Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушу клапан егр. 1.9, 101 л/с


Сообщений в теме: 178

#21 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:27

Цитата(ГЮГ @ 6.4.2011, 22:16) Просмотр сообщения

Получается описанный метод заварки поз.5 и обрезки штока в окне 4 глушит клапан ЕГР всего на половину, а то и меньше. forever.gif


Так оно и есть. Я бы сказал что вообще не глушит.

#22 bigman777

bigman777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:34

дааа...получается если кат подзабит то салидол и грязь будет во впуск лезть... поэтому они и говорят что кат и егр улучшают экологию а по сути порят двиг..

надо срочно кат вырезать.

#23 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:34

Кто то описывал --- что тупо провернул клапан ЕГР.
Думаю очень простой --- почти правильный метод. az.gif

#24 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:35

Нужно заварить на пауках отверстия. Конечно мороки на целый день. В основном проблема гайки не откручиваются. Но зато выхлоп никогда больше не попадет во впуск.

Плюс кат выбить можно. Выбивается через нижнее отверстие перфоратором + бур 10х300. Выбиваем сначало то что доступно, потом проворачиваем проволкой содержимаое и довыбиваем остатки.

Сообщение отредактировал Alex71: 06 Апрель 2011 - 21:38


#25 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:37

Цитата(bigman777 @ 6.4.2011, 21:34) Просмотр сообщения

дааа...получается если кат подзабит то салидол и грязь будет во впуск лезть... поэтому они и говорят что кат и егр улучшают экологию а по сути порят двиг..

надо срочно кат вырезать.

Не спешите ничего вырезать --- мне аж саму интересно откуда салидол.
Просто там турбина кидала --- я ж не знал что это с выхлопной такое.
Надо спросить --- есть ли там катализатор. flag.gif

#26 Extezi

Extezi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина Могилёв-Подольский
  • Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:41

И так со всего сказанного, получается, что выхлопные газы в ЕГР подходят и из под клапана 5 и 4 (а смысл?), выходит правильное глушение клапана - заварить клапан 4 и обрезать шток в камере 6. Или не так blink.gif ?

#27 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:43

Цитата(Alex71 @ 6.4.2011, 21:35) Просмотр сообщения

Нужно заварить на пауках отверстия. Конечно мороки на целый день. В основном проблема гайки не откручиваются. Но зато выхлоп никогда больше не попадет во впуск.

Плюс кат выбить можно. Выбивается через нижнее отверстие перфоратором + бур 10х300. Выбиваем сначало то что доступно, потом проворачиваем проволкой содержимаое и довыбиваем остатки.

Алекс --- у вас же доступ перекрыт --- просто поставьте назад клапан ЕГР --- чтоб ошибки не было.
Или хоть подключите электрическую часть --- пристройте где нибудь под капотом. az.gif

Цитата(Extezi @ 6.4.2011, 21:41) Просмотр сообщения

И так со всего сказанного, получается, что выхлопные газы в ЕГР подходят и из под клапана 5 и 4 (а смысл?), выходит правильное глушение клапана - заварить клапан 4 и обрезать шток в камере 6. Или не так blink.gif ?

Так ---- почти.
Завариваем 5.
А вот как клапан 4 заварить --- туда фиг залезешь. forever.gif

#28 Extezi

Extezi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина Могилёв-Подольский
  • Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:45

Цитата(Alex71 @ 6.4.2011, 20:35) Просмотр сообщения

Нужно заварить на пауках отверстия. Конечно мороки на целый день. В основном проблема гайки не откручиваются. Но зато выхлоп никогда больше не попадет во впуск.

Плюс кат выбить можно. Выбивается через нижнее отверстие перфоратором + бур 10х300. Выбиваем сначало то что доступно, потом проворачиваем проволкой содержимаое и довыбиваем остатки.


А можно по подробнее как выбить катализатор? И какой из них выбивать тот что на двигателе или дальше?

#29 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:59

Цитата(Extezi @ 6.4.2011, 22:45) Просмотр сообщения

А можно по подробнее как выбить катализатор? И какой из них выбивать тот что на двигателе или дальше?



Тот который после тубины, дальше у меня нет катализаторов. Буром через отверстие, которое уходит к выхлопной трубе. Здесь подробней не опишешь, берешь и выбиваешь. По времени минут 15-20.

#30 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:24

Цитата(ГЮГ @ 6.4.2011, 22:34) Просмотр сообщения

Кто то описывал --- что тупо провернул клапан ЕГР.
Думаю очень простой --- почти правильный метод. az.gif


Это SED придумал. Есть и фото в форуме, и подробно описано. Я тоже так сделал. Есть ошибка на Tech 2, но пока все работает. Работы на 30 мин максимум. Главное, шайбу одну найти по толщине прокладки, т.к. после поворота на один болт прокладки нет, она ушла с фланца. Но меня в сервисе заругали. Вообще эту тему год назад активно обсуждали.

#31 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:01

Цитата(ГЮГ @ 6.4.2011, 20:34) Просмотр сообщения

Кто то описывал --- что тупо провернул клапан ЕГР.
Думаю очень простой --- почти правильный метод. az.gif

это я так делал и описывал.САМЫЙ простой и надежный метод.канал от выпускного коллектора закрыт самим корпусом ЕРГ.а эл.чясть работает в штатном режиме.

#32 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:00

заглушил сегодня. двигатель 2,0 сначала всё нормально потом на ходу загорелась спиралька и сервис поведение машины не изменилось.ошибку сбросил мультитрониксом,позвонил на сервис, сказали не обращать особого внимания ошибку иногда может выдавать.кстати выдало РО 488 может кто знает расшифровку в инструкции этого кода по ОВД 2 нет.глушил подвод выхлопных газов к клапану
Изображение

#33 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:18

Цитата(dmitriy64 @ 9.4.2011, 20:00) Просмотр сообщения

заглушил сегодня. двигатель 2,0 сначала всё нормально потом на ходу загорелась спиралька и сервис поведение машины не изменилось.ошибку сбросил мультитрониксом,позвонил на сервис, сказали не обращать особого внимания ошибку иногда может выдавать.кстати выдало РО 488 может кто знает расшифровку в инструкции этого кода по ОВД 2 нет.глушил подвод выхлопных газов к клапану

P0488 рециркуляции отработавших газов положения дроссельной заслонки диапазоном / производительность
Каким методом глушили??? flag.gif

#34 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:01

поскольку менял сцепление и вся передняя часть была разобрана то просто вместо прокладки на фланце патрубка подвода поставил заглушку.спасибо за расшифровку.кстати где можно найти все коды ошибок по ОВД 2? в инструкции к мультитрониксу не все расшифровки
Изображение

#35 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:17

Цитата(dmitriy64 @ 9.4.2011, 21:01) Просмотр сообщения

поскольку менял сцепление и вся передняя часть была разобрана то просто вместо прокладки на фланце патрубка подвода поставил заглушку.спасибо за расшифровку.кстати где можно найти все коды ошибок по ОВД 2? в инструкции к мультитрониксу не все расшифровки

В Гугле поищи ---
вот нашел уже ---коды ошибок обд2 forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 09 Апрель 2011 - 21:20


#36 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:31

спасибо
Изображение

#37 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 09 Апрель 2011 - 22:20

Цитата(ГЮГ @ 9.4.2011, 20:17) Просмотр сообщения

В Гугле поищи ---
вот нашел уже ---коды ошибок обд2 forever.gif

Зря вы глушите ЕРГ.доказывать и спорить небуду.глушил на всех своих машинах и начинались проблемы.(детонация-расход-старение масла и т.д.)НЕМЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.Умники седят в КБ а не ездят на поношеных трафиках

#38 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 01:22

У меня наоборот проблемы пропадали )))

Попробуйте подышать в воздушный шарик... Через 10-15 глубоких вдохов можно потерять сознание. А на машине - зачем лишний раз разогревать воздух во впуске ? Получается тем самым мы исключаем всё охлаждение, которое сделал интеркулер. А если едешь километров 50 со скоростью 7-12 км/ч мы вообще не получаем никакого охлаждения, лишь нагрев, расстояние между молекулами воздуха увеличивается до предела, следовательно в одном объеме воздуха минимальное количество кислорода, двигатель работает на пере обогащенной смеси отсюда и повышенный расход + коксование впуска(сажи то больше вылетает).

Закоксованное окно цилиндра впуска (как было у меня на 90%) сильно увеличивает нарушение баланса смеси. Воздуха поступает меньше, дальше по плану - больше сажи, больше температура. Ко всему еще цилиндры коксуются по разному, = нарушен баланс - цилиндры имеют разную мощность.

А что касаемо детонации, это еще вопрос для обсуждения. Если вы имеете ввиду то что происходит после поворота ключа - надо разбираться. Солярка то уже не поступает в цилиндры, так на чем же они работают ? На масле ? Вполне вероятно, но тогда проблема в кольцах.
Другой вид детонации - в разном диапазоне оборотов. Но на дизелях это маловероятно, так как топливо подается в конце такта сжатия а если и возникает, так виной всему топливная аппаратура, которая раньше или позже подает топливо.

Другое дело бензиновый двигатель, когда уже рабочая смесь сжимается, а воспламениться она может и без искры. Но тут чаще виной перегрев двигателя, в котором клапан ЕГР играет тоже не последнюю роль.

#39 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Апрель 2011 - 04:56

Цитата(SED @ 9.4.2011, 22:20) Просмотр сообщения

Зря вы глушите ЕРГ.доказывать и спорить небуду.глушил на всех своих машинах и начинались проблемы.(детонация-расход-старение масла и т.д.)НЕМЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.Умники седят в КБ а не ездят на поношеных трафиках

SED --- Вы не по адресу. У меня он рабочий. bf.gif

#40 Dimjan Minsk

Dimjan Minsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 10 Апрель 2011 - 11:12

Приветствую всех, тема ЕГР очень актуальна для всех нас и хотелось бы найти идеальный вариант как устранить его (ЕГР) без последствий для других систем.Я нашел вот такую статью по этой теме http://www.abw.by/nu.../see_note/9183/, возможно к нашей машине она и не относиться, но наталкивает на мысль что сам датчик ЕГР это часть связанной между собой системы вот цитата из этой статьи:
" Моторы Opel для примера выбраны неспроста - их EGR давно стал притчей во языцех, но, впрочем, за денежные расчеты мы принялись рановато. Для начала клапан должен выйти из строя, однако, как показывает опыт эксплуатации вакуумных EGR, причиной их неисправности как минимум в 70% случаев является разгерметизация системы. Иногда в этом действительно виноваты клапаны EGR, если в них прорвалась диафрагменная мембрана. Однако помимо EGR вакуумом могут управляться другие системы. Если в качестве примера продолжать рассматривать упомянутые дизели Opel, то на них в общие с клапанами EGR вакуумные магистрали "запитаны" также клапан регулирования давления наддува в турбокомпрессоре и клапан управления вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Перестал какой-либо из этих клапанов держать вакуум или вышел из строя вообще - это скажется на EGR. Но если бы это было все! Есть в автомобиле, например, вакуумный усилитель тормозов, и были случаи, когда при разрыве его мембраны начинал барахлить EGR. Если автомобиль оборудован климатической установкой, вакуумная линия вообще уходит в салон, где управляет приводами воздушных заслонок. И прореха в магистралях может появиться где угодно. Перетерлась, соскочила или обломалась какая-то трубка - этого будет достаточно, чтобы вызвать проблему с EGR, хотя сам клапан в таких случаях, понятно, ни при чем. Требуется найти, где происходит подсос воздуха, принять необходимые меры, и система вновь станет работоспособной. "

Очень хотелось бы узнать у всех кто глушил ЕГР и после этого долго ездил, были ли выходы из строя датчиков турбины, усилителя тормозов или других упомянутых в этой статье узлов нашего авто и какого рода были такие поломки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных