глохнет на холостых
Автор
adsonic
, 31 Мар 2011 22:34
Сообщений в теме: 76
#22
Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:55
всем привет. дв. С 16NZ 1989 г. машина глохла на холостых я еду в сервис проверяют зажигание было оч раннее выставили как должно быть, потом поменяли свечи , проверили ремень ГРМ , поменяли датчик холостого хода на тазовский ну вроде всё в норме работает отлично. я на утро пытаюсь её завести а она не заводится я долго крутил стартером АКБ новый но она не заводится ну я начинаю крутить трамблёр в сторону раннего на приличное расстояние и только тогда она с огромной вибрацией и дёрганием но при этом я кручу стартером начинает работать потом я ставлю так как было настроено она работает и я слышу что обороты плавают да и ещё она при нажатии на педаль обороты не сразу скидывает примерно 4-7 сек. ревёт потом скидывает на норм.
посоветуйте пожалуйста не знаю что делать . СПАСИБО за ранее !!!!
посоветуйте пожалуйста не знаю что делать . СПАСИБО за ранее !!!!
#23
Отправлено 20 Апрель 2011 - 18:57
Датчик скорости есть и привод у него механический, но расположен он в самой приборной панели! У меня у самого сейчас порвался трос привода спидометра и почему то холостые стали очень низкие! Правда двигун не глохнет, но и ошибку никакую не выдает.[attachmentid=69639]
Насколько я понимаю, это датчик скорости для правильной работы ABS, а не для ХХ. Ведь ABS до 20 км/ч не работает...
всем привет. дв. С 16NZ 1989 г. машина глохла на холостых я еду в сервис проверяют зажигание было оч раннее выставили как должно быть, потом поменяли свечи , проверили ремень ГРМ , поменяли датчик холостого хода на тазовский ну вроде всё в норме работает отлично. я на утро пытаюсь её завести а она не заводится я долго крутил стартером АКБ новый но она не заводится ну я начинаю крутить трамблёр в сторону раннего на приличное расстояние и только тогда она с огромной вибрацией и дёрганием но при этом я кручу стартером начинает работать потом я ставлю так как было настроено она работает и я слышу что обороты плавают да и ещё она при нажатии на педаль обороты не сразу скидывает примерно 4-7 сек. ревёт потом скидывает на норм.
посоветуйте пожалуйста не знаю что делать . СПАСИБО за ранее !!!!
Смотри метки ГРМ... Был у меня раньше Москвич-41. Там цепь, но эфект такой же, если на зуб-два ошибешься. В раннем детстве наступал на енти грабли
Сообщение отредактировал mastercompany: 20 Апрель 2011 - 18:59
#27
Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:32
у меня вчера отсорбер полетел на тот свет .Говорят, что многие проблемы с работой моники и естественно движка создает он, не могу грешить на него но как поменяю сразу отпишусь как повлияла замена детали.
заглуши шланики которые идут к адсорберу. Так то он не особо и нужен.
#28
Отправлено 25 Апрель 2011 - 18:26
я точно не знаю нужен он или нет но он точно влияет на работу двигателя. мне посоветовали прошить мозги а вот потом надо заглушить все три шланга так будет лучше и двигатель должен работать хорошо.
что думаете друзья может и прошивать его не надо? и ещё фишка - диагностика ошибок не выдает, моргает 12 и так очень долго.
что думаете друзья может и прошивать его не надо? и ещё фишка - диагностика ошибок не выдает, моргает 12 и так очень долго.
#29
Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:56
я точно не знаю нужен он или нет но он точно влияет на работу двигателя. мне посоветовали прошить мозги а вот потом надо заглушить все три шланга так будет лучше и двигатель должен работать хорошо.
что думаете друзья может и прошивать его не надо? и ещё фишка - диагностика ошибок не выдает, моргает 12 и так очень долго.
по поводу прошить мозги,ничего не скажу не прошивал. То что 12 моргает то это вход в режим диагностики,значит все хорошо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных