Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг двигателя


Сообщений в теме: 135

#101 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:55

Цитата(сергей-УФА @ 1.10.2012, 15:12) Просмотр сообщения

я предворительно КЛИПом откорректировал резину
не знаю как по ЖПС , чёто не догадался попробовать
но факт остается фактом

Написано - пиво,а врядли и квас...
Попробуй с ЖПС! )))

#102 Tarnopol

Tarnopol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:35

Цитата(ПавелК @ 1.10.2012, 14:06) Просмотр сообщения


Эти моторы просто РАЗНЫЕ,хотя бы по производителям. Ниссан и Рено...
Поиск рулит!

вопрос не о нисановском 2.0,а о двигателе 2,5 (G9U 630) мощностью 84.вкт. оказываэться такие тоже есть ( а не только 99,и 107 квт.)
пример http://zapchasti.avt...2-5-cdti-23498/
от меня и интересуют отличия,так как являюсь владельцем даного девайса.(киловаты прописаны имено 84)
авто из нидерландов

Сообщение отредактировал deleted: 01 Октябрь 2012 - 18:36


#103 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:27

Цитата(deleted @ 1.10.2012, 18:35) Просмотр сообщения

вопрос не о нисановском 2.0,а о двигателе 2,5 (G9U 630) мощностью 84.вкт. оказываэться такие тоже есть ( а не только 99,и 107 квт.)
пример http://zapchasti.avt...2-5-cdti-23498/
от меня и интересуют отличия,так как являюсь владельцем даного девайса.(киловаты прописаны имено 84)
авто из нидерландов

Там лажа полная написана --- такое может быть только если 99 кВт чипануть на 84 кВт. rolleyes.gif
Тупо продавец написал в объявлении что он нифига не разбирается в том что продает --- и ты кстати тоже.

#104 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 08:46

Цитата(ГЮГ @ 2.10.2012, 8:27) Просмотр сообщения

Там лажа полная написана --- такое может быть только если 99 кВт чипануть на 84 кВт. rolleyes.gif
Тупо продавец написал в объявлении что он нифига не разбирается в том что продает --- и ты кстати тоже.

Да, скорее всего ошибка просто... 114лс - это 2.0

#105 Tarnopol

Tarnopol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:25

Цитата(ГЮГ @ 2.10.2012, 8:27) Просмотр сообщения

Там лажа полная написана --- такое может быть только если 99 кВт чипануть на 84 кВт. rolleyes.gif
Тупо продавец написал в объявлении что он нифига не разбирается в том что продает --- и ты кстати тоже.


Да,не разбираюсь,и этого не скрываю,так как виваровод третий день ar.gif
а что скажет спец на это?
Изображение
Изображение
повторюсь авто из нидерландов.2009 год.
цыфры не мной выдуманы,такие в брифах,там.декларации,розшифровке vin наконец/
но суть вопроса в том,изменения суто на прошивочном уровне,или же механическом (форсунки-турбинки)

#106 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 10:51

Цитата(deleted @ 2.10.2012, 9:25) Просмотр сообщения

Да,не разбираюсь,и этого не скрываю,так как виваровод третий день ar.gif
а что скажет спец на это?
Изображение
Изображение
повторюсь авто из нидерландов.2009 год.
цыфры не мной выдуманы,такие в брифах,там.декларации,розшифровке vin наконец/
но суть вопроса в том,изменения суто на прошивочном уровне,или же механическом (форсунки-турбинки)

Да... Значит бывает и такое,буим знать!
В чём разница? Скорее в прошивке. Чем ёще проще в условиях завода "задавить"мотор? Только вот ЗАЧЕМ?

#107 Tarnopol

Tarnopol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:52

Цитата(ПавелК @ 2.10.2012, 10:51) Просмотр сообщения

Да... Значит бывает и такое,буим знать!
В чём разница? Скорее в прошивке. Чем ёще проще в условиях завода "задавить"мотор? Только вот ЗАЧЕМ?

я думаю может связано с налогом + екологические нормы.
На первом скане виден пункт 1(сажевый) и пункт 2,что в переводе обозначает низкий выход или что-то в этом роде.
тоесть задушен по самое нехочу.
аууу,есть на форуме знатоки по таким заморочкам? хочу дать задышать дрыгателю на все 107 хелп!111

Сообщение отредактировал deleted: 02 Октябрь 2012 - 15:53


#108 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:28

Цитата(deleted @ 2.10.2012, 15:52) Просмотр сообщения

я думаю может связано с налогом + екологические нормы.
На первом скане виден пункт 1(сажевый) и пункт 2,что в переводе обозначает низкий выход или что-то в этом роде.
тоесть задушен по самое нехочу.
аууу,есть на форуме знатоки по таким заморочкам? хочу дать задышать дрыгателю на все 107 хелп!111

У меня точно такое стояло ),но 107 двиг,убрал,всё ок! Сигн. по сажевому вылазит когда аккум отключаю,а так всё в порядке. Думаю буржуины в мозгах порылись,хотя сажевый был не забит и система работала без сбоев,труба на выхлопе была абсолютно чистой,палец не марался абсолютно,ВООБЩЕ тоесть.Ну а сейчас чёрная ))) ну и тяги наверняка добавилось,да и турбина возле выхлопной стала прослушиваться.
А всё дань экологии! Евро 4, было...

#109 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:38

Цитата(ПавелК @ 2.10.2012, 10:51) Просмотр сообщения

Да... Значит бывает и такое,буим знать!
В чём разница? Скорее в прошивке. Чем ёще проще в условиях завода "задавить"мотор? Только вот ЗАЧЕМ?

Конечно бывает --- только Мовано или Мастер --- там тоже Г9У 630 ae.gif

Цитата(deleted @ 2.10.2012, 9:25) Просмотр сообщения

Да,не разбираюсь,и этого не скрываю,так как виваровод третий день ar.gif
а что скажет спец на это?
Изображение
Изображение
повторюсь авто из нидерландов.2009 год.
цыфры не мной выдуманы,такие в брифах,там.декларации,розшифровке vin наконец/
но суть вопроса в том,изменения суто на прошивочном уровне,или же механическом (форсунки-турбинки)

Давай вин --- картинки с книжечки то общей с Виваро и Мовано --- вот 84 как раз о Мовано --- есть такие --- а Виваро нет.

#110 Tarnopol

Tarnopol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 23:14

Цитата(ГЮГ @ 2.10.2012, 19:38) Просмотр сообщения


Давай вин --- картинки с книжечки то общей с Виваро и Мовано --- вот 84 как раз о Мовано --- есть такие --- а Виваро нет.

WOLF7BRB69V624398

#111 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:58

Цитата(deleted @ 3.10.2012, 23:14) Просмотр сообщения

WOLF7BRB69V624398

al.gif
Vehicle Identification Plate (VIN)

The VIN is changed for MY 2005 as follows:

The function of the 6th character has been amended to include the bad road equipment package
The function of the 7th character has been amended to include the F9Q 760 engine for Turkey only
The function of the 9th character has been amended to include the bad road equipment package and the manual transmission automatically-shifted (MTA)
Character Position
Function

1 to 3
World manufacturer's code; WOL = Opel/Vauxhall

4
Body code:

J = Combi/Bus

F = Van

E = Platform Cab/Floor Cab

5
Model: 7 = Vivaro

6
Payload/number of seats:

A = 1 000kg/Combi (9 places)

B = 1 200 kg (9 places)

C = 1 000 kg/Minibus (6/8 places)

J = 1 200 kg/bad road equipment package

W = 1 000 kg/Hobby Car (Westfalia)

7
Engine:

A = F4R 720, 2.0 l petrol (88 kW)

B = F9Q 762, 1.9 l turbo diesel (60 kW)

C = F9Q 760, 1.9 l turbo diesel (74 kW)

D = G9U 730, 2.5 l turbo diesel (99 kW)

K = F9Q 760, 1.9 l turbo diesel (74 kW) (Turkey only)

8
Wheelbase and roof configuration

A = Short wheelbase, standard roof

B = Long wheelbase, standard roof

C = Short wheelbase, high roof

D = Long wheelbase, high roof

9
Transmission:

5 = 5 speed

6 = 6 speed

C = 6 speed (Bad Road)

H = Mechanical-automatic, 6 speed (MTA)

10
Model Year, according to ISO 3779

11
Plant Code:

V = Luton

Y = Barcelona

12 to 17
Individual vehicle number


-------------------------------------------------------------------------------------
Идентификационная табличка автомобиля

17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN) на Vivaro 2007 года выпуска расшифровывается следующим образом:

Место символа в номере
Значение

с 1 по 3
Международный код автопроизводителя: WOL = Opel / Vauxhall

4
Код кузова:

J = грузопассажирский вариант / автобус

F = фургон

E = платформенный грузовик (высокая/низкая платформа)

5
Модель: 7 = Vivaro

6
Полезная нагрузка/количество мест:

A = 1 000 кг/грузопассажирский вариант (мест: 2/9)

B = 1 200 кг (мест: 2/9)

C = 1 000 кг/автобус малой вместимости (мест: 7/8)

J = 1 200 кг/ пакет «плохая дорога»

U = 1 000 кг/грузопассажирский вариант (укороченная колесная база) с полным остеклением и дополнительным аккумулятором

W = 1 000 кг/хобби-кар (Вестфалия)

W = 1 000 кг/фургон (укороченная колесная база) с дополнительным аккумулятором

Y = 1 200 кг/фургон (удлиненная колесная база) с дополнительным аккумулятором

7
Двигатель:

C = F9Q 760, 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (74 кВт)

H = M9R 780, 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (84 кВт)

J = G9U 630, дизельный двигатель с турбонаддувом (107 кВт)

K = F9Q 760, 1,9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (74 кВт) (только для Турции)

L = F4R 820, 2,0-литровый бензиновый двигатель (86 кВт)

M = M9R 780, 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом (66 кВт)

8
Колесная база и конфигурация крыши

A = укороченная колесная база, стандартная крыша

B = удлиненная колесная база, стандартная крыша

C = укороченная колесная база, высокая крыша

D = удлиненная колесная база, высокая крыша

9
Коробка передач:

6 = 6-ступенчатая

C = 6-ступенчатая КПП («Плохая дорога»)

H = МКПП с автоматическим переключением, 6-ступенчатая – MTA (Tecshift)

10
Год выпуска: в соответствии с ISO 3779

11
Код завода-изготовителя:

V = Лутон

Y = Барселона

с 12 по 17
Индивидуальный номер автомобиля


------------------------------------------------------------------


#112 bobbi

bobbi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vvivaro

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 14:53

Доброго времени суток) Пригнал неделю назад Vivaro 1.9 с Германии, менял на днях в нём масло и механики нашли под капотом коробочку RaceChip) попросил их отключить её так машина вообще тупая стала без неё((((

Может кто ставил себе что похожее? как она полияет на износ мотора И т.д? стоит ставить её обратно или не рисковать? blink.gif

#113 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 16:03


И куда она подключается???
Можно фотку???
А то такой коробочки как у вас скорее всего ни у кого нет blink.gif

#114 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:04

Цитата(bobbi @ 21.12.2012, 14:53) Просмотр сообщения

Доброго времени суток) Пригнал неделю назад Vivaro 1.9 с Германии, менял на днях в нём масло и механики нашли под капотом коробочку RaceChip) попросил их отключить её так машина вообще тупая стала без неё((((

Может кто ставил себе что похожее? как она полияет на износ мотора И т.д? стоит ставить её обратно или не рисковать? blink.gif

посмотри ссылку, у тебя какой стоял?
http://www.racechip....ivaro-1.9-cdti/
http://www.racechip....-74kw/index.php
я тоже такой хочу - очень интересная штучка.

Сообщение отредактировал Nikolus: 21 Декабрь 2012 - 19:31

Изображение
Изображение

#115 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 22:15

Ребятки вот еще вариант для Чиповки!
Если переводчик работает то все ок! если нет то переведу. Цена дешевле но и характеристики поскромней.
http://www.no-limit-...enbank/opel.php

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#116 bobbi

bobbi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vvivaro

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 22:54

[quote name='Nikolus' date='21.12.2012, 19:04' post='1417476']
посмотри ссылку, у тебя какой стоял?
http://www.racechip....ivaro-1.9-cdti/
http://www.racechip....-74kw/index.php
я тоже такой хочу - очень интересная штучка

да именно такой Racechip Pro))))))))

Цитата(ГЮГ @ 21.12.2012, 17:03) Просмотр сообщения

И куда она подключается???
Можно фотку???
А то такой коробочки как у вас скорее всего ни у кого нет blink.gif



подключена к датчику на топливной рампе.
Фотки завтра закину


Цитата(Nikolus @ 21.12.2012, 19:04) Просмотр сообщения

посмотри ссылку, у тебя какой стоял?
http://www.racechip....ivaro-1.9-cdti/
http://www.racechip....-74kw/index.php
я тоже такой хочу - очень интересная штучка.



реально с этой приблудой машина совсем по другому едет)))))

#117 SokoloB

SokoloB

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 15:56

Цитата(bobbi @ 21.12.2012, 14:53) Просмотр сообщения

Доброго времени суток) Пригнал неделю назад Vivaro 1.9 с Германии, менял на днях в нём масло и механики нашли под капотом коробочку RaceChip) попросил их отключить её так машина вообще тупая стала без неё((((

Может кто ставил себе что похожее? как она полияет на износ мотора И т.д? стоит ставить её обратно или не рисковать? blink.gif


RaceChip не влияет на износ двигателя, так как работает от своего программного обеспечения. Плюс он использует резервные ресурсы двигателя заложенные заводоизготовителем, и то не постоянно, а только в те моменты когда это нужно.

#118 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 18:54

Цитата(SokoloB @ 28.12.2012, 14:56) Просмотр сообщения

RaceChip не влияет на износ двигателя, так как работает от своего программного обеспечения. Плюс он использует резервные ресурсы двигателя заложенные заводоизготовителем, и то не постоянно, а только в те моменты когда это нужно.

Просто износ двигателя произойдет быстрее и все.

#119 SokoloB

SokoloB

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:43

Цитата(ГЮГ @ 28.12.2012, 18:54) Просмотр сообщения

Просто износ двигателя произойдет быстрее и все.


Насколько быстрее?

#120 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:44

Цитата(SokoloB @ 29.12.2012, 11:43) Просмотр сообщения

Насколько быстрее?

Это у вас нужно спросить --- вы же его рекламируете --- должны знать все.
"RaceChip не влияет на износ двигателя, так как работает от своего программного обеспечения" --- вообще бред...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных