глохнет на холостых
#41
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:27
Глохнет, глохнет... У меня тоже глохла, не мог найти причину, пока не обратился к хорошему диагносту по опелям. На поверку оказалось из проводов разъёма ШМХХ нормальных было 2, а 2 болтались на одной волосинке. Из-за этого ШМХХ нормально не работал. Может ещё быть проблема с движением воздуха по движку.
Wir leben Autos
#42
Отправлено 19 Январь 2012 - 22:52
#43
Отправлено 20 Январь 2012 - 09:34
у меня такая проблема с двиг.C16Nz. Машина троит, когда прогревается очень часто глохнет, на светофорах так постоянно, обороты плохо держит. На разгон как будто за ..опу кто то тянет, не понимаю что случилось, заколебался уже совсем. Помогите пожалуйста)))
У Всех С1.6NZ такая проблема в силу слабости двигателя и конструкции моновпрыска очень часло глохнут на свтофорах, плавают холостые Глохнет просто при заводке.
Причины: 1 ) Забита система вентиляции картерных газов, сетка-фильтр в клапанной крышке, все патрубки.(Да да..не удивляйтесь)
2) Где то идет подсос ненужного системе воздуха( на оборотах это мало влияет, только на качество смеси - на холостых выражается в том что мотор глохнет.
3) Неисправен ДПДЗ
4)Неисправен ШДХХ(или проводка к нему, оч важно провода на старых авто имеют возможность отгнивать)
5) Неисправен или забит клапан СH (забыл как он называется, напоминает форму летающей тарелки рядом с мновпрыском)
6)Подклинивает бензонасос или реле бензонасоса время от времени выходит из строя
7) Неисправность маленького транзистера в трамблере(там есть такая маленькая черная коробочка, не путать с комутатором он большой)
8) Гнилая проводка в моторном пространстве(надо прозванивать)
9) Неисправен датчик температуры на мозги
10) Грязный моновпрыск (забит г..м канал холостого хода
#44
Отправлено 25 Январь 2012 - 01:22
давление норма 1
трамблёр норма + новый норма
свечи норма
датчик температуры на мозг норма
датчик мап норма
хдхх новый
вроде нет подсосов
снималось пропрыскивалось вдхой и форса прокачивалась очисткой форсунок
народ дайте плиз цветную красивую схемку у кого есть ) vectra c16nz ( надо провод лямды найти)
#45
Отправлено 25 Январь 2012 - 09:21
та же проблема ) на холостых когда греется иногда проскакивают мисы потом подхватывает и опять более менее - глохнет
давление норма 1
трамблёр норма + новый норма
свечи норма
датчик температуры на мозг норма
датчик мап норма
хдхх новый
вроде нет подсосов
снималось пропрыскивалось вдхой и форса прокачивалась очисткой форсунок
народ дайте плиз цветную красивую схемку у кого есть ) vectra c16nz ( надо провод лямды найти)
[attachmentid=84575]
P33- лямбда
#47
Отправлено 06 Март 2012 - 23:14
У меня проблема тоже с холостым ходом,может кто то подскажет.
завожу-едем минут 15 всё нормально обороты в норме.,ничего не скачет
вдруг-выскакивает chek engine- горит,падают обороты сразу , на нейтралке-глохнет..но движению не мешает..Выключаю двиг.,сразу завожу-всё нормально!!,лампочка не горит.
Через 15 -30 минут тоже самое...(может двигатель нагревается)-но
нет,температура 90..
Поменял ДПДЗ,датчик холостого хода-всё также,форсунку промывал и всё внутри свечи хорошие,.тросики- ничего не клинит ,проверил..
заезжал в автосервис-сказали лучше моноинжектор не промывать,а то там всё по заводски настроено-если трогать-расход будет большой.
осталось только датчик температуры проверить
или промывать моноинжектор...
Подскажите кто чем может новичку!!))
Сообщение отредактировал vitalitys: 06 Март 2012 - 23:18
#49
Отправлено 07 Март 2012 - 23:49
забыл сказать когда был в сервисе читали эти ошибки,сказали датчик х.х глючит,ничего точного от них не услышал. вот и поменял дхх и дпдз.
проводка вся хорошая ничего не замыкает на эти датчики-проверял
сейчас почитал тут -попробую этой скрепкой сам прочитать ошибки,но думаю вряд-ли это поможет
а что такое "клапан СH"-может его надо проверить?
Сообщение отредактировал vitalitys: 07 Март 2012 - 23:51
#50
Отправлено 11 Март 2012 - 10:37
Спасибо !
забыл сказать когда был в сервисе читали эти ошибки,сказали датчик х.х глючит,ничего точного от них не услышал. вот и поменял дхх и дпдз.
проводка вся хорошая ничего не замыкает на эти датчики-проверял
сейчас почитал тут -попробую этой скрепкой сам прочитать ошибки,но думаю вряд-ли это поможет
а что такое "клапан СH"-может его надо проверить?
Этот клапан надо заглушить...Он сделан для понижения уровня токсичности выхлопа...Машина с ним не едет как должна...
#54
Отправлено 15 Март 2012 - 16:54
Привет всем опелеводам!Помогите,может у кого такое случалось.Opel Vectra A,двигатель c16nz.Машина едет нормально,тянет,не троит,а вот на холостых глохнет.Подъезжая к перекрестку перехожу на нейтральную и притормаживаю,двигатель глохнет.Ошибок никаких нет.После того как заглохнет,заводится сразу,без проблем.Сегодня ни одного перекрестка не пропустил не заглохнув,взбесило.Помогите пожалуйста!!!
Попробуй заправиться на другой заправке должно помочь. мне помогло
#55
Отправлено 20 Март 2012 - 13:23
Купил мозги б.у от astra 92г у старых контакты рассыпались от окислов ,их до меня поставили разьемами вверх.
Проблема при старте через секунду загорается ЧЕК и горит постоянно 42 ошибка.
Стандартный набор проверил заменил провода на распределители,индукционный датчик проверил осцилографом при работе двигателя работает отлично,болтанок нет все закрепил, ВВ не светятся в темноте на прозвонку в норме до 10ком.Зажигание по правилам установлено по стробоскопу с перемычкой AB
При проверке стробоскопом не в диагностическом режиме опережение зажигания (метка) при увеличении оборотов не двигается, а как-бы рассыпается.Отсюда мысли ,что 42 ошибка и появляется из за того ,что (нет электронного опережения зажигания).
Еще опорное лямда 0.88v скорее всего полудохлые мозги в этой части выдает ошибка 45.Но к 42 ошибки отношения это не должно иметь.
Холостые через раз неустойчивые то пытается заглохнуть но подхватывает и через тряску подымает обороты.
При открытии дросельной заслонки и удержании ее в одном положении двигатель начинает постепенно задыхаться,вплоть до остановки визуально бензин льется.Если дать разгон и высокие обороты но не статические ,а в динамике подхватывает без провалов разгоняется и т.д.
Проводка из под капота до мозгов проверена вся по одному проводу от всех датчиков и распределителя ,обрывов подсадок и плохие контакты отсутствуют.
У кого какие мысли по этому поводу?
Менял касету с прошивкой от старых мозгов стояли от асконы 88г результат одинаковый так ,что прошивка отпадает.
ШМХХ поставил новый оригинал ДПДЗ ставил от 2110 но вернул обратно родной результат одинаковый
#57
Отправлено 20 Март 2012 - 20:01
А на катушке ???? не понятен вопрос? Где на катушке ,на какой ?На емкостном датчике? или где Вроде там их больше не должно быть.Разве ,что на генераторе но он не при делах и он рабочий проверял профилактически.
Провода и разьемы из под капота до мозгов проверены индивидуально каждый провод
Комутатор проверяли осцилографом ,вроде выполняет он свою работу
Но у меня все же есть подозрение на комутатор(интуитивно :-)))
Найти заведомо рабочий нет возможности только покупать новый ,но вдруг не он не хочется попадать в деньги если вдруг рабочий.
Может есть какая нибуть подробная информация по проверке комутатора?
Сегодня поменял мозги на аналогичные то-же с АСТРЫ 92г но с опорным на лямде 0.4v должно быть 0.45v
но считаю 0.05v погрешность тестера.
Провалы исчезли холостой вроде устойчивее стал работать.45 ошибка с новым опорным напряжением исчезла,а вот 42 выскакивает сразу после стартаи соответственно горит чек.
Может ли 42 ошибку выдавать комутатор.По логике работы за опережением отвечает ЭБУ а комутатор кидает задержаный сигнал от ЭБУ на катушку зажигания.
Машина разгоняется нормально холостые так-же выровнялись.От чего эта ошибка?
#58
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:06
Нормально ли это:когда заводишь двигатель-обороты чуть больше 1 по тахометру,потом падают чуть ниже 1,через 15 минут езды возрастают опять больше 1.... машина по другому трогается напрягает,надо больше газа давать ,у всех так инжекторов?или так должно быть?
опускал отверткой обороты-чем больше поднимешь-больше опустятся потом-глохнуть начинает.вернул назад
и еще если форсунка распыляет хорошо-(смотрел-открывал) нужно ли промывать инжектор-?там одна форсунка у меня.лет 5 не промывали.
Сообщение отредактировал vitalitys: 02 Апрель 2012 - 10:58
#59
Отправлено 07 Апрель 2012 - 08:27
Как машину взял датчики никакие не менял пробег 300т.км.(общий), мой 10т.км, кроме лямбда-зонда.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных