глушу клапан егр. 1.9, 101 л/с
Автор
Chrom13
, 06 Апр 2011 10:07
Сообщений в теме: 178
#1
Отправлено 06 Апрель 2011 - 10:07
Мужики двигатель 1.9, 101 л/с! Сейчас токар точит болванку из суцельного метала! Мне нужны в этом кругляке какие нибудь дырки или просто кусок металла по диаметру и длине равный клапану егр и прокладкой на 3 отверстия для крепления я вставляю на место егр и зажимаю саму сверху электронную часть? Если меня поняли пожалуйсто ответьте поскорее! Я сейчас у токаря и если нужно отверстие какие- то, то он доточит!
#2
Отправлено 06 Апрель 2011 - 11:24
Мужики двигатель 1.9, 101 л/с! Сейчас токар точит болванку из суцельного метала! Мне нужны в этом кругляке какие нибудь дырки или просто кусок металла по диаметру и длине равный клапану егр и прокладкой на 3 отверстия для крепления я вставляю на место егр и зажимаю саму сверху электронную часть? Если меня поняли пожалуйсто ответьте поскорее! Я сейчас у токаря и если нужно отверстие какие- то, то он доточит!
Без внешних дырок. Лишь бы шток эл.части двигался.
#11
Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:28
Тарелочка под №5 впускает выхлоп в ЕГР и далее во впускной коллектор.
А вот так я себе представляю впуск выхлопа через ЕГР на 1,9.
Парни, вот вам фотки, разбирайтесь кому как приятнее глушить ЕГР:
[attachmentid=70037] [attachmentid=70038]
[attachmentid=70039]
А вот так я себе представляю впуск выхлопа через ЕГР на 1,9.
Парни, вот вам фотки, разбирайтесь кому как приятнее глушить ЕГР:
[attachmentid=70037] [attachmentid=70038]
[attachmentid=70039]
#12
Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:39
Камера, со стороны 4 не имеет сквозного прохода. Она накрывает подвод выхлопных газов. Камера орентир цифра 6 в обычном состоянии продувается воздухом, а при срабатываени клапана, добавляет выхлопных газов. Со стороны 5 есть карман в пауке впуска, он тоже продувается, при срабатывании так же подаёт в эту часть выхлопные газы.
Тут видно, если сделать цилиндр без отверстий, то уменьшим проход воздуха на 20%...
Тут видно, если сделать цилиндр без отверстий, то уменьшим проход воздуха на 20%...
#13
Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:52
Камера, со стороны 4 не имеет сквозного прохода. Она накрывает подвод выхлопных газов. Камера орентир цифра 6 в обычном состоянии продувается воздухом, а при срабатываени клапана, добавляет выхлопных газов. Со стороны 5 есть карман в пауке впуска, он тоже продувается, при срабатывании так же подаёт в эту часть выхлопные газы.
Тут видно, если сделать цилиндр без отверстий, то уменьшим проход воздуха на 20%...
Правильно --- выхлопные газы входят через 4.
Может ошибаюсь????
Но при снятом клапане ЕГР можно палец засунуть в трубку выхлопных газов.
Она внизу.
И большинство описанных методов глушения ЕГР на форуме --- неправильные.
Только нафига там два клапана.
Шо --- одного маловато будет.
Что то тут не так.
Сообщение отредактировал ГЮГ: 06 Апрель 2011 - 20:50
#15
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:04
А может вход выхлопа в ЕГР через окна № 4 и 5 вместе?
Саша --- смотрете.
Недавно вытащили у знакомого клапан ЕГР.
Он был заклинен --- я так понимаю в закрытом положении.
В трубе выхлопных газов --- та шо снизу --- салидол.
В окне 4 --- салидол.
Окно 6 --- чисто.
Получается выхлопные газы через 4.
Нифига не получатся....
Или получается????
Не, надо доразобраться.
#18
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:16
Да газы упираются в камеру со стороны 4, и как только он открывается, то дуют влево и вправо, тоесть со стороны 4 в сторону 5 и 6.
Тут дело в том, что многие желают быстро от него избавиться, но быстро, не значит качественно.
Ну в 2.5 ---- очень просто --- там есть доступ к трубке выхлопных газов --- поставил заглушку и усе.
А тут к этой трубке долезть очень тяжело.
Зато к клапану хороший доступ --- в 2.5 к нему фиг долезешь.
Получается описанный метод заварки поз.5 и обрезки штока в окне 4 глушит клапан ЕГР всего на половину, а то и меньше.
#19
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:18
получается надо глушить так чтобы туда не тянуло выхлоп. значит надо подачу выхлопа тоже глушить ?
Лучше всего, глушить подвод выхлопа.
Вытащить клапан ЕГР, набить чего-нить жароупорного в трубку подвода под окном №4 и все...
#20
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:25
Предлагаю варианты глушения.
1. Перекрыть трубу подачи выхлопных газов --- тяжелый.
2. Снимаем электрическую часть --- вместо нее ставим пластинку с жести --- клапан получается закрыт --- электрическую часть оставляем в подкапотном пространстве подключенную.
3. Предлагайте другие.
А мне лично и с ЕГР не плохо.
Лучше всего, глушить подвод выхлопа.
Вытащить клапан ЕГР, набить чего-нить жароупорного в трубку подвода под окном №4 и все...
Это в 2.5 просто, а в 1.9 ---гиморно.
1. Перекрыть трубу подачи выхлопных газов --- тяжелый.
2. Снимаем электрическую часть --- вместо нее ставим пластинку с жести --- клапан получается закрыт --- электрическую часть оставляем в подкапотном пространстве подключенную.
3. Предлагайте другие.
А мне лично и с ЕГР не плохо.
Лучше всего, глушить подвод выхлопа.
Вытащить клапан ЕГР, набить чего-нить жароупорного в трубку подвода под окном №4 и все...
Это в 2.5 просто, а в 1.9 ---гиморно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь