Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глушу клапан егр. 1.9, 101 л/с


Сообщений в теме: 178

#41 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 10 Апрель 2011 - 11:39

Цитата(ГЮГ @ 10.4.2011, 3:56) Просмотр сообщения

SED --- Вы не по адресу. У меня он рабочий. bf.gif

Извени брат это не именно к тебе это письмо ко всем желающим глушить клапан.еще раз извени

#42 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 12:30

Цитата(Dimjan Minsk @ 10.4.2011, 12:12) Просмотр сообщения

Приветствую всех, тема ЕГР очень актуальна для всех нас и хотелось бы найти идеальный вариант как устранить его (ЕГР) без последствий для других систем.Я нашел вот такую статью по этой теме http://www.abw.by/nu.../see_note/9183/, возможно к нашей машине она и не относиться, но наталкивает на мысль что сам датчик ЕГР это часть связанной между собой системы


На 1,9 ничего не связано, кроме обеднения-обогащения смеси. Он электрический. Про другие двигатели опель не знаю, а вот на примере форда, там вместо прокладки с отверстием от выхлопа, ставиться "глухая". Ни какие системы это не затрагивает, и даже, если 1,5 мм метал прогорит с годами, то выхлопные газы просто пойдут по маршруту, которой им определен при штатной работе ЕГР.

Подобным образом можно и на 1,9 поступить. Снять трубку подачи газов, заварить латками. Сам клапан оставить, он будет открываться и закрываться, - разница в том, что газы не будет подаваться во впуск. Я проехал с глушеным клапаном почти 200 000 км (за два года) и мнение - глушить клапан однозначно ! А мнение людей, которые проезжают максимум 10-15 тыс в год вызывает мягко говоря улыбку smile.gif

Поймите одно нормально машина с ним функционировать не будет. Пример -простая ситуация - отрывается кусок кокса, залетает в цилиндр, а вылетает уже на сверхзвуковой скорости (!!!) и бьет по лопастям турбины, которая крутиться на 18 000 оборотах ! Сколько ударов выдержит турбина ? Пусть каждый посчитает на своем двигателе.

Если бы топливо было достойного качества дело другое. У меня стоит штатный фильтр, далее недавно установил сепаратор с диаметром фильтрации 2 микрона, а далее стоит обычный прозрачный фильтр за 30 рублей (для наглядности). Так вот, этот фильтр становиться черным за две недели. А что получается при сгорании такого топлива ?

#43 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:54

Цитата(Alex71 @ 10.4.2011, 12:30) Просмотр сообщения

На 1,9 ничего не связано, кроме обеднения-обогащения смеси. Он электрический. Про другие двигатели опель не знаю, а вот на примере форда, там вместо прокладки с отверстием от выхлопа, ставиться "глухая". Ни какие системы это не затрагивает, и даже, если 1,5 мм метал прогорит с годами, то выхлопные газы просто пойдут по маршруту, которой им определен при штатной работе ЕГР.

Подобным образом можно и на 1,9 поступить. Снять трубку подачи газов, заварить латками. Сам клапан оставить, он будет открываться и закрываться, - разница в том, что газы не будет подаваться во впуск. Я проехал с глушеным клапаном почти 200 000 км (за два года) и мнение - глушить клапан однозначно ! А мнение людей, которые проезжают максимум 10-15 тыс в год вызывает мягко говоря улыбку smile.gif

Поймите одно нормально машина с ним функционировать не будет. Пример -простая ситуация - отрывается кусок кокса, залетает в цилиндр, а вылетает уже на сверхзвуковой скорости (!!!) и бьет по лопастям турбины, которая крутиться на 18 000 оборотах ! Сколько ударов выдержит турбина ? Пусть каждый посчитает на своем двигателе.

Если бы топливо было достойного качества дело другое. У меня стоит штатный фильтр, далее недавно установил сепаратор с диаметром фильтрации 2 микрона, а далее стоит обычный прозрачный фильтр за 30 рублей (для наглядности). Так вот, этот фильтр становиться черным за две недели. А что получается при сгорании такого топлива ?

Если б кто ответил на эти вопросы---
Если отключить электрическую часть полностью при заглушенном ЕГР(это как у Вас Алекс)---
--- ЭБУ видит неисправность клапана ЕГР --- ПРОПИСЫВАЕТ ошибку ----перестает управлять им.
Как влияет это на работу машины?????????
Если обмануть ЭБУ и оставить электронную часть при заглушенном ЕГР.
--- ЭБУ не видит неисправности и ПРОДОЛЖАЕТ УПРАВЛЯТЬ клапаном ЕГР которого нет.
Как влияет это на работу машины?????????
Я вовсе не хочу сказать --- что первый метод не правильный --- может даже совсем наоборот---
ЭБУ видит, что он неисправен --- и работает как будто ЕГР нет --- НО это будет совсем другая программа работы двигателя.
А во втором случае будет работать програма работы с клапаном ЕГР --- а его то нет.
Думаю получилось что то похожее на маразм какой то. Звыняйте.
Буду глушить --- когда буду уверен. bg.gif bg.gif bg.gif




#44 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:29

Цитата(uzbek @ 6.4.2011, 20:28) Просмотр сообщения

Тарелочка под №5 впускает выхлоп в ЕГР и далее во впускной коллектор.

А вот так я себе представляю впуск выхлопа через ЕГР на 1,9.

Парни, вот вам фотки, разбирайтесь кому как приятнее глушить ЕГР:

[attachmentid=70037] [attachmentid=70038]
[attachmentid=70039]

Т.е если перекрыть заглушками подвод выхлопа к ЕГРу, то всё будет в шоколаде?! для прохода воздуха останется место и выхлопа не будет!

#45 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:39

Угу! На укр форуме один парень под ником winertour описывал диагностику по пропаже тяги на рено-сервисе в Болгарии. Там ему болгарские мастера сказали что у них на сервисе есть официальное письмо с головной кампании Рено о том что клапан ЕГР глушить можно, если это не противоречит экологическому законодательству конкретной страны. Изображение

#46 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:47

Думаю на машине с ЕГР - прошивка ЭБУ одна, без ЕГР - другая ---- ну это просто мысли вслух.
А в реальности --- х.з. forever.gif

#47 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 10 Апрель 2011 - 19:58

покатался сегодня без ЕГР, машинка стала приёмистей .ошибку иногда выдаёт всё ту же причём сбрасывается она потом сама. в городе всё не проверишь, покатаюсь на неделе по трассе тогда и буду делать выводы но раз машина видит заглушеный клапан значит в прошивке чтото есть

Изображение

#48 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:04

Цитата(ГЮГ @ 10.4.2011, 19:47) Просмотр сообщения

Думаю на машине с ЕГР - прошивка ЭБУ одна, без ЕГР - другая ---- ну это просто мысли вслух.
А в реальности --- х.з. forever.gif

Это понятно что прошивки разнятся программно - отсутствием или наличием ЕГР.

Но при всем этом из Англии пригоняли Вито 638 как с ЕГР так и без него. Просто более поздние Вито 638 уже попадали под экологические требования, поэтому Мерседес устанавливал на них ЕГР с пневмоприводом.

Интересно было бы если ты ты покатался с заглушенным ЕГР пару месяцев. Так хоть изменение в расходе ДТ удалось бы оценить.

#49 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:06

Цитата(dmitriy64 @ 10.4.2011, 19:58) Просмотр сообщения

покатался сегодня без ЕГР, машинка стала приёмистей .ошибку иногда выдаёт всё ту же причём сбрасывается она потом сама. в городе всё не проверишь, покатаюсь на неделе по трассе тогда и буду делать выводы но раз машина видит заглушеный клапан значит в прошивке чтото есть

Я не знаю, может мне показалось ----
но при заглушенном клапане подрыв на первых передачах показался больше.
Но на высоких --- уменьшился. al.gif

#50 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:07

Цитата(dmitriy64 @ 10.4.2011, 19:58) Просмотр сообщения

покатался сегодня без ЕГР, машинка стала приёмистей .ошибку иногда выдаёт всё ту же причём сбрасывается она потом сама. в городе всё не проверишь, покатаюсь на неделе по трассе тогда и буду делать выводы но раз машина видит заглушеный клапан значит в прошивке чтото есть

Ты в профайле объем двигателя допиши, а то не ясно про что говорим.

#51 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:09

Цитата(uzbek @ 10.4.2011, 20:04) Просмотр сообщения

Это понятно что прошивки разнятся программно - отсутствием или наличием ЕГР.

Но при всем этом из Англии пригоняли Вито 638 как с ЕГР так и без него. Просто более поздние Вито 638 уже попадали под экологические требования, поэтому Мерседес устанавливал на них ЕГР с пневмоприводом.

Интересно было бы если ты ты покатался с заглушенным ЕГР пару месяцев. Так хоть изменение в расходе ДТ удалось бы оценить.

Я катался с заглушенным пару месяцев года полтора назад.
А как расход оценить ?

#52 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:11

Цитата(ГЮГ @ 10.4.2011, 20:09) Просмотр сообщения

Я катался с заглушенным пару месяцев года полтора назад.
А как расход оценить ?

Понял. А что расход никак не менялся за эти пару месяцев?

#53 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:15

Цитата(uzbek @ 10.4.2011, 20:11) Просмотр сообщения

Понял. А что расход никак не менялся за эти пару месяцев?

Не обращал внимания.
У меня была другая проблема тогда --- провал до 2000 ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif .

#54 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:25

Цитата(dmitriy64 @ 10.4.2011, 19:58) Просмотр сообщения

покатался сегодня без ЕГР, машинка стала приёмистей .ошибку иногда выдаёт всё ту же причём сбрасывается она потом сама. в городе всё не проверишь, покатаюсь на неделе по трассе тогда и буду делать выводы но раз машина видит заглушеный клапан значит в прошивке чтото есть

Да, возможно на 2.0 конструктора ужесточили контроль за системой рециркуляции. С ошибкой со временем разберешся. Я бы не переживал - более новые дизеля идут с двойной системой рециркуляции.
Мне это усложнение поднадоело. С конца этого года в Европе начинается продажа электрических автомобилей, первым будет Рено Кенго. Так что я надеюсь с дизеля перейти на электро.

#55 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:11

Цитата(ГЮГ @ 10.4.2011, 16:54) Просмотр сообщения

Если б кто ответил на эти вопросы---
Если отключить электрическую часть полностью при заглушенном ЕГР(это как у Вас Алекс)---
--- ЭБУ видит неисправность клапана ЕГР --- ПРОПИСЫВАЕТ ошибку ----перестает управлять им.
Как влияет это на работу машины?????????

Цитата
Собственно никак. Ошибка видна только сканером. Мастер сказал что может исключить программно управление клапаном. Всё никак не доеду.


Если обмануть ЭБУ и оставить электронную часть при заглушенном ЕГР.
--- ЭБУ не видит неисправности и ПРОДОЛЖАЕТ УПРАВЛЯТЬ клапаном ЕГР которого нет.
Как влияет это на работу машины?????????
Цитата
При включении клапана, ЭБУ обедняет смесь. Гипотетически снижается расход. Но возможет небольшой "провал" при наборе оборотов.



Я вовсе не хочу сказать --- что первый метод не правильный --- может даже совсем наоборот---
ЭБУ видит, что он неисправен --- и работает как будто ЕГР нет --- НО это будет совсем другая программа работы двигателя.
А во втором случае будет работать програма работы с клапаном ЕГР --- а его то нет.
Думаю получилось что то похожее на маразм какой то. Звыняйте.
Буду глушить --- когда буду уверен. bg.gif bg.gif bg.gif


Это личное дело каждого...


#56 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Апрель 2011 - 06:38

Цитата(Alex71 @ 10.4.2011, 23:11) Просмотр сообщения

Если обмануть ЭБУ и оставить электронную часть при заглушенном ЕГР.
--- ЭБУ не видит неисправности и ПРОДОЛЖАЕТ УПРАВЛЯТЬ клапаном ЕГР которого нет.
Как влияет это на работу машины?????????
Я вовсе не хочу сказать --- что первый метод не правильный --- может даже совсем наоборот---
ЭБУ видит, что он неисправен --- и работает как будто ЕГР нет --- НО это будет совсем другая программа работы двигателя.
А во втором случае будет работать програма работы с клапаном ЕГР --- а его то нет.
Думаю получилось что то похожее на маразм какой то. Звыняйте.
Буду глушить --- когда буду уверен. bg.gif bg.gif bg.gif
Это личное дело каждого...

Мастер сказал, гипотетически... --- это не ответ, а мысли вслух просто. blink.gif
Вот тоже мысли вслух --- при отключенной электрической части ---- ЭБУ прописывает ошибку.
Но откуда он знает --- в каком положении сейчас находится клапан ЕГР.
ЭБУ не знает --- так какое он принимает значение во внимание --- открыт, закрыт, фифти/фифти???
В этом то и дело наверно --- неправильная работа машины.
Может нужно глушить клапан --- и электрическую часть клинить в положении закрытого клапана ЕГР???
Тогда ЭБУ точно будет знать --- что клапан закрыт --- и управлять двигателем соответственно.
Ну это все гипотезы... А как оно в реале --- х.з. forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 11 Апрель 2011 - 07:41


#57 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 10:36

Цитата(ГЮГ @ 11.4.2011, 7:38) Просмотр сообщения

Мастер сказал, гипотетически... --- это не ответ, а мысли вслух просто. blink.gif
Вот тоже мысли вслух --- при отключенной электрической части ---- ЭБУ прописывает ошибку.
Но откуда он знает --- в каком положении сейчас находится клапан ЕГР.
ЭБУ не знает --- так какое он принимает значение во внимание --- открыт, закрыт, фифти/фифти???
В этом то и дело наверно --- неправильная работа машины.
Может нужно глушить клапан --- и электрическую часть клинить в положении закрытого клапана ЕГР???
Тогда ЭБУ точно будет знать --- что клапан закрыт --- и управлять двигателем соответственно.
Ну это все гипотезы... А как оно в реале --- х.з. forever.gif


Решить можно просто: воткнуть в разъем переменное сопротивление. Подключать нужно в три маленьких контакта, два больших- это питание клапана. Так вот, три маленьких, центральный к центральному сопротивления. Номинал = 4,7 кОм. Клапан можно не трогать, пусть стоит себе, разъем с него снят, управляться не будет, а ЭБУ будет понимать что он закрыт, и управлять двигателем в штатном режиме.

Либо вообще просто перекусить один провод питания клапана - и клапан заглушен. Делов то и обсуждений )))

#58 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Апрель 2011 - 14:51

Цитата(Alex71 @ 11.4.2011, 10:36) Просмотр сообщения

Решить можно просто: воткнуть в разъем переменное сопротивление. Подключать нужно в три маленьких контакта, два больших- это питание клапана. Так вот, три маленьких, центральный к центральному сопротивления. Номинал = 4,7 кОм. Клапан можно не трогать, пусть стоит себе, разъем с него снят, управляться не будет, а ЭБУ будет понимать что он закрыт, и управлять двигателем в штатном режиме.

Либо вообще просто перекусить один провод питания клапана - и клапан заглушен. Делов то и обсуждений )))

В первом варианте будет ошибка --- и х.з. будет ли это щтатный режим --- но понял ваш ход мысли --- ЭБУ будет видеть его закрытым.
Например в нотах написано, что при неисправности датчика температуры воздуха ---
"Если неисправность определяется как присутствующая, то:
– запрещено включение погружных подогревателей,
– температура поступающего воздуха принимает резервное значение, т. е.
PR059 "Температура поступающего воздуха" = 20 °C."
И это уже не штатный режим.
Вот козлы --- написали б нам что прописывается при неисправном клапане ЕГР.
Во втором варианте будет то же самое ---- но как вариант глушения супер прост +1000 --- правда ошибка будет все равно. forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 11 Апрель 2011 - 14:51


#59 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:48

Вот за этот супер простой метод глушения хочу повысить Алексу репутацию ---
что ли --- надо как то поощрить.
Просто отключаем в разъеме ЕГР контакт 1 или 5 --- и усе---
клапан находится в закрытом положении (при условии что он не заклинен в другом)---
ошибка конечно по нему будет --- но выхлопные газы в мотор попадать не будут.
Каждый может попробовать без особых усилий попробовать поездить без выхлопных газов---
и так же просто вернуть все обратно.
Если я ни чего не путаю --- если что поправьте. forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 11 Апрель 2011 - 16:50


#60 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:50

Салям алейкум!Говорили писали и опять двадцать пять. Юра ты ж сам написал что к ЕГР подходит 5 проводов. Два на соленоид, а остальные на датчик положения клапана... Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных