2.0 Dci 66kw заглушил Egr - ОШИБКА! Help...
Автор
zidan4eg
, 14 Апр 2011 18:55
Сообщений в теме: 63
#1
Отправлено 14 Апрель 2011 - 18:55
заглушил трубку входящую в EGR от картера...
Завел - типтоп! Никаких ошибок.
Проехал километров 5 удовольствие, на низах даже показалось что лучше едет...
Загарелась ошибка - прочитали Бош прибором каким-то:
Неизвестная ошибка 0488
Что как - ХЕЗ!!!
Разбирать снимать прокладку или что - подскажите пл3
PS Не бейте ногами за дубль тему... Сижу просто тут с наполовину разобранным машином...
Вроде же глушили на 2.0 л - проблем не было, Кто глушил подскажите...
Завел - типтоп! Никаких ошибок.
Проехал километров 5 удовольствие, на низах даже показалось что лучше едет...
Загарелась ошибка - прочитали Бош прибором каким-то:
Неизвестная ошибка 0488
Что как - ХЕЗ!!!
Разбирать снимать прокладку или что - подскажите пл3
PS Не бейте ногами за дубль тему... Сижу просто тут с наполовину разобранным машином...
Вроде же глушили на 2.0 л - проблем не было, Кто глушил подскажите...
- DavidPoity сказал за это спасибо
Главное, ребята - перцемне стареть!
#2
Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:08
заглушил трубку входящую в EGR от картера...
Завел - типтоп! Никаких ошибок.
Проехал километров 5 удовольствие, на низах даже показалось что лучше едет...
Загарелась ошибка - прочитали Бош прибором каким-то:
Неизвестная ошибка 0488
Что как - ХЕЗ!!!
Разбирать снимать прокладку или что - подскажите пл3
PS Не бейте ногами за дубль тему... Сижу просто тут с наполовину разобранным машином...
Вроде же глушили на 2.0 л - проблем не было, Кто глушил подскажите...
На 2.0 проблем не было --- а это на чем???
Есть такая расшифровка --- только не знаю правильная ли.
P0488 рециркуляции отработавших газов положения дроссельной заслонки диапазоном / производительность
#4
Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:47
у меня то же самое светит пилу и сервис, если долго не глушишь добавляет значок проверь двигатель.при этом машина едет абсолютно нормально.я звонил официалам на сервис рено.ответ на этом двигателе ошибку будет светить.на работе двигателя это никак не скажется.убрать не получится.так что или ездить с дискотекой на табло или всё вернуть на место.ну лично мне с заглушкой больше нравится.
#5
Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:04
у меня то же самое светит пилу и сервис, если долго не глушишь добавляет значок проверь двигатель.при этом машина едет абсолютно нормально.я звонил официалам на сервис рено.ответ на этом двигателе ошибку будет светить.на работе двигателя это никак не скажется.убрать не получится.так что или ездить с дискотекой на табло или всё вернуть на место.ну лично мне с заглушкой больше нравится.
Надо тогда обманку поставить, типа реле и пара сопротивлений. Для 1,9 могу нарисовать, а 2 литра не видел никогда, если есть возможность сфоткайте клапан на двигателе, и разъем управления.
#6
Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:14
Надо тогда обманку поставить, типа реле и пара сопротивлений. Для 1,9 могу нарисовать, а 2 литра не видел никогда, если есть возможность сфоткайте клапан на двигателе, и разъем управления.
Не получится.
Принцип и разъем тот же.
Но там помимо клапана еще что то есть.
Я еще не разбирался.
Вот на скорую руку нашел еще часть системы --- разбираться надо.
#7
Отправлено 14 Апрель 2011 - 21:52
Не получится.
Принцип и разъем тот же.
Но там помимо клапана еще что то есть.
Я еще не разбирался.
Вот на скорую руку нашел еще часть системы --- разбираться надо.
Видимо датчик или давление или температуру меряет, но все решаемо. Нужны фотки "живого" датчика и клапана.
#8
Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:25
спасибо Всем кто отозвался, сегодня попробую методом Опеля приглушить...
Т.е. в заглушке 3 дырки сделать...
Ps ошибка загарается при достижении двигателем рабочей температуры... Джеки чан загарается при долгой поездке и уже не тухнет... Свечка и сервис тухнут после заглушки, но как заведешься и проедешь на теплом двигателе загараются опять...
Обмануть думаю не удастся потому что в клапан ЕГР снизу входят картерные газы слева подхлдит воздух из дроссельной заслонки а справа выход на двигатель подача воздуха...
в 1,9 как я понимаю проще там воздух идет напрямую в двигатель, а егр имеет только вход и выход картерных газов... - думаю так... По-этому там проблем меньше...
на 2.0Dci думаю, расходомер измеряет подачу воздуха, и ошибка выскакивать может из-за большего его потребления... как то так...
Отпишусь помогут дырки или нет...
Но на опель вектра Ц - с дырками в пркладке - ничего не ругается, а егр засирается не так быстро...
PS Прималюкс - хим средство - очень классно отмывает! ЕГР как новых становится!! - может кому поможет...
Т.е. в заглушке 3 дырки сделать...
Ps ошибка загарается при достижении двигателем рабочей температуры... Джеки чан загарается при долгой поездке и уже не тухнет... Свечка и сервис тухнут после заглушки, но как заведешься и проедешь на теплом двигателе загараются опять...
Обмануть думаю не удастся потому что в клапан ЕГР снизу входят картерные газы слева подхлдит воздух из дроссельной заслонки а справа выход на двигатель подача воздуха...
в 1,9 как я понимаю проще там воздух идет напрямую в двигатель, а егр имеет только вход и выход картерных газов... - думаю так... По-этому там проблем меньше...
на 2.0Dci думаю, расходомер измеряет подачу воздуха, и ошибка выскакивать может из-за большего его потребления... как то так...
Отпишусь помогут дырки или нет...
Но на опель вектра Ц - с дырками в пркладке - ничего не ругается, а егр засирается не так быстро...
PS Прималюкс - хим средство - очень классно отмывает! ЕГР как новых становится!! - может кому поможет...
Главное, ребята - перцемне стареть!
#10
Отправлено 15 Апрель 2011 - 10:08
тут фотки нового егр со всех сторон http://allegro.pl/za...1545229642.html
Главное, ребята - перцемне стареть!
#16
Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:16
заглушил трубку входящую в EGR от картера...
Завел - типтоп! Никаких ошибок.
Проехал километров 5 удовольствие, на низах даже показалось что лучше едет...
Загарелась ошибка - прочитали Бош прибором каким-то:
Неизвестная ошибка 0488
Что как - ХЕЗ!!!
Разбирать снимать прокладку или что - подскажите пл3
PS Не бейте ногами за дубль тему... Сижу просто тут с наполовину разобранным машином...
Вроде же глушили на 2.0 л - проблем не было, Кто глушил подскажите...
то же на 1,9 заглушил в результате проехал 1км загорелась спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибка 0100 (Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне
диапазона рабочих характеристик)и 0400(Обнаружен недостаточный поток
рециркуляции отработавшего газа) удалил ошибки проехал 1км опять загорелось спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибки те же, так и оставил
Сообщение отредактировал Shukaev: 15 Апрель 2011 - 21:18
#17
Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:22
то же на 1,9 заглушил в результате проехал 1км загорелась спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибка 0100 (Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне
диапазона рабочих характеристик)и 0400(Обнаружен недостаточный поток
рециркуляции отработавшего газа) удалил ошибки проехал 1км опять загорелось спиралька заглушил завёл не горит на сканере ошибки те же, так и оставил
Так у Вас проблемы с воздухомером еще.
#19
Отправлено 16 Апрель 2011 - 12:54
да .морду нужно разбирать
кстати появилась идея.может заглушка установленная на фланце сразу под клапаном просто мешает нормальному ходу заслонки? тогда плавающая ошибка понятна.а если попробовать заглушить другой фланец?
Видимо так оно и есть, заглушка мешает ходу заслонки.
#20
Отправлено 16 Апрель 2011 - 14:34
почему? машина нормально едет набирает обороты, по логике на расходомер идёт больше воздуха чем положено по программе из за заглушенного ЕГР вот и ошибка в компе, или я неправ?
Воздухомер тупо меряет расход воздуха и его температуру.
Если по нему ошибка --- значит проблемка по нему тоже, как и по ЕГР --- итого две.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных