Стеклоподъемники. Как поставить "электро"? А, электро - заменить на механику?
#61
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 20:27
[attachmentid=21967]
1)зелен-сер (с черной полосой) + черный = "вверх"
2)красн-син (с черной полосой)+черный = "вниз"
3)коричн+черн = загорается подсветка
4)син-красн+син-красн (с черной полосой) при нажатии "вниз" размыкается
5) зелен-сер + зелен-сер (с черной полосой) при нажатии "вверх" размыкается
[attachmentid=21968]
обычная кнопка:
1) зелен-сер (с черной полосой) + черный = "вверх"
2) красн-син (с черной полосой) + черный = "вниз"
3) зелен-сер(с черной полосой) + кр-син (с черной полосой) = постоянно замкнуты (как на схеме перед М47)
4) коричн + черн = загорается подсветка
кнопка с выпуклостью:
1) коричн + черн = загорается подсветка
2) кр-син + черн. = "вниз"
3)зел - сер + черн = "вверх"
хрен уйду=)))
#62
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:28
по своему вопросу:
те у кого штатные кнопки: обратите внимание,в какой момент врубается их подсветка? с поворотом ключа или с включением габарит?
еще вопрос: на водительском блоке,какая из кнопок отвечает за поднятие водительского стекла (там два вида кнопок - одна обычная,как пассажирска,вторая с выпуклостью)
...подсветка врубается вместе с зажиганием...
...левая кнопка-водительская, правая-пассажирская...
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#64
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 23:42
итак результаты прозвона:
1)зелен-сер (с черной полосой) + черный = "вверх"
2)красн-син (с черной полосой)+черный = "вниз"
3)коричн+черн = загорается подсветка
4)син-красн+син-красн (с черной полосой) при нажатии "вниз" размыкается
5) зелен-сер + зелен-сер (с черной полосой) при нажатии "вверх" размыкается
обычная кнопка:
1) зелен-сер (с черной полосой) + черный = "вверх"
2) красн-син (с черной полосой) + черный = "вниз"
3) зелен-сер(с черной полосой) + кр-син (с черной полосой) = постоянно замкнуты (как на схеме перед М47)
4) коричн + черн = загорается подсветка
кнопка с выпуклостью:
1) коричн + черн = загорается подсветка
2) кр-син + черн. = "вниз"
3)зел - сер + черн = "вверх"
Итак, у кнопки пассажирской двери на
зелен-сер (с черной полосой)
красн-син (с черной полосой)
цепляется моторчик, те что без черной полосы идут в дверь водителя к его кнопкам
По кнопке с выпуклостью прозвони цветные провода на коричневый и отпиши а то что-то страное
3) зелен-сер(с черной полосой) + кр-син (с черной полосой) = постоянно замкнуты (как на схеме перед М47) эту фразу не понял, между собой замкнуты, или как еще?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#66
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 10:30
По кнопке с выпуклостью прозвони цветные провода на коричневый и отпиши а то что-то страное
3) зелен-сер(с черной полосой) + кр-син (с черной полосой) = постоянно замкнуты (как на схеме перед М47) эту фразу не понял, между собой замкнуты, или как еще?
да посмотри схему...эти провода идут на М47, если их прозванивать на коротыш,то они звенят...как только я нажимаю вверх или вниз - обрубаются...
2gusevigor если смотреть схему,которую выложил KVM2007, кнопка с выпуклостью пассажирская!!
2KVM2007 т.е. пассажирскую кнопку можно напрямую цеплять к мотору?
хрен уйду=)))
#67
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 11:10
2gusevigor если смотреть схему,которую выложил KVM2007, кнопка с выпуклостью пассажирская!!
Не знаю, но у меня работают так, как я указал, ты же спрашивал как работают штатные кнопки.
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
#69
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 13:57
Да, на моих фотках (на первой странице) хорошо видно.
Извиняюсь за занудство, но по фотке я правда не могу понять у какой выпуклость. Видно что у левой "нечто круглое" побольше, а вот выпуклость это или впуклость не пойму. По правой тоже уже не уверен, видно только что там это же самое поменьше. Не видел эти кнопки ни разу в жизни
да посмотри схему...эти провода идут на М47, если их прозванивать на коротыш,то они звенят...как только я нажимаю вверх или вниз - обрубаются...
2gusevigor если смотреть схему,которую выложил KVM2007, кнопка с выпуклостью пассажирская!!
2KVM2007 т.е. пассажирскую кнопку можно напрямую цеплять к мотору?
Не привязывайся к моему адресу определения кнопки по выпуклостям, могу ошибаться, давай лучше -левая/правая водительские. Левая по разуму должна управлять водительским стеклом.
Теперь те что ненажатые звонятся на коротыш друг с другом они еще куда нибудь звонятся должны на черный, возможно при нажатии. Кстати, они на выпуклую (левую/правую) реагируют?
Кнопка в пассажирской двери идет сразу на моторчик (цветными с черной полоской). Моторчик должен быть двухвыводной (водительский - четырех)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#70
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:08
Извиняюсь за занудство, но по фотке я правда не могу понять у какой выпуклость. Видно что у левой "нечто круглое" побольше, а вот выпуклость это или впуклость не пойму. По правой тоже уже не уверен, видно только что там это же самое поменьше. Не видел эти кнопки ни разу в жизни
Не привязывайся к моему адресу определения кнопки по выпуклостям, могу ошибаться, давай лучше -левая/правая водительские. Левая по разуму должна управлять водительским стеклом.
вот левая с выупуклостью...она по прозвону как раз не подпадает под схему (т.е. получается что она идет на пассажира)
об этом говорят еще косвенные признаки: толщина проводов...у правой они тонще,чем у левой...
у пассажирской кнопки тоже толстые провода...
Теперь те что ненажатые звонятся на коротыш друг с другом они еще куда нибудь звонятся должны на черный, возможно при нажатии. Кстати, они на выпуклую (левую/правую) реагируют?
1) зелен-сер (с черной полосой) + черный = "вверх"
2) красн-син (с черной полосой) + черный = "вниз"
между собой ни один другой контакт на блоке контакт не замыкается(я имею ввиду кнопки между собой) - прозванивали..
Кнопка в пассажирской двери идет сразу на моторчик (цветными с черной полоской). Моторчик должен быть двухвыводной (водительский - четырех)
видно все таки блок нужен...либо народ говорит о каком то разгрузочном реле
хрен уйду=)))
#71
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:23
вот левая с выупуклостью...она по прозвону как раз не подпадает под схему (т.е. получается что она идет на пассажира)
об этом говорят еще косвенные признаки: толщина проводов...у правой они тонще,чем у левой...
у пассажирской кнопки тоже толстые провода...
1) зелен-сер (с черной полосой) + черный = "вверх"
2) красн-син (с черной полосой) + черный = "вниз"
между собой ни один другой контакт на блоке контакт не замыкается(я имею ввиду кнопки между собой) - прозванивали..
видно все таки блок нужен...либо народ говорит о каком то разгрузочном реле
Так теперь все ясно, что куда. Тонкими проводами к водительскому моторчику, толстыми к пассажирской двери. Коричневый на землю, Черный... у F10 наверняка колодка без контактов.... жмоты, ну хоть к питанию стеклоочистителя цепляй, вообще любой предохранитель идущий на схеме к горизонтальному проводу 15 (сверху второй, идет через все листы.)
А моторчики у тебя что оба одинаковые двухвыводные.... хр-ррреново тады.... шукай разборки, впрочем 2 штучки реле могут выручить, только не бери от ТАЗиков бр-ррррррррр, отстой
Сообщение отредактировал KVM2007: 08 Октябрь 2008 - 14:25
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#72
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:26
Так теперь все ясно, что куда. Тонкими проводами к водительскому моторчику, толстыми к пассажирской двери. Коричневый на землю, Черный... у F10 наверняка колодка без контактов.... жмоты, ну хоть к питанию стеклоочистителя цепляй, вообще любой предохранитель идущий на схеме к горизонтальному проводу 15 (сверху второй, идет через все листы.)
А моторчики у тебя что оба одинаковые двухвыводные.... хр-ррреново тады.... шукай разборки
хочешь сказать таки можно из подрубать к моторчикам?не погорят?
не понял про 4х выводной моторчик? почему я водительскую кнопку не могу так же подрубить,как и пассажирскую?
моторчики,не буду врать вроде 3х проводные...два + и один минус...
хрен уйду=)))
#73
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:39
хочешь сказать таки можно из подрубать к моторчикам?не погорят?
не понял про 4х выводной моторчик? почему я водительскую кнопку не могу так же подрубить,как и пассажирскую?
моторчики,не буду врать вроде 3х проводные...два + и один минус...
Нету по схеме трехвыводных моторчиков, это может вообще не родные моторчики. Да и неясно зачем 3 вывода. Ты их запитай через ламполчку (чтоб не погорели) какие выводы будут крутить его туда-сюда). вроде корпус там только для эффекта присуствия, так что должны 2 выводными считаться. Проверь и если два вывода будут его крутить (меняя направление при переполюсовке) тады покупай два 5 выводных реле с ушком для крепежа, а я нарисую что делать
Да, пасажирскую дверь можешь сразу подключать. Видимол ресурс кнопки для водительской недостаточен, вот реле и вкрячили, чтоб кнопка подолговечней была (не пустое дело, кто тут давеча жаловался что кнопка пассажирского стекла хреново срабатывает)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#74
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:41
видишь в чем дело - пассажирскую кнопку я думаю уже можно подключать...
а вот что делать с т.н. водительской...почему управляющие контакты замкнуты (серо зел и кр-син с черными полосками)
хрен уйду=)))
#75
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 14:46
лампочку поставить в разрез аккум - питание мотора?
видишь в чем дело - пассажирскую кнопку я думаю уже можно подключать...
а вот что делать с т.н. водительской...почему управляющие контакты замкнуты (серо зел и кр-син с черными полосками)
Да, только на время проверки. Если все работает правильно лампочку убираешь.
Пассажирскую без проблем
Почему они замкнуты не зная принцип работы оригинального реле, не скажешь. Оно и не имеет значение раз реле этого нет, а для замены из двух реле это не важно. (видимо штатное реле электронное, колхоз - щелкать будет)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#77
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:14
я думаю...на крайняк в этом блоке можно пользовать пассажирскую кнопку...
а вторую оставить так...либо думать на счет реле...
Нет, они разные, и друг друга не заменят. Тем более кнопка с пассажирской стороны будет без водительской просто неработоспособна.
Реле по любому. Там не сложно, главное 5 контаков (так называемая. перекидная группа)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#78
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:21
Нет, они разные, и друг друга не заменят. Тем более кнопка с пассажирской стороны будет без водительской просто неработоспособна.
Реле по любому. Там не сложно, главное 5 контаков (так называемая. перекидная группа)
я имею ввиду кнопку на вод блоке...
с какого бока она связана с водительской
хрен уйду=)))
#79
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:26
я имею ввиду кнопку на вод блоке...
с какого бока она связана с водительской
Если пустишь на водительское стекло, нарушится логика работы пассажирского. Можно конечно выкрутится, но я б не стал, ресурса может не хватить, накроется быстрей. Да и терять водителю возможность управления пассажирской дверью не есть гут, я бы "помучился"...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#80
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:30
Если пустишь на водительское стекло, нарушится логика работы пассажирского. Можно конечно выкрутится, но я б не стал, ресурса может не хватить, накроется быстрей. Да и терять водителю возможность управления пассажирской дверью не есть гут, я бы "помучился"...
я и не собираюсь сдаваться...
хрен уйду=)))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных