Скрытые возможности Astra G
#141
Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:57
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#142
Отправлено 17 Июнь 2015 - 14:30
Хочу поделиться своими наблюдениями.
Не знаю как у Вас, а у меня возможно настроить (обучить) каждое окно (естественно в котором есть электро стеклоподьемник) без всяких перемычек (хотя м.б. до меня уже поколхозили 2 пред. хозяина , не смотрел).
На сегодня имею - при запирании на сигналку окна (у меня передние) автоматом поднимаются до конца.
Если хочу так, как говорил Крашер, чтоб летом оставлять 1 окно приоткрытым, то я скидываю клемму на пару минут с аккумулятора (при этом у меня доводчик напрочь забывает, что при запирании должен поднимать окна) и обучаю каждое (или нужное) окно на автоподьем. Для этого открываешь окно и продолжаешь удерживать кнопку подъёма на 5 сек., затем закрываешь и продолжаешь удерживать кнопку 5 сек. При этом если обучить одно окно оно будет закрываться само полностью, а не обученное закроешь на сколько тебе надо и оставляешь, никуда оно не тронется.
Сообщение отредактировал chpl12: 17 Июнь 2015 - 14:32
#143
Отправлено 17 Июнь 2015 - 16:38
Я конечно дико извиняюсь, но тут как бы все это делалось для того чтобы быстро выйти с машины нажать кнопочку на ключике и все само по себе закрывалось, а у вас ну ооочень долгий процессссс. После рабочего дня по пробкам доехал домой, и тут скидывать клейму что то ждать что то нажимать нееееееее увольте сударь. Хотя может кому то это и в кайф.
#144
Отправлено 18 Июнь 2015 - 09:09
#145
Отправлено 19 Июнь 2015 - 06:59
chpl12, это Вы не поняли о чем речь, а не sherhan99 . Разговор идет о том, что оставить стекло на необходимой высоте не проблема из салона. Но вот часто бывает, что водитель во время движения держит окно слегка приопущеным, останавливается, выходит из машины и закрыв машину уходит... а окно то приспущено. Снег, дождь, тырильщики. Не очень бывает приятно вернуться к такой машине. Есть два варианта: 1) открыть машину, вставить опять ключ в зажигание, включить зажигание и поднять окна 2) вставить ключ в замок, повернуть и подождать. Что в принципе тоже не совсем удобно, когда спешишь. Поэтому и начали решать проблему автоматического закрывания окон. Вышел, кнопку жмяк, и если какое-то окно и было открытым, то закроется. В ходе обсуждения было обнаружено (хотя я об этом с самого начала думал, поэтому и пытаюсь повесить дожим на "двойнок клик"), что летом это не всегда удобно. То-есть, когда окна нужно оставить приспущенными, чтоб хоть как-то охлаждалась\вентилировалась машина на солнцепеке... а окна то сразу поднимаются.
Мое видение: искать варианты "повесить" доводчик на двойное нажатие кнопки "закрыть" на ключе. Тогда одни удобства. Вышел, два раза жмякнул на кнопку и окна поднялись. А если нужно оставить приспущенными окна для вентиляци - раз жмякнул и окна остались в положении, настроенном из салона.
#148
Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:42
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#150
Отправлено 21 Июнь 2015 - 08:25
Где-то проводка "ррздвояется" .
Stelmah, а с водительской двери все окна открываются-закрываются ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#152
Отправлено 28 Июль 2015 - 14:37
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
#154
Отправлено 28 Июль 2015 - 15:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#155
Отправлено 16 Январь 2016 - 01:48
Возможность подключения кнопки блокировки/разблокировки замков дверей
Всё опять благодаря бразильским опелям - просматривая в ютубе ролики про Chevrolet Astra G, Zafira A- у них там кнопки стоят , а опелям кто-то урезает функции
Описал в блоге но могу и сюда
https://www.drive2.ru/b/2675985/
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#157
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:01
Тоже делаю на ней - уже подключил кнопку - но надо прописать програмно БСМ модуль - сейчас решаю этот вопрос
А на счёт Астра G - я написал в блоге что реально проверил на столе-работает
Также проверял на Вектре В друга - тоже работает
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#159
Отправлено 17 Январь 2016 - 00:06
Первый - купить китайскую сигналку и подключить её только на водительскую дверь
Поставить ту самую штатную кнопку ЦЗ пост №155
Второй вариант
С помощью диода развязать замки водительской и остальных дверей - чтобы открывалась с пульта только водительская а когда закрываешь с пульта то закрываются все двери
И также устанавливаешь ещё доп кнопку(покажу потом как) для открывания остальных дверей
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных