Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушу клапан егр. 1.9, 101 л/с


Сообщений в теме: 178

#161 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:58

ну сегодня по окружной туда 6,7 назад 6,4.средний сейчас 9,2.с заглушеным егр расход выходит меньше.если есть клип можно посмотреть по расходу воздуха на холостых.если егр полностью закрыт расход воздуха 48-50.при работающем 33-35.
Изображение

#162 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 14 Февраль 2014 - 23:10

Что то разница между трассой и средним расходом великовата blink.gif
Как определил? И сколько тогда по городу выходит?
По расходу воздуха и у меня так было.
А еще вспомнил когда стоячим плавно даешь газку и EGR начинает открываться то в момент его открытия чуток уменьшается расход топлива.
На днях посмотрю как теперь будет с подвисшим EGRом.

У maxisimfer на 1.9моторе с заглушеным ЕГРом расход топлива больше!
У dmitriy64 на 2литровом - меньше!

Это надо перетереть!
flag.gif forever.gif flag.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#163 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 15 Февраль 2014 - 00:09

ну первые замеры это чистая трасса.окружная 5-6 передача 80-120 скорость.у меня город в основном где-то 80на20.за те 106 тык что я проехал средний 9,3.по городу по разному в основном в 10 укладываюсь.в сильные морозы и 12 не редкость.расход кстати сильно зависит от температуры.у меня мультитроникс стоит.данные с него.

Сообщение отредактировал dmitriy64: 15 Февраль 2014 - 00:12

Изображение

#164 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 15 Февраль 2014 - 00:16

Алексей прав средний как-то великоват,у меня на прямой по памяти 6.7-7.5 смотря на какой передаче и с какой скоростью ехать,средний 8.2-8.5,город по памяти 8-9,5.

#165 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 15 Февраль 2014 - 00:26

у меня много коротких поездок.город ,промзоны,плохие дороги максимум 2-3 передача.вот средний и высоковат.
Изображение

#166 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 15 Февраль 2014 - 00:35

Тогда вопросов больше нет,всё в пределах нормы. az.gif bf.gif

#167 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 15 Февраль 2014 - 18:57

УВ. ФОРУМЧАНЕ!

Кто катается с заглушенным клапаном EGR, Нужны Ваши отзывы о расходе топлива!
Не пишите много цифр. Просто скажите расход стал больше или меньше.
Не важно какой объем движка!

Многим нужно взвесить все + и - глушения ЕГР! flag.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#168 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 15 Февраль 2014 - 20:18

Алексей а какой у тебя сейчас расход с завишим ЕГР,увеличиный или в пределах нормы,наш ЭБУ вообще думать не может,это простой набор команд от все возможных датчиков,мне кажется расход будет тем же.

#169 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 15 Февраль 2014 - 23:17

Не замеряю сейчас т.к. езжу на короткое расстояние не выше 4й скорости и не всегда полностью догреваюсь.
Так, что не буду вводить в заблуждение!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#170 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 16 Февраль 2014 - 13:25

При штатном егр на данный момент расход 8.5л по городу, потеплело, засекал на 20л соляры, с устойчивого горения лампы до повторного устойчивого горения.


Возможно я обнаружил почему у меня повысился расход при заглушенном егр - при перевернутом егр и разъединении его на 2 части образуется как мне кажется подсос воздуха - т.к. из под мех.части егр начинает травить масло. При нормальном положении егр подтеков масла нету.

Из нот диалоджис следует, что если егр неплотно запресован (не по-заводски стоит на месте)- то возможна потеря мощности двигателя даже (хотя у меня резвости прибавлялось), но опять же, если система негерметична - то действительно больше воздуха-больше топлива будет, потому и солярой начинало вонять сильнее. Просто у меня еще 2 отверстия егр требуют уже нарезки новой резьбы, по сути на 1-м болте все держится.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#171 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Февраль 2014 - 16:18

Получается не подсос воздуха а стравливание отработавших газов.
Там не разряжение а давление!

maxisimfer Из нот диалоджис следует, что если егр неплотно запресован (не по-заводски стоит на месте)- то возможна потеря мощности двигателя даже (хотя у меня резвости прибавлялось), но опять же, если система негерметична - то действительно больше воздуха-больше топлива будет, потому и солярой начинало вонять сильнее.

При заглушенном EGR расход воздуха идет больше с воздушного фильтра за счет недостатка воздуха со стороны того же EGR. Воняет больше, потому что часть отработавших газов не идет на повторное догорание в цилиндры. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#172 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 09:16

Как по мне то лучше раз в 8-10 тис. его почистить и не глушить. а еще было бы хорошо заглушить его сразу там где он тянет выхлоп и ету трубку как то завести в воздушный тракт после фильтра bf.gif тогда бы и ЕГР дышал чистым воздухом

#173 DeXDeN

DeXDeN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 80 л.с.

Отправлено 22 Февраль 2014 - 00:03

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Нужен Ваш профессиональный совет. У меня Opel Vivaro 1.9 TDI (или DTI) 80 л.с. 2003 года. На днях машина стала попросту не заводится иногда. Выяснилось - проблемы с ЕГР. Эго почистили, но через пару дней все началось сначала: было такое, что ждал минут 10, чтобы машина завелась; тяга пропала при езде... Бывало постукаешь по нему и машина заводится. С чего сделал вывод, что повреждение, возможно, самого механизма. "Мастер" принял решение попросту заглушить ЕГР. Теперь все работает нормально.

Но вот меня мучают смутные сомнения:
1. Плохо ли это для автомобиля (мотора, турбины...) ?
2. Стоит ли поскорее купить новый ЕГР и заменить?
3. Влияет ли это существенно на расход топлива (увеличивается/уменьшается)?

Очень надеюсь на Вашу помощь, ибо не знаю какая квалификация у "мастера", который мне сделал это. Спасибо!!!

С ув. Денис!

#174 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 22 Февраль 2014 - 00:21

Интересно конечно что ваша проблема решилась. У меня на расход полияло - увеличился при заглушенном. Выше Алексей написал, что при глушении егр - больше воздуха, вероятно из за этого больше топлива уходит? ТОчно не скажу.

А он точно по егр стучал? Похоже на отход контакта датчика коленвала что на коробке стоит со стороны турбины.


Я думаю для мотора дышать лучше чистым воздухом, в загазованной среде техника наверняка быстрее накроется. На турбину он наверняка не влияет.

Но я встречал статью, о том что отработавшие газы влияют положительно на состояние масла, поэтому и регламент 30 тыс км от рено.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#175 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 22 Февраль 2014 - 01:12

DeXDeN,При заглушенном ЕГР продлишь жизнь поршневой.Не забивается всасывающий коллектор солидолом(сажа + масло)меньше нагара на поршневой и меньше вероятность залегание колец.Двигатель более резвый,нет прорвала при резком ускорении,турбина работает ровно,на все 100%.При обгоне на трассе большой плюс. Минусы,Постоянная ошибка(не достаточная рециркуляция отработанных газов) на работу двигателя не влияет,больше расход топлива(в моем случае на 1.5-2 литра 100км.,город ),может бросать черный дым при резком ускорении,большая нагрузка на турбину(зависит от манеры вождения).ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал igrok960: 22 Февраль 2014 - 01:28


#176 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:54

как то трудно сказать что лучше..когда немного быстрее происходит износ поршневой или идет большая нагрузка на турбину??? ведь по цене потом замена колец или даже б/у мотор почти тоже что и турбина...

#177 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 25 Февраль 2014 - 00:17

В данный момент у меня заглушен ЕГР,для эксперимента в добавок снял с него разъем,не каких изменений не произошло,кроме дополнительной ошибки по ЕГР. Если не хватает мощности мотора,рекомендую заглушить ЕГР. При заглушенном ЕГР нагрузка на турбину допустимая,работает на все 100%. При не заглушенном ЕГР турбина начинает работать на все 100% после 3 тыс.об.(ЕГР закрылся). Для эксперимента можешь снять разъем с ЕГР и прокатится,в дальнейшем придется удалить ошибку.

Цитата(DeXDeN @ 21.2.2014, 23:03) Просмотр сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Нужен Ваш профессиональный совет. У меня Opel Vivaro 1.9 TDI (или DTI) 80 л.с. 2003 года. На днях машина стала попросту не заводится иногда. Выяснилось - проблемы с ЕГР. Эго почистили, но через пару дней все началось сначала: было такое, что ждал минут 10, чтобы машина завелась; тяга пропала при езде... Бывало постукаешь по нему и машина заводится. С чего сделал вывод, что повреждение, возможно, самого механизма. "Мастер" принял решение попросту заглушить ЕГР. Теперь все работает нормально.


Вы диагностику проходили,какие ошибки,как мастер определил что это ЕГР ?

Сообщение отредактировал igrok960: 25 Февраль 2014 - 00:18


#178 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:45

неделю катаюсь с отключенным ЕГР, т.к. постоянно прописываются ошибки по клапану и машинка как-то нервно-неустойчиво разгонялась, первые дни был в восторге от динамики, правда заметил что увеличился расход, последние 500 км. по трассе показалось что мотор жестковато работает, расход при 100-120км\ч около 9л, моё решение: куплю новый и поставлю, хотя попробую при старом повесить на фишку новый и покататься

#179 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:33

так вот и я об етом... плюс 2 литры на сто км 1000 км-20 литров 5000- 100 литров при цене на ДТ 1.1 доллара то за 5000 км можно купить новый клапан ЕГР)) решать каждому но на мой взгляд лучше почистить клапан раз у 10000 и все будет хорошо az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных