Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стеклоподъемники. Как поставить "электро"? А, электро - заменить на механику?


Сообщений в теме: 308

#81 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:34

Цитата(Diver @ 8.10.2008, 16:30) Просмотр сообщения

я и не собираюсь сдаваться...

Покупай реле smile.gif

Только дверь пассажирскую уже включи штатно и проводку для водительской приготовь (питание, черный и коричневый провода заведи в дверь) Можешь длиными проводами и моторчик водительской на пробу включить, мол живой чи нет...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#82 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:38

Цитата(KVM2007 @ 8.10.2008, 16:34) Просмотр сообщения

Покупай реле smile.gif

Только дверь пассажирскую уже включи штатно и проводку для водительской приготовь (питание, черный и коричневый провода заведи в дверь) Можешь длиными проводами и моторчик водительской на пробу включить, мол живой чи нет...


реле куплю...моторчики живые..говорю же сейчас все работает в связке ТАЗ кнопки
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#83 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:39

Цитата(Diver @ 8.10.2008, 16:38) Просмотр сообщения

реле куплю...моторчики живые..говорю же сейчас все работает в связке ТАЗ кнопки

Отлично, ждем-с...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#84 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:40

Цитата(KVM2007 @ 8.10.2008, 16:39) Просмотр сообщения

Отлично, ждем-с...

так туплю Но: реле ЛЮБОЕ 5ти контактное?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 15:46

Цитата(Diver @ 8.10.2008, 16:40) Просмотр сообщения

так туплю Но: реле ЛЮБОЕ 5ти контактное?

Думаю да. Там 2 вывода это обмотка реле, а еще один без напруги замкнут на другой, а при подаче напруги перекидывается на третий. Это и называется полная группа (в отличие от двух выводов способных только замыкаться). На фарах вообще-то такие, но там ушка нет, крепить неудобно. Да, клеммы в запас купи и термоусадочный кембрик если найдешь в радиотоварах.

Сообщение отредактировал KVM2007: 08 Октябрь 2008 - 15:47

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 18:37

в общем попробовал подключить пассажирскую кнопку...
ноль эмоций...

у моторчика два вывода - красный и серный провод...
минус взял с двери...
+ подведен раньше был...

купил реле:
[attachmentid=22003]

Прикрепленные изображения

  • ____.JPG

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#87 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:20

Цитата(Diver @ 8.10.2008, 19:37) Просмотр сообщения

в общем попробовал подключить пассажирскую кнопку...
ноль эмоций...

у моторчика два вывода - красный и серный провод...
минус взял с двери...
+ подведен раньше был...

купил реле:

Только пассажирскую без водительской не включишь, будет именно ноль эмоций. А мой самый первый вопрос ты не уточнил:

цветные провода без черной полоски что на пассажирской кнопке водительской двери звонятся на коричневый будучи ненажатыми? (без этого ни шиша не заработает)

реле правильное, 2 шт надо

Сообщение отредактировал KVM2007: 08 Октябрь 2008 - 22:22

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#88 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 08:09

Цитата(KVM2007 @ 8.10.2008, 23:20) Просмотр сообщения

Только пассажирскую без водительской не включишь, будет именно ноль эмоций. А мой самый первый вопрос ты не уточнил:

цветные провода без черной полоски что на пассажирской кнопке водительской двери звонятся на коричневый будучи ненажатыми? (без этого ни шиша не заработает)

реле правильное, 2 шт надо


вечером потестю...

тут вот еще что мне электрики подогнали:[attachmentid=22032]

Прикрепленные изображения

  • ________________________________.gif

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#89 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 10:10

Цитата(Diver @ 9.10.2008, 9:09) Просмотр сообщения

тут вот еще что мне электрики подогнали:

Абсолютно верно, верхняя часть, то что надо сделать, причем переключатель этот штатный в кнопке водителя. Там только третьи контакты что на корпус идут не нужны (их в штатном и нету) а на + (т.е. на черный) все уже внутри разведено.
Как реле правильно включать схема показывает, разберешься?

Нижняя схема не нужна, пассажирская дверь штатно должна работать
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#90 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 10:26

т.е. каждый из проводов,идущих к мтору
красно-синий и серо-зеленый я подрубаю через реле

только не понятно в моем реле какие контакты как...
буду сидеть разбираться
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#91 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 22:51

Цитата(Diver @ 9.10.2008, 11:26) Просмотр сообщения

т.е. каждый из проводов,идущих к мтору
красно-синий и серо-зеленый я подрубаю через реле

только не понятно в моем реле какие контакты как...
буду сидеть разбираться

Точнее - на катушки реле.

А выводы реле сравни со своим же рисуночком, например на рисуночке нога 88, на схемке 4
85 -3
87/75 - 5

1 и 2 - 85 и 86 (без разницы)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#92 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 08:20

Цитата(KVM2007 @ 9.10.2008, 23:51) Просмотр сообщения

Точнее - на катушки реле.

А выводы реле сравни со своим же рисуночком, например на рисуночке нога 88, на схемке 4
85 -3
87/75 - 5

1 и 2 - 85 и 86 (без разницы)

продинамил вчера день=((

припоминаю что на коричневый не звонились провода
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#93 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:46

Цитата(Diver @ 10.10.2008, 9:20) Просмотр сообщения

припоминаю что на коричневый не звонились провода

это где? цветные на пассажирской кнопке водительской двери? тогда что-то не так!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#94 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 10:32

да...
седня сниму все...что то я не понимаю...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#95 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:32

все...сделал...

полтора дня на все....из них полдня на установку водятельского блока...

позже выложу некоторые фотки,схемы,бюджет установки


Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#96 tochsla

tochsla

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Deutschland
  • Автомобиль: OAF Caravan 1,8 XEL 1997г.в. был/ OVB Caravan X1,8XE1 Бензин-Газ 2000г.в. есть

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 14:02

Доброго всем времени суток. Просмотрел всю тему целиком и двинул на разборку приобретать стеклоподы as.gif , по счастливой для меня случайности там была астра 93го года перевёртыш с полностью рабочими стеклоподами. Саморучно вынул из етой несчастной механизьмы вместе с кабелями и конечно оригинальным кнопками. Прямо на месте ещё не установив стеклоподы подключил их с помощью только что снятого кабеля к родным разъёмам и о чудо железяки зашевелились ar.gif это означало что ни какой мороки с подключением у меня не будет мерси Опелю обо всём в 97мом позаботившемся flag.gif
Облегчив кошелёк на 60 Европейских рублей отправился вкрючивать всё ето дело в свою лайбу. Полтора часа заняло удаление механики, родного кабеля и установка "нового" оборудования на обе стороны + кнопка на правую дверь, вечером в спокойной обстановки не обращая внимания на упрёки жены и дочери что занимаюсь сегодня только машиной в течении пары часов полностью расчленил левую дверную обивку срезав пластиковые запайки удалил оригинальную заглушку ручку и вставил стакан с пультом на положенное им место после собрал обивку на коротеньких саморезах которые прекрасненько ввернулись в дырдочки оставшиеся от пластиковых заклёпок, без повреждения лицевой стороны получилось не хуже прежнего. Утром 16.10. на свой день варенья собрал всё на машине до конца. Работает всё причудесненько, даже автоматическое подъём опускание и программирование кнопок после отключения батареи ar.gif . В общем сделал себе хороший подарок впрочем жена и дочь тоже оценили усовершенствование bf.gif .
Только вот одно несколько омрачает радость а именно то что стеклоподы не хотят работать в среднем положении ключа ЗЗ только при включённом зажигании, попробовал кинуть соплю от провода среднего положения ЗЗ ничего невышло ( делал так на Эскорте 96го г.в. была та же проблема всё склалось ) может кто подскажет что можно предпринять а то так как есть несколько неудобно заранее всем спасбо forever.gif

Нет такой буржуйской техники которую
не сломал бы русский человек
Изображение Изображение

#97 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:18

ну могу сказать - у меня ситуация сложнее - машина трех дверная и обычные моторы,что ставять на 5ти дверки и универсалы не подходят...
такие моторы найти легко...а вот на 3х дверку сложнее...

далее в обшивке в штатное место мне не удалось поставить блок,поскольку заглушка представляла собой единое целое с оставшейся частью обшивки(правда она была отдельно от ручки)
посему не стал рисковать и поставил в другое место..получилось не оригинально,но и не колхозно...

ст/подьемники я специально подключил так,чтобы они работали только при включенном зажигании,ибо в противном случае лампа подсветки кнопок горела бы постоянно...


кстати,небольшое отступление от темы...если помните,я хотел приколхозить регулятор паузы стеклоочистителей..так вот его мне тоже не удалось поставить по причине того,что заглушка не вынималась из торпеды,а была с ней единым целым...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#98 tochsla

tochsla

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Deutschland
  • Автомобиль: OAF Caravan 1,8 XEL 1997г.в. был/ OVB Caravan X1,8XE1 Бензин-Газ 2000г.в. есть

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 01:12

Цитата
Diver
поставил в другое место..получилось не оригинально,но и не колхозно

А куда если не секрет, а то мне оригинальное место в общем не очень удобно, грабки длиннаи а дверка короткая.
Цитата
такие моторы найти легко...а вот на 3х дверку сложнее...

Здесь в стране производителе на разборках такое как стеклоподы найти довольно тяжело так как в основном целые Эфки до сих пор вывозят автовозами так что то что я отыскал механизьмы в тот же день когда собрался это повезло ar.gif
Цитата
в противном случае лампа подсветки кнопок горела бы постоянно...

Там не лампы а 12V диоды поэтому думаю им не страшно постоянное горение тем более когда ключик из замка винаеш всё отрубается, на Эскорте с этим проблем не было только не много грелись сами кнопки
Цитата
заглушка представляла собой единое целое с оставшейся частью обшивки(правда она была отдельно от ручки)

Изображение
она имеется в виду cool.gif
Нет такой буржуйской техники которую
не сломал бы русский человек
Изображение Изображение

#99 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 10:19

Цитата(tochsla @ 20.10.2008, 2:12) Просмотр сообщения

Там не лампы а 12V диоды поэтому думаю им не страшно постоянное горение тем более когда ключик из замка винаеш всё отрубается, на Эскорте с этим проблем не было только не много грелись сами кнопки

дело в том,что у меня не подключено через т.н. блок комфорта...а питание подается либо через постоянные +12 (тогда они будут сажать аккум и гореть почем зря),либо через провода прикуривателя, там как раз появляется +12 при повороте ключа...


Цитата(tochsla @ 20.10.2008, 2:12) Просмотр сообщения

Изображение
она имеется в виду cool.gif

хмм...я дальше побоялся выламывать...видимо зря...
в общем поставил в карман двери...ближе к динамику...сделал некий подиум и поставил...мне удобно..дотягиваюсь без проблем...
по поводу штатного места - согласен,мне тоже не очень идуобно,т.к. ручка чуть сдвинута назад (относительно ручек на 4х дверках)
имхо самое удобное место для кнопки у пассажира...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#100 tochsla

tochsla

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Deutschland
  • Автомобиль: OAF Caravan 1,8 XEL 1997г.в. был/ OVB Caravan X1,8XE1 Бензин-Газ 2000г.в. есть

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 23:41

Цитата
Diver
имхо самое удобное место для кнопки у пассажира...

Полностью согласен, надо будет az.gif всмысле подумать rolleyes.gif
Сегодня добрался и прозвонил лампочкой кнопки предохранители и разъёмы на дверях
Предохранители
Изображение
Верхний №10 + в среднем положении ЗЗ есть, нижний №22 + в том же положении есть, стеклоподы не работают angry.gif
Разъёмы
Изображение
+ появляется только после включения зажигания несмотря на присутствующий + на предохранителях в среднем положении ЗЗ
Кнопки
Изображение
тот же эффект что и в пункте два aq.gif
А вот по схеме в книжке до 92го и после всё вроде просто и понятно один + от ЗЗ через предохранитель №10 (до 92го или 94го №15), но по моим прозвонам получается что +сов два, один на активацию кнопок и моторов, другой на зщиту от перегрузок итд al.gif ( №22 не в счёт он опция )

Сообщение отредактировал tochsla: 21 Октябрь 2008 - 00:54

Нет такой буржуйской техники которую
не сломал бы русский человек
Изображение Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных