Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стеклоподъемники. Как поставить "электро"? А, электро - заменить на механику?


Сообщений в теме: 308

#41 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 20:24

Цитата(gusevigor @ 18.3.2008, 15:25) Просмотр сообщения

Штатные места по моему вот здесь -на водительской двери: [attachmentid=14396] на пассажирской: [attachmentid=14397]

в общем вчерась приобрел эти девайсы...теперь вопрос:
помогите разобраться с опередением и назначением каждого провода,отходящего от кнопки...
по схеме не разобраццо

Прикрепленные изображения

  • DSCN6655.JPG
  • DSCN6657.JPG

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#42 Avramen

Avramen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Россия.Ликино-Дулёво.
  • Интересы:Борьба классического стиля.
  • Автомобиль: Был:Opel Astra f 1996 caravan C20NE,AT,AC,YANASE..

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:18

Цитата(Diver @ 5.10.2008, 18:24) Просмотр сообщения

в общем вчерась приобрел эти девайсы...теперь вопрос:
помогите разобраться с опередением и назначением каждого провода,отходящего от кнопки...
по схеме не разобраццо



К теме.
Ехал я как-то в гости.На моей Астрочке-стеклоподъёмники-опция.Нажал я на закрытие.А у меня кнопка запала.Чувствую-болтаться начала,вверх,вниз,и стекло полуоткрытое осталось.Опускать опускает он её,а не поднимает.Вытащил я блок http://forum.opel-cl...t...st&id=21856, разобрал его,ну и нашёл причину.[attachmentid=21898]. excl.gif Обратите внивание на трещину!!!Из-за неё и не работал подёмник.А вот замену искал с неделю.Выручила?TOYOTA CAMRY 1993.У неё такие же стоят. excl.gif Да и повнимательней когда будеште сам блок разбирать.Рассыплется всё при открытии.
А механическую работоспособность блока(как его ещё назвать)проверить очень просто.Характерный звук издаёт (щелчок,вот та самая [attachmentid=21898]) при нажатии на подъёмник.
А вот с проводами-sorry.Не коротнуть самое главное.У меня из-за коротыша(призамене) лампочка освещения приборной панели сгорела.Так и езжу без неё.
Не прощаюсь.

Прикрепленные изображения

  • Opel.jpg


#43 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:12

Цитата(Diver @ 5.10.2008, 21:24) Просмотр сообщения

в общем вчерась приобрел эти девайсы...теперь вопрос:
помогите разобраться с опередением и назначением каждого провода,отходящего от кнопки...
по схеме не разобраццо

Вот те схемка
Правая часть с моторчиком водилы M47 и пассажира M15 твоя. Предохранитель F10 дает питание все этой с ключа зажигания. S37.1 водительский переключатель его же стекла, S37.2 он же пассажирского.

S76 пассажирский переключатель. Цвета проводов расписаны, номера контактов на переключателях и моторах тоже должно быть видно. Все!

Сообщение отредактировал KVM2007: 06 Октябрь 2008 - 10:13

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#44 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:45

Цитата(KVM2007 @ 6.10.2008, 11:12) Просмотр сообщения

Вот те схемка
Правая часть с моторчиком водилы M47 и пассажира M15 твоя. Предохранитель F10 дает питание все этой с ключа зажигания. S37.1 водительский переключатель его же стекла, S37.2 он же пассажирского.

S76 пассажирский переключатель. Цвета проводов расписаны, номера контактов на переключателях и моторах тоже должно быть видно. Все!


что то я не понял: нумерация контактов на одиночной кнопке не совпадает с той что на картинке..
у меня 1 и 4 синий-красный
2 зел-серый
5 черный
два без номера коричневый и зеленый-серый

правильно ли я понимаю (на картинке)
+ коричневый он идет на кнопку????? сразу?
- черный
сине красный и серозеленый ИМПУЛЬСНЫЕ не силовые??? выходы на мотор
вторая пара анологичных проводов паралель с блока водителя...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#45 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 18:22

Цитата(Diver @ 6.10.2008, 18:45) Просмотр сообщения

что то я не понял: нумерация контактов на одиночной кнопке не совпадает с той что на картинке..
у меня 1 и 4 синий-красный
2 зел-серый
5 черный
два без номера коричневый и зеленый-серый

правильно ли я понимаю (на картинке)
+ коричневый он идет на кнопку????? сразу?
- черный
сине красный и серозеленый ИМПУЛЬСНЫЕ не силовые??? выходы на мотор
вторая пара анологичных проводов паралель с блока водителя...

С номерами непонятка и мне. Они у водительской кнопки совпадают? Может это номера на разъеме (он указан полосочкой поперек проводов). Это плохо, разобраться без прозвонки в парах сине-красных и серо-зеленых проблема. Те которые по схеме 7 и 8 и идут к моторчику должны при нажатии кнопычки замыкаться с черным но в разные стороны нажатия Тестер есть прозвонить?

Коричневый у немцев это всегда "корпус" он же -
Черный тут +12V но не с АКБ а с ключа зажигания (без включеного зажигания выходит стекла неуправляемы)

Сообщение отредактировал KVM2007: 06 Октябрь 2008 - 18:23

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#46 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 20:35

Цитата(KVM2007 @ 6.10.2008, 19:22) Просмотр сообщения

С номерами непонятка и мне. Они у водительской кнопки совпадают? Может это номера на разъеме (он указан полосочкой поперек проводов). Это плохо, разобраться без прозвонки в парах сине-красных и серо-зеленых проблема. Те которые по схеме 7 и 8 и идут к моторчику должны при нажатии кнопычки замыкаться с черным но в разные стороны нажатия Тестер есть прозвонить?

Коричневый у немцев это всегда "корпус" он же -
Черный тут +12V но не с АКБ а с ключа зажигания (без включеного зажигания выходит стекла неуправляемы)

в те(О)стере села батарея..завтра куплю...

номера на основном блоке(водителя) и на кнопке (пассажира) не совпадают...

+ с замка зажигания разве может на кнопку идти?она вроде как импульсная...не сгорит?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#47 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:30

тему почистил от флуда...



что есть на Схема М47 моторчик ст/подьемника водителя с блоком комфорта? как происходит управление моторм на пассажирской двери?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:56

Цитата(Diver @ 6.10.2008, 22:30) Просмотр сообщения

что есть М47 моторчик ст/подьемника водителя с блоком комфорта? как происходит управление моторм на пассажирской двери?

Не знаю что за блок комфорта, но что-то в тот моторчик добывлено. Факт что он четырехпроводный т.е. со своим питанием, управляется не мощным питанием от переключателя а подачей +12V на цветные провода в зависимости от положения вверх/вниз. Они при нажатии должны звонится на черный провод.

Непонятки именно с пассажирской. Там ничего импульсного точно нет, просто питание на моторчик идет прямо или наоборот, он и крутит тудом/сюдом. Схема даже мне неясна толком. Чтоб работала необходимо чтоб цветные провода 3, 4 от S37.2 в состоянии ненажатия кнопок звонились на коричневый 1.
А S78 в состоянии ненажатия прозванивал цветные провода друг на друга, а когда нажмешь, то как я раньше писал, на черный +12, те что от моторчика должны идти. По схеме такая логика не прослеживается, но чудес не бывает, иначе работать не сможет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:02

с пассажирской как раз понятно...
там парные провода по всей видимости будут запараллелены,т.е, кнопка на водительском блоке //на кнопке пассажира...

черный и коричневые провода для кнопок это питание светодиода?

мб нужен вот такой девайс:
http://www.texhopoli...cxBeta-10-2.pdf и http://www.texhopoli...s/instpodkl.pdf
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#50 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:22

Цитата(Diver @ 6.10.2008, 23:02) Просмотр сообщения

с пассажирской как раз понятно...
там парные провода по всей видимости будут запараллелены,т.е, кнопка на водительском блоке //на кнопке пассажира...

Как говорят в американских фильмах - "даже и не думай об этом"
Если их запараллелить, одновременное нажатие кнопок пассажиром и водителем в разные стороны приведет к офигительному к.з. , гореть будет все синим огнем!!!! именно поэтому схема сложнее, исключая "конфликт интересов"

Кроме питания светодиода, водительская кнопка еще потенциал управления от черного провода на цветные выдает, а по коричневому - корпус для пассажирского моторчика. А у пассажирской кнопки это чисто питание мотора от черного.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#51 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:29

в общем на эти кнопки нельзя подавать 12в...они не силовые...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#52 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 22:51

Кстати, по поводу электростеклоподъёмника тоже есть вопрос один)
Водительский и открывает, и закрывает окно от нормального нажатия пальцем, а вот пассажирский с водительского места удобно только закрывать. Раньше даже думал, что открывание не работает, но оказалось, что нужно, просто, давить со всей силы, тогда откроется. Это так и должно быть?
Lustigtanzen Изображение

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 23:11

Цитата(Diver @ 6.10.2008, 23:29) Просмотр сообщения

в общем на эти кнопки нельзя подавать 12в...они не силовые...

А черный провод это что!? Именно 12 Вольт. Под силовыми обычно подразумевается большой ток (а равно и мощность). Пассажирская часть (обеих пасажирских кнопок) именно силовая, а вот водительская нет, тут токи маленькие.ё

Цитата(Baron_DD @ 6.10.2008, 23:51) Просмотр сообщения

Раньше даже думал, что открывание не работает, но оказалось, что нужно, просто, давить со всей силы, тогда откроется. Это так и должно быть?

Просто кнопка плохая. Может контакт внутри подгорел, может поплавилась пластмасса. Либо разбирать и ремонтировать, либо не глядя сменить. Либо сильно нажимать smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 23:29

Цитата(KVM2007 @ 7.10.2008, 0:11) Просмотр сообщения

Просто кнопка плохая. Может контакт внутри подгорел, может поплавилась пластмасса. Либо разбирать и ремонтировать, либо не глядя сменить. Либо сильно нажимать smile.gif

Ясно, спасибо) В принципе, не смертельно, по этому, наверное, не стоит заморачиваться. Но все же поинтересуюсь: сколько может стоить покупка новой кнопки (она блоком сразу идет или отдельно можно?) вместе с работой?

Lustigtanzen Изображение

#55 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:03

Цитата(Baron_DD @ 7.10.2008, 0:29) Просмотр сообщения

Ясно, спасибо) В принципе, не смертельно, по этому, наверное, не стоит заморачиваться. Но все же поинтересуюсь: сколько может стоить покупка новой кнопки (она блоком сразу идет или отдельно можно?) вместе с работой?

пассажирская кнопка на разборках б/у от 250 рэ,а там как договоришься...новое можно посмотреть на эксисте...

2KVM2007 что ты думаешь на счет блока,что я в ПДФках кидал?говорят он решает проблемы такого подключения (народ на вектрах делали)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 09:30

Цитата(Diver @ 7.10.2008, 9:03) Просмотр сообщения

2KVM2007 что ты думаешь на счет блока,что я в ПДФках кидал?говорят он решает проблемы такого подключения (народ на вектрах делали)

А зачем тебе дополнительный блок если имеющий комплект уже решает задачу. Все что тебе сейчас нужно - батарейка для тестера и отписать мне результаты прозвонки, я не могу разобраться в одинаковых цветных проводах (их нельзя перепутать). Далее - моторчики у тебя уже в дверях? Лучше все собрать дома на столе, только источни 12 вольт нужен. ожно АКБ притащить если лифт есть и питать обязательно через лампочку дальнего света, если коротнешь что, будет только свет smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 09:32

Цитата(KVM2007 @ 7.10.2008, 10:30) Просмотр сообщения

А зачем тебе дополнительный блок если имеющий комплект уже решает задачу. Все что тебе сейчас нужно - батарейка для тестера и отписать мне результаты прозвонки, я не могу разобраться в одинаковых цветных проводах (их нельзя перепутать). Далее - моторчики у тебя уже в дверях? Лучше все собрать дома на столе, только источни 12 вольт нужен. ожно АКБ притащить если лифт есть и питать обязательно через лампочку дальнего света, если коротнешь что, будет только свет smile.gif


моторы в дверях уже давно...пока трудятся с ТАЗовскими кнопками...
прозванивать вечером седня буду все...тады сообщу
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#58 Baron_DD

Baron_DD

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Corsa D 1.4AT 2008 (модельный ряд 2009)

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:31

Цитата(Diver @ 7.10.2008, 9:03) Просмотр сообщения

пассажирская кнопка на разборках б/у от 250 рэ,а там как договоришься...новое можно посмотреть на эксисте...

В смысле имелась в виду пассажирская кнопка со стороны водителя. Или её можно менять по отдельности от стоящей рядом водительской?
Пардон, не знаю, что такое экзист)


Lustigtanzen Изображение

#59 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:55

Цитата(Baron_DD @ 7.10.2008, 13:31) Просмотр сообщения

В смысле имелась в виду пассажирская кнопка со стороны водителя. Или её можно менять по отдельности от стоящей рядом водительской?
Пардон, не знаю, что такое экзист)

www.exist.ru Зайди посмотри=))


http://www.elcats.ru...dl=...:12:21:-7 не совсем то,но похоже не меняется...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#60 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:53

по своему вопросу:

с какого провода мне взять питание? в замке зажигания какой провод брать, на котором появляется питание при попвороте ключа?

те у кого штатные кнопки: обратите внимание,в какой момент врубается их подсветка? с поворотом ключа или с включением габарит?


еще вопрос: на водительском блоке,какая из кнопок отвечает за поднятие водительского стекла (там два вида кнопок - одна обычная,как пассажирска,вторая с выпуклостью)
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных