не более того.

#46 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 21 Апрель 2016 - 08:48

tor323, скажем так - эта проводка не предназначена для того, чтоб ее резали ) А когда резали не посмотрели, что много проводов одного цвета.


Да, на всякий случай, доступ к реле заднего ряду, он снизу, снимаем кожух снизу и лезем рукой туда, если места мало - снимаем патрубок отопителя в ноги, повернуть, а тем более вытащить блок наружу открутив его у меня не получилось.

#47 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:30

Цитата
проводка не предназначена для того, чтоб ее резали )

вот именно)
а к блоку я так же снизу подлазил.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных