Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг двигателя


Сообщений в теме: 135

#81 vvs13

vvs13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Крым.Белогорск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 80 л.с

Отправлено 06 Май 2012 - 08:49

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 8.4.2012, 21:39)  

реальный совет. Потратьте эти деньги на чтото хорошее,купите любимым цветы.. Не хотите ну купите кингурушку или титаны... мощности виваро хватает и без чипования.:-) да и мотор дольше проживет без лишних ненужных издевательств.а вместе сним и все остальные узлы авто

тише едешь-дальше будешь Изображение

Ты название темы читал? У тебя движок какой? А я по крайней мере теперь знаю,что есть запас мощности. Даже при том же обгоне.
Изображение

#82 Dmitrievoleg85

Dmitrievoleg85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Бандерштат
  • Интересы:ЖИЗНЬ ГОМОСАПИЕНСА ИЗ СЕМЕЙСТВА ЧЛЕНИСТОРУКИХ.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 12 Май 2012 - 22:06

Цитата(vvs13 @ 6.5.2012, 8:49)  

Ты название темы читал? У тебя движок какой? А я по крайней мере теперь знаю,что есть запас мощности. Даже при том же обгоне.

движок 100-ка. Вопрос сдесь поднят мною был изначально лишь один. Как про увеличении мощности идет экономия топлива. Пока ответа нет ни од кого. Я думаю увеличев мощность на 20процентов он будет дохнуть на все 100. Меньше нагрузка-дольше жизнь. Закон вселенной

#83 vvs13

vvs13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Крым.Белогорск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 80 л.с

Отправлено 13 Май 2012 - 08:07

Согласен. Но у меня двигатель 80-ка. Поэтому я не думаю,что приблизившись по мощности к 100-ке я перегрузил двигатель. А по-поводу экономии здесь и ребенку понятно,что увеличивая мощность-ты увеличиваешь расход... bf.gif
Изображение

#84 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 13 Май 2012 - 09:59

интересно покататься бы на 100 , для сравнения
а то даже "кусануться" нескем

#85 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 13 Май 2012 - 12:03

Цитата(vvs13 @ 13.5.2012, 9:07)  

Согласен. Но у меня двигатель 80-ка. Поэтому я не думаю,что приблизившись по мощности к 100-ке я перегрузил двигатель. А по-поводу экономии здесь и ребенку понятно,что увеличивая мощность-ты увеличиваешь расход... bf.gif

на мой взгляд в современных двигателях это не всегда так, этот принцип уместен для карбюраторных жигулей прочего старья, в современных двс за работу отвечает компьютер и прошивки разные, и если взять два разных автомобиля с двигателем одной модели при одинаковых параметрах типа диаметр цилиндра, ход поршня и прочее у одного будет 170 л.с. у второго 90, при этом меньший расход будет не всегда в пользу последнего, как то так......

Сообщение отредактировал Primavod: 13 Май 2012 - 12:04


#86 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Май 2012 - 12:28

Как мне удалось выяснить, для чип-тюнинга ЭБУ впрыска используется программа ECM 2001, установленная на ноут.



#87 Dmitrievoleg85

Dmitrievoleg85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Бандерштат
  • Интересы:ЖИЗНЬ ГОМОСАПИЕНСА ИЗ СЕМЕЙСТВА ЧЛЕНИСТОРУКИХ.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 13 Май 2012 - 13:03

Цитата(сергей-УФА @ 13.5.2012, 9:59)  

интересно покататься бы на 100 , для сравнения
а то даже "кусануться" нескем

ну не знаю,вроди мощный и резвый но чегото он у меня не правельный. Больше 150ти не едет да мне если честно и этого не надо. С нашими дорогами сотню ехать негде. Говорят что он у меня ограничен по скорости так как важна была сила грузовая.. Прошивать не собираюсь так как вчера вот ехал и меня тоёта с форсом взула а впереди гора крутая и он своей пипеткой под гору умер увидев краем ока мои стопы. Дизель рулит,практически нагрузка не ощутима и часто даже приходится сбрасывать скорость на подёме идя на 5-й

#88 Dmitrievoleg85

Dmitrievoleg85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Бандерштат
  • Интересы:ЖИЗНЬ ГОМОСАПИЕНСА ИЗ СЕМЕЙСТВА ЧЛЕНИСТОРУКИХ.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 13 Май 2012 - 13:17

досих пор 10ть лет катался на бензинах.. Поетому утверждаю-дизеляка вещь. Виваро рулит(трифик,примастар) flag.gif жрет литров 6ть у меня при экономной езде. Правда вопрос один покоя не даёт. Зачем шкала тахометра на 6000 оборотов,если больше 3500никак. Хотя наверно какраз вопрос в ограничении двигателя програмою. Не знаю люди,решать каждому что делать со своей машинкою. Правда есть вопрос к чиповщикам,че блин так дорого то.. Без всяких усилий прошить. Цена вопроса пачька кемела а сдесь такие деньжища. Яб не дал и половины. Не жлоб просто надо оценивать труд людей.
Еслиб морались в маслах да уроботались.. Ну да,плачу. А сдесь то за что.. Сбрасывайте родимые цену или прошывайте свои тележки за такую плату.
целую плечи и до встречи.

#89 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Май 2012 - 13:39

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 13.5.2012, 12:17)  

досих пор 10ть лет катался на бензинах.. Поетому утверждаю-дизеляка вещь. Виваро рулит(трифик,примастар) flag.gif жрет литров 6ть у меня при экономной езде. Правда вопрос один покоя не даёт. Зачем шкала тахометра на 6000 оборотов,если больше 3500никак.

Приборка унифицированная - применяется на других моделях концерна, в том числе и бензиновых. Поэтому 6000, чтобы на все случаи подошла.

#90 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 13 Май 2012 - 13:43

Dmitrievoleg85,
я гдето в нотах читал ... что есть ограничение скорости после 2007 года
вот бы ещё вспомнить
вроде клипом можно ограничение снять
надо почитать по новой

#91 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Май 2012 - 14:05

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 13.5.2012, 16:17)  

Правда есть вопрос к чиповщикам,че блин так дорого то.. Без всяких усилий прошить. Цена вопроса пачька кемела а сдесь такие деньжища. Яб не дал и половины. Не жлоб просто надо оценивать труд людей.
Еслиб морались в маслах да уроботались.. Ну да,плачу. А сдесь то за что.. Сбрасывайте родимые цену или прошывайте свои тележки за такую плату.
целую плечи и до встречи.

Ответ очень простой: не нравится - не ешь.
Когда мы покупаем книги - мы покупаем их не по цене бумаги. Книгу кто-то написал, потратив на это достаточно много времени и сил. А потом кто-то отпечатал. И поэтому в каждой проданной книге есть не только цена бумаги и типографской краски, но и кусочек цены типографского оборудования, и денежка для автора.
Ровно то же самое и с чиповкой - прежде чем чиповать машину, надо написать прошивку и оттестировать ее. Да и сам по себе программатор денег стоит.

#92 Dmitrievoleg85

Dmitrievoleg85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Бандерштат
  • Интересы:ЖИЗНЬ ГОМОСАПИЕНСА ИЗ СЕМЕЙСТВА ЧЛЕНИСТОРУКИХ.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Май 2012 - 18:01

Цитата(Sergey_ @ 13.5.2012, 14:05)  

Ответ очень простой: не нравится - не ешь.
Когда мы покупаем книги - мы покупаем их не по цене бумаги. Книгу кто-то написал, потратив на это достаточно много времени и сил. А потом кто-то отпечатал. И поэтому в каждой проданной книге есть не только цена бумаги и типографской краски, но и кусочек цены типографского оборудования, и денежка для автора.
Ровно то же самое и с чиповкой - прежде чем чиповать машину, надо написать прошивку и оттестировать ее. Да и сам по себе программатор денег стоит.

еще скажите что прошивку сами пишете или покупаете лицензию. Все банально берется из инета. Да и автор од вас видит фигу. Не в той стране живем

#93 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 14 Май 2012 - 20:14

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 14.5.2012, 18:01)  

еще скажите что прошивку сами пишете или покупаете лицензию. Все банально берется из инета. Да и автор од вас видит фигу. Не в той стране живем

это ты зря есть такой мастер Паулюс в москве живёт он пишет проги и прошивы и у него народ в СКАДЧИНУ покупает.
ну есть и другие авторы ....как у них не знаю
а форум чиповщиков adact.ru


#94 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Май 2012 - 20:21

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 14.5.2012, 21:01)  

Все банально берется из инета.

Тогда я вообще не понимаю Ваших жалоб на дороговизну чип-тюнинга. Банально (и бесплатно) скачайте прошивку из инета, банально (и бесплатно) залейте ее в ЭБУ своей машины - и наслаждайтесь ar.gif

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 14.5.2012, 21:01)  

Да и автор од вас видит фигу.

Не надо судить по себе.

#95 vvs13

vvs13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Крым.Белогорск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 80 л.с

Отправлено 14 Май 2012 - 20:49

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 13.5.2012, 13:17)  

досих пор 10ть лет катался на бензинах.. Поетому утверждаю-дизеляка вещь. Виваро рулит(трифик,примастар) flag.gif жрет литров 6ть у меня при экономной езде. Правда вопрос один покоя не даёт. Зачем шкала тахометра на 6000 оборотов,если больше 3500никак. Хотя наверно какраз вопрос в ограничении двигателя програмою. Не знаю люди,решать каждому что делать со своей машинкою. Правда есть вопрос к чиповщикам,че блин так дорого то.. Без всяких усилий прошить. Цена вопроса пачька кемела а сдесь такие деньжища. Яб не дал и половины. Не жлоб просто надо оценивать труд людей.
Еслиб морались в маслах да уроботались.. Ну да,плачу. А сдесь то за что.. Сбрасывайте родимые цену или прошывайте свои тележки за такую плату.
целую плечи и до встречи.

Цена вопроса прежде из-за дороговизны "настоящих" приборов+ МОЗГИ МАСТЕРА!

Да еще,у меня пропала проблема с педалью газа... Естественно после чиповки rolleyes.gif
Изображение

#96 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 22 Май 2012 - 20:49

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 13.5.2012, 13:03)  

Дизель рулит,практически нагрузка не ощутима и часто даже приходится сбрасывать скорость на подёме идя на 5-й

вот тебе фотки 160км\ч ........на стоковой прошивке
я никуда не торопился просто попробовал

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 18 Июнь 2012 - 16:34


#97 Tarnopol

Tarnopol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 13:14

Парни,двигалеть 2,5 мощность 84 кв. blink.gif Виваро 2009 год.
Какие серйозные конструктивные отличия от мотора 2,5 107 квт?
хочу именно 107.И зачем глушить мотор до 84 конструктивно?

#98 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:00

Цитата(deleted @ 1.10.2012, 13:14)  

Парни,двигалеть 2,5 мощность 84 кв. blink.gif Виваро 2009 год.
Какие серйозные конструктивные отличия от мотора 2,5 107 квт?
хочу именно 107.И зачем глушить мотор до 84 конструктивно?

84 кВт - двигатель 2.0
107 квт - двигатель 2.5

#99 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 14:06

Цитата(сергей-УФА @ 22.5.2012, 20:49)  

вот тебе фотки 160км\ч ........на стоковой прошивке
я никуда не торопился просто попробовал

Если с ЖПС - ок!
Спидометр врёт , чем выше скорость - тем больше. Могло быть около 150...

Цитата(fortochnik @ 1.10.2012, 14:00)  

84 кВт - двигатель 2.0
107 квт - двигатель 2.5

Эти моторы просто РАЗНЫЕ,хотя бы по производителям. Ниссан и Рено...
Поиск рулит!

#100 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:12

Цитата(ПавелК @ 1.10.2012, 14:06)  

Если с ЖПС - ок!
Спидометр врёт , чем выше скорость - тем больше. Могло быть около 150...


я предворительно КЛИПом откорректировал резину
не знаю как по ЖПС , чёто не догадался попробовать
но факт остается фактом



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных