Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реле вентилятора охлаждения, вентилятор включается с кондиционером.


Сообщений в теме: 46

#1 AlexJan

AlexJan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2 GTS 2003 год

Отправлено 21 Март 2011 - 23:31

Всем привет.
Такая проблема. В блоке предохранителей слышен треск. Именно звук реле, которое очень быстро щёлкает ... переодически. Но щёлкает не просто так, а включает и выключает вентилятор охлаждения двигателя. Иногда пощёлкает и оставит вентилятор включенным долго, иногда раз пять щёлкнет и выключит ... хотя температура двигателя нормальная. Именно реле какое-то, но не могу понять какое. Пробовал вычислить, но как-будто это глючное реле за блоком где-то. Щёлкает точно реле. Может у кого было что-то подобное?

Поиском пользовался, но не нашёл по теме ничего.
-----------------------------
тема... Глючит реле. Включается вентилятор.Может у кого подобная хрень была? и... Выключается основной вентилятор радиатора охлаждения при включении кондиционера на Opel Astra 96Г. объеденены в этой.
подобная тема по кондиционеру воздуха...
Вопросы про Кондиционер

=====================================================================

небольшой FAQ по датчикам(термовыключателям) включения вентиляторов AС, принципы их работы и таблица проверки функционирования...

Датчик(и) включения вентилятора(ов) охлаждения двигателя и AС., варианты и принципы работы датчиков, с кондиционером и без.

Сообщение отредактировал tor323: 19 Апрель 2016 - 09:59

ВАЗ 21043 --> Opel Astra F Caravan x16szr --> Volvo XC70 2.4T

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 22 Март 2011 - 01:03

Цитата(AlexJan @ 21.3.2011, 23:31)  

Всем привет.
Такая проблема. В блоке предохранителей слышен треск. Именно звук реле, которое очень быстро щёлкает ... переодически. Но щёлкает не просто так, а включает и выключает вентилятор охлаждения двигателя. Иногда пощёлкает и оставит вентилятор включенным долго, иногда раз пять щёлкнет и выключит ... хотя температура двигателя нормальная. Именно реле какое-то, но не могу понять какое. Пробовал вычислить, но как-будто это глючное реле за блоком где-то. Щёлкает точно реле. Может у кого было что-то подобное?

Поиском пользовался, но не нашёл по теме ничего.

Сам себе ответил перед вопросом.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Март 2011 - 01:40

Цитата(ASPID @ 22.3.2011, 2:03)  

Сам себе ответил перед вопросом.

Видимо позицию на слух определить не может (странно, но есть темы по включению карлсона, там вроде это реле не в блоке предохранителей упоминали, а "на стороне")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Март 2011 - 10:08

Вполне вероятно, что реле карлсона, как и предохранители печки-карлсона находятся не в самом блоке реле, а за ним. /вот блин, не помню точно.../ А, вообще, берёшь крышку блока предохранителей и внимательно изучаешь все пиктограммки на её тыльной стороне. Там и предохранители расписаны, какой за что отвечает, и реле разрисованы. Если в блоке нет этого реле, лезешь уже за сам блок... Туда ещё любят "прятать" реле сигнализации.
Хотя вот, насколько я помню, у меня в БОБИКЕ вообще нет этого реле... Там вентилятор включается прямо с датчика... blink.gif

А! Во! Если у Вас датчик включения вентилятора трёхконтактный, ( один из контактов - масса), то вполне может и реле стоять. В схеме оно обозначено как Р67, а в "Ключах к схемам" оно не прописано... Смотри позицию 127... http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg И, ищи... сам. Где оно стоит.
Блин, я себе тоже такое хочу воткнуть! (В смысле, датчик и резистор...) rolleyes.gif Как на позиции 123. С одним отличием... Резистор "прицепить" непосредственно к АКБ. Ну, как в позиции 127. Просто с реле неохота вошкаться. Остаётся найти подходящий датчик и определить типономинал резистора.

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Март 2011 - 02:57


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 22 Март 2011 - 15:31

смотри провод(а) активации реле(от датчика)-где то пробивает на массу.

#6 hunter_rid

hunter_rid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 12 Июль 2011 - 13:17

Уважаемые профы.
в последнее время судя по датчику температуры на панели приборов стал сильно грется двигатель (C20NE) при включении кондиционера на Опель Астра 96г. МКП. Охлаждение салона происходит нормально. Ранее такого разогрева двигателя не наблюдалось. Заметил что температура подымается выше 100градусов и приближается к красной части датчика очень близко. дабы не испытывать судьбы и благо приезда к стоянке мотор выключался.
Мои наблюдения. если ездить в городе, то происходит вышеоипсанное. если ехать по трассе, то температура благо выше 100 не подымалось, до тех пор пока не въеду в город. кактолько после этого окаываюсь в городе, то происходит вышеописанная ситуация мин за 5-10.
Если выключить кондиционер, то двигатель тоже начинал остывать и выходи на рубеж 90-100гр.
Мои действия по тестированию. Завел остывшее авто. Авто на холостых.
Основной вентилятор стал работать как только датчик поднялся выше 90градусов, чтото гдето около 93гр. и не останавилвается... тепература в принципе тоже 93-95г. похоже также работал и малый вентилятор. Как только я включил кондиционер, малый вентилятор переходил на 2 скорость, а асновной останавливается полностью и не включается. Приэтом датчик температуры растет и черз 10мин почти достигает красной отметки. Выключаю зажигание.выключаю кондер. ставлю зажигание на ON но не завожу и слышу что работает только малый вентилятор на 2 сокрости. выключил Авто. подождал мин 10. ставлю зажигание на ON но не завожу. через 10сек включился основной вентилятор радиатора. но не помню на какой скорости работал малый. помоему тоже затих...

Помогите, где нужно смотреть. Релюшки под капотом, открыл и почистил контакты. не помогло.

#7 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:06

Основной вентилятор работает на всех скоростях? Или есть пропуск 2-й скорости?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#8 hunter_rid

hunter_rid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:49

Цитата(ASPID @ 12.7.2011, 14:06)  

Основной вентилятор работает на всех скоростях? Или есть пропуск 2-й скорости?


Я не слышал, чтобы основной вентилятор работал на второй скорости когда либо (имею ввиду визуально не наблюдал). В данном случае точно не переходил на вторую скорость. возможно что темпереатура не достигала отметки для включения 2-ой скорости основного вентилятора в данном случае. Знаю что кабель идущий к основному вентилятору Двужильный!


#9 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:54

Цитата(hunter_rid @ 12.7.2011, 15:49)  

Я не слышал, чтобы основной вентилятор работал на второй скорости когда либо (имею ввиду визуально не наблюдал). В данном случае точно не переходил на вторую скорость. возможно что темпереатура не достигала отметки для включения 2-ой скорости основного вентилятора в данном случае. Знаю что кабель идущий к основному вентилятору Двужильный!

У меня нет схемы, но могу предположить, что сдох нагрузочный резистор, отвечающий за скорости.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#10 hunter_rid

hunter_rid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:57

Цитата(ASPID @ 12.7.2011, 14:54)  

У меня нет схемы, но могу предположить, что сдох нагрузочный резистор, отвечающий за скорости.

и где же он установлен? и его суть?

#11 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Июль 2011 - 15:02

Цитата(hunter_rid @ 12.7.2011, 15:57)  

и где же он установлен? и его суть?

Там, откуда выходит "Двужильный!" провод к вентилятору. Установка скоростей вращения.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#12 hunter_rid

hunter_rid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 12 Июль 2011 - 15:08

Цитата(ASPID @ 12.7.2011, 15:02)  

Там, откуда выходит "Двужильный!" провод к вентилятору. Установка скоростей вращения.

Хотите сказать, что есть резистор, наподобие того, что установлен перед вентилятором для салона?

и где такой резистор искать? под капотом авто не видел вроде. а эти 2 провода вроде как уходят в салон вместе с кабелями через отверстие под лобовым стеклом со стороны водителя
Конечно было бы хорошо если пробелма только с этим резистором... но только где он расположен????

Сообщение отредактировал hunter_rid: 12 Июль 2011 - 15:13


#13 hunter_rid

hunter_rid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:39

Цитата(hunter_rid @ 12.7.2011, 15:08)  

Хотите сказать, что есть резистор, наподобие того, что установлен перед вентилятором для салона?

и где такой резистор искать? под капотом авто не видел вроде. а эти 2 провода вроде как уходят в салон вместе с кабелями через отверстие под лобовым стеклом со стороны водителя
Конечно было бы хорошо если пробелма только с этим резистором... но только где он расположен????


Вчера поковырялся в том месте куда приходит электрокабели отвентилятора... под рулем есть предохранительная группа. там с задней стороны есть 2 релюшки. снял из, одну смог открыть и почистить контакты... а втрорую нет. но я я думаю что это не они, потомучто как каждую снимал, то включал зажигание, вентиляторы крутятся и без них... ВОТ.

Седня утром поэксперементировал: Завел машину. сразу включил кондер. включились оба вентилятора! Как только малый вентилятор завел 2 скорость, основной опять остановился.

так что же может быть? где искать этот резистор????

#14 hunter_rid

hunter_rid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:18

Вчера ездил к электрику разобрались. сменили релюшку маленькую черную, которая находилась над блоком предохранителей.

вот в чем былло дело...


#15 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Август 2011 - 17:09

Цитата(hunter_rid @ 14.7.2011, 13:18)  

Вчера ездил к электрику разобрались. сменили релюшку маленькую черную, которая находилась над блоком предохранителей.

вот в чем былло дело...


всем дорого времени суток, у меня по ходу таже проблема. основной вентилятор вырубается при включении кондея. только у меня это происходит на температуре 93-95 градусов. менял всё датчик температуры двигателя, кондея, термостат, даже блок управления не помогло. где же находится эта релюшка опишите пожалуйста поподробнее.

#16 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 28 Февраль 2015 - 08:14

Ребята скажите пожалуйста почему у меня один вентилятор не работает со стороны двигателя большой .авот с обратной стороны радиатора есть маленький пропелер так он и остужает пламенный мотор.а для чего нужен большой?? .
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#17 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2015 - 10:08

Большой и есть основной вентилятор, а маленький дополнительный который ставиться с кондиционером, как работает система с кондиционером есть ссылка в первом сообщении, там в теме есть схема нашего кондиционера, может быть только два варианта либо сгорел вентилятор или проблема в контакте либо замкнуло реле К52 или датчик давления S20.3, второе маловероятно скорее всего проблема в винте, понять можно по температуре включения маленького вентилятора...если стрелка не брешет, если он включается в районе 105 однозначно вентилятор, лучше всего его проверить напрямую либо замкнув контакты 2-3 трёхконтактного термовыключателя в радиаторе(S128), коричневый и бело-коричневый провод, данные о двигателе и т.п. внесите в профиль чтоб было понятно.

#18 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 01 Март 2015 - 10:10

Температура включения маленького ~93 градуса .под рулем нашел самый крайний перегоревший предхранитель за номером № 15 на 30А .может ето оно?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150301_100642.jpg

Сообщение отредактировал руфат: 01 Март 2015 - 10:38

Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#19 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Март 2015 - 14:36

руфат, да это предохранитель основного вентилятора но когда он включается напрямую(второрая скорость) по силовой цепи паралельно маленькому, т.е. даже без этого преда вентилятор должен включаться вместе с маленьким на первую скорость, так же как когда включаете кондей так же оба должны крутиться.

#20 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 01 Март 2015 - 15:23

Но он не включаеться вобше.и кондиционер не работает.а почему пред.сгорел?гдето к.з? А реле про кторое вы говорите оно под бардачком находиться?а оно могло сгороть по причине замыкания реле К52?на фото есть ето реле?[attachmentid=119625]

Прикрепленные изображения

  • IMG_1261.JPG

Сообщение отредактировал руфат: 01 Март 2015 - 16:29

Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных