глушу клапан егр. 1.9, 101 л/с
#162
Отправлено 14 Февраль 2014 - 23:10
Как определил? И сколько тогда по городу выходит?
По расходу воздуха и у меня так было.
А еще вспомнил когда стоячим плавно даешь газку и EGR начинает открываться то в момент его открытия чуток уменьшается расход топлива.
На днях посмотрю как теперь будет с подвисшим EGRом.
У maxisimfer на 1.9моторе с заглушеным ЕГРом расход топлива больше!
У dmitriy64 на 2литровом - меньше!
Это надо перетереть!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#163
Отправлено 15 Февраль 2014 - 00:09
Сообщение отредактировал dmitriy64: 15 Февраль 2014 - 00:12
#167
Отправлено 15 Февраль 2014 - 18:57
Кто катается с заглушенным клапаном EGR, Нужны Ваши отзывы о расходе топлива!
Не пишите много цифр. Просто скажите расход стал больше или меньше.
Не важно какой объем движка!
Многим нужно взвесить все + и - глушения ЕГР!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#169
Отправлено 15 Февраль 2014 - 23:17
Так, что не буду вводить в заблуждение!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#170
Отправлено 16 Февраль 2014 - 13:25
Возможно я обнаружил почему у меня повысился расход при заглушенном егр - при перевернутом егр и разъединении его на 2 части образуется как мне кажется подсос воздуха - т.к. из под мех.части егр начинает травить масло. При нормальном положении егр подтеков масла нету.
Из нот диалоджис следует, что если егр неплотно запресован (не по-заводски стоит на месте)- то возможна потеря мощности двигателя даже (хотя у меня резвости прибавлялось), но опять же, если система негерметична - то действительно больше воздуха-больше топлива будет, потому и солярой начинало вонять сильнее. Просто у меня еще 2 отверстия егр требуют уже нарезки новой резьбы, по сути на 1-м болте все держится.
#171
Отправлено 16 Февраль 2014 - 16:18
Там не разряжение а давление!
maxisimfer Из нот диалоджис следует, что если егр неплотно запресован (не по-заводски стоит на месте)- то возможна потеря мощности двигателя даже (хотя у меня резвости прибавлялось), но опять же, если система негерметична - то действительно больше воздуха-больше топлива будет, потому и солярой начинало вонять сильнее.
При заглушенном EGR расход воздуха идет больше с воздушного фильтра за счет недостатка воздуха со стороны того же EGR. Воняет больше, потому что часть отработавших газов не идет на повторное догорание в цилиндры.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#173
Отправлено 22 Февраль 2014 - 00:03
Нужен Ваш профессиональный совет. У меня Opel Vivaro 1.9 TDI (или DTI) 80 л.с. 2003 года. На днях машина стала попросту не заводится иногда. Выяснилось - проблемы с ЕГР. Эго почистили, но через пару дней все началось сначала: было такое, что ждал минут 10, чтобы машина завелась; тяга пропала при езде... Бывало постукаешь по нему и машина заводится. С чего сделал вывод, что повреждение, возможно, самого механизма. "Мастер" принял решение попросту заглушить ЕГР. Теперь все работает нормально.
Но вот меня мучают смутные сомнения:
1. Плохо ли это для автомобиля (мотора, турбины...) ?
2. Стоит ли поскорее купить новый ЕГР и заменить?
3. Влияет ли это существенно на расход топлива (увеличивается/уменьшается)?
Очень надеюсь на Вашу помощь, ибо не знаю какая квалификация у "мастера", который мне сделал это. Спасибо!!!
С ув. Денис!
#174
Отправлено 22 Февраль 2014 - 00:21
А он точно по егр стучал? Похоже на отход контакта датчика коленвала что на коробке стоит со стороны турбины.
Я думаю для мотора дышать лучше чистым воздухом, в загазованной среде техника наверняка быстрее накроется. На турбину он наверняка не влияет.
Но я встречал статью, о том что отработавшие газы влияют положительно на состояние масла, поэтому и регламент 30 тыс км от рено.
#175
Отправлено 22 Февраль 2014 - 01:12
Сообщение отредактировал igrok960: 22 Февраль 2014 - 01:28
#177
Отправлено 25 Февраль 2014 - 00:17
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нужен Ваш профессиональный совет. У меня Opel Vivaro 1.9 TDI (или DTI) 80 л.с. 2003 года. На днях машина стала попросту не заводится иногда. Выяснилось - проблемы с ЕГР. Эго почистили, но через пару дней все началось сначала: было такое, что ждал минут 10, чтобы машина завелась; тяга пропала при езде... Бывало постукаешь по нему и машина заводится. С чего сделал вывод, что повреждение, возможно, самого механизма. "Мастер" принял решение попросту заглушить ЕГР. Теперь все работает нормально.
Сообщение отредактировал igrok960: 25 Февраль 2014 - 00:18
#178
Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь