Приветствую всех, тема ЕГР очень актуальна для всех нас и хотелось бы найти идеальный вариант как устранить его (ЕГР) без последствий для других систем.Я нашел вот такую статью по этой теме
http://www.abw.by/nu.../see_note/9183/, возможно к нашей машине она и не относиться, но наталкивает на мысль что сам датчик ЕГР это часть связанной между собой системы вот цитата из этой статьи:
" Моторы Opel для примера выбраны неспроста - их EGR давно стал притчей во языцех, но, впрочем, за денежные расчеты мы принялись рановато. Для начала клапан должен выйти из строя, однако, как показывает опыт эксплуатации вакуумных EGR, причиной их неисправности как минимум в 70% случаев является разгерметизация системы. Иногда в этом действительно виноваты клапаны EGR, если в них прорвалась диафрагменная мембрана. Однако помимо EGR вакуумом могут управляться другие системы. Если в качестве примера продолжать рассматривать упомянутые дизели Opel, то на них в общие с клапанами EGR вакуумные магистрали "запитаны" также клапан регулирования давления наддува в турбокомпрессоре и клапан управления вихревыми заслонками во впускном коллекторе. Перестал какой-либо из этих клапанов держать вакуум или вышел из строя вообще - это скажется на EGR. Но если бы это было все! Есть в автомобиле, например, вакуумный усилитель тормозов, и были случаи, когда при разрыве его мембраны начинал барахлить EGR. Если автомобиль оборудован климатической установкой, вакуумная линия вообще уходит в салон, где управляет приводами воздушных заслонок. И прореха в магистралях может появиться где угодно. Перетерлась, соскочила или обломалась какая-то трубка - этого будет достаточно, чтобы вызвать проблему с EGR, хотя сам клапан в таких случаях, понятно, ни при чем. Требуется найти, где происходит подсос воздуха, принять необходимые меры, и система вновь станет работоспособной. "
Очень хотелось бы узнать у всех кто глушил ЕГР и после этого долго ездил, были ли выходы из строя датчиков турбины, усилителя тормозов или других упомянутых в этой статье узлов нашего авто и какого рода были такие поломки.