глохнет на холостых
Автор
adsonic
, 31 Мар 2011 22:34
Сообщений в теме: 76
#62
Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:35
у меня тоже самое..и никто помочь не может.
менял свечи,клапан ерг заглушил,моноинжектор чистили на стенде,дпдз,дхх менял,проводка в порядке, все только оригинальное ставил..подсосов воздуха негде нет датчики температуры проверял,фильтра все поменял-ездил к знатокам-разводят руками-мол такая специфика двигателя...то они поднимаются,то опускаются)....
осталось топливный насос поменять...говорят что низкое давление,от того и скачут
менял свечи,клапан ерг заглушил,моноинжектор чистили на стенде,дпдз,дхх менял,проводка в порядке, все только оригинальное ставил..подсосов воздуха негде нет датчики температуры проверял,фильтра все поменял-ездил к знатокам-разводят руками-мол такая специфика двигателя...то они поднимаются,то опускаются)....
осталось топливный насос поменять...говорят что низкое давление,от того и скачут
#63
Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:35
То глохла на холостых ...теперь на холостых держит около 1500 оборотов....может датчик ХХ надо поменять ???
попробуй в момент когда поднимаются обороты отключить разьем ДПДЗ-если опустятся меняй ДПДЗ.
еще обязательно устраняй ошибку 42,пока она есть нихрена не наладишь толком
Сообщение отредактировал kollegan: 28 Апрель 2012 - 11:38
#64
Отправлено 03 Май 2012 - 07:15
попробуй в момент когда поднимаются обороты отключить разьем ДПДЗ-если опустятся меняй ДПДЗ.
еще обязательно устраняй ошибку 42,пока она есть нихрена не наладишь толком
Менял ...где то с год назад....на оригинальный ДПДЗ...а вот знать бы как устранить ошибку 42....вообще никто не знает
у меня тоже самое..и никто помочь не может.
менял свечи,клапан ерг заглушил,моноинжектор чистили на стенде,дпдз,дхх менял,проводка в порядке, все только оригинальное ставил..подсосов воздуха негде нет датчики температуры проверял,фильтра все поменял-ездил к знатокам-разводят руками-мол такая специфика двигателя...то они поднимаются,то опускаются)....
осталось топливный насос поменять...говорят что низкое давление,от того и скачут
Клапан ерг ...это что ??? и зачем ты его глушил ?? как насос поменяешь отпишись плиз ...
#67
Отправлено 10 Май 2012 - 14:22
тоже глохнет на холостых ( подгазуешь чуть и схватывает ) и заметил расход топлива стал очень большой. Просьба отнестись с пониманием, 1- тачка c18nz
У тебя моноинжектор-соответственно одна форсунка-весь бензик через неё, и вся грязь на неё одну-забилась она, у меня такое было-только я бак менял а он был б/у и немного ржавый-после того как его поставил стали плавать обороты. и датчики разные менял ничего не помогало . купил на разборке моник с форсункой (походу нашего бенза она ещё не видела) - все выровнялось , несовсем конечно идеально но и движок у меня не откапиталенный, и бак попрежнему тот самый стоит -но холостые более менее выровнялись. так что ищи на разборках форсунку. или старуюю прочисти на СТО
#68
Отправлено 10 Май 2012 - 21:50
В общем поменял бензонасос,так как меряли давление -сказали низкое.
И что заментил-обороты стали лучше держать,и ошибка время от воемени выскакивала-теперь её нет! проблема оборотов пока ушла..надеюсь навсегда.
И вот ещё - в дырочке там где регулируется "типа" обороты,где палочка газа в капоте,ничего её настройка не даёт.вернул назад "на слух" как и было.
Так что проверьте давление в насосе,может и из за этого обороты и плавают.
Но все равно ещё хотелось бы обороты поднять слегка,так как приходится делать перегазовку.буду ещё искать причину...и ерг глушить буду пробовать..
сцепление новое стоит кстати,точно из-за него.
По поводу ерг -http://www.automn.ru/opel-vectra-a/opel-16808-10.m_id-1704.html
и
http://www.drive2.ru...30376152491175/
И что заментил-обороты стали лучше держать,и ошибка время от воемени выскакивала-теперь её нет! проблема оборотов пока ушла..надеюсь навсегда.
И вот ещё - в дырочке там где регулируется "типа" обороты,где палочка газа в капоте,ничего её настройка не даёт.вернул назад "на слух" как и было.
Так что проверьте давление в насосе,может и из за этого обороты и плавают.
Но все равно ещё хотелось бы обороты поднять слегка,так как приходится делать перегазовку.буду ещё искать причину...и ерг глушить буду пробовать..
сцепление новое стоит кстати,точно из-за него.
По поводу ерг -http://www.automn.ru/opel-vectra-a/opel-16808-10.m_id-1704.html
и
http://www.drive2.ru...30376152491175/
Сообщение отредактировал vitalitys: 10 Май 2012 - 21:54
#69
Отправлено 11 Май 2012 - 08:14
И вот ещё - в дырочке там где регулируется "типа" обороты,где палочка газа в капоте,ничего её настройка не даёт.вернул назад "на слух" как и было.
странно, что той болт не достает до шкифа дросельной заслонки??? должно быть что болт вкручиваешь и он приоткрывает заслонку. А в идеале он должет быть вообще завальцован, как завод установил положение этого болта так пусть так и будет
#70
Отправлено 11 Май 2012 - 22:53
да все правильно говорите,достаёт,всмысле если чуть чуть повернул болт,то при нажатии на газ взлетают обороты,неадекватно ведут.потому и регулировка по ходу безссмысленна...просто педаль торомоза подтягиваешь наверно))))
может я не правильно понимаю эту систему)
может я не правильно понимаю эту систему)
#71
Отправлено 29 Май 2012 - 12:14
Вот нашел в инете ...
Частая болезнь Вектр (А) — плавающие обороты, перегрев; бывает, что машина может заглохнуть на перекрестке без видимых на то причин… Причем никак не захочет завестись. Казалось бы, причем здесь ХХ?
Имеется у наших машинок такая фигулинка — Регулятор Холостого Хода (он же ШМХХ). И плавающие обороты, перегрев (из-за попадания неучтенного воздуха растет температура) — его рук дело.
Покупка бэу выльется в нескромные 4-5 тысяч, неоригинал новый — 2,5-3 тысячи… Нет, так дело не пойдет, для 20-летней машины это расточительство и непозволительная роскошь.
Идем покупать аналог. А аналогом для нас станет РХХ (ШМХХ) от Шеви-Нивы. Подходит 1:1, только разъем будет вверх смотреть, да шток другой формы (его мы заменим на родной, с нашего регулятора). Новенький регулятор стоит порядка 300-400 рублей, что вполне вписывается в мое понятие недорогой в обслуживании машины.
Дабы сократить время, будем делать так (пересадку и адаптацию):
Старый регулятор
Выкручиваем, перемыкаем диагностический разъем в А-В, включаем зажигание. Шток начинает двигаться взад-вперед. В этот момент тянем (!) на себя шток. Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же самое.
Новый регулятор
В новый регулятор (он уже подключен) вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться. Даем немного утопиться и вставляем во впрыск.
Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика (сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком!!!). Задача — дать закрутиться штоку в регулятор так, что бы крайнее выдвинутое положение полностью закрывало отверстие воздуховода ХХ.
Все ) Теперь с довольным лицом пьем пиво, радуемся идеальным холостым, ПОНИЖЕНИЕМ расхода (!), чуть лучше динамика и полное устранение болячек, связанных с данным предметом!
Удачи на дорогах!
З.Ы.: решил описать решение проблемы, т.к. знаю много народа, которые перерывают пол-машины, меняют все датчики и, естественно, ничего не решают ) Почему то обходят стороной такую маленькую, но очень капризную детальку…
Я его поменял просто открутил и закрутил ...стоял Россия ...поставил неоригинал опель ....разъемом вниз
никаких эффектов ничего не изменилось ....может так как он менял и надо ???
Частая болезнь Вектр (А) — плавающие обороты, перегрев; бывает, что машина может заглохнуть на перекрестке без видимых на то причин… Причем никак не захочет завестись. Казалось бы, причем здесь ХХ?
Имеется у наших машинок такая фигулинка — Регулятор Холостого Хода (он же ШМХХ). И плавающие обороты, перегрев (из-за попадания неучтенного воздуха растет температура) — его рук дело.
Покупка бэу выльется в нескромные 4-5 тысяч, неоригинал новый — 2,5-3 тысячи… Нет, так дело не пойдет, для 20-летней машины это расточительство и непозволительная роскошь.
Идем покупать аналог. А аналогом для нас станет РХХ (ШМХХ) от Шеви-Нивы. Подходит 1:1, только разъем будет вверх смотреть, да шток другой формы (его мы заменим на родной, с нашего регулятора). Новенький регулятор стоит порядка 300-400 рублей, что вполне вписывается в мое понятие недорогой в обслуживании машины.
Дабы сократить время, будем делать так (пересадку и адаптацию):
Старый регулятор
Выкручиваем, перемыкаем диагностический разъем в А-В, включаем зажигание. Шток начинает двигаться взад-вперед. В этот момент тянем (!) на себя шток. Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же самое.
Новый регулятор
В новый регулятор (он уже подключен) вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться. Даем немного утопиться и вставляем во впрыск.
Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика (сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком!!!). Задача — дать закрутиться штоку в регулятор так, что бы крайнее выдвинутое положение полностью закрывало отверстие воздуховода ХХ.
Все ) Теперь с довольным лицом пьем пиво, радуемся идеальным холостым, ПОНИЖЕНИЕМ расхода (!), чуть лучше динамика и полное устранение болячек, связанных с данным предметом!
Удачи на дорогах!
З.Ы.: решил описать решение проблемы, т.к. знаю много народа, которые перерывают пол-машины, меняют все датчики и, естественно, ничего не решают ) Почему то обходят стороной такую маленькую, но очень капризную детальку…
Я его поменял просто открутил и закрутил ...стоял Россия ...поставил неоригинал опель ....разъемом вниз
никаких эффектов ничего не изменилось ....может так как он менял и надо ???
#72
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 13:05
Вопрос: На прогретом движке C16NZ вектра а, при достаточно резкой остановке и вкл. задней передачи (быстро развернуться надо) нет нет бывает да и заглохнет-при этом (заводится нормально после). Я уже думал может в карбе или в бензобаке (обычно при полупустом баке) уровень топлива отливает и получается перебой в подаче топлива?
Как машину взял датчики никакие не менял пробег 300т.км.(общий), мой 10т.км, кроме лямбда-зонда.
В итоге по кругу поменял 3 опоры двигателя (передние были хорошо убиты) и глюк с глохнуть при резкой остановке и резком включении задней пропал. Мож кому пригодится. Но сейчас изредка после замены генератора обороты х.х. не очень стабильные не глохну, но вибрация по кузову есть. Завел для прогрева возвращаюсь заглохла. Дергания особенно на 2 передаче ощутимы при резком наборе и сбросе скорости (дпдз поменял). Грешу на крышку трамблера (бегунок) и бензонасос не вызывает доверия.
#73
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 19:05
стала глохнут на х.х. когда прогревается и останавливаешься, обороты плавали, вибрация по кузову. Почистил ШДХХ был черный конус у него-вроде лучше, но не то. Поменял катушку-поставил магнетто марелли нифига. Короче думаю остался бензонасос т.к. бегунок с трамблером меняны. Шел снежок мокрые провода думаю проверю ка я провод с катушки на трамблер проводу прикоснулся меня шандарахнуло . ВВ менял год назад брал бреми. Достал старый провод поменял и афигеть ровно двиг стал работать. Я до сих пор не пойму-мож бензонасос стал норм качать (свечи были белые), ну не может же быть из-за 1 провода такая фигня Но машина работает гуд...все равно надо будет бенз поменять на всякий потом
#74
Отправлено 16 Май 2013 - 19:14
Всем привет у меня такая проблема!!!Завожу,заводится нормально,на холостом троит и идёт черный дым,как только движок нагревается обороты повышаются и при нажатии на газ стреляет и глохнет!!!Поменял ДПДЗ,датчик температуры,свечи,провода ВВ не помогло!!!Подскажите что может быть такое (Opel Vectra a 1.6 моно C16NZ 1988г!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных