Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушу клапан егр. 1.9, 101 л/с


Сообщений в теме: 178

#1 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:07

Мужики двигатель 1.9, 101 л/с! Сейчас токар точит болванку из суцельного метала! Мне нужны в этом кругляке какие нибудь дырки или просто кусок металла по диаметру и длине равный клапану егр и прокладкой на 3 отверстия для крепления я вставляю на место егр и зажимаю саму сверху электронную часть? Если меня поняли пожалуйсто ответьте поскорее! Я сейчас у токаря и если нужно отверстие какие- то, то он доточит!

#2 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:24

Цитата(Chrom13 @ 6.4.2011, 11:07) Просмотр сообщения

Мужики двигатель 1.9, 101 л/с! Сейчас токар точит болванку из суцельного метала! Мне нужны в этом кругляке какие нибудь дырки или просто кусок металла по диаметру и длине равный клапану егр и прокладкой на 3 отверстия для крепления я вставляю на место егр и зажимаю саму сверху электронную часть? Если меня поняли пожалуйсто ответьте поскорее! Я сейчас у токаря и если нужно отверстие какие- то, то он доточит!


Без внешних дырок. Лишь бы шток эл.части двигался.

#3 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:10

Цитата(andrew713 @ 6.4.2011, 11:24) Просмотр сообщения

Без внешних дырок. Лишь бы шток эл.части двигался.

спасибо! Уже почти все сделано)

#4 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 06 Апрель 2011 - 13:15

Цитата(Chrom13 @ 6.4.2011, 12:10) Просмотр сообщения

спасибо! Уже почти все сделано)

Ждем фотоотчет! Тоже уже стою на пороге глушения...
Изображение

#5 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:51

Цитата(Chrom13 @ 6.4.2011, 13:10) Просмотр сообщения

спасибо! Уже почти все сделано)




ААА.... никаких целиковых болванок !!! Просто крышка из 2-х миллимитрового металла на три болта, а трубки заварить !

#6 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:08

Цитата(Chrom13 @ 6.4.2011, 12:10) Просмотр сообщения

спасибо! Уже почти все сделано)

Надо доразобраться.
az.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 06 Апрель 2011 - 19:49


#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:18

Цитата(andrew713 @ 6.4.2011, 11:24) Просмотр сообщения

Без внешних дырок. Лишь бы шток эл.части двигался.

Да, болванку - заменитель мех. части без отверстий.

#8 bigman777

bigman777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:06

собираюсь тоже заглушить егр и пришла мысля - а есле просто снять егр, отсоединить внутренюю часть и наружнюю поставить на место.

#9 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:12

Цитата(uzbek @ 6.4.2011, 20:18) Просмотр сообщения

Да, болванку - заменитель мех. части без отверстий.


Если имеете ввиду цилиндр, тогда для прохода водуха останется малюсенькое отверстие.

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:14

Чтобы не возникало лишних вопросов, прошу объяснить принцип работы --- flag.gif

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:28

Тарелочка под №5 впускает выхлоп в ЕГР и далее во впускной коллектор.

А вот так я себе представляю впуск выхлопа через ЕГР на 1,9.

Парни, вот вам фотки, разбирайтесь кому как приятнее глушить ЕГР:

[attachmentid=70037] [attachmentid=70038]


[attachmentid=70039]

#12 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:39

Камера, со стороны 4 не имеет сквозного прохода. Она накрывает подвод выхлопных газов. Камера орентир цифра 6 в обычном состоянии продувается воздухом, а при срабатываени клапана, добавляет выхлопных газов. Со стороны 5 есть карман в пауке впуска, он тоже продувается, при срабатывании так же подаёт в эту часть выхлопные газы.

Тут видно, если сделать цилиндр без отверстий, то уменьшим проход воздуха на 20%...

#13 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:52

Цитата(Alex71 @ 6.4.2011, 20:39) Просмотр сообщения

Камера, со стороны 4 не имеет сквозного прохода. Она накрывает подвод выхлопных газов. Камера орентир цифра 6 в обычном состоянии продувается воздухом, а при срабатываени клапана, добавляет выхлопных газов. Со стороны 5 есть карман в пауке впуска, он тоже продувается, при срабатывании так же подаёт в эту часть выхлопные газы.

Тут видно, если сделать цилиндр без отверстий, то уменьшим проход воздуха на 20%...

Правильно --- выхлопные газы входят через 4. forever.gif
Может ошибаюсь????
Но при снятом клапане ЕГР можно палец засунуть в трубку выхлопных газов.
Она внизу.
И большинство описанных методов глушения ЕГР на форуме --- неправильные. forever.gif

Только нафига там два клапана.
Шо --- одного маловато будет.
Что то тут не так. az.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 06 Апрель 2011 - 20:50


#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:57

А может вход выхлопа в ЕГР через окна № 4 и 5 вместе?

#15 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:04

Цитата(uzbek @ 6.4.2011, 20:57) Просмотр сообщения

А может вход выхлопа в ЕГР через окна № 4 и 5 вместе?

Саша --- смотрете.
Недавно вытащили у знакомого клапан ЕГР.
Он был заклинен --- я так понимаю в закрытом положении.
В трубе выхлопных газов --- та шо снизу --- салидол.
В окне 4 --- салидол.
Окно 6 --- чисто.
Получается выхлопные газы через 4.
Нифига не получатся....
Или получается????

Не, надо доразобраться. az.gif

#16 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:09

Да газы упираются в камеру со стороны 4, и как только он открывается, то дуют влево и вправо, тоесть со стороны 4 в сторону 5 и 6.

Тут дело в том, что многие желают быстро от него избавиться, но быстро, не значит качественно.

#17 bigman777

bigman777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:16

получается надо глушить так чтобы туда не тянуло выхлоп. значит надо подачу выхлопа тоже глушить ?

#18 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:16

Цитата(Alex71 @ 6.4.2011, 21:09) Просмотр сообщения

Да газы упираются в камеру со стороны 4, и как только он открывается, то дуют влево и вправо, тоесть со стороны 4 в сторону 5 и 6.

Тут дело в том, что многие желают быстро от него избавиться, но быстро, не значит качественно.

Ну в 2.5 ---- очень просто --- там есть доступ к трубке выхлопных газов --- поставил заглушку и усе.
А тут к этой трубке долезть очень тяжело.
Зато к клапану хороший доступ --- в 2.5 к нему фиг долезешь.
Получается описанный метод заварки поз.5 и обрезки штока в окне 4 глушит клапан ЕГР всего на половину, а то и меньше. forever.gif

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:18

Цитата(bigman777 @ 6.4.2011, 21:16) Просмотр сообщения

получается надо глушить так чтобы туда не тянуло выхлоп. значит надо подачу выхлопа тоже глушить ?

Лучше всего, глушить подвод выхлопа.

Вытащить клапан ЕГР, набить чего-нить жароупорного в трубку подвода под окном №4 и все...

#20 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:25

Предлагаю варианты глушения.
1. Перекрыть трубу подачи выхлопных газов --- тяжелый.
2. Снимаем электрическую часть --- вместо нее ставим пластинку с жести --- клапан получается закрыт --- электрическую часть оставляем в подкапотном пространстве подключенную.
3. Предлагайте другие.
А мне лично и с ЕГР не плохо. az.gif

Цитата(uzbek @ 6.4.2011, 21:18) Просмотр сообщения

Лучше всего, глушить подвод выхлопа.

Вытащить клапан ЕГР, набить чего-нить жароупорного в трубку подвода под окном №4 и все...

Это в 2.5 просто, а в 1.9 ---гиморно. forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных